Сообщение отредактировал Wital: 17 Август 2013 - 19:13
Круиз контроль на волгу
#21
Отправлено 17 Август 2013 - 19:09
Ребята, основываясь на вышесказанном мной, использовал я ручной газ только на трассе, у нас на Алтае дороги далекие и почти свободные, для обгона или в горку просто жмем на педальку и ускоряемся, конструкция такова что ограничивает только опускание привода дросселя, но в населенном пункте его вырубаешь конечно, там и дети и коровы и т.п. При торможении если немного то просто тормозишь, если резко, то со сцеплением и сбрасываешь "круиз контроль" при небольшой практике это элементарно. Гораздо сложнее к рычагу на руле привыкнуть! Лично мне ручной газ помогал от ломоты в голеностопе при долгой езде избавляться, особенно зимой. Кстати может из-за верхнего положения педали газа на моей 3110 такой проблемы нет (в смысле ломоты)!
#24
Отправлено 18 Август 2013 - 08:13
Я вообще-то тоже всегда так считал. А ручной газ всё-таки не отвечает современным требованиям безопасности. Как, впрочем, и многое другое на старых автомобилях. Я помню, в журнале Изобретатель и рационализатор предлагали конструкции механических темпостатов (так их, кажется, тогда называли, потом пошло темпомат, потом круиз контрол). Так они сбрасывались при нажатии на педаль тормоза, это было обязательно.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата