Форумы на www.gaz21.ru: Не заводится. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не заводится. Нужна помощь. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:27

Купил машину 1963 год, двигатель родной 21А. Машина последний раз ездила в 2007 году. Купил аккумулятор. крутанули-крутится очень тяжело. Искры нет. Купил Трамблер БСК, катушку, коммутатор 131. собрал схему- искра есть, стартер крутит - тяжело, но подразогнался и обороты около пусоковых. ни ни намека на схватывание. не стреляет никуда. Топливынй насос и система умерла, я накачал в карбюратор бензина и теперь через стекло его видно.
Искра есть, через стеккло видно что в карбюраторе есть топливо. Но нет ни намека, ни тычка, не выстрела.
Может быть, что нет компресии и из-за этого проблемы? может жиклеры в карбюраторе. Может еще что-то быть? Прошу советов.

Сообщение отредактировал Sergey35: 14 Декабрь 2013 - 17:27


#2 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:31

Искра на свечах есть?

Тут масса вопросов возникает. Например, верно ли установлен трамблёр? А пробовали ли налить немного бензина прямо сверху в карбюратор? Должны хоть какие-то вспышки быть.

#3 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:35

Искра на свечах есть. Трамблер поставил точно так как стят старый, предварительно выставил шкиф на метку и убедился - траблер на первый цилиндр.
Бенз налил каплю брызкал шприцом прямо вдоль верхней заслонки -ноль ,никакой реакции. Свечи новые. Просто нет ни одного тычка и выстрела, даже в обратном направлении.

Сообщение отредактировал Sergey35: 14 Декабрь 2013 - 17:37


#4 Пользователь офлайн   Лаврик Иконка

  • ..
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 867
  • Регистрация: 20 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:+79263049820
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:54

Если искра действительно есть, то тут только одна мысль в голову приходит, что провода местами перепутаны. Или какая то серьезная проблема с системой газораспределения.
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.

#5 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:58

Да там особо не напутаешь) провода установлены в правильном порядке. Опасаюсь - очень опасаюсь отсутсвия компресии. Завтра буду мерять. В каких диапазонах показаний компресии двигатель должен работать?
У меня просто был у товарища случай - не заводилась машина из-за отсутсвия компресии. может залегли кольца за 6 лет стояния. да еще и пробег большой.
Да, еще момент. Просто я не опытен в таких вещах - может ли быть то что бензин не поступает в камеру згорания. например жиклеры засорились или покрылись налетом. Я брызгал из шприца в цилиндр бензин. но может этого не достаточно.

Сообщение отредактировал Sergey35: 14 Декабрь 2013 - 18:04


#6 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:04

Провода, может, и не напутаны. Но сам трамблёр правильно ли стоит?

#7 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:04

Вывернуть свечи, отсоединить трамлер или катушку прокрутить двигун стартером и на палец проверить компрессию, т.е. пальцем заткнуть свечное отверстие. Отсоединить катушку или трамлер в целях безопасности, вывернуть свечи для уменьшения сопротивления. Если нет компресии, снять клапанную крышку и проверить работу клапанов, живые или нет. Если клапана ходят, то проверять карбюратор. Искру можно подать через трамлер от аккумулятора через катушку. + аккумулятора на катушку, от катушки на трамлер. Лучше в эту цепь врезать выключатель с лампочкой, чтобы знать положение вкл или выкл. Иметь провод от втягивающего к + аккумулятора и тогда можно запускать двигатель стоя сбоку и наблюдать за процесом без помошника. Удачи.

#8 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:12

Трамблер ставил так, как стоял до этого. причем проверил когда снимал старый и устанавливал новый - по метке на шкифе - положение трамблера 1 цилиндр.Даже еслиб не правильно было зажигание выставлено - то стрельнуло бы в карбюратор ил и хоть как-нить еще, но зажглось бы.

#9 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:16

Вот тут может крыться ошибка. Трамблёр по метке не устанавливают. Нужно ещё, чтобы в этом цилиндре был такт сжатия, а не выпуска. Я не утверждаю, что у Вас именно так, но всё-таки.

#10 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:21

Вдогонку. Крутить стартером и лить бензин в карбюратор. Если есть компресия, то двигун чихнет даже при неправильной установке зажигания. Для запуска достаточно минимальной компресии. Заводские параметры нового двигателя 6,0-7,5 кг/см кв (или очко) в зависимости от модели движка.

