Кстати, посмотрел ещё раз на фото, и этот карб скорее как помесь К-22 и К-80. Т.е. заслонки по краям от распылителя раздвигаются потоком воздуха, как у К-22, а не рычагами, как на К-80.
Карбюратор К 114
#21
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 15:53
Только для обычной езды не предназначен
Как минимум нет обогащения смеси для прогрева. Хотя ускорительный насос присутствует...
Кстати, посмотрел ещё раз на фото, и этот карб скорее как помесь К-22 и К-80. Т.е. заслонки по краям от распылителя раздвигаются потоком воздуха, как у К-22, а не рычагами, как на К-80.
Кстати, посмотрел ещё раз на фото, и этот карб скорее как помесь К-22 и К-80. Т.е. заслонки по краям от распылителя раздвигаются потоком воздуха, как у К-22, а не рычагами, как на К-80.
#22
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 16:48
Хмм, насколько я понял, ПРИЗ -- это ЭБУ зажиганием а мопар перфоманс - похоже честно гря на тк-102 + трамблер.
Или я глючу?
Просто весь кайф от ЭБУ - это нормально выставляемый момент (по датчику детонации) а не мощность искры.
Хотя мож я не так понял? Поясните плиз подробней про ПРИЗ
Сорри за флуд, во чо нагуглил про приз : "В блоке предусмотрен расчет угла опережения зажигания учитывающий 5 факторов.
Первый и основной фактор расчета — заданные таблично, значения УОЗ от оборотов двигателя для трех видов топлива: низкооктанового бензина 76-80, высокооктанового бензина 92-95 и газа. Водитель, при помощи специального параметра, должен выбрать вид топлива, соответствующий заправке машины. Выбор определит соответствующую таблицу расчета УОЗ. Базовые значения УОЗ, записанные в памяти блока.
На индикаторе этот параметр представляется в трех вариантах: «t=76.80», «t=92…95» или «t=ГАЗ».
Блок отрабатывает 63 базовых кривых заложенных в памяти блока.
Второй фактор расчета определяется параметром «УГОЛ», который позволяет смещать выбранную функцию расчета УОЗ влево-вправо по оси оборотов в зависимости от субъективной оценки работы двигателя. Указанным параметром предлагается воспользоваться при первичной настройке блока под конкретный двигатель, а так же в случае, если заправленное топливо не соответствует заявленным характеристикам и двигатель, либо детонирует, либо снижает мощность. Параметр изменяется в диапазоне —10…0…10. Значение параметра, равное нулю, соответствует отсутствию смещения. Смещение по оси оборотов будет равно произведению 50[об/мин]ґ (ЗНАЧЕНИЕ параметра), т. е. получается диапазон смещения —500…+500об/мин. Увеличение параметра увеличивает УОЗ (более раннее зажигание), уменьшение — уменьшает (более позднее зажигание). В зависимости от текущих оборотов двигателя максимальное смещение УОЗ может достигать ±5°.
Следует иметь в виду, что значение этого параметра блок запоминает в памяти и при смене топлива или дозаправке его блок автоматически устанавливает выбранный ранее режим.
Третий фактор расчета УОЗ учитывает величину разряжения во впускном коллекторе двигателя. Величину разряжения блок может определить, если к нему подключен электронный датчик абсолютного давления (разряжения) ДАД. Блок рассчитан на работу с датчиком типа 45.3829 (напряжение питания+5В), но может работать и с другим аналогичным датчиком.
Для нормальной работы двигателя при увеличении нагрузки, УОЗ необходимо снижать. Степень нагрузки двигателя определяется по разряжению во впускном коллекторе. Разряжение, измеренное ДАД, обрабатывается блоком. Блок определяет величину коррекции УОЗ, которая может иметь значение в пределах от 0 до 10°. Блок содержит 3 параметра для подстройки к параметрам датчика и настройки максимальной величины коррекции (параметры №65, 66, 67).
Следует иметь в виду, что если ДАД на двигателе не используется (используется штатный вакуум— корректор) или не подключен или не работает, то следует с помощью
параметра «№5» отключить учет фактора давления в расчете УОЗ.
Четвертый фактор расчета УОЗ учитывает сигналы датчика детонации ДД. Блок отслеживает детонацию на каждом цилиндре отдельно. При появлении детонации блок снижает УОЗ на каждом цилиндре в отдельности до окончания явления детонации, после чего возвращает УОЗ до величины заданной таблично.
Следует иметь ввиду, что если ДД не используется, то следует с помощью параметра"№5» отключить учет фактора детонации в расчете УОЗ.
Пятый фактор расчета УОЗ учитывает текущую температуру двигателя.
Блок имеет возможность подключиться к терморезистивному датчику температуры (например, ТМ100 или ТМ106) параллельно к штатной системе измерения температуры автомобиля. Кроме подключения, необходимо так же, откалибровать измерительную систему температуры на конкретный датчик (параметры № 54…59, см. также раздел калибровка датчика температуры).
Действие температурного фактора на УОЗ сводится к следующему. При температуре, ниже 0°С действует постоянная коррекция УОЗ, равная +5° по коленвалу, т. е. на холодном двигателе УОЗ увеличивается на 5°. По мере прогрева двигателя, коррекция УОЗ по температуре плавно уменьшается до нуля до температуры 60°С и далее остается нулевой. Следует иметь в виду, что если измерение температуры блоком не реализовано, или не настроено соответствующим образом, температурную коррекцию следует отключить через параметр №5."
Или я глючу?
Просто весь кайф от ЭБУ - это нормально выставляемый момент (по датчику детонации) а не мощность искры.
Хотя мож я не так понял? Поясните плиз подробней про ПРИЗ
Сорри за флуд, во чо нагуглил про приз : "В блоке предусмотрен расчет угла опережения зажигания учитывающий 5 факторов.
Первый и основной фактор расчета — заданные таблично, значения УОЗ от оборотов двигателя для трех видов топлива: низкооктанового бензина 76-80, высокооктанового бензина 92-95 и газа. Водитель, при помощи специального параметра, должен выбрать вид топлива, соответствующий заправке машины. Выбор определит соответствующую таблицу расчета УОЗ. Базовые значения УОЗ, записанные в памяти блока.
На индикаторе этот параметр представляется в трех вариантах: «t=76.80», «t=92…95» или «t=ГАЗ».
Блок отрабатывает 63 базовых кривых заложенных в памяти блока.
Второй фактор расчета определяется параметром «УГОЛ», который позволяет смещать выбранную функцию расчета УОЗ влево-вправо по оси оборотов в зависимости от субъективной оценки работы двигателя. Указанным параметром предлагается воспользоваться при первичной настройке блока под конкретный двигатель, а так же в случае, если заправленное топливо не соответствует заявленным характеристикам и двигатель, либо детонирует, либо снижает мощность. Параметр изменяется в диапазоне —10…0…10. Значение параметра, равное нулю, соответствует отсутствию смещения. Смещение по оси оборотов будет равно произведению 50[об/мин]ґ (ЗНАЧЕНИЕ параметра), т. е. получается диапазон смещения —500…+500об/мин. Увеличение параметра увеличивает УОЗ (более раннее зажигание), уменьшение — уменьшает (более позднее зажигание). В зависимости от текущих оборотов двигателя максимальное смещение УОЗ может достигать ±5°.
Следует иметь в виду, что значение этого параметра блок запоминает в памяти и при смене топлива или дозаправке его блок автоматически устанавливает выбранный ранее режим.
Третий фактор расчета УОЗ учитывает величину разряжения во впускном коллекторе двигателя. Величину разряжения блок может определить, если к нему подключен электронный датчик абсолютного давления (разряжения) ДАД. Блок рассчитан на работу с датчиком типа 45.3829 (напряжение питания+5В), но может работать и с другим аналогичным датчиком.
Для нормальной работы двигателя при увеличении нагрузки, УОЗ необходимо снижать. Степень нагрузки двигателя определяется по разряжению во впускном коллекторе. Разряжение, измеренное ДАД, обрабатывается блоком. Блок определяет величину коррекции УОЗ, которая может иметь значение в пределах от 0 до 10°. Блок содержит 3 параметра для подстройки к параметрам датчика и настройки максимальной величины коррекции (параметры №65, 66, 67).
Следует иметь в виду, что если ДАД на двигателе не используется (используется штатный вакуум— корректор) или не подключен или не работает, то следует с помощью
параметра «№5» отключить учет фактора давления в расчете УОЗ.
Четвертый фактор расчета УОЗ учитывает сигналы датчика детонации ДД. Блок отслеживает детонацию на каждом цилиндре отдельно. При появлении детонации блок снижает УОЗ на каждом цилиндре в отдельности до окончания явления детонации, после чего возвращает УОЗ до величины заданной таблично.
Следует иметь ввиду, что если ДД не используется, то следует с помощью параметра"№5» отключить учет фактора детонации в расчете УОЗ.
Пятый фактор расчета УОЗ учитывает текущую температуру двигателя.
Блок имеет возможность подключиться к терморезистивному датчику температуры (например, ТМ100 или ТМ106) параллельно к штатной системе измерения температуры автомобиля. Кроме подключения, необходимо так же, откалибровать измерительную систему температуры на конкретный датчик (параметры № 54…59, см. также раздел калибровка датчика температуры).
Действие температурного фактора на УОЗ сводится к следующему. При температуре, ниже 0°С действует постоянная коррекция УОЗ, равная +5° по коленвалу, т. е. на холодном двигателе УОЗ увеличивается на 5°. По мере прогрева двигателя, коррекция УОЗ по температуре плавно уменьшается до нуля до температуры 60°С и далее остается нулевой. Следует иметь в виду, что если измерение температуры блоком не реализовано, или не настроено соответствующим образом, температурную коррекцию следует отключить через параметр №5."
#27
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 13:59
Ггг гг сказал как отрезал
Что-то мне подсказывает что он куда лучше будет регулировать зажигание чем залупняковые пружинки в трамблере к которым к томуже надо делать поправку на ветер - прогрелся мотор сильнее - звенит, остыл - не звенит... Попала какашка в трамблер - тупит...
А датчики эти не так и сложно прикрутить.
Тем более что на пауке 53-м не то 3 не то 4 дырки под датчиковую резьбу
Самое сложное -дпкв но имхо тоже просто решается.
Что-то мне подсказывает что он куда лучше будет регулировать зажигание чем залупняковые пружинки в трамблере к которым к томуже надо делать поправку на ветер - прогрелся мотор сильнее - звенит, остыл - не звенит... Попала какашка в трамблер - тупит...
А датчики эти не так и сложно прикрутить.
Тем более что на пауке 53-м не то 3 не то 4 дырки под датчиковую резьбу
Самое сложное -дпкв но имхо тоже просто решается.
#28
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 20:25
Вчера переточил под этот трамблёр привод от 511 - вилка на Мопаре чутка шире, и по центру, но проблем переточка вала самого привода трамблёра от 511 - не доставила ни малейших. Теперь только токарь в помощь с изготовлением переходника - чтоб в приводе нормально встал трамблёр.
И тогда можно ставить, правда, я ещё катушку MSD Ignition, и ещё некоторые ништяки прежде привезу, а там уж - как тепло настанет - вперёд, ставить всё.
Не питайте иллюзий относительно похожести - там нутрянка на нашу ну совсем не похожа.
Трамб совершенно иначе устроен, нежели наш. И сделано всё куда лучше. А вообще - этот же трамблёр, но с иными регулировками - стоит на 426 Hemi как раз. Том, что на всеми любимых Чарджерах, и прочей братии.
Конкретно данный трамблёр - под смолл-блоки нашего литража как раз. Так что работать будет - мама не горюй, НАМНОГО лучше нашего безродного с 511, у которого регулировка от образца к образцу скачет, а вернее - отсутствует.
Не питайте иллюзий относительно похожести - там нутрянка на нашу ну совсем не похожа.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#31
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:55
Хеми притащить целиком - да можно, вопрос лишь в деньгах.
С доставкой сюда - оно влетит в огромные бабки, потому - проще снабдить родственными таким моторам деталями наш V8 - как бюджетный и простой вариант для Волги, а там посмотреть - что оно сможет. Но уж точно сможет больше, чем родное зажигание, которое, судя по отзывам, да и по моим впечатлениям от разных моторов - один из бичей ЗМЗ V8, как те же прокладки впуска.
Макс, этот трамблёр - для моторов литража ЗМЗ 511/523 как раз - нам самое то по настройкам автоматов будет.)
Макс, этот трамблёр - для моторов литража ЗМЗ 511/523 как раз - нам самое то по настройкам автоматов будет.)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#33
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 16:22
Устроен просто (относительно оригинала 511) - фото потом выгружу, как руки дойдут. Всё на виду, всё удобно и легкодоступно.
На днях переточил под него вилку в приводе трамблёра 511, теперь всё как родное сходится, начертил переходник под него - чтобы крепился в наш привод намертво. Тогда можно будет инсталлить на мотор.
Правда - не ранее весны - сейчас зимуем, плюс - сначала бы тормоза серьёзные ещё инсталлировать, чем прыти добавлять этому чуду. Уже при том, что есть - недостатка тяги я не заметил, даже при всём не отрегулированном, и не открывающихся до конца дросселях - прёт как невменяемая, и без вакуумника и дисковых тормозов её фиг остановишь. Вообще, мне нравится, как просто и доступно всё в инструкции оговорено по установке зажигания - там даже по стрит-родам и хотам схемы даны приблизительные - там не разберётся только совсем кретин. Так что, думается, ставить всё буду сам, тут же и настрою, и испробую. Главное - дождаться переходника, фиксация трамблёра будет болтом - в клин.
О результатах тестингов потом тут отпишу.
На днях переточил под него вилку в приводе трамблёра 511, теперь всё как родное сходится, начертил переходник под него - чтобы крепился в наш привод намертво. Тогда можно будет инсталлить на мотор.
О результатах тестингов потом тут отпишу.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#36
Отправлено 07 Апрель 2012 - 17:24
в-общем, разобрался. согласно каталогу, под стеклышком присутствует прокладка, а в прокладке продольная перегородка, видимо для разделения поплавковых камер.

в качестве материала для изготовления стеклышка вырезал кружок из пробки пластиковой канистры из под растворителя 5л. предварительно кипятил в воде в кастрюльке разные материалы пластиковые- этот вариант оказался наиболее устойчив к механическим воздействиям.
вероятно мой опыт будет кому-нибудь полезен...
в качестве материала для изготовления стеклышка вырезал кружок из пробки пластиковой канистры из под растворителя 5л. предварительно кипятил в воде в кастрюльке разные материалы пластиковые- этот вариант оказался наиболее устойчив к механическим воздействиям.
вероятно мой опыт будет кому-нибудь полезен...
Газ-21Р 1964 и др. Газ

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата


