Полетели уплотнители крыльев - это такие резиновые штуки, которые ставятся между кузовом и задними крыльями, простую резинку туда не подложишь, там специальная полоска на установленном крыле получается. Думаю подойдет такой же уплотнитель, только с УАЗ-469. Вроде такие уплотнители на крыльях. А может есть другие варианты :?:
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 05 Май 2005 - 12:45
Boroda сказал:
Полетели уплотнители крыльев - это такие резиновые штуки, которые ставятся между кузовом и задними крыльями, простую резинку туда не подложишь, там специальная полоска на установленном крыле получается. Думаю подойдет такой же уплотнитель, только с УАЗ-469. Вроде такие уплотнители на крыльях. А может есть другие варианты :?:
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 11 Май 2005 - 15:58
Мож вариант наиболее геморройный, но где-то в Сети читал как чувак сам их сделал. Подходящий по диаметру провод, материал типа дерЬмантина, ну и прострочил все это на машинке
Надо - то немного по длинне.
Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
Возраст:45
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 11 Май 2005 - 19:05
А почему они должны сгнить за пару лет? С чем связано? Прошву в магазине я не встречал, ни на УАЗ, ни на Волгу. Зато в ЮП - пожалуйста - 900 р. упаковочка. :evil:
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 13 Май 2005 - 13:05
Откройте журнал или сайт по восстановлению ретротехники и найдете там кучу объявлений фирм, которые изготавливают всякую мелочевку: стекольные и дверные уплотнители, прошвы на любые автомобили, хоть на первый в мире мерседес (правда цена!). А цены на современную классику должны быть в норме. Волговодов тысячи. И заказов должно быть много. Со стеклами таже история, но это уже в другую ветку. 8)
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 15 Май 2005 - 17:07
Boroda сказал:
Зато в Минске волговодов не так уже и много как Москве, поэтому такой вариант не уместен :cry:
Прошву до сих пор можно легко отыскать на разного рода автобазах, где были ЗИЛ-130. Её на нём много где исрользовали. На складах она вообще за материалал на считалась и шла километрами. Я обратился. Результат - 6 упаковок по три метра. Цена вопроса: вежливый подход к кладовщице и коробочка "Рафаэлло"
А так же, в месте примыкания переднего крыла к фартуку (низ под поворотником), и между кузовом и съемными частями заднего фартука (уголки) . Проем задней двери между той частью кузова где замок и крылом (сверху вниз)
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Июль 2006 - 23:52
На Хантера продают такую прошву, отец купил самый длинный кусок - но она короткая... Если тока в короткие места ставить - там на фартук передний, задние уголки...
Звонил в магазин - спрашивал про прошву - сказали, что есть прошва от УАЗ. Никто не знает - подойдет ли такая?
Подойдёт, у меня такая. Только она отличается формой от 21-ой. В 21-й у неё форма круглая на конце, а УАЗовская можно сказать вся плоская.
21-я имхо красивее.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 06 Июнь 2007 - 17:04
После полной разборки для покраски и сборки. старую пришлось пришлось пустить только на заднюю юбку там где загибы побокам. а так я себе везде поставил от уазика. Супер- никаких проблем. Лучше не придумать. И стоит недорого .На всю машину 8.5 метров 350 рублей. Да....согласен только в одном что на задних крыльях где усы смтрется не очень но ето если приглядется.