Форумы на www.gaz21.ru: Что можно самостоятельно сделать с ЗМЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (14 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что можно самостоятельно сделать с ЗМЗ-21

#101 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 24 Май 2006 - 10:52

T1974A (6.4.2006, 23:11) писал:

Итак: основная идея состоит в том, чтобы понизить потери в парах трения и уменьшить инерционность движущихся частей мотора. В приличных домах для этого применяются:
1. Сборные колен-валы с подшипниками качения и увеличенными ходами для шатунов;



Такие коленвалы в природе бываю вообще и где их купить?
Изображение

#102 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Май 2006 - 11:28

Такие коленца делали в 70х годах для гоночных моторов (я достовено знаю о валах для УЗАМ), занятие это муторное, и принимая во внимание севодняшние реалии на данный момент неосуществимое - или просто не возьмется никто, или цену заломят ууу!!!
Да и надо это разве только для гонок. И то широкого применения это не нашло.

#103 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Май 2006 - 13:50

Просмотр сообщенияT1974A (23.5.2006, 17:49) писал:

2. Не замечено, чтобы усиливался шум всасывания. Мчался из пригорода 100...110, всё как всегда.


Хотел бы уточнить. Шум впуска у меня был оч ощутим именно на ХХ. Дело в том что с карбами с АСХХ шум на ХХ напоминает закипающий чайник,только гораздо громче(со снятым фильтром кроме этого шума не слышно ничего). Скорость потока в системе околозвуковая,оттуда и шум. Карб К-105 не имеет этой системы и шуметь не будет. Что же касается 100 110,то тут особой разницы небыло,разве что в момент утапливания газа в пол на этом режиме. Тогда кое что слышно. Ну и изолон конечно вещь неплохая.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#104 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Май 2006 - 18:40

Mayor :

Цитата

Карб К-105 не имеет этой системы и шуметь не будет.

А-а-а.... Вот оно что.... Ну, тогда бумажный воздухан - вообще не проблема.
Nick Iron :

Цитата

Такие коленвалы в природе бывают ли вообще и где их купить?

Кабы я всё знал.... Поговаривают, что ресурс у них невысок.... Хотя для автоспорта это значения не имеет. Там товарищи часто ставят деталь на одну гонку. Там после гонки двигатель откапиталить - не проблема: мастерские, стенды - всё своё. Для большинства из нас подобный сервис недоступен. С другой стороны - технологии не стоят на месте, применяются новые масла и материалы, в т.ч. и для подшипников качения (зарубежных, естественно, разница в цене с отечественными "аналогами" в 10 раз). Посему, создать долговечный коленвал на ПК видимо, не есть инженерная проблема.... С третьей стороны - сегодня, пожалуй, нет ни единого мирового производителя автомобилей, который бы серийно применял столь "продвинутые" коленвалы. Даже БМВ "отстаёт". Подозрительно это.... <_<. Видимо, не всё так безоблачно и ресурс ПК в таком двигателе не дотягивает до 150 тыс. км. Недолго они держат ударные нагрузки. :angry:
shljach:

Цитата

Карбюратор сохраняется в оригинале. Вот это то и трагично...

Не надо петь мне песен о плохих родных карбюраторах. Потому что я приобрёл Газ-21 не вчера и не являюсь ламером в этих вопросах, а наоборот езжу на таком карбюраторе уже 9-тый год. Причём, как изволите заметить, отнюдь не со скоростью 60 км/час. При этом лазил я в него за всё это время три раза, из которых для чистки - два. Покажите мне хоть одну современную машину, способную ездить на отечественном топливе по три-четыре года без чистки карбюратора :D ! На любом сервисе на смех поднимут и скажут, что раз в год обязательно надо чистить, иначе кердык. Собственно, мне не влом раз в год снять карбюратор и положить в ацетон, однако такая "живучесть" "чиста прёт"!
Кстати, кое-кто давеча писал, что "вторая камера моего двухкамерного карбюратора давно залита эпоксидной шпатлёвкой за ненадобностью" (shljach, полн.собр.соч.). Поэтому - не надо песен.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#105 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 24 Май 2006 - 22:03

Два видимых мной преимущества поздних двухкамерных карбов - асхх с эпхх да пневмопривод второй камеры, что помогает не захлебнуться двигателю при полном нажатии газа на маленьких оборотах.

Нашел-таки я у себя в огороде ещё один переходник под двухкамерный карбюратор взамен спёртого, можно поглумиться будет при случае.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#106 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 24 Май 2006 - 22:45

Просмотр сообщенияЧеловек-в-Тапке (24.5.2006, 23:03) писал:

Два видимых мной преимущества поздних двухкамерных карбов - асхх с эпхх да пневмопривод второй камеры, что помогает не захлебнуться двигателю при полном нажатии газа на маленьких оборотах.

Нашел-таки я у себя в огороде ещё один переходник под двухкамерный карбюратор взамен спёртого, можно поглумиться будет при случае.


А эта находка тебе сильно нужна? А то я бы забрал, купил... На будущем движке он бы пригодился...
Изображение

#107 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 25 Май 2006 - 00:26

Цитата

Кстати, кое-кто давеча писал, что "вторая камера моего двухкамерного карбюратора давно залита эпоксидной шпатлёвкой за ненадобностью"

А тут никакого криминала и нет, если верно понимать смысл сказанного, вторая камера в моем случае (по причине очень высокой компрессии) по существу уже не нужна и я ее вынужденно заглушил вместе с экономайзером. К тому же дроссельная заслонка первичной при полном выжиме педали (из-за соответствующей регулировки привода) не открывается более чем на 50* угла наклона, да и к тому же глубокого выжима педали никогда и не происходит. Это означает, что двигатель развивает необходимые обороты и мощность уже на частичной нагрузке, то есть соответственно малом расходе воздуха, что физически эквивалентно именно снижению рабочего объема. Насколько это условие для большого мотора важно по экономическим и эксплуатационным соображениям, сможет оценить только разбирающийся субъект...

#108 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Май 2006 - 15:59

Просмотр сообщенияshljach (25.5.2006, 1:26) писал:

А тут никакого криминала и нет, если верно понимать смысл сказанного, вторая камера в моем случае (по причине очень высокой компрессии) по существу уже не нужна и я ее вынужденно заглушил вместе с экономайзером. К тому же дроссельная заслонка первичной при полном выжиме педали (из-за соответствующей регулировки привода) не открывается более чем на 50* угла наклона, да и к тому же глубокого выжима педали никогда и не происходит. Это означает, что двигатель развивает необходимые обороты и мощность уже на частичной нагрузке, то есть соответственно малом расходе воздуха, что физически эквивалентно именно снижению рабочего объема. Насколько это условие для большого мотора важно по экономическим и эксплуатационным соображениям, сможет оценить только разбирающийся субъект...


Это, вполне неплохо для экономичности должно выходить, правда бензин тогда стоит выбирать на грани детонации на холостых с поздним зажиганием, а как насчёт мощностных режимов с максимальным наполнением? считаете мощность достаточной и без того или просто не верите что максимальное наполнение оправдается?

Просмотр сообщенияNick Iron (24.5.2006, 23:45) писал:

А эта находка тебе сильно нужна? А то я бы забрал, купил... На будущем движке он бы пригодился...


я пока ещё не определился с этим, а вам нужна уже сейчас? могу одолжить до следующего лета или посодействовать в изготовлении новой (на выбор дать адрес слесарного цеха или же изготовить копию из стеклопластика своими силами).
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#109 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 25 Май 2006 - 19:40

Цитата

на грани детонации на холостых

Детонация на холостых - понятие обусловлено несовместимое!

Цитата

а как насчёт мощностных режимов с максимальным наполнением?

Мой агрегат и так развивает под 120 л. с. менее чем с наполовину приоткрытой дроссельной заслонкой компактной смесительной камеры 126-го карба.
Так куда ж еще больше? Хотя 150-ти сильный американец на обновленных моделях ГАЗа, по общим габаритам выглядит заметно меньше нашего ЗМЗ-21… Поэтому, технические пределы максимальной мощности, по-видимому, еще не пройдены.

Цитата

считаете мощность достаточной и без того или просто не верите что максимальное наполнение оправдается?

Максимальное наполнение приводит к значительной потере КПД при частичных нагрузках, а это гарантированный перерасход топлива с потерей мощности в городском цикле. По сути, это и есть основное зло дефорсированного двигателя, по обыкновению не вписывающегося в нормативный показатель номинального расхода топлива – из расчета 07 л. на каждые 100 кг. общей приведенной массы груза, на 100 км. пробега.
То есть Волга по современному расходному коэффициенту топлива должна иметь при своей суммарной массе в 1,5 т, нормативный показатель в 10,5 л.\100 км.

#110 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Май 2006 - 20:05

Признаю глюк, разрежение на холостых действительно не меньше чем на других режимах.
Заметьте, я говорю о максимальном наполнении только применительно к режимам максимальной мощности, а при частичной я двумя руками за (хотя, чем хреновше работает двиг с чуть поджатой головкой на 76м бензине, понять мне похоже что не суждено)
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#111 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 25 Май 2006 - 20:41

Цитата

хотя, чем хреновше работает двиг с чуть поджатой головкой на 76м бензине, понять мне похоже что не суждено

О высокооктановом бензине я вообще речь уже не веду, так как при сверхобедненном смесеобразовании моего "покоцанного" карба, применение 93-го технически уже невозможно. Поэтому, только и только 76!!!

#112 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Май 2006 - 21:34

Цитата

в моем случае (по причине очень высокой компрессии)


Очень высокая это какая?

#113 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Май 2006 - 21:46

степени сжатия, вы хотели сказать? компрессия в таких наполнениях будет не очень-то и большая.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#114 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2006 - 00:06

Кто казал о том что пора на форум пускать после сдачи экзамена на знание мат. части
пора похоже на тех. форумы пускать после сдачи нормативов на знание теории двигателя.
я в речах силача не понимаю. хотя имею два красных диплома по ремонту и тех. обслуживанию автомобилей, и оч. интересуюсь этой темой уже лет 8. Не один учебник институтский узучен (понят, а не вызубрен)
прошу, Силача не держать обид, мож это я туповат, а не он невнятно объясняет.

#115 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Май 2006 - 01:43

Просмотр сообщенияЧеловек-в-Тапке (25.5.2006, 16:59) писал:

я пока ещё не определился с этим, а вам нужна уже сейчас? могу одолжить до следующего лета или посодействовать в изготовлении новой (на выбор дать адрес слесарного цеха или же изготовить копию из стеклопластика своими силами).


Нет, пока не нужна, давайте уже на ты. Мой двигатель в стадии кап ремонта. Главное не выбрасывай.
А купить бы я купил. Кап ремонт рано или поздно закончится и переходник понадобится. (Капиталится мой родной 21 двигун, а я щас пользуюсь 24 - ым.)
Изображение

#116 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 26 Май 2006 - 12:02

Цитата

Очень высокая это какая?

Ну, скажем 13 ед. на горячую - как у современного авто, а это около 11 ед. по степени сжатия, то есть уже предел для бензинового исполнения ДВС.

Цитата

компрессия в таких наполнениях будет не очень-то и большая.

И, тем не менее, она будет всегда соразмерно выше, чем в исходном геометрическом варианте, иначе бы затея по оптимизации КПД не оправдалась бы.

Цитата

пора похоже на тех. форумы пускать после сдачи нормативов на знание теории двигателя.

Этим требованиям, похоже, наверное, не соответствует 99% прихожан, и ваши дипломы в свете современных технологических достижений, тоже, к сожалению уже устарели...

#117 Пользователь офлайн   Алексей21 Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 063
  • Регистрация: 11 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Алексей
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Май 2006 - 13:06

Уважаемый shljach!
давно хотел попросить Вас об одном одолжении
конечно если вы не против
Думаю не только мне интересна Ваша работа с двигателем и Ваш огромный опыт.
Можно ли оформить это в виде статьи и более подробно изложить что сделано и какой результат получен
На форуме все идет в режиме диалога и поэтому было бы интересно ознакомиться с Вашими достижениями именно в статье
С уважением и надеждой на понимание
Алексей
Изготовление запчастей для ретро автомобилей

#118 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Май 2006 - 13:44

Просмотр сообщенияshljach (25.5.2006, 20:40) писал:

Мой агрегат и так развивает под 120 л. с. менее чем с наполовину приоткрытой дроссельной заслонкой компактной смесительной камеры 126-го карба.
Так куда ж еще больше? Хотя 150-ти сильный американец на обновленных моделях ГАЗа, по общим габаритам выглядит заметно меньше нашего ЗМЗ-21… Поэтому, технические пределы максимальной мощности, по-видимому, еще не пройдены.


Можно вопрос, как была получена эта цифра - 120л.с., при каких обортах? Макс крутящий момент тогда какой же у тебя? И что ты делал на конец, что добится такого.

Кстати о компресси, у меня на движке 2401 с головой под 93 компреси 12,5 во всех циллиндрах, меня абсолютно устраивает - лью 92ой, расход около 10... был...
Изображение

#119 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Май 2006 - 13:57

Отсюда: http://www.gaz21.ru/...opic=1845&st=40

Пункт N 4, как говориться, rulez forever!!! :)

shljach:
1) ГБЦ от ГАЗ-24 Д расточенная – уменьшенная по высоте, т. е. увеличивающая геометрическую степень сжатия до 10 ед. с раздельным выпуском отработавших газов.
2) значительное обеднение топливной смеси – калибровкой проходного сечения воздушных жиклеров и уровнем топлива в поплавковой камере карбюратора.
3) установка поздних углов зажигания – предварительным натяжением – ужесточением пружин центробежного регулятора и дополнительной калибровкой пружины вакуумного корректора.
4) установка под карбюратором механического турбо-завихрителя – гомогенизатора способствующего более равномерному сгоранию обедненной смеси.
Вследствие такой на первый взгляд – во всем противоречивой доработки, двигатель очень производительно работает на низкооктановом топливе, и наоборот не развивает максимальной мощности на высокооктановом, также наблюдается пониженный расход топлива при повышенном термодинамическом КПД.
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#120 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 26 Май 2006 - 23:08

Цитата

Ваша работа с двигателем и Ваш огромный опыт.

Этот простейший тюнинг был выполнен еще в 90 году, далее получился большой "трах-тибидох" из-за мощности двигателя на скользкой дороге, и в дальнейшем я этим больше не занимался.
Опыта у меня предостаточно, пожалуй, в электронике, а по части автомобильных моторов, то это вынужденная профессиональная практика, и опять же только на уровне электронных блоков управления оными, но никак не более. В моем частном случае я просто предпочел самый результативный и доступный вариант, позаимствованный из книги Ю. Мацкерле " Современный экономичный автомобиль". Очень рекомендую данную книгу в качестве обязательного познавательного материала, в особенности тем, у кого технические дипломы с отличием...

Цитата

Можно ли оформить это в виде статьи и более подробно изложить что сделано и какой результат получен

Все что можно было озвучить по этому поводу, уже мною сказано в различных темах прямо или косвенно касающихся экономичности, и это правильно, так как энергетическая оптимизация двигателя, напрямую затрагивает многие эксплуатационные аспекты машины. Подготовить же отдельный тематический материал я в ближайшее время не смогу из-за недостатка свободного времени.

Цитата

как была получена эта цифра - 120л.с., при каких обортах?

Соотносительным методом при движении с максимально допустимой нагрузкой - прямая передача на самом крутом и затяжном подъеме. Для сравнения имеются такие перепады высот, на которых даже достаточно мощные моторы на прямой передаче машину не вытаскивают. Так вот мой с такими предельными нагрузками справляется относительно легко… Что касается в особенности крутящего момента, то этот параметр является обязательным переменным в формуле расчета мощности двигателя. Кроме того, старые модификации ГАЗ-31 с заявленной мощностью 120 л. с. в динамике мне кажутся все-таки слабоватыми, ведь они даже не подбрасывают машину с места. Это доступно лишь 406-тым моторам. Так вот и мой на горячую тоже брыкается, словно в задницу вдарили…

  • (14 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей