Форумы на www.gaz21.ru: Что можно самостоятельно сделать с ЗМЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (14 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что можно самостоятельно сделать с ЗМЗ-21

#81 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 29 Апрель 2006 - 08:20

Кста, куда бы на головке лучше закрепить датчик детонации и от чего он покрасивее?
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#82 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Апрель 2006 - 13:24

Просмотр сообщенияT1974A (29.4.2006, 1:26) писал:

Так это известный тонкий момент..... Мы просто до него здесь не дошли ещё! Родной воздухан действительно "душит" двигатель.
А вот я зимой, когда было сыро и пыть отсутствовала как класс, немного поездил без фильтра. Разница — земля и земля (не небо и земля)… Один хрен, короче.

Просмотр сообщенияT1974A (29.4.2006, 1:26) писал:

Все разговоры о том, что Газ-21, де жрёт по 20 литров на сотню - профанация :angry: ! Заявляю авторитетно. Если у кого-то так - ищите "траблы". РЫТЬ надо!
А вот у меня в последний раз было 20. Мне что-то приспичило снимать бензобак и запаивать одну маленькую дырочку, которую в прошлый раз плохо запаял. А заодно промыл слитым бензином воздушный фильтр. Потом оказалось, что с этим ремонтом у меня ушло 13 литров на последние 70 км. :D

#83 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2006 - 20:44

Позвольте и мне подключиться. Хотя Хот Род это не совсем та цель,что преследую я. Я тоже шаманил с распределителем,карбом и возд фильтром.

По поводу возд фильтра. Я более 20 лет пользую карб ДААЗ-2105 с обычным ВАЗовским фильтром. Я ещё тогда проверял влияние такового на работу мотора. Кратковременные поездки без фильтра не выявили сколь нибудь заметной разницы в работе мотора. Сейчас я запихнул в корпус возд фильтра 2 эл-та друг над другом. Я проехал так порядка 1000 км. Сейчас с уверенностью могу сказать что это не повлияло сколь нибудь ни на один показатель. Ни динамика,ни расход топлива от этого не изменились.
Заметно снизилась эффективность вентиляции картера ( на заливной крышке гораздо больше майонеза стало появляться) ну и донимает шум впуска. Что же касается влияния фильтра на работу мотора на ГАЗе,то это оч даже закономерно. Работа клапанов в газовом смесителе напрямую завязана с разряжением на входе в карб. И регулировки подачи газа со временем уплывают в соответствии с загрязненностью возд фильтра. У нас на работе 2 УАЗа,2 М-412 и ГАЗ-2410 были оборудованы ГАЗом. Я отлично помню,как простая замена возд фильтра требовала регулировки газовой аппаратуры.

По поводу душения карбами малолитражек.
Если сравнить диаметры смесительных камер и диффузоров карбов ДААЗ-21083 и К-126, можно увидеть много общего. Скажу больше,увеличение этих размерностей конечно приводит к лучшему наполнению , но и приводит к неустойчивому смесеобразованию на малых нагрузках. Именно поэтому то и появились многокамерные конструкции,и последние из них имеют первые камеры меньшего размера чем вторые. Ведь вопрос подходящести карба зависит не столько от общего объема мотора,сколько от диаметра поршня и скорости его движения. И вот тут выходит что малооборотным моторам с увеличенным диаметрам поршней могут прекрасно служить экземпляры от моторов в 1,5-1,7 л имеющие увеличенные размерности. А это ДААЗ-2107 и ДААЗ-21073 .

Ну и наконец по поводу распределителя. Конечно характеристики Р-3Б для 21го мотора и Р-119Б для 24ки отличаются. Правда не оч сильно. Причем Р-119Б устанавливался и на 24Д и на 2401 то есть и на 93 и 76 бенз. Я пробовал их менять. Особой разницы не уловил. Но вот доводка с тахометром и стробоскопом,а так же эконометром в качестве вакууметра,позволила получить приемлимые показатели в довольно широком диапазоне работы. Машина уверенно разгоняется и с 20-30 км,ч на прямой передаче и раскручивается на второй до 80-85. Не открывая второй камеры на прямой ходит 100-110 кмч, спидометр на ограничитель укладывает.

Так что индивидуальная доводка дело хорошее.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#84 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 29 Апрель 2006 - 22:24

Цитата

Если у кого-то так - ищите "траблы". РЫТЬ надо!]

При столь поверхностных подходах рыть придется практически бесконечно...

Цитата

А вот я зимой, когда было сыро и пыть отсутствовала как класс, немного поездил без фильтра. Разница — земля и земля (не небо и земля)… Один хрен, короче.

А корнеплоды в выхлопную пихать не пробовал, говорят эффект потрясающий…

Цитата

Не открывая второй камеры на прямой ходит 100-110 кмч, спидометр на ограничитель укладывает.

У меня вторичная камера карба давно торжественно и печально залита эпоксидкой на веки вечные, попросту за ненадобностью. Стрелку на спидометре тоже клал, и педаль была далеко еще не до пола, и вообще в моем случае при 80 и 120-ти педаль остается практически в одинаковом положении, главное разгон, а дальше можно сильно не давить – сама едет. Короче лишний продувочный воздух мому движку совсем не нужен, однажды ехал без глушителя, так прохожие люди врассыпную шарахались, там - в горшках настоящий ураган творится…

#85 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2006 - 14:22

Mayor:

Цитата

По поводу возд фильтра....я запихнул в корпус возд фильтра 2 эл-та друг над другом. Я проехал так порядка 1000 км. Сейчас с уверенностью могу сказать что это не повлияло сколь нибудь ни на один показатель. Ни динамика,ни расход топлива от этого не изменились.

Любопытно....
Надпоручик:

Цитата

ВОТ ЧТО МНЕ ПОМОГЛО! Другой воздушный фильтр!! Сам не ожидал.

А вот с этим как быть?
Тема вообще тоже интересная. Если что-то помогло одному но не помогло другому, возможно есть некие третьи факторы. Например, родной воздухан Надпоручика был забит и эта грязь не удалялась промывкой <_< . Кроме того, теорию "душного родного воздухана", вопреки мнению shliach я выдумал не сам. Читал какую-то статью (чёрт, не помню где), вроде как даже в "За рулём", но могу ошибаться. Там указывалось в частности на то, что сопротивление воздушного фильтра меньше инерционно-масляного. И вообще. 1000 км пробега - не показатель. Было бы мило сравнить данные с разным типом воздуханов при контрольном сроке эксплуатации хотя-бы в 8000 км. Подозреваю я, разница будет налицо.

Цитата

Заметно снизилась эффективность вентиляции картера

Да, для закрытых систем это актуально....

Цитата

ну и донимает шум впуска.

:blink: Да ну! Что, даже в салоне слышно? Вот это, пожалуй, может заставить меня отказаться от идей поменять воздухан... :huh: В современной Газ-21 на ходу должно быть тихо, как в 600-м мерседесе.

Цитата

Ну и наконец по поводу распределителя.... 20-30 км,ч на прямой передаче и раскручивается на второй до 80-85.

Вот! ВОТ, ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ!
А нельзя ли как-нибудь заполучить подробную методику настройки ;) ? С тем, чтобы мне не демонстрировать здесь всем свои поверхностные подходы (schliach полн. собр. соч.), а также беспомощность, некомпетентность и несостоятельность полнейшую...(туда-же) :D :D :D .
shljach :У меня вторичная камера карба давно торжественно и печально залита эпоксидкой на веки вечные, попросту за ненадобностью.
Вот я давно уверен в бессмысленности применения двухкамерных карбов на ЗМЗ-21. Не впервые читаю подобное.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#86 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 03 Май 2006 - 14:38

Цитата

Ну и наконец по поводу распределителя. Конечно характеристики Р-3Б для 21го мотора и Р-119Б для 24ки отличаются. Правда не оч сильно. Причем Р-119Б устанавливался и на 24Д и на 2401 то есть и на 93 и 76 бенз. Я пробовал их менять. Особой разницы не уловил. Но вот доводка с тахометром и стробоскопом,а так же эконометром в качестве вакууметра,позволила получить приемлимые показатели в довольно широком диапазоне работы. Машина уверенно разгоняется и с 20-30 км,ч на прямой передаче и раскручивается на второй до 80-85. Не открывая второй камеры на прямой ходит 100-110 кмч, спидометр на ограничитель укладывает.

