Ремонт рулевой колонки...
#82
Отправлено 03 Май 2015 - 17:25
#83
Отправлено 03 Май 2015 - 17:39
Самое главное при сборке выставить червяк в корпусе редуктора строго по центру относительно вала сошки, делается это набором металлических прокладок под обоймой верхнего подшипника и картонных над обоймой нижнего.
Далее все само-собой .В вашем случае заедание по центру говорит о перетяжке пары, регулировать её надо строго в среднем положении, при неправильной регулировке схождения колес движение авто по прямой не говорит о том, что сошка рулевая находится по центру. Посчитайте полные обороты от А до Я , делите пополам и в таком положении регулируйте натяжку ролика и червяка. Потом делайте схождение колес если они оказались не в положении движения прямо.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#85
Отправлено 06 Май 2015 - 17:23
#86
Отправлено 08 Май 2015 - 09:16
Сообщение отредактировал Mayor: 08 Май 2015 - 09:18
#87
Отправлено 12 Май 2015 - 17:51
#88
Отправлено 15 Май 2015 - 18:51
#90
Отправлено 16 Май 2015 - 00:12
Я не так давно разбирал редуктор, червяк с вала так и не захотел сходить. Грел его, завернув в тряпку, пропитанную соляркой, потом подожженную. Тряпка с соляркой прогорели, а червяку пофиг...
Сообщение отредактировал NoComments: 16 Май 2015 - 00:13
#92
Отправлено 22 Август 2016 - 21:49
К Вам вопрос: Как-то выставил сошку по центру (и руль сразу отцентрировал по сошке), поехал на сход-развал. Прихожу к машине, руль криво стоит после мастера, но зато "типа" всё ОК, я подумал - ну раз грамота висит на стене, значит мастер-мастер=).
У меня был перелом и я ездил в больницу только, уже когда выздоровел и начал ездить порезвей и поактивней начал замечать, что у меня закусывает руль в одну сторону при повороте и ощутимей стал люфт.
Я как понимаю, мне "мастер" при настройке угла схождения сместил тягой сошку с центра и по этому при регулировки зазора пары червяк-ролик у меня закусывает руль в одну сторону!? Что на это скажете!?
#93
Отправлено 22 Август 2016 - 22:27
#96
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 07:43
А ещё мне покоя маятник не даёт. Вроде все затянуть но он люфтит. Подскажите как правильно должно быть ?
#97
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 07:50
Ну конечно та, что стоИт у Вас, и шире и мягче родной. Пятно контакта у неё существенно больше. Вот вам и бОльшее усилие на руле. Это, так сказать, неизбежные издержки от современной радиальной резины.
Сообщение отредактировал Shurick422: 26 Сентябрь 2016 - 07:50
#99
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 17:53
Цитата
Ну конечно та, что стоИт у Вас, и шире и мягче родной. Пятно контакта у неё существенно больше. Вот вам и бОльшее усилие на руле. Это, так сказать, неизбежные издержки от современной радиальной резины.
Про радиальную резину замечание абсолютно несправедливо и пятно контакта не так важно как профиль. На низкопрофильной резине намного меньше боковые заломы резины и, как следствие, при большей ширине - меньшее усилие на руле.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата









