Провал в самом начале открытия заслонки на К124
#104
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:04
та нет бензин не грязный, ниссан постоянно там заправляю, при езде нормально ехала, просто обороты хх добавил и всё встало в норму. Попробую залить литров 20 80го посмотрим на обороты если поднимутся то точно значит есть зависимость. Помнится я когда свечи А11 энгельсовские поставил взамен брисков аналога А14 так у меня разница в улучшении сразу была заметна холостой стал гораздо ровнее и без потряхиваний
#107
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:47
Приветствую всех,помню когда настраивал систему зажигания и стремясь к оригиналу.Поставил свечи с индексом А11 и с ними после интенсивного ритма движения,после выключения зажигания двигатель долгое время не останавливался......приходилось включать первую передачу.Если ездить в очень спокойном режиме то проблемы не было.На стабильности самой работы на хх в отличии от других свечей не заметил.Поменял помню полведра различных,как производителей так и номераций и ценовых категорий.В итоге остановился на самых дешевых.....рублей по 20 если помню правильно с индексом 14.С той поры вопросов по свечам не возникало,только выкручивал помню для осмотра и все ок,электроды чистые и легкий оттенок "рабочего" цвета.Да и еще повторюсь,с силиконовыми вв двс работать исправно не хотел категорически,потому установил с цельной медной жилой и "г" образные свечные колпачки.
Сообщение отредактировал Tesla: 27 Ноябрь 2013 - 11:54
Волга любит ласку, чистоту и смазку!
#109
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:53
По поводу бензина,на 80 звук выхлопа как мне показалось мягче,но на 92 работа на хх стабильнее.Больше различий не заметил никаких.Главное чтоб топливо было свежее 
С силиконовыми вв проводами было постоянное троение на хх......
Помню на москвиче нашем 412,папка тоже испробовав "силикон",вновь перешел на "медные" .Да так и ездил пока не продал авто товарищу.Так что современное и модное не значит лучшее и правильное
С силиконовыми вв проводами было постоянное троение на хх......
Помню на москвиче нашем 412,папка тоже испробовав "силикон",вновь перешел на "медные" .Да так и ездил пока не продал авто товарищу.Так что современное и модное не значит лучшее и правильное
Сообщение отредактировал Tesla: 27 Ноябрь 2013 - 11:53
Волга любит ласку, чистоту и смазку!
#111
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:56
силиконовые провода стоят, проблем с ними не было, дело точно не в них. ВОзможно просто изменилось качество смеси в сововокупности с более поздним сгоранием, так сказать совокупность и привела к этому стечению обстоятельств, ну да ладно приеду через неделю домой, залью 80го и посмотрю че к чему, может даже этот солью с бака сначала
#119
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:21
А пробку лучше откручивать головкой + ключ трещетка.У себя на авто помню отвернул без особых вопросов,правда довел чтоб литров 5 было,а то тазик большой не найти
.Во время стекания остатков немного качал авто в поперечном направлении за угол бампера,но к моему удивлению грязи и прочих включений набралось размером с пивную пробку и так как авто первые годы жизни провел на севере,а остальные на юге страны то в основном были березовые семечки и морской песок.......который еще и в багажнике местам есть.Думаю я первый из владельцев кто проверял бак на чистоту
Денис,думаю лучше просто "ездить" ,а кататься мы скоро все будем на льду
Денис,думаю лучше просто "ездить" ,а кататься мы скоро все будем на льду
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата
