Форумы на www.gaz21.ru: на этом всё - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

на этом всё Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июль 2012 - 06:49

Расстояние между отверстиями в лонжероне слева и справа одинаково?

#42 Пользователь офлайн   rid Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Июль 2012 - 07:44

да 122 см

#43 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:02

И дело, стало быть, не в этом.

Тугоподвижность втулок, что ещё? Я уже не рассматривавю совсем уже фантастические варианты типа хомуты рессор, стягивающие листы, слишком плотно обжимают их, и межлистовое трение превышает упругость...

#44 Пользователь офлайн   rid Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:39

рессоры хлам, мне просто не повезло и два раза попадались плохие.

#45 Пользователь офлайн   rid Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Июль 2012 - 19:50

Парни, ура. мы победили. сегодня после работы довольный с новым насосом иду в гараж. подкачал колёсики :download: . думаю пробовал всё что советовали, кроме смазки рессор. в бутылке было масло трансмиссионное, поддомкратил одну сторону рессора согнулась в баранку, начал с боков поливать рессору, потом опустил, другую рессору полил, вернулся к первой, масло там растеклось меж листов, полил ещё, так два раза каждую. серьги ещё больше отклонились от лонжеронов. ну думаю победил. встал на фаркоп все попытки раскачкой прижать серьги оказались безполезными. в прошлый раз прижать их к лонжеронам оказалось просто с качка 3-5. при раскачке аж взмок. всем спасибо за помощь и терпение. :0096:

#46 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Июль 2012 - 21:21

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (11 Июль 2012 - 15:02) писал:

Я уже не рассматривавю совсем уже фантастические варианты типа хомуты рессор, стягивающие листы, слишком плотно обжимают их, и межлистовое трение превышает упругость...

:rolleyes:

#47 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2012 - 10:33

Прикрепленное изображение
Вот мож пригодится.

#48 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Июль 2012 - 10:54

Да, очень полезная информация. Помню я это, За рулём №3 за 1973 год, стр.39.

#49 Пользователь офлайн   rid Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Апрель 2013 - 20:31

дела такие. сегодня перед выездом встав на фаркоп раскачивал машину, рессоры держат. выехал из гаража и на первой кочке хрясь и рессоры прямые. обратно поддомкратил держат. попрыгал хрясь и лежать. печально. :( подумываю пружины вкорячить

Сообщение отредактировал rid: 25 Апрель 2013 - 20:35


#50 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Апрель 2013 - 05:27

Лучше задние серьги крепления рессор от первой-второй серии пристроить. С ним и складываться ничего никуда не будет, да и резинки намного дольше терпят.
Для себя я их уже припас, второй год уже собираюсь поменять их, да все как-то руки не доходят. А то резинки в рессорах один сезон и то не терпят.
А с пружинами больно уж возни много.

Сообщение отредактировал Snorch: 26 Апрель 2013 - 05:28


#51 Пользователь офлайн   rid Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Апрель 2013 - 17:55

а буфер (ограничитель прогиба) рессоры какой высоты должен быть? и расстояние от края буфера до лонжерона. что то расстояние большое. ещё нет дополнительного буфера задней подвески.

Сообщение отредактировал rid: 26 Апрель 2013 - 18:00


#52 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Апрель 2013 - 18:08

Просмотр сообщенияSnorch (26 Апрель 2013 - 05:27) писал:

Лучше задние серьги крепления рессор от первой-второй серии пристроить.

А в чём различаются серьги 1,2 и 3 серии? :blink:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#53 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Апрель 2013 - 18:43

Ну может не серьги, может я не так выразился. Как ее еще обозвать-то можно, ну ту часть, куда серьга крепится вторым концом. Ну на 3-й серии серьга стоячая, к бобышке такой крепится, той что к лонжерону прикручена, ну вы сами конечно это поняли. А на 1-й и 2-й серии загибулина такая на ее месте, вот ее я и имел ввиду, такую, где серьга висячая как бы получаеится. Ну не знаю я технических терминов автомобильных, как это все еще обозвать.

#54 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Апрель 2013 - 19:46

Цитата

А в чём различаются серьги 1,2 и 3 серии?


Володя, у тебя ж был второй выпуск Волги. Неужели не обращал внимания? Смотри рисунок.

Да, и ещё важно. Не первый раз встречаю эту статью из "За рулём", что приведена выше здесь. Кто прокомментирует это значение - "стрела прогиба собранной рессоры 190 мм". Неужели никто не видит ошибки? Это же очень просевшая рессора. Я мерял на хороших рессорах - 270-290 мм. 230 мм была весьма просевшей, не говоря уже о 190.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#55 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Апрель 2013 - 19:59

Ошибка ли? Это размер под нагрузкой на автомобиле.

#56 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Апрель 2013 - 20:09

Просмотр сообщенияТихий_Дон (26 Апрель 2013 - 19:46) писал:

Володя, у тебя ж был второй выпуск Волги. Неужели не обращал внимания? Смотри рисунок.

Я прекрасно знаю про отличия кронштейна куда крепится серьга, вопрос был про саму серьгу!
А то, что втулки рессор "ходят" дольше на 1,2 выпуске полная ерунда.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#57 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:34

Ну на счет ходимости резиновых втулок на третьей и второй сериях можно было конечно и поспорить, у меня есть что с чем сравнивать, и "двойку" и "тройку" мучаю. Но подозреваю, что ходимость втулок на "двойке" может быть напрямую связана с тем, что на ней стоят еще родные втулки, твердые, а на "тройке" стоят укороченные втулки от современных Волг. Так что может быть это современное говно так быстро изнашивается. Они даже на ощупь гораздо мягче, чем родные.
Но на тему замены кронштейнов, куда серьги рессор крепятся, с "троечных" на "двоечные" это, я так думаю, не будет лишним, а в данном конкретном случае и подавно, складывать серьгу-то уже некуда будет.
У меня на "тройке" раньше наоборот было, рессоры новые тогда еще были, а амортизаторы, как оказалось позже, вообще дохлые. Так у меня после проезда лежачих полицейских тогда серьги рессор наоборот вперед складывались, и рессоры колом вставали. Пртивоядие было одно, взять монтажку и вернуть все это в исходное состояние. После замены амортзаторов эта проблема решилась, да и сами рессоры к тому времени уже изрядно подсели.

#58 Пользователь офлайн   rid Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Апрель 2013 - 11:06

просверлил в лонжеронах отверстия, саморезом прикрепил два подвеса от глушителя газ 24, серьги если что упираются в резину, по кузову не бьёт серьги не залипают. пока так. может рессоры попадуться когда.

#59 Пользователь офлайн   rid Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Август 2013 - 18:40

Товарищи, машина продана. новый владелец доволен как удав. всем спасибо кто оказывал помощь. Теперь бы не ввязаться в новую авантюру :rolleyes: .
Главное время проведено с пользой и приобретён бесценный опыт. B)


я оказывается тут верховный шаман. :P

Сообщение отредактировал rid: 02 Август 2013 - 18:41


#60 Пользователь офлайн   maximus23 Иконка

  • двушкоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 191
  • Регистрация: 29 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:М-21И 1960г.в.
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Август 2013 - 18:52

поздравляю! мужчина бывает счастлив в жизни дважды - купив и продав автомобиль ;-) следующий раз ты будешь счастлив когда купишь себе следующую игрушку...
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Изображение

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей