Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (45 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы

#841 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Январь 2012 - 14:50

Удачи Driver471!!!

Цитата

Я, наверно, не стал любить Волгу меньше. Но как то говорить об этом стал не так часто.
А я потому и говорю/спрашиваю потому что сам толком в ней ничего не чинил)) Вот весной займусь по полной)) Сори за флуд если что.

#842 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Январь 2012 - 19:41

Скажу так. Сракерство - это последнее, что свойственно владельцам и строителям таких авто, и на них, обычно, не гоняются, а если гоняются, то на интерес. Хотя, конечно, есть несколько ребят, что в драге выставляют такие авто. Регулярно всплывает показатель "18 секунд - 402 метра". Как видим - гоняться с чем-то серьёзным - не получится особливо. Такие машины больше подходят для имиджа, для эстетики, приобщения к культуре американских авто (хотя бы духом), наслаждения обладанием.
Кто же рассуждает о том, как будет всех на такой драть - либо ничего не построит и пересядет на ТАЗ с последующим обличением таких машин, как жестянок бесполезных, либо купит иномарку - с тем же итогом. К сожалению - очень многим кажется, что для того, чтобы рвать просто всех и вся - достаточно просто поставить такой мотор (главный контраргумент - "дык оно же ГРУЗОВИК возит легко!!!!!!"), пару карбов каких-нибудь (не факт, что вообще подходящих для спарки нормально), да с салона всё выкинуть.
Практика показывает иное. Уже есть и разочаровавшиеся. :lol: :lol: :lol:
А по наддуву - есть смысл рассуждать - что получится, а что нет при тех или иных с ним доработках - только когда хоть одно авто с таким нагнетателем - наконец, поедет. У парня же, что с Драйва - там ещё работы - на ОЧЕНЬ много - чтобы всё это дотянуть-сделать.
Андрей, давай лечи машинку. И, конечно, потом интересно было бы узнать для статистики - что там случилось.

Сообщение отредактировал Death Car: 06 Январь 2012 - 19:42

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#843 Пользователь офлайн   Hotdog Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 12 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21р
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Январь 2012 - 21:59

Да этот мотор имидж-полностью согласен, его место не на гонках. Он больше душу радует, и служит доказательством хозяина самому себе-руки не из жопы. У него есть конечно потенциал, но тогда нужно коверкать волгочку, облегчать и переваривать кузов, рычаг в пол, убирать диваны-что является в первую очередь кощунством.

#844 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Январь 2012 - 22:36

Ну, с ГАЗ 24 и последующими - такое ещё прокатит, но переваривать-облегчать кузов потребовалось бы только при совсем уж радикальной машине. Может кто и сделает, пока же - далее стокового кузова мало кто выходит. Максимум - поделать какие воздухозаборники на крыльях-капоте, да и всё. ;)
А так - Волга V8 - прекрасная машина для трассы, если, конечно, ещё учесть фактор моста более удобного, с длинной парой (3.58 - самое то). И удобно, и круизить здорово, и ускориться активно, по-современному - тоже можно.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#845 Пользователь офлайн   Hotdog Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 12 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21р
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Январь 2012 - 22:46

еще бы овердрайв для трассы) а в остальном полностью солидарен)

#846 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Январь 2012 - 12:55

полностью соглашусь с вами)) а вот с 21ой я бы даже не посмел ее курочить)) другое дело с 3110)) а так да, мотор - имидж 100% да и гонять тоже гонево, только если со светофора дать отпор наглеющим водилам)) а на счет тазов, то не при каких обстоятельствах не пересяду в это!)

#847 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Январь 2012 - 14:32

Кстати НАРОД ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! C Рождеством)

#848 Пользователь офлайн   Hotdog Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 12 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21р
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Январь 2012 - 15:04

И тебя!) А я тему создал в поздравлениях)

#849 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2012 - 12:14

хммм ну афаик 24ка с змз-2424 на ручке чото около 9 сек до 100 ;) Так что вполне себе динамика

#850 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Январь 2012 - 13:14

ага! если сравнить с чем топ охожим, то Dodge charger v6 3,5l тоже до сотни 9с выдает))) там и масса равная считай с волгой)) так что волга+газономотор=Додж чарджер)) Шучу! Не хуже нынешних иномарок стоковых по динамике.
Скорей бы газономотор достать мне(

Сообщение отредактировал xbumer: 09 Январь 2012 - 13:15


#851 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2012 - 15:02

Ты не путай газономотор и чайкомотор
С газономотором разгон хз сколько - пока никто не померял

#852 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Январь 2012 - 16:11

а что разница сильная будет? я думал если колектора доработать и карб норм американский газономотор почти так же выжмит - около 200л.с. и330-350 моментаможет поболее.
объясните если я ошибась.

Сообщение отредактировал xbumer: 09 Январь 2012 - 16:12


#853 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2012 - 17:02

да, все 700 л.с. выжмет :D
А если еще свечи хорошие, то 2000 как с куста, только лонжероны порвет.... сколько машин так погибло...

Для справки - 5.5 чайкомотор с 2-я 4-х камерными карбюраторами выдавал 225 л.с.

#854 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Январь 2012 - 18:28

Напалм, сполз под стол. :lol: :lol: :lol:
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#855 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Январь 2012 - 18:51

Хватит издеваться)) Napalm, зачем так грубо?!) Яж не знаю того чего вы знаете))
Я судил по тем данным что в соседних ветках про колектора и карбы, яж просил если не прав поправьте, а вы... Сразу блин подкалывать.

Сообщение отредактировал xbumer: 09 Январь 2012 - 18:54


#856 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Январь 2012 - 21:21

По суху-10 секунд на 76. На 4-дыром будет лучше.
30 лошадей? 505 на одном давал 195. Газ 14 уже 225. Просто притулили на мотор второй карб. Геометрия мотора же не менялась? Бросаю пить, иду доваривать коллектор. :lol:

#857 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Январь 2012 - 21:37

Вот нашел видео на ютюбе Газ 24 4,2л, автор пишет что 4,2л делают 13с до 100км/ч, так там у них все стандартное)) и карб. А если доделать двигун как обсуждалось тут на форуме думаю 9с до 100 сделает))

#858 Пользователь офлайн   Hotdog Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 12 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21р
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Январь 2012 - 21:47

геометрия газ-14 блока изменилась, развал увеличили. Там два карба, и помоему ресиверы стоят. Может еще чтото)

#859 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Январь 2012 - 05:02

С какого рожна, вдруг, геометрия у 14го мотора изменилась-то? Соображаете что пишете? :blink:
У всех отечественных V8 развал блока всегда был 90 градусов. И что у 511, что у 13, что у 505, что у 14, что у всяких там ЗИЛов - один развал. Более того - по высоте полублоков, расстояниям между ними - 13й мотор равен 14му. Блоки разные. Как и головы со всеми коллекторами.
И вообще - 505й мотор по блоку и головам - 14й, разве что гидриков нет, да карбюратор один со своим, уникальным коллектором. Ну, выпускные коллектора ещё от моторов 2424.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#860 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Январь 2012 - 06:01

Никого не спрашивал. Сел и попробовал. 1 и 2 сильно буксовали. Много потерял.
http://www.youtube.c...h?v=tmf2kfqWnyA

  • (45 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей