Saab (29.12.2006, 0:02) писал:
Разгон с места улучшился, тяга на прямой улучшилась, в том числе и поведение после 2/3 оборотов.
Но - на холодную заводится хуже и практически не едет пока не прогреется до 60 градусов. Обороты скидывает неохотно. Видимо имеется перерасход бензина.
Детонация есть во всем диапазоне оборотов, поворотом трамблера ее можно делать либо более сильной, либо слабой.
Не хватает коррекции зажигания по тепмпературе ОЖ и открытию дросселя. быть может помог бы ещё и ручной корректор? Вощм, довольно готичная тема
Электродвигатель рулит, конечно, только вот питается исключительно электричеством, в то время как ДВС может при необходимости съесть всё что горит, как показывает опыт человека добравшегося из дальней деревни до цивилизации на СААБе-9000, заправленном смесью из 76го и зимней соляры

, ну и даже самые продвинутые накопители электричества раза в 4 тяжелее, нежели аналогичный запас органического топлива, даже с учёто низкого КПД химических двигателей.
В принципе, можно использовать опыт японских анженеров в создании автомобиля с электропередачей и конденсаторным накопителем, тогда проблема оптимизации работы ДВС отпадёт сама собой, надо будет лишь настроить простенький моторчик навроде старого корчвагеновского дизеля раз и навсегда на оборотах максимальной мощности.
Относительно высказываний Новатора - ну да, есть доля здравого смысла, только вот как-то проще выходит купить мотор из новейших и не париться, ибо переделка выходит не намного дешевле, если покупать запчасти и заказывать работы по розничной рыночной стоимости, а готовых решений на эту тему нет. Ну и тот же ЗМЗ-402 после некоторого общения с ним не могу заставить считать себя ничем кроме шага назад после 24го мотора (ИМХО основная тема технического прогресса - возможность добиться тех же результатов с применением более простых решений, ну и недолюбливаю принцип "цель оправдывает средства").