Так что индивидуальная доводка дело хорошее.


И всё равно 85кмч на второй это перебор (переГОН). (Хотя слышу об этом уже второй раз)
Добится такого результата можно по-моему разве что переходом на 9ый радиус колес. (Иль можь машина была во взвешенном полдожении во время замера?)

После замены трамблера на 8рочный и установки АД5+ машина на второй стала ехать 65. На прямой 120 в пол педали, дальше страшно, хотя не исклчаю что спидометр положится - хочется отметить что звук при 120км\ч никакой не страшный и мало отличается от звука на 90км\ч. (карб 151с)
Изображение

#87 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 03 Май 2006 - 15:31

Эта, двукамерник хорош действительно семёрочный с мелкой первой камерой и пневмоприводом второй. К-151 считаю извращением, расход с ним большой получается.

Ну да к-22и мну устраивает пока, перестанет - сделаю впрыск.

эх, надо что-то с зажиганием мне делать.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#88 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Май 2006 - 21:11

[quote name='

У Надпоручика как раз была ситуация с ГБО. Там фильтр почувствуется ещё как.


:blink: Да ну! Что, даже в салоне слышно?

Да. Как будто фильтра нет вообще.

Вот! ВОТ, ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ!
А нельзя ли как-нибудь заполучить подробную методику настройки ;)

Подробную...
Ну начнем с того, что взяв за основу характеристики Р-119Б и Р-119=Р3Б ,вычертил их графики на миллиметровке . Совместив их получил некоторую область,где характеристики совмещены. Откровенно сказать,почему не склонился к какой то из характеристик конкретно,объяснить не могу. Действовал скорее интуитивно.
Имея стробоскоп и тахометр(вогнал в корпус от старой фотовспышки), наклеил заготовленную заранее полоску бумаги с шкалой в градусах на шкив КВ.
Методом проб и ошибок,раза четыре разобрав трамблер для замены пружинок, подгибая лепестки пружин,вогнал характеристику ЦБ в вычерченную область. Причем постарался особо точно выдержать опережение на 2100 об мин. Где то тут Мкр= макс. Эта методика из ЗР где то 10 - 15 летней давности.
Вакуумник регулировать проще. Особенно если есть вакууметр. У меня же был только эконометр. Так вот ориентируясь на его показания, и зная в каких пределах шастает его стрелка, подбором шайб и пружин заставил соответствовать полный угол поворота пластины сектору отклонения стрелки. Кроме того в дырках крепления вакуумника пропилил надфилем так,что его можно в некоторых пределах смещать относительно корпуса трамблера. Этим можно вносить некоторую корректировку ,не останавливая мотора.
При всем при этом , теперь намыливаюсь все таки слепить на базе эл дрели с плавной регулировкой оборотов , стенд для настройки распределителя.
И опять же , все что я сделал ,опять же усредненно. Так как конкретному мотору в конкретных условиях потребны свои характеристики изменения УОЗ. А это может обеспечить только система с чем то подобным АД-3/5,когда система сама подстраивается под условия работы.

Ну и по поводу 85 км ч. Это по родному показометру. Скажу сразу,таким режимом не злоупотребляю. Но иногда случается. А вот 60-70 ,это бывает довольно часто. А колеса КАМА-213 . А размер 9 - это по какой шкале?

Сообщение отредактировал Mayor: 06 Май 2006 - 21:16

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#89 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Май 2006 - 21:46

Я ездил 70 на 2-й. Это где-то 4000 оборотов, значит и 80 реально если немного перекрутить. Но я заметил что темп набора скорости на второй больше 70 хуже чем при наборе на 3-й передаче уже дальше.

#90 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Май 2006 - 22:05

Пик максимума момента после 4000 спадает - потому и тянет так вяло.

#91 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Май 2006 - 10:48

Просмотр сообщенияSaab (6.5.2006, 23:46) писал:

Я ездил 70 на 2-й. Это где-то 4000 оборотов, значит и 80 реально если немного перекрутить. Но я заметил что темп набора скорости на второй больше 70 хуже чем при наборе на 3-й передаче уже дальше.


Ага. Так и есть. И поэтому выше 70 крутить и не хочется.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#92 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2006 - 01:46

to Mayor: Спасибо за конструктивный ответ. С методикой определения характеристики двигателя с помощью стробоскопа и тахометра я знаком. Более того, считаю, что привязку следует делать к маховику, а не шкиву коленвала. У маховика радиус больше, точность измерений выше, вагон места под сцеплением для крепления шкалы и всё такое. Проблема в том, что этот метод позволяет снимать характеристику системы зажигания и отслеживать её изменение при подгибании чего-то в распределителе. А вот где взять идеальную характеристику для ЗМЗ-21 при 76-м бензине - и есть главный вопрос. ИМХО - аппроксимация графиков даст примерные результаты и сделать всё в гараже не выйдет. Посему - сейчас занимаюсь ходовыми испытаниями (стрит-рейсингом, чёрт!) в городе и на трассах, отслеживая изменения по ощущениям. В целом, уже настроены вакуумник, первая и вторая пружины центробежника, "провал" в интервале 50-60км/час (имевший место в начале всей этой истории, "внезапная тупость" преодолевалась только экономайзером) исчез. Вообще, машину уже не узнать. Малейшее движение педалью газа мгновенно воспринимается двигателем. Стратегическая цель затеи - выжать максимум из распределителя, а уже потом снять характеристику системы зажигания, приняв её за идеальную. И потом заняться кое-чем ещё... НО!
То, что ЗМЗ-21 способен разгонять Волгу во всяком случае до 70 км/час на второй передаче - факт. А вот у меня сейчас он крутится только до 60 (Nick Iron, НО ПАСАРАН!), или до 65, если изнасиловать. Причём, коррекция углов "Октаном-4" на эту картину влияния не оказывает. В принципе, если не ставить целью сделать из ЗМЗ-21 спортивный двигатель - машина ездит идеально. Двигатель работает тихо, в том числе и на трассе при 90...100 км/час. НО НЕ БЕРЁТ, ЗАРАЗА, РАЗГОН НА ВТОРОЙ до 70! А должен! Тем более с навороченным спортивным распределителем. Подозреваю я наличие "третьего фактора". В связи с этим вопрос:
при каком числе оборотов ДВС начинает наблюдаться пресловутое зависание клапанов?
А нето у меня пружины родные (то-есть абсолютно, отродясь на этом двигателе уже 43 года и я в них ещё не лазил. Может, сели?), не кроется ли здесь причина подвоха?

Цитата

При всем при этом , теперь намыливаюсь все таки слепить на базе эл дрели с плавной регулировкой оборотов , стенд для настройки распределителя.

О! А вот это - обязательно! Я тоже планирую построить для своей Волги собственный авторемонтный завод! Заколебало по мрачным сервисам мотыляться! Чем заставить кого-то что-то сделать, проще самому разобраться :angry: ! Пример: приезжаю в ВЧД-12, там балансируют карданы для железной дороги. Открываю ногой дверь в балансировочную и вижу: на диване (12 часов дня) кверху пузом лежит "перец" в униформе РЖД, "работает". Покосившись на меня - нехотя приподнимается. Изобразив на себе дружелюбное лицо прошу его отбалансировать мне кардан. Выслушав стандартный набор отмазок прошу настоятельно, вследствие чего дружелюбное лицо видимо сползает куда-то вниз, потому что "перец" начинает оправдываться, что напарник запил, а народ к нему приезжает часто с такими темами, давеча на "Ленд-крузере" чел приезжал, сулил горы золотые за балансировку кардана на "крузак", да мы, де, так и не собрались.
Ну, вот как работать, а? Если человека просишь на его условиях сделать доброе дело, а ему пофигу. И таких сейчас большинство. :angry: :angry:
Человек-в-Тапке :

Цитата

К-22И меня устраивает пока....

Да тоже, нормальный карб! Регулировка главного жиклёра делает его адаптирующимся к любым сортам бензина. (Ну, в пределах, конечно.)

P.S: А с заменой воздушного фильтра на бумажный мы, пожалуй, подождём... :huh:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#93 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2006 - 08:37

Просмотр сообщенияT1974A (9.5.2006, 22:46) писал:

to Mayor: Стратегическая цель затеи - выжать максимум из распределителя, а уже потом снять характеристику системы зажигания, приняв её за идеальную. И потом заняться кое-чем ещё... НО!

а потом эту характеристику на форум? Молодца! А "еще кон-чем" это чем если не секрет?

еще совет - а попробовать зажигание "Элара" чебоксарское? в нем нет центробежного автомата, и вакуумника. в нем есть два датчика и программа в ПЗУ по которой он работает.
Я не силен в электронике, но подозреваю что в программу написанную одним человеком, при необходимости другой сможет внести свои коррективы. какие будут мнения7

#94 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2006 - 08:42

[quote name='T1974A'То, что ЗМЗ-21 способен разгонять Волгу во всяком случае до 70 км/час на второй передаче - факт. А вот у меня сейчас он крутится только до 60 (Nick Iron, НО ПАСАРАН!), или до 65, если изнасиловать. Причём, коррекция углов "Октаном-4" на эту картину влияния не оказывает. В принципе, если не ставить целью сделать из ЗМЗ-21 спортивный двигатель - машина ездит идеально. Двигатель работает тихо, в том числе и на трассе при 90...100 км/час. НО НЕ БЕРЁТ, ЗАРАЗА, РАЗГОН НА ВТОРОЙ до 70! А должен! Тем более с навороченным спортивным распределителем. Подозреваю я наличие "третьего фактора". В связи с этим вопрос:
при каком числе оборотов ДВС начинает наблюдаться пресловутое зависание клапанов?
А нето у меня пружины родные (то-есть абсолютно, отродясь на этом двигателе уже 43 года и я в них ещё не лазил. Может, сели?), не кроется ли здесь причина подвоха?

Вообще то у меня мотор 417. Это практически 21й с головкой 2401 и двухкамерным карбом. Я хорошо помню что постановка двухкамерного карба с переходником на родной мотор с родной ГБЦ и коллектором ,позволяла его хорошо крутить. Правда 2-3 минуты движения на затяжном подъеме со коростью порядка 70-75 тогда привели к повреждению шатунного вкладыша. Вскрытие тогда показало что коленвал был забит грязью. ФГО не работал и вот результат. Но факт что именно появление 2х камерного карба , ну и бумажного возд фильтра ощутимо повлияло на раскрутку мотора. Пружины клапанов тоже были тогда родные. Я не припомню что их меняли когда либо. Правда им было тогда лет 20-25,но пробег был за 400 тыс км.А доводкой распределителя я занимался гораздо позже,уже на новом моторе.

Сообщение отредактировал Mayor: 10 Май 2006 - 13:37

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#95 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2006 - 09:13

Конечно пружины под замену. Можеш попробовать понажимать на нее отверткой через маслозаливную горловину и убедится что они черезчур мягкие. Так же не крутится может при черезчур малых зазорах в клапанах. Сам на этом попадался, ставил везде 0.25 думал во как мотор тихо работает, а как прогреется так сразу хуже ехал и так же не крутился. 0.35 зазоры все исправили, пусть немного шумновато зато едет всегда одинакого.

#96 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2006 - 20:58

Mayor:

Цитата

Вообще то у меня мотор 417. Это практически 21й с головкой 2401 и двухкамерным карбом.

:( Ой, мама! А я-то думал, Вы свой ЗМЗ-21 так настропалили.... А теперь выясняется.... :( Я в печали.
Saab :

Цитата

Конечно пружины под замену.

Понял. Мне тоже кажется, что это принудительное ограничение не от зажигания уже. Но 24-е ставить не хочу, жестковато будет. Буду подбирать из новых "старых" и подкладывать шайбы для усиления пружин примерно на 25%. Не поделитесь, какова осадка в миллиметрах пружины от Газ-24 при нагрузке в 1 кг, если есть такие данные, конечно.
Кроме того: поставил уменьшенный шкив помпы (маслёнку помпы пришлось снивелировать болгаркой к чёртовой матери, иначе не налезал. Думаю, на ресурсе подшипников это не отразится, внутри запас смазки "Эльф", километров на 250 (тыс.) должно хватить), покатался две недели. Двигатель заработал ощутимо лучше. х.х. на 650 об/мин, правда не ставлю, чувствуется вибрация (кажется, современные подушки много хуже советских) на 750об/мин урчит почти идеально. Думаю, поставь стакан - не прольётся, хотя дрожать вода будет. Ещё РЫТЬ