#11 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:31

А масло в движке так-то хоть есть? Ну хотя скорее всего наверное есть. А то он бы вообще не провернулся после стольки-то лет простоя. Ну тогда может быть масло хоть в нем и есть, но из головки блока оно уже давно стекло, и клапана могли завинуть в открытом состоянии, просто приржаветь там. Кто его знает в каких условиях все эти годы Ваша машина хранилась. Но и тогда ну не могли же во всех цилиндрах клапана зависнуть. Хотя и тут спорно это, их механизм ГРМ мог бы и утолкать в открытое сотояние, да и зависли они опять же. Так что для начала надо бы проверить компрессию ну хотя бы пальцем отверстия под свечи заткнув. Сжимается ли там вообще хоть что-нибудь и хоть как-нибудь.
Ну а так, было дело, я последнюю машину свою когда брал. Тоже заводил, заводил ее, аккумулятор чуть не посадил. Искру добыл контакты прерывателя почистив, бензин в карбюратор накачал, бензонасос перед этим восстановив, конденсатор менял, катушку зажигания менял, компрессию проверил, трамблер крутил туда-сюда, привод создушной заслонки карбюратора восстановил, бензин в диффузор карбюратора напрямую лил, и что только не делал. А она ну не заводится, ну хоть что ты с ней делай. Ну решил я уж завязывать с этим безобразием, собрался я ее на буксире домой тащить. Трос уже прицепил, свою машину подогнал. Ну и, закрыв капот, решил все же еще раз попробовать еще раз завести ее попробовать. Крутнул разок стартером, а она возьми да заведись, как будь то бы вот только что перед этим я ее заглушил, как говорится с пол оборота завелась. И я так и не знаю что с ней было. Так она с тех пор и ездит без проблем.

Сообщение отредактировал Snorch: 14 Декабрь 2013 - 18:34


#12 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:56

Спасибо за информацию и участие. Начну завтра с компресии. Потом вскрою крапанную крышку,гляну. Вообще не хватило додуматся сегодня ее вскрыть. Поразбираюсь с карбюратором, все же стал задумыватся о том ,что нет бензина следов на выкрученных свечах. Есть еще мысль - система выпуска засорилась - ну это как уже просто левая мыслишка.
Да- немного не в тему - не могу правое крыло найти - может заволялось у кого-нить?
Да, Кстати. у меня как-то старая шкода была. там кольца залегли. я их керосином отмочил - может есть смысл налить в свечные колодцы жижи для разъедания масленной грязи?

Раньше, еще на жигулях - на первой машине мыл двигатель соляркой - заливая перед свежим маслом. может то же стоит?

Сообщение отредактировал Sergey35: 14 Декабрь 2013 - 18:55


#13 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:56

Так сначала надо бы компрессию замерить, а потом решать с керосином.

#14 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 19:01

В этом тоже смысл есть. Попробуйте.
Да и по разнице в компресии до залития жижи и после еще и о том что именно негерметично судить можно будет. Если компрессия поднимется хоть сколько-то, то виноваты кольца, если же нет, то клапана.

А если еще и масла в цилиндры плюхнуть, то компрессия уж точно поднимется, если в кольцах дело.

Сообщение отредактировал Snorch: 14 Декабрь 2013 - 19:00


#15 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 19:11

Завтра продолжу эксперименты. А то думаю, да гадаю, да о К.Р. печалюсь. Завтра . все завтра. не хочется больше о грустном.
А то догонял, уже начал переживать о замене двигателя.
Опять не в тему. Друг пилит ГАЗ 24 - там двигатель 100л.с. после кап ремонта( вот стечение обстоятельств. ремонт был в 2007 году с тех пор стоит в гараже), но на блоке раковины и масло встречается с охлаждающей жижей, может внутренности попросить может залезет в 21А и степень сжатия к 92 бензину будет адаптивна. Еще колеса зимние отдает на дисках 14, интересно - залезут в арки?

Сообщение отредактировал Sergey35: 14 Декабрь 2013 - 19:17


#16 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:40

Разговор о заливке в свечные отверстия масла был раньше. Проверить, есть ли на двигателе прямая "масса" с аккумулятора. 14 диски можно ставить на зад без проблем, а перед через проставки примерно 10мм толщиной, иначе цепляет за подвеску или рулевое. Точно не помню. Потроха 24 движка подходят, если с умом можно забрать почти все, в зависимости от передней подвески и желания сохранить оригинал. И про соляру писал. Читать надо внимательнее и не все принимать на веру. Думать всегда надо. Без обид. Удачи.

#17 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 22:39

Масло заливал через свечные отверстия еще в прошлые выходные когда начал подготовку к запуску. Тогда и обнаружил неимправнлсть трамблера и сегодня собрав схему БСЗ пробовал запустить. В двигателе мамло есть
И прежле чем промывать его хотел завести. Чтоб проверить работоспособность. Тем более рромывать нужно работающий двиг, а не крутитящийся стартером.

#18 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 10:54

Если трамблёр установлен правильно и есть подача топлива, то хоть какие-то признаки жизни должны быть. А если компрессия снижена, то при прокрутке стартером двигатель должен подёргиваться немного. Ну и пускаться с буксира.

#19 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 10:58

Сегодня на улице. на старом масле, залитым прошлым владельцем. при температуре -10 градусов провели замер компрессии. Стартер крутил медленно. Показания - 4,5 на 1 и 2 цилиндре. В общем пока не делаю никаких выводов, пока не произведу замеры в теплом гараже на обновленном масле.
В любом случае, прикидываю летальный исход двигателя, и начал прикидывать расходы на кап.ремонт..

Сообщение отредактировал Sergey35: 15 Декабрь 2013 - 11:00


#20 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:00

4,5 - это явно не то. Надо разбираться.

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей