volgoved сказал:
А как точно поймать это "среднее положение"? В книгах говорится, что по горизонтальной диаметральной спице руля - но такое у меня не пройдёт, т.к. руль неоднократно снимался и ставился без особых ориентировок и в трапеции всё неодинакого срегулировано для лева и права...
Тогда тебе придется хорошенько повозиться. Причем кроме упомянутых неточностей установки руля на валу и длины рулевых тяг,ещё ухитряются и сошку на шлицы вала посадить со смещением. Там правда бывает ключевой шлиц,не позволяющий такой вольности,но изношенный вал и сошка могут такое позволить.
А повозиться придется в таком напрвлении:
- Начать с того что буквально по рулетке установить одинаковую длину тяг(пока произвольно)
- Сняв крышку рулевого редуктора, покручивая руль установить сектор в среднее положение - визуально. Можно так же и вращая от упора - до упора посчитав обороты определить среднее положение.
- Установив это среднее положение,определить как сошка поживает.Если не ошибаюсь,в среднем положении,линия соединяющая центр вала с центром крайнего гнезда под шарнир,должна быть параллельна оси машины.
- Уточнить в среднем положении расположение спиц руля.
- Поймав наконец это среднее положение везде,можно сделать предварительную регулировку схождения. Для этого надо протянуть нить от левого переднего колеса до заднего.Нить я крепил на уровне центров колес рыболовными крючками за резину(если колпаки касаются нити ,их надо снять. Отрегулировать левой тягой так ,чтобы колесо касалось нити обоими выступающими частями резины.
- Измерив левую тягу,установить на правой такой же размер и ехать на стенд для окончательной регулировки.