Проект 55 Реставрация газ21 -2 серия
#42
Отправлено 17 Март 2011 - 15:34
cepkiy (17 Март 2011 - 09:42) писал:
Щас ессно самолета нет (на аэродроме он) За самолетом верстаки и рабоч место электрика.Первый этаж -тама яма и станочный парк.
После кузова доеду сфочу.
Лучше бы я не спрашивал...
Нету совести у вас, Александр.
Это все равно что 11-летнему мальчику случайно увидеть у дяденьки в гараже мопед, педальную машину, радиоуправляемую машинку, железную дорогу и игровой автомат "морской бой".
А мальчик всего-то хотел насос попросить чтобы колесо накачать в велосипеде. То, что велосипед не "взрослик" - уже печально для мальчика, а тут такое...
Извините за ОФФ.
#43
Отправлено 17 Март 2011 - 20:10
-не правильно ты забот то сделал!
- Эт почему-же неправильно!
- Хорошо шибко!
- И Что???
- Сожгут тебя!
Действительно, нельзя все сразу так показывать!
#44
Отправлено 17 Март 2011 - 21:19
Я например завидую и стремлюсь.
По теме респект. МОЛОДЦЫ.
А Я на своей наоборот буду передок(подвеску)от трехи ставить.(думаю в дальнейшем будут сложности с рычажными амортизаторами)Хотя????
ТАК ДЕРЖАТЬ.
#45
Отправлено 17 Март 2011 - 22:16
Вот, сфотил станочный парк в "перспективе".


И теперь, если б меня спросил какой нить импортный спец, как бы я сделал, например руль от волги, али капот с бассейном на камару какую нить. Я б не задумываясь
1 сканировал бы 3 д сканером объект.
2 Перевел облако точек в матмодель
3 Построил в Солиде, али Кати по объекту искомую деталь.
4 По ней создал бы оснастку (матрицу, пуансон, болван, в общем по применимой технологии)
5 Для проверки ,если сложносочлененная,на 3 д принте отработал для "подержать в руках"
6 Прога на станок и оснастка готова.
7 собственно изделие.
Ну, 21 век на дворе- у нас в России все так реставраторы да тюнингады делают!
Черт побери, это же классно!
#47
Отправлено 17 Март 2011 - 23:16
К закату неделя шла, да все кручинятся молодцы. Лысые кудри уныло свесили. Уж близится времечко хром на железки накладывать, на коня боевого, на ОЧКО любимое сбрую блестящую напяливать. А и поныне не ведают, где ж былую гордость земли нижегородской- оборонка на оборонке ведь едит и оборонкой погоняет- технологию хрома нанесения в живую очами увидетьДа где там в новгороде нижнем, пока птица летит что на восток, что на север, ни одного завода не встретит.
И почал третий джедай, что за всяку муйню-фигню отвечает- горемычно по клаве бить.И набрел на штуку диковинную , где русским по черному про проблему хрома написано. А ведь в былые времена сбрую блестящую делали молодца, токмо в ваннах не купали
А руки то помнят, как до блеска зеркального доводить. Но уж трудно было в ручную.Дабы царапину убрать, всю поверхность бруском резать нужно было. А тут не бусурмане какие, а из земли Обнинской чудо придумали.На металл медь напыляет безо всякой химии.Одно дело чудо на доске видеть, другое- самому руками попробовать. Суть да дело, а уже когда полдень настал 3 джедай уж очки защитные надевал. А деталь выбрал самую, что ни наесть поганую, временем побитую, с трещиной в непотребном и срамном месте.Не только на конюшне, но и в печь плавильную стыдно выкидывать.

И как заурчит аппарат, как задует, аки свист соловея разбойника, то полетели хромушки по закаулочкам, открывая кратеры окиси неприглядные!

А когда порошочек заветный цвета бурого досыпал, то вообще чудеса посыпались- ну давай рябь старую медью крыть!Да споро так, лихо, что не успели оглянуться, как пол детали уж готово.
#49
Отправлено 17 Март 2011 - 23:47

Заодно и трещину неприглядную только уж люминем задули.
И осталось лишь былую молодецкую спорость в руках вспомнить. Абразив 500, а затем 1000 в руки белые взять.

А после пастой Гойя (прости Господи) на фетре потереть, то бока как самовар тульский огнем загорится!И румянец играет на сбруе здоровый
ни следа, ни намека на оспу проклятущую нет!Вот такой вот рассказ о двух часах жизни моей, джедая за всяку муйню ответственного. А чтоб бусурмане не сказали, что это, мол их фотографии, то запечатлил на углеволоконном капоте машины редкой дель соль называется,, что одна на свете такая и показать коня живьем могем! И стоять после хром будет на ногах твердых не шелохнетс... Не шелохнёттт.... На века!
Вот такая вот сказка на ночь. Глядишь и хром чуть дешевле и быстрей получиться. Через неделю гальванику набуздыряю (ну, конечно, не я, а люди обученные), сначала на железке какой. а посля на ЦАМе.
Ну и фотоотчетик о работе проделанной.
Двигло кшм прикрыли поддончиком.

пескоструй, как всегда не подкачал- пошли серьезней дела

Бак после песка открыл дыры.Запаяли, опресовали, осталось шлифануть и покрасить.

Кстати, у меня фото лежат по папкам, как в ЕСКД. И что удивительно- бак относится к ДВИГАТЕЛЮ, подраздел система питания. О как, не знал. Раньше для меня было пару понятий- Экстерьер, интерьер, мультимедия. А сейчас: задок, передок, шоферские принадлежности!
#51
Отправлено 18 Март 2011 - 01:33
Хм, а кое-то можно, наверное, и по-народному реализовать, типа меднения силумина вручную с последующей опайкой. Только хз какой припой подобрать, серебряный и латунный плавятся жарче, чем силумин горит...
Сообщение отредактировал Человек-в-Тапке: 18 Март 2011 - 01:35
#53
Отправлено 18 Март 2011 - 08:38
#56
Отправлено 18 Март 2011 - 09:52
p.s. вижу, картер сцепления Вы уже установили. рекомендовал бы окончательно зажимать его болты после того, как он будет отцентрирован коробкой передач при установленном сцеплении.
#59
Отправлено 18 Март 2011 - 11:52
Для удаления ржавчины из внутренней полости бака его надо снять с мотоцикла, и слить из него топливную смесь. Вывинтив топливный краник, ввернуть вместо него болт М14 х 1,5. (Это нужно для предохранения резьбы от повреждения при дальнейшей работе).
Насыпав в бак, примерно, стакан речного песку и налив около литра воды, надо плотно заткнуть наливную горловину тряпкой. Затем, встряхивая и переворачивая бак, очистить его внутренние стенки от имеющейся коррозии. Конец очистки определяется визуально. Очищенная поверхность должна блестеть. Не следует пытаться удалить глубокие (относительно толщины стенки бака) раковины, если они имеются. Сделать это песком не удастся, кроме того, при выведении раковин может значительно уменьшиться прочность бака.
Помогает реально. Только потом промойте чем нить (хоть бензином, что ли). У нас есть жидкость - им катера промывают от наростов (из линейки Пенилина, что ль надо найти втикеточку).Человека-часа 2 уйдет.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата















