А масло в движке так-то хоть есть? Ну хотя скорее всего наверное есть. А то он бы вообще не провернулся после стольки-то лет простоя. Ну тогда может быть масло хоть в нем и есть, но из головки блока оно уже давно стекло, и клапана могли завинуть в открытом состоянии, просто приржаветь там. Кто его знает в каких условиях все эти годы Ваша машина хранилась. Но и тогда ну не могли же во всех цилиндрах клапана зависнуть. Хотя и тут спорно это, их механизм ГРМ мог бы и утолкать в открытое сотояние, да и зависли они опять же. Так что для начала надо бы проверить компрессию ну хотя бы пальцем отверстия под свечи заткнув. Сжимается ли там вообще хоть что-нибудь и хоть как-нибудь.
Ну а так, было дело, я последнюю машину свою когда брал. Тоже заводил, заводил ее, аккумулятор чуть не посадил. Искру добыл контакты прерывателя почистив, бензин в карбюратор накачал, бензонасос перед этим восстановив, конденсатор менял, катушку зажигания менял, компрессию проверил, трамблер крутил туда-сюда, привод создушной заслонки карбюратора восстановил, бензин в диффузор карбюратора напрямую лил, и что только не делал. А она ну не заводится, ну хоть что ты с ней делай. Ну решил я уж завязывать с этим безобразием, собрался я ее на буксире домой тащить. Трос уже прицепил, свою машину подогнал. Ну и, закрыв капот, решил все же еще раз попробовать еще раз завести ее попробовать. Крутнул разок стартером, а она возьми да заведись, как будь то бы вот только что перед этим я ее заглушил, как говорится с пол оборота завелась. И я так и не знаю что с ней было. Так она с тех пор и ездит без проблем.
Сообщение отредактировал Snorch: 14 Декабрь 2013 - 18:34