Запрет автотехники старше 25 лет. Предложение Минпромторга
#5
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:20
Наши власти порой пугают своей фантазией. Пусть тогда все запретят старшет25 лет - и люди ближе к 30-40 уже больные и страдают метеоризмом, зачастую. И так с трудом идет процесс, а сейчас, извините - вообще стоять не будет. Если придумаюттакое- подгоню к адмтнистрации спалю
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 20:37
Я думаю все будет гораздо прозаичнее - радость езды на тех тазах, что есть, электорату оставят, а вот пошлины на новые и не очень иномарки повысят, или пресловутый утилизационный сбор...
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе... Мне - можно.
#13
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 09:44
Был в Финляндии и купил к столу 2 кг парной свинной шеи из расчета 4,8 евро за кг. Зашел в наш магазин и засомневался: это у нас минимальная пенсия 1000евро или у них?
Прочитал про желание ограничить срок эксплуатации какой-то величиной и сразу вспомнил старый мультфильм "Чиполино", в частности сцену где объясняют почему вводят налог на осадки.
P.S. Еще вспоминается слова Высоцкого: Вот идет надомник Рудик
У него приемник "Грюндик"
Ловит "контра" ФРГ!
Продолжать текст видимо не стоит. Могут закрыть сайт по статье "Призывы"!
Может у меня одного есть "Грюндик"?
Прочитал про желание ограничить срок эксплуатации какой-то величиной и сразу вспомнил старый мультфильм "Чиполино", в частности сцену где объясняют почему вводят налог на осадки.
P.S. Еще вспоминается слова Высоцкого: Вот идет надомник Рудик
У него приемник "Грюндик"
Ловит "контра" ФРГ!
Продолжать текст видимо не стоит. Могут закрыть сайт по статье "Призывы"!
Может у меня одного есть "Грюндик"?
#14
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 08:54
Вот дантист-надомник Рудик
У него приемник "Грюндик"
он его ночами крутит
Ловит "контра" ФРГ!
он там был купцом по шмуткам
ну и подвинулся рассудком
а к нам попал в волнении жутком
с растревоженным желудком
и с номерочком на ноге
У него приемник "Грюндик"
он его ночами крутит
Ловит "контра" ФРГ!
он там был купцом по шмуткам
ну и подвинулся рассудком
а к нам попал в волнении жутком
с растревоженным желудком
и с номерочком на ноге
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...
#16
Отправлено 04 Май 2018 - 19:46
Цитата
Mercedes-Benz начал выпуск деталей для 60-летней модели
Подразделение Mercedes-Benz Classic начало производство шести кузовных деталей для культового спорткара Mercedes-Benz 300 SL Gullwing образца 1954 года
У коллекционеров этот автомобиль пользуется повышенным спросом, и это неудивительно. Mercedes-Benz 300 SL Gullwing не только выпущен в количестве 1400 экземпляров, но и без всяких оговорок стал одной из самых почитаемых в мире моделей «Мерседес».
После того как в дополнение к купе был выпущен родстер, производство которого завершилось в 1963 году, запчасти для Mercedes-Benz 300 SL стали остродефицитными. Какое-то время Mercedes-Benz оказывал сервисную поддержку, но уже много десятилетий назад машина попала в разряд коллекционных редкостей, со всеми вытекающими последствиями.
Отделение Mercedes-Benz Classic пошло навстречу коллекционерам и наладило выпуск шести наименований кузовных панелей для легендарного «Крыла чайки». Коллекционерам предлагаются передние крылья по цене 11 900 евро за каждое, задние крылья за 14 975 евро за штуку, крышка багажника обойдется в 2 975 евро, а за заднюю панель придется отдать 8 925 евро.
Панели от оригинальных Mercedes-Benz 300 SL были отсканированы на 3D-сканере, каждая деталь изготавливается штамповкой с последующей доводкой деревянным молотком. Окраска панели производится при предоставлении серийного номера автомобиля, после чего специалисты Mercedes-Benz Classic подберут соответствующую краску.
Всего с 1954 по 1963 год было выпущено 3258 Mercedes-Benz 300 SL из которых 1400 экземпляров пришлось на купе и 1858 на родстеры.
Подразделение Mercedes-Benz Classic начало производство шести кузовных деталей для культового спорткара Mercedes-Benz 300 SL Gullwing образца 1954 года
У коллекционеров этот автомобиль пользуется повышенным спросом, и это неудивительно. Mercedes-Benz 300 SL Gullwing не только выпущен в количестве 1400 экземпляров, но и без всяких оговорок стал одной из самых почитаемых в мире моделей «Мерседес».
После того как в дополнение к купе был выпущен родстер, производство которого завершилось в 1963 году, запчасти для Mercedes-Benz 300 SL стали остродефицитными. Какое-то время Mercedes-Benz оказывал сервисную поддержку, но уже много десятилетий назад машина попала в разряд коллекционных редкостей, со всеми вытекающими последствиями.
Отделение Mercedes-Benz Classic пошло навстречу коллекционерам и наладило выпуск шести наименований кузовных панелей для легендарного «Крыла чайки». Коллекционерам предлагаются передние крылья по цене 11 900 евро за каждое, задние крылья за 14 975 евро за штуку, крышка багажника обойдется в 2 975 евро, а за заднюю панель придется отдать 8 925 евро.
Панели от оригинальных Mercedes-Benz 300 SL были отсканированы на 3D-сканере, каждая деталь изготавливается штамповкой с последующей доводкой деревянным молотком. Окраска панели производится при предоставлении серийного номера автомобиля, после чего специалисты Mercedes-Benz Classic подберут соответствующую краску.
Всего с 1954 по 1963 год было выпущено 3258 Mercedes-Benz 300 SL из которых 1400 экземпляров пришлось на купе и 1858 на родстеры.
Наша жизнь шоссе-шоссе длиною в жизнь...
#17
Отправлено 04 Май 2018 - 21:21
А нам приходится за немалые деньги реставрировать наши машины. При этом заводу абсолютно наплевать на это. Как то на автоэкзотике я был с любимой газ 21,рядом молодой человек на мустанге 60 х годов. Разговорились про хром, я назвал стоимость перехрома нашего бампера..... На что он с крайним удивлением сказал, что на его мустанг в штатах новый бампер стоит 150 долларов. Даже с учётом пересылов и прочего получается значительно дешевле. По причине того, что они продолжают производить запасные части для ретро автомобилей, как для реставрации, так и для тюнинга.
В постоянном процессе реставрации
#18
Отправлено 05 Май 2018 - 13:24
Так насколько я понимаю, не Форд же производит, а другие компании. Просто производство в силу массовости и популярности моделей тогда и сейчас достаточно массовое.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"
#19
Отправлено 05 Май 2018 - 18:06
Aндрей (04 Май 2018 - 20:21) писал:
............ стоимость перехрома нашего бампера.................
открою секрет--
--стоимость ПЕРЕХРОМА бампера МУСТАНГА, стоит столько, как и перехром бампера Волги.
Произвожу и продаю новодельную ткань-копию на Волгу, 3 серии серая . Образец вышлю бесплатно в конверте.8.9о3-75два-75-6Ч Александр в Москве

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата









