Про автобусы.
#51
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 13:40
Тот 672М из Краснодара вроде неплох по фото и недорго, но что то подозрительно долго висит.....
Мне КаВЗик понравился, это довольно редкий в наше время вариант с салоном еще первоначального вида с угловатыми окнами и двумя молдингоми. По фото довольно бодрый.
Для Кубани тоже смешная цена, вполне подъемен.
А 677 это я так для компании.... Уставший конечно с виду....
Мне КаВЗик понравился, это довольно редкий в наше время вариант с салоном еще первоначального вида с угловатыми окнами и двумя молдингоми. По фото довольно бодрый.
Для Кубани тоже смешная цена, вполне подъемен.
А 677 это я так для компании.... Уставший конечно с виду....
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.
#53
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 14:02
Лаврик (11 Декабрь 2011 - 13:40) писал:
Тот 672М из Краснодара вроде неплох по фото и недорго, но что то подозрительно долго висит.....
Мне КаВЗик понравился, это довольно редкий в наше время вариант с салоном еще первоначального вида с угловатыми окнами и двумя молдингоми. По фото довольно бодрый.
Для Кубани тоже смешная цена, вполне подъемен.
А 677 это я так для компании.... Уставший конечно с виду....
Мне КаВЗик понравился, это довольно редкий в наше время вариант с салоном еще первоначального вида с угловатыми окнами и двумя молдингоми. По фото довольно бодрый.
Для Кубани тоже смешная цена, вполне подъемен.
А 677 это я так для компании.... Уставший конечно с виду....
Не только ПАЗик, все эти автобусы будут долго висеть, т.к. эти машины на любителя, как рабочие автобусы они мало кого интересуют. Для маршрутов они уже стары, а требования к маршруткам сейчас с каждым днем все более и более суровые, а как заказной автобус, не один из них себя не оправдает, если взять стоимость час заказа и расходы на бензин, да и не заказывают их уже давно, а в Москве и области, даже Икарус за автобус не считают,в основном на развоз рабочих заказывают, всем Мерседес и Неоплан подавай, вот и стоят они, дожидаясь либо своего последнего часа, либо энтузиаста.
Поиск, розыск угнанных, брошенных, найденных автомобилей -
#55
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 15:23
Цитата
а насчёт"угловатых окон"-это Вы про маршрутоуказатели?
Нет, именно сами боковые окна. Они потом стали более округлыми, больше по размеру и молдинг под ними исчез. А вот задние окошки потом наоборот меньше стали, здесь они в одну линию с боковыми. Маршрутоуказатели тоже раннего вида. В общем, здесь кузов раннего образца.
А насчет востребованности, то да, скорее для энтузиастов или небольших приедприятий или фермерских хозяйств, которых сейчас почти нет.... Применение в современных условиях крайне ограничено....
Сообщение отредактировал Лаврик: 11 Декабрь 2011 - 15:26
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.
#57
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 16:51
Нет. Деревянный, вернее фанерный только пол. Но это характерно для всех автобусов. А такой кузов мне нравится, потому что он более гармонично смотрится чем более поздний.
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.
#60
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:59
Там же интересный сюжет.На 21 радиоточка...И все, как на фронте-"волна", "прибой"... Только фот голос за кадром мне всегда напоминает представителей секасменьшинств... (особенно "Поволноваться, неоказаться-звучит зачетно)
Сообщение отредактировал cepkiy: 23 Декабрь 2011 - 22:00

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата








