V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы
#821
Отправлено 05 Январь 2012 - 12:44
Два ЗИЛовских карба без перетатировки не встанут - они нафиг мотор зальют.
Вот так история. Но, как DMAD говорит - реально, что угодно может быть. Надо глядеть.
Видать, вылез заводской брак какой-то детали, если что-то сломало, а в этот мотор не лазили ни разу. Вообще - реально - сейчас может быть что угодно, даже регулировочные болты клапанов сырые. Могло разбить.
Ещё, бывает, не палец лопается, а пружина выскакивает удерживающая - дык цилиндр здорово продирает. Хотя, на примере ЗМЗ чот такого не видал пока. Кольца лопнутые, вроде, не шумят так, как описывается...
Ждём результатов, в любом случае.
Вот так история. Но, как DMAD говорит - реально, что угодно может быть. Надо глядеть.
Видать, вылез заводской брак какой-то детали, если что-то сломало, а в этот мотор не лазили ни разу. Вообще - реально - сейчас может быть что угодно, даже регулировочные болты клапанов сырые. Могло разбить.
Ещё, бывает, не палец лопается, а пружина выскакивает удерживающая - дык цилиндр здорово продирает. Хотя, на примере ЗМЗ чот такого не видал пока. Кольца лопнутые, вроде, не шумят так, как описывается...
Ждём результатов, в любом случае.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#823
Отправлено 05 Январь 2012 - 14:39
Перетарировка = иные жиклёры.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#824
Отправлено 05 Январь 2012 - 14:52
понятно)) А то расход наверное ппц буит! Просто думается если не найду амера придется мутить из отечественных, хотелось бы знать какие карбы будут самое то. Чтоб пару воткнуть и они как 1 американский четырехдырный норм работали))
В идеале надо бы вот такую штуку но цена просто ппц!!! + доставка еще((
В идеале надо бы вот такую штуку но цена просто ппц!!! + доставка еще((
Сообщение отредактировал xbumer: 05 Январь 2012 - 15:03
#827
Отправлено 05 Январь 2012 - 18:43
мне кажеться если устанавливать несколько карбов то лучше к135, на зил даже не знаю где жиклеры взять, говорят с озона подходят, но на озон я не нашел в продаже у нас в городе, может в городах по-крупней-есть. На к88 диффузоры большие на 2мм крупнее в диаметре 29 против 27. Смесительные камеры также 2мм разницы 36 против 34, я думаю не так много. А что к135 более ремонтопригоден, и жиклеры можно подобрать из готовых которые продаються даже в маленьких городках-очень упрощает установку на двигатель
Сообщение отредактировал Hotdog: 05 Январь 2012 - 18:46
#838
Отправлено 06 Январь 2012 - 12:29
xbumer Те япошки, с которыми есть хоть какой-то смысл соревноваться в стоке из 6 секунд выходят. С музыкой и климат контролем в салоне, так что сравнивать бессмысленно. С немцами ситуация та же. Не для рекордов и каких-то доказательств такие авто строятся.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"
#840
Отправлено 06 Январь 2012 - 14:06
Я, наверно, не стал любить Волгу меньше. Но как то говорить об этом стал не так часто. Много косячков вылазить начало.
Мотор застучавший после разберу. Хочу по быстрому новый низ скидать на другом блоке.
Мотор застучавший после разберу. Хочу по быстрому новый низ скидать на другом блоке.
Сообщение отредактировал Driver471: 06 Январь 2012 - 14:07

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата


