- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
стук в двигателе
#1
Отправлено 31 Июль 2007 - 15:29
после капремонта двигателя появился стук, "спецы" сказали что ничего страшного в этом нет, типа шестерни пластмассовые постукивают, на работу двигателя не отражается, давление, температура. приемистость и другие параметры в норме, только звук как у дизеля, и с переменными интонациями. Если кто че об этом знает, помогите, плиз!
#2
Отправлено 31 Июль 2007 - 15:42
Если "дизель" на холостых, а с повышением оборотов пропадает - то обычно люфты/зазоры в шестернях или коленвала или распредвала. ИМХО, новое греметь не должно - менял недавно обе на современные железную и белую пластиковую - не гремит. Кстати, до замены лично у меня гремела плохо поставленная стальная шестерня коленвала.
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
#4
Отправлено 31 Июль 2007 - 15:49
Я просто переднюю крышку снимал. Ну и радиатор ессно. Ничего из ряда вон выходящего, главное, чтоб на новых шестернях метки были именно там, где надо
Тут где-то была тема про замену....
Тут где-то была тема про замену....
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
#6
Отправлено 31 Июль 2007 - 16:00
Тут уж ничего не поделаешь... Придётся так и ездить. Глядишь приработается. У меня так и было. И всё же, если не лень, имеет смысл заглянуть под крышку. Поможет не поможет, но маслицо опосля такой операции может и закапать (слегка). А коли не приработается, стало быть на воля Всевышнего, Великого и Милосердного...
#10
Отправлено 31 Июль 2007 - 17:01
Берем подходящий стальной штырь сантиметра в 1,5 толщиной,привариваем[или привинчиваем винтом "впотай"] к нему площадку из металла-и получаем шикарный стетоскоп для прослушивания[и локализации-при некотором опыте] стуков,звуков и прочего беспокойства.
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 20:05
Тут выше в ветке говорили, что стук в двигателе может возникать из-за болтанки распределительных шестерен. А может ли при этом каким-то образом нарушиться крепление распредвала от осевых перемещений и как следствие - УОЗ плавать? (у меня такое впечатление, что по-страшному плавает...). Или даже при таком раскладе на УОЗ это не повлияет? Может, конечно, у меня проблема в другом.
Или ещё, парни! Очень волнует вопрос: может ли сердечник текстолитовой шестерни провернуться на "чуть-чуть"? Или он проворачивается только сразу по полной?
Или ещё, парни! Очень волнует вопрос: может ли сердечник текстолитовой шестерни провернуться на "чуть-чуть"? Или он проворачивается только сразу по полной?
#13
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 22:10
Ага, ясно.
Ещё ситуация на тему "сдвига". Если в цилиндре идёт фаза всасывания (поршень идёт вниз, впускной клапан открыт), то когда в норме впускной клапан должен будет закрыться? Не доходя до НМТ, тока-тока по достижении НМТ, или же чуть-чуть погодя после НМТ, т.е. после того, как поршень уже пойдёт вверх?
Может, вопрос и глуповатый, но для меня это сейчас очень важно.
Ещё ситуация на тему "сдвига". Если в цилиндре идёт фаза всасывания (поршень идёт вниз, впускной клапан открыт), то когда в норме впускной клапан должен будет закрыться? Не доходя до НМТ, тока-тока по достижении НМТ, или же чуть-чуть погодя после НМТ, т.е. после того, как поршень уже пойдёт вверх?
Может, вопрос и глуповатый, но для меня это сейчас очень важно.
#15
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 22:20
Почему спрашиваю-то. Когда вчера выставлял зазоры в клапанах, обратил внимание, что у меня впускные клапаны закрываются в тот момент, когда соответствующий поршень уже начинает подниматься из НМТ!
Может, это ещё один довод в пользу того, что у меня проблема с текстолиткой? (исключаю неисправность в колено-шатунном узле) - хочется теоретически доказать себе, что не надо будет снимать двигатель.
Может, это ещё один довод в пользу того, что у меня проблема с текстолиткой? (исключаю неисправность в колено-шатунном узле) - хочется теоретически доказать себе, что не надо будет снимать двигатель.
#16
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 22:30
В моём случае делал я последний раз всё сам. Нарушение нормальной работы произошло уже на примерно 2х тысячах пробега после ремонта.
Для меня сейчас проблема ещё в том, что у меня здесь нет гаража со всеми так мне необходимыми приспособами. Он остался, к сожалению, в Северодвинске. Предстоит ремонт или под окном на улице, или на СТО на галстуке тащить, т.к. машинка сама уже с большим трудом едет.
Для меня сейчас проблема ещё в том, что у меня здесь нет гаража со всеми так мне необходимыми приспособами. Он остался, к сожалению, в Северодвинске. Предстоит ремонт или под окном на улице, или на СТО на галстуке тащить, т.к. машинка сама уже с большим трудом едет.
#17
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 22:55
Цитата
Когда вчера выставлял зазоры в клапанах, обратил внимание, что у меня впускные клапаны закрываются в тот момент, когда соответствующий поршень уже начинает подниматься из НМТ!
Это нормально. Так сделано для лучше гонаполнения цилиндра - поршень уже прошёл YVN и движется вверх, а смесь по инерции ещё летит в цилиндр. Вроде задержка закрытия впускных клапанов после НМТ 15 градусов по коленвалу, или что-то такое...
Судя по описаным симптомам провернуло втулку шестерни распредвала, или проскочили зубья.
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата










