Форумы на www.gaz21.ru: Не заводится. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не заводится. Нужна помощь. Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:10

Просмотр сообщенияSergey35 (16 Декабрь 2013 - 21:46) писал:

Гильзы для всех двигателей ГАЗ под 76 бензин - одинаковы?

Как это - для всех двигателей ГАЗ? А от бензина это не зависит.

Просмотр сообщенияSergey35 (16 Декабрь 2013 - 21:46) писал:

Может гильзы под ремонт проточить?

Не может.

Просмотр сообщенияSergey35 (16 Декабрь 2013 - 21:46) писал:

и какое должно быть расстояние между кончиками колец? это для повторной диагностики

0,3-0,5мм

#42 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:17

Книгу читайте, три раза. Борисов о газ 21. Многие вопросы отпадут

#43 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 07:19

Перелистал форум - ответа не нашел. Что предпочесть - есть новая поршневая производства СССР 4 поршня без колец, на продаже в Северодвинске. Если я ее куплю для установки на двигатель - смогу ли я найти для нее кольца?
От 2410 на 92.0 - сильно отличаются поршни от 21А?

Сообщение отредактировал Sergey35: 17 Декабрь 2013 - 07:33


#44 Пользователь офлайн   Ioann Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:газ-21и
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:04

1)если был лед в двигателе - повреждения визуально можно увидеть во время ремонта, или там микро трещиы образуются, которых не увидишь?
Тут как повезет если немного воды внизу блока цилиндров оставалось, то обычно ничего не происходит.


2)В общем решение пока - менять поршни и кольца, про гильзы думаю. Гильзы для всех двигателей ГАЗ под 76 бензин - одинаковы?
Гильзы разных газовских моторов разные. Нам подходят только родные или уазовские от УМЗ-451, 414, 417. От 24-ки не подходят![/b][/i]

3)Может гильзы под ремонт проточить?
Я бы для начала все-таки запустил двигатель и померил компрессию как товарищи говорили выше. По результату принимать решение. Может все не так уж и плохо.[/b][/i]

4)и какое должно быть расстояние между кончиками колец? это для повторной диагностики
[i][b]По-моему около 0,3мм. Можно в любой книге по волге-уазу посмотреть.

#45 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:37

Я даже не знаю, сейчас реально продают ремонтные поршни и кольца на Волгу?

#46 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 11:11

Все может быть. Припоминаю первый ремонт мотора ( 1979г) именно так и делался - не вынимая гильз блок на станок с фальшГБЦ и точился под 0.5... а комплект поршней с кольцами Батей были припасены задолго до этого действа.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#47 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 16:50

А гильза не могла провернуться?

#48 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 18:34

От 24 ки гильзы не подходит. Возьмите комплект гильза-поршень-палец-кольца ЗМЗ в фирменном магазине

Сообщение отредактировал Andruha2121: 17 Декабрь 2013 - 18:35


#49 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 18:34

Компрессия 4,5 в холодных усдовиях (зима -10 слабый аккумулятор) очень хорошая. Гильзы растачивают с последующим хонингом. Это может сделать "дядя Вася" на сверлильном станке. Зазор в замке кольца замеряют в верхней части гильзы примерно по месту поршня в ВМТ. Кольцо равняют в гильзе запасным поршнем,т.е. вставляют кольцо в верх гильзы и запасным поршнем загоняют на место. Сначала надо все промерить, прикинуть на сколько растачивать и нужно ли это вообще, и есть ли зап.части в этот размер. Из того что Вы писали, я не стал бы разбирать двигатель. Да промыть и отрегулировать карбюратор, промыть систему охлаждения и масло систему, раз снята голова притереть и затем отрегулировать клапана. Запустить двиатель, сделать тормоза и сцепление и поездить. Расходы минимум при максимуме удовольствия.

#50 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 19:30

Разбор двигателя. Это единственный в данных условиях вариант диагностики его состояния. Аккумулятор новый., плюс то что я с логана прикуривательные провода кинул для пущего эффекта. В сервис меня гэне рустили. Т.к. не кому мне помогать ее туда заталкивать.
Заливать новое масло или мыть двигатель невозможно если он не работает на холостых то не промоется. Бензин поступал. Ускорительный насос поливал. А так вскрыл 3 часа работы. Тихо спокойно. Завтра поведу товарища для более грамотной дефектации. На буксире завести был единственный вариант. Но без тормозов и не уверен в том что суепление работает хорошо. Опасно.

#51 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 19:53

Снятие ГБЦ было оправдано и для перевода под 92 бензин двигателя и адаптации более современного карбюратора. А трещина в выпускном коллекторе еще один голос в пользу ГБЦ от 2401. В выходные примерять буду.

Сообщение отредактировал Sergey35: 17 Декабрь 2013 - 19:53


#52 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:01

Никого не уговариваю. Пишу как действовал бы сам.

#53 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:40

Рассверлить гильзу любой может. А вот отхонинговать...

#54 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:54

Михаил Алексеевич, у нас поголовно делают так: шлиф шкуркой делают как бы риску, и гордо называют это хонингованием. Что на коленвалах, что на гильзах.

#55 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:55

Я знаю. Это и печально...

#56 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 21:55

А каково качество современных гильз? На сайте az111. Ru немогу найти в каталоге гильзы. Странно.

Сообщение отредактировал Sergey35: 17 Декабрь 2013 - 21:56


#57 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:06

Мужики! Сходите в сохранившийся автопарк, даже частично сохранившийся, найдите старых спецов в ремзоне и спросите как и на на чем хонингуют гильзы. Вы будете поражены, увидев как выглядит хонинг. Даже больше, для тех у кого руки не из ... продавали, да и сейчас продают хонинг для дрели. Учите мат.часть.

Упустил. Раскажите как хонингуют коленвалы. Уж очень я любопытный.

#58 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:25

Коленвалы шлифуют.

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей