Цитата
V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы
#842
Отправлено 06 Январь 2012 - 19:41
Кто же рассуждает о том, как будет всех на такой драть - либо ничего не построит и пересядет на ТАЗ с последующим обличением таких машин, как жестянок бесполезных, либо купит иномарку - с тем же итогом. К сожалению - очень многим кажется, что для того, чтобы рвать просто всех и вся - достаточно просто поставить такой мотор (главный контраргумент - "дык оно же ГРУЗОВИК возит легко!!!!!!"), пару карбов каких-нибудь (не факт, что вообще подходящих для спарки нормально), да с салона всё выкинуть.
Практика показывает иное. Уже есть и разочаровавшиеся.
А по наддуву - есть смысл рассуждать - что получится, а что нет при тех или иных с ним доработках - только когда хоть одно авто с таким нагнетателем - наконец, поедет. У парня же, что с Драйва - там ещё работы - на ОЧЕНЬ много - чтобы всё это дотянуть-сделать.
Андрей, давай лечи машинку. И, конечно, потом интересно было бы узнать для статистики - что там случилось.
Сообщение отредактировал Death Car: 06 Январь 2012 - 19:42
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#843
Отправлено 06 Январь 2012 - 21:59
#844
Отправлено 06 Январь 2012 - 22:36
А так - Волга V8 - прекрасная машина для трассы, если, конечно, ещё учесть фактор моста более удобного, с длинной парой (3.58 - самое то). И удобно, и круизить здорово, и ускориться активно, по-современному - тоже можно.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#846
Отправлено 07 Январь 2012 - 12:55
#850
Отправлено 09 Январь 2012 - 13:14
Скорей бы газономотор достать мне(
Сообщение отредактировал xbumer: 09 Январь 2012 - 13:15
#852
Отправлено 09 Январь 2012 - 16:11
объясните если я ошибась.
Сообщение отредактировал xbumer: 09 Январь 2012 - 16:12
#854
Отправлено 09 Январь 2012 - 18:28
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#855
Отправлено 09 Январь 2012 - 18:51
Я судил по тем данным что в соседних ветках про колектора и карбы, яж просил если не прав поправьте, а вы... Сразу блин подкалывать.
Сообщение отредактировал xbumer: 09 Январь 2012 - 18:54
#859
Отправлено 10 Январь 2012 - 05:02
У всех отечественных V8 развал блока всегда был 90 градусов. И что у 511, что у 13, что у 505, что у 14, что у всяких там ЗИЛов - один развал. Более того - по высоте полублоков, расстояниям между ними - 13й мотор равен 14му. Блоки разные. Как и головы со всеми коллекторами.
И вообще - 505й мотор по блоку и головам - 14й, разве что гидриков нет, да карбюратор один со своим, уникальным коллектором. Ну, выпускные коллектора ещё от моторов 2424.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата

