ЗЫ авто - М-21И 1961 г.в. решетка почему то хром
Подскажите по ткани салона 2 серия
#1
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:03
ЗЫ авто - М-21И 1961 г.в. решетка почему то хром
#4
Отправлено 11 Июль 2011 - 05:00
#6
Отправлено 11 Июль 2011 - 12:30
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы!
Все в мире боится времени,но само время боится Волг.
#8
Отправлено 11 Июль 2011 - 16:05
Соответственно, с появлением еще одного автомобиля, географически отдаленного от первого, можно быть уверенным, что ткань такая с завода в очень ограниченном количестве была.
Спасибо за фото и что вынесли темой на форум.
Сообщение отредактировал Танк: 11 Июль 2011 - 16:05
#9
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:13
Ну что товарищи, брать авто с эксклюзивным салоном?
dimaskes свое мнение уже высказал (спасибо Дим), что скажут остальные?









еще фото

Сообщение отредактировал maximus23: 11 Июль 2011 - 20:14
#10
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:13
(Хун Цзычэн)
#11
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:16
Танк (11 Июль 2011 - 19:05) писал:
Соответственно, с появлением еще одного автомобиля, географически отдаленного от первого, можно быть уверенным, что ткань такая с завода в очень ограниченном количестве была.
Спасибо за фото и что вынесли темой на форум.
Петр, Ваше мнение как корифея тоже услышать очень хочется )))
#12
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:16
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы!
Все в мире боится времени,но само время боится Волг.
#13
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:27





gfg05 (11 Июль 2011 - 23:13) писал:
в настоящее время 100 тыс. руб., сегодня еще была на порядок выше, последние переговоры с хозяином были часа 4-5 назад, цену сбил существенно.
краска не родная как верно подметил RocketMan
Сообщение отредактировал maximus23: 11 Июль 2011 - 20:41
#14
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:38
#15
Отправлено 11 Июль 2011 - 21:06
меняны - пороги, закаты, передние усилители (которые к лонжеронам подходят) причем сами усилители неправильной формы, правая центральная стойка кузова имеет деформацию со смещением (от этого плохо закрывается правая передняя дверь), подвеска от трешки тоже поставлена не случайно, пробег у автомобиля минимум на второй круг (на одометре 70 тыщ., а скорее всего на третий, если не больше) потолок менялся, уплотнитель заднего стекла не держал воду, от этого ткань потолка пошла волдырями, что под обивкой потолка - подумать страшно. Неправильно состыкован закат с порогом, порог также поменян не профессионально - во всю длину - волной, в ногах водителя и пассажира раньше были дыры - сейчас стоят заплатки. Плюс к тому же покрашен моторный отсек полностью, что означает что машину разбирали довольно серьезно, возможно и не раз. Нашли на одном фото дырочки снизу (в смысле дырочки не на фото а на машине))), ближе к передней части авто (я и не заметил в эйфории). Был удар сзади, менялись кронштейны бамперов, "ушел" задний фартук. В общем ее стоит разобрать и начать ковырять и будет ужасссссссссс. короче пипец полный, но крыша в машине вроде как не менялась ))), да и сидульки родные, ИМХО, надо брать, но не за 100 а тыщ за 30,за которые мне ее ни кто не продаст.
Arsentiy (11 Июль 2011 - 23:38) писал:
Я тоже так думал когда посмотрел в живую, сейчас знаю про машину многое чего не увидел сам, жаль не получилось с собой реставратора взять, на месте он бы сказал вообще все что с машиной и когда происходило.
#18
Отправлено 11 Июль 2011 - 22:44
Вы сами видели машину вживую. Согласны с мнением "реставратора"?
#19
Отправлено 12 Июль 2011 - 08:55
Цитата
Мне тоже показалось,что машина неплохая.Впечатление такое,что ее просто дунули сверху.Ан нет.
В данном случае как раз наоборот, я машину в живую видел, реставратор со мной не ездил (не смог отлучиться, машину собирает заказчику), я сильного криминала не нашел, точнее были кой какие подозрения по некоторым элементам, которые не оправдались в дальнейшем, а то что мне казалось хорошим оказалось плохим. Причем все что я отписал в теме по проблемным местам машины, это реставратор увидел по фото, вживую он бы мне вообще рассказал как и когда делали ремонт, как эксплуатировали автомобиль и какие поломки у него были.
Цитата
Машина хранится практически идеально в сухом гараже (отопления не хватает), когда я приехал смотреть машину ливни не прекращались 3 дня, зашел в гараж - сухой воздух, отличный утепленный (герметичный))) просторный гараж...
У меня другие соображения по замене кузовных элементов. На на машине установлены массивные (не родные) буксировочные крюки и (сзади на кронштейнах бамперов) с имеются массивные буксирные проушины, у меня мысль возникла что хозяин был если не покорителем бездорожья то заядлым охотником, или рыбаком, или просто часто приходилось вызволять автомобиль из мест, откуда самостоятельно выехать не получилось. Машинка сухая, под ремонт или реставрацию в самый раз, исходник отличный, просто я с этой машиной как раз хотел обойтись минимальными вложениями, а оказалось что с ней по кузову работ еще больше, чем на моей двушке, которую я не пускаю в ремонт, в связи с поиском лучшего экземпляра с меньшими вложениями. Моя двушка, которую приобрел более года назад, простояла на улице энное количество времени, умер пластик, резинки, поржавел хром, но из кузовщины меняли только короба и пороги кусками, на всем навесном железе, а также крыше, капоте, крышке багажника и т.д., под слоем не родной краски - родная краска, шпакли вообще нет на кузове (машина скомплектована практически полностью, проблема только в хроме, точнее бамперы бы поменять остальное все есть). По заключению реставратора, кузов моей машины под ремонт в разы лучше чем зелененькой, хотя моя и не в товарном виде (фото привожу ниже).
Цитата
Вы сами видели машину вживую. Согласны с мнением "реставратора"?
Согласен и объясню почему.
Мой знакомый реставратор - Подвигин Михаил Леонтьевич - 1936 г.р. 2 высших образования - инженерное и юридическое, помимо основной работы по специальности, с 22 лет занимался покраской автомобилей. С 54 по 56 год, во время службы в армии (автобат, водитель) помогал ремонтировать и красить автомобили, приписанные к части, одному кузовщику, который и передал ему кой какие свои знания. После армии, Михаил Леонтьевич, работая водителем копил деньги (ограничивая себя буквально во всем) чтобы съездить на завод ГАЗ, чтобы постичь мастерство покраски (наивный молодой советский парень, как может показаться на первый взгляд). В 58 (или 59-60, уточнить нужно) году, взял летом очередной отпуск поехал в Горький, с вокзала - сразу на завод, в сквере у завода (где по его словам любили вечерами собираться пьянчужки))) познакомился с человеком, который, по счастливой случайности оказался главным технологом завода. Михаил Леонтьевич рассказал о цели своего визита, сказал что хочет постичь мастерство покраски и т.д., на что технолог (тьфу ты фамилию забыл) сказал что утром проведет его на завод и оформит как практиканта с ПТУ. Главный технолог оказался человеком добрым и порядочным, разрешил жить в своем кабинете (из мебели в котором были только стулья и стол))). В общем за почти месяц нахождения на заводе, Михаил Леонтьевич научился подготавливать, красить, полировать после покраски машины, сам красил ГАЗ 21, полировал чайки (чайки красили в отдельном цехе, практикантов туда не пускали), работал на участке сборки салонов, устанавливал потолки и т.д. Но основное - это то что научился красить как красили на заводе. В дальнейшем посещал завод еще несколько раз, контакты были налажены со многими инженерными работниками. этот человек видел полный цикл сборки ГАЗ 21 и сам в нем участвовал. Кузовным ремонтом активно начал заниматься только через 15 лет после первого посещения завода, когда начал работать один, но эти 15 лет работал с одной из бригад кузовщиков в г. Магнитогорске, помогал им по ходу ремонта, но красил только он (было у него прозвище "заводчанин", ввиду указанных выше событий и потому что после покраски машины были "как с завода"). По роду деятельности по ремонту-покраске машин, был знаком со многими высокопоставленными лицами в регионе, все кто однажды обращался к нему, в дальнейшем ремонтировали машины только у него. В настоящее время Михаил Леонтьевич убежал от суеты города Челябинска, построил в деревне дом, мастерскую, и занимается любимым делом - ремонтом ГАЗ М20, ГАЗ 21, во времена новой России, конечно, пришлось ремонтировать и иномарки, но в 2006 году перестал ремонтировать современные авто, переключился исключительно на классические модели горьковского завода, пришлось конечно столкнуться и с незнакомым автомобилем - Олдсмобиль 88 1953 г.в., но машина была с длительного хранения и ей требовался лишь косметический ремонт...
Конечно Михаилу Леонтьевичу пришлось в настоящем десятилетии вновь постигать мелочи вроде отличий машин по годам выпуска, что в советское время ни кому не было нужно, но кузова и многие детали автомобиля он знает в совершенстве. Касаемо зеленой машинки, Михаил Леонтьевич, в частности, высказал мнение что были заменены щеколды замков дверей (зачем, казалось бы, деталь не быстроизнашиваемая), или по крайней мере болты, т.к. в 61 году (когда он посещал завод) болты шли под отвертку, а на зеленой двушке уже болты под ключ...
По поводу хорошего состояния салона - на моей гнилющей волге 58 года (избавился от нее несколько месяцев назад))) с пробегом 230 тыс. (были записи владельца по пробегу машины), в которой варилось все что можно, сиденья под двумя чехлами остались отличными и не исшорканными совсем. На этой двушке, ездил довольно субтильный дедуля, поэтому сиденье не сильно промято, а за машиной ухаживал видно что хорошо, кузовной ремонт сделан по советским меркам очень прилично, я многого не заметил вообще.
Вообще то машина нравится и взял бы ее, но только не за те деньги которые за нее просят (хотя еще вчета был готов залезть в долги и выкупить этот автомобиль))). Машина с отличным ремонтопригодным кузовом, у меня есть, поэтому необходимость покупки данного экземпляра практически отпала...
вот сопсно моя двушка под ремонт.




#20
Отправлено 12 Июль 2011 - 15:16
Цитата
насколько я понял под щеколдами имеется ввиду ответная часть замка двери, крепящаяся на стойке кузова
так если не изменяет память на всех волгах она крепится болтами М8 с мелкой резьбой под 6-гранный ключ на 12
во всяком случае у меня на 1961годе так и там ответные части замков не снимали
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы!
Все в мире боится времени,но само время боится Волг.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата






