Проект 55 Реставрация газ21 -2 серия
#21
Отправлено 14 Март 2011 - 18:06
#22
Отправлено 14 Март 2011 - 19:00





Все через такое ржавье проходили. Коментировать не буду...
#23
Отправлено 15 Март 2011 - 22:25




А вот каробка дохлая от синхронов до зубов.Видно недавний ремонт-предыдущий говорил что взад не ехала вроде сделали.Но мы знали и в рукаве припрятали козырек- новые зч по кругу.


#29
Отправлено 16 Март 2011 - 08:41
Кстати, по поводу начала моего поста, насчет того, что в Нижнем волг нет
#30
Отправлено 16 Март 2011 - 22:11
Пробегов еще будет!
Сообщение отредактировал Мрамор: 16 Март 2011 - 22:19
#32
Отправлено 16 Март 2011 - 22:58


вот до пескоструя, немного рихтанули

а вот после- приятно брать перчатками
все, ушла в покраску.а вот эта штука должна быть темно-синей.Поэтому в грунт ее и до покраски не трогаем

воздухан

приятные мелочи

Ну, и по традиции после вечерней лошади под закат дня.
Может не обгорит так быстро...

а так как голову пильнули и клапана мы притерли

и маааленький подсбор, для поднятия тонуса
Сообщение отредактировал cepkiy: 16 Март 2011 - 23:01
#36
Отправлено 17 Март 2011 - 02:40
dimaskes (17 Март 2011 - 00:24) писал:
Александр, сколько человек трудится над машиной?
+1, ага, и наведите объектив на перспективу пжл, покажите площади...
Блин.
Мы (двое) 3 вечера тросики подсоса\газа и управления печки собирали.
И и вот как нас теперь называть...
извините
cepkiy (15 Март 2011 - 21:25) писал:
за день разобрали двигатель, отдали на ЗМЗ, забрали с ЗМЗ, собрали, покрасили...
и все за сутки?
Сообщение отредактировал Pavel_DS: 17 Март 2011 - 02:42
#38
Отправлено 17 Март 2011 - 10:11
На счет быстрой работы ( надеюсь, добредем до финала)- это результат долгой подготовки.Большинство деталей куплены давно.Такие детали, которые получается приобрести попозжа, после дефектовки с разборкой (такие, как коленвал, например)- уже давно с челом договорено и он держал новый проточенный на низком старте.Так что когда поняли, что последний ремонтный размер- 7 тыщ и 30 мин- вот ресурс и срок получения новой зч.Пескоструй делали 2 кг хлама за пол-часа (я кофе с булочкой не успел, как везти обратно уже надо.
На ЗМЗ о том, что дадим мотор на день ,знали сразу после новогодних праздников (ессно ближе ко дню"Ч" шла корректировка по дате) . Я в глубокой уверенности, что большинство времени уходит на поиски инструмента, запчасти или от полного незнания процесса. Когда все строго регламетированно, то остается механическая работа, практически "без мозга". А опыт позволяет быстро реагировать, если вдруг что-то пошло не так (ну, там резьбу сорвал или шпильку ломанул). Это пока операции,где не так много подводных камней (вернее, они появятся в ночь перед стартом). А вот дальше пойдут кузовные дела- вот тут мы и захлебнуться можем. Но у нас туз в рукаве есть.Надеюсь фото голого кузова мы увидим на этой неделе.
Так что это -отлаженная работа крепкой мастерской...
Сообщение отредактировал cepkiy: 17 Март 2011 - 10:13

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата
















