Все подсобрал, немножко от себя добавил и выкладываю - может пригодиться еще кому):
]Самое необходимое:
- инструмент;
- все тех. жидкости;
- катушка зажигания;
- свечи;
- высоковольтные провода;
- бензонасос (или ремкомплект, в том числе диафрагму, лучше 2);
- ремкомплект карбюратора, в том числе поплавок + игольчатый клапан (лучше с шайбой);
- ремень генератора (лучше не один);
- манжеты на ГЦТС;
- манжеты для помпы;
- реле регулятор;
- конденсатор;
- проволочку на предохранители (или сами предохранители);
- резиновый кусок бензошланга;
- шланг печки;
- хомуты;
- тормозные шланги, хотя бы по одному – передний и задний;
- камеру для колес, лучше 2;
- всевозможные прокладки;
- лампочки;
- ремень вентилятора;
- ленту фум;
- холодную сварку;
- ремкомплект для ремонта камер;
- 20 литровую канистру и залить литров 15-17, так-как с собой по таможенным правилам европы не более 10 литров, канистра не полная и пойди проверь сколько там;
- трубочку для прокачки тормозов;
Из неочевидного, но небольшого, что может пригодиться (думаю про это, но вряд ли возьму с собой):
- по одному рабочему цилиндру передних и задних тормозов;
- резьбовой палец;
- палец рулевого наконечника;
- коллектор;
- карбюратор;
- промежуточную опору кардана или короткий кардан с опорой;
- фару переднюю;
- генератор.
Из «не запчастей»: кроме понятного набора типа аптечки, огнетушителя, аварийного знака.
- деньги;
- руководство по ремонту;
- светоотражающий жилет – в европах на трассе могут оштрафовать, если копаешься с машиной без оного;
- рацию – хотя слушать все время ее надоедает - мусора там много, но и веселит иногда, и реже, что-то полезное проскальзывает);
- И пару - тройку крепких слов из богатого и могучего...)))
p.s. еще желательно, предварительно списаться с Волговодами, в Восточной Европе и Германии, на случай - иметь адреса, телефоны.
p.p.s. Ну и напоследок, для полного спокойствия, запоминаем аксиому от форумчанина с ником «Напалм»: “волги никогда не ломаются так, чтобы не доехать до дома” -