Сообщение отредактировал vakula: 06 Сентябрь 2014 - 21:11
Установка термостата от ВАЗ-классика
#42
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 21:54
Так я от Мицубиси могу туда вернуть термостат без проблем! Но хочу полноценный малый круг. Ещё раз объясняю, я пол прошлой зимы отъездил с термостатом Мицубиси лансер на 88. Пока не ударили сильные морозы. И вот как они ударили, так в первую ночь я и закипел, хорошо, не далеко от дома. До этого стоял термостат такой же, но на 82 градуса. Честно сказать, не понимаю этой градуировки. Тот, который на 82 как раз закрывался при 82х. РАбочая температура с ним была 86 градусов. Тот, который на 88 - именно открывался на 88ми, а закрывался уж не помню при какой температуре, но рабочая температура ОЖ была 87 градусов.
И всегда раньше была одна и та же картина. Берёшь сутра машину, стрелка сначала лезет ближе к 100, потом в некоторый момент на глазах уходит левее 80 (у меня показометр 1й серии, где шкала наоборот), потом встаёт чуть правее 80ти и уже стоит там постоянно. И чем холоднее на улице, тем ближе к 100 лезла температура при певом нагреве, когда холодную машину запускаешь. Думаю, что дело в плохой циркуляции в районе крышки, так мицубисевский термостат ещё и выше стоит, т.е. до него нагретая жидкость ещё дольше доходит. И хоть и серёжка в нём, а не помогает это. Я в нём высверлил отверстие 2мм рядом с серёжкой, так рабочая температура жидкости у меня сразу стала 70 градусов! Вот какой он нежный!
И всегда раньше была одна и та же картина. Берёшь сутра машину, стрелка сначала лезет ближе к 100, потом в некоторый момент на глазах уходит левее 80 (у меня показометр 1й серии, где шкала наоборот), потом встаёт чуть правее 80ти и уже стоит там постоянно. И чем холоднее на улице, тем ближе к 100 лезла температура при певом нагреве, когда холодную машину запускаешь. Думаю, что дело в плохой циркуляции в районе крышки, так мицубисевский термостат ещё и выше стоит, т.е. до него нагретая жидкость ещё дольше доходит. И хоть и серёжка в нём, а не помогает это. Я в нём высверлил отверстие 2мм рядом с серёжкой, так рабочая температура жидкости у меня сразу стала 70 градусов! Вот какой он нежный!
#44
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 06:37
Anton (06 Сентябрь 2014 - 22:54) писал:
Думаю, что дело в плохой циркуляции в районе крышки, так мицубисевский термостат ещё и выше стоит, т.е. до него нагретая жидкость ещё дольше доходит. И хоть и серёжка в нём, а не помогает это. Я в нём высверлил отверстие 2мм рядом с серёжкой, так рабочая температура жидкости у меня сразу стала 70 градусов! Вот какой он нежный!
Вот чтобы всё это исключить, нужно поставить выносной термостат.
#45
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 21:45
Цитата
Стоит купить заведомо качественный термостат и испытать.
Стоит внимательно посмотреть на УАЗовскую помпу. НУ действительно, от куда там взяться хорошей циркуляции? Не от куда! Кроме того, ещё и ставим выше термостат штатного. Получается в крышке застойная зона, хоть и маленько через серьгу пропускается, не достаточно этого!
#51
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 15:26
На машине много чего есть без которого она поедет. Доводилось ездить без фар, бамперов, боковых стекол, водительской двери, крышки капота итд
Да припомнил... ездил и без сиденья - на табуретке.
Сообщение отредактировал Mayor: 12 Сентябрь 2014 - 15:27
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#53
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 09:25
Цитата
тут некотрые на вазах без термостата ездят. кто что думает по етому поводу.
Я летом сам без термостата. В 21й просто его снял, а в 24ке я вместо термостата поставил П-образную пластину, которая закрывает отверстие малого круга. Результат отличнейший! Никаких намёков даже на перегрев! А температура всегда выше 70ти, что есть нормальная для работы наших моторов.
ТО, что там на УАЗбуке написали, что с Жигулёвским термостатом убрался провал, а с 70ти градусным он был, это чепуха, т.к. это зависит не от прогрева мотора, а от прогрева коллектора.
Эх! НАстали холода. Настала необюходимость хоть как-то решить вопрос с термостатом. Т.к. с Жигулёвским я ещё думаю, прикидываю, поставил назад от Мицубиси. Подпаял к нему основание от нашего термостата, чтоб он вставал на штатное место, а не вверх крышки. И что? Всё тоже самое! НА первом цикле прогрева температура лезет к сотне, потом встаёт на своё место. Сейчас это нормально. Но что будет в сильный холод не понятно. ТЕрмостат на 88 градусов.
#57
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:09
Подниму опять тему. Сейчас нет времени заниматься термостатом, а холода настали. Поставил от Мицубиси, но не верхний фланец крышки, а на место штатного. Сделал переходную пластину и припаял к ней термостат.
Первый прогрев был вот как надо! Стрелка плавно подошла к чуть левее 80 и там встала! Но! Потом почему то всё испортилось и стало как раньше. При первом прогреве, причём даже при не полном остывании машины стрелка лезет чуть не до 100, а потом возвращается на 80 и там стоит.
И тут произошла неприятность. Пробило вентилятором радиатор. Пришлось его снять, поставить запасной, налить пока воды! И что вы думаете? НА воде работает всё как надо! При прогреве стрелка плавно подвигается к чуть левее 80 и там стоит!!!!
Ну что за чудеса такие?
Первый прогрев был вот как надо! Стрелка плавно подошла к чуть левее 80 и там встала! Но! Потом почему то всё испортилось и стало как раньше. При первом прогреве, причём даже при не полном остывании машины стрелка лезет чуть не до 100, а потом возвращается на 80 и там стоит.
И тут произошла неприятность. Пробило вентилятором радиатор. Пришлось его снять, поставить запасной, налить пока воды! И что вы думаете? НА воде работает всё как надо! При прогреве стрелка плавно подвигается к чуть левее 80 и там стоит!!!!
Ну что за чудеса такие?

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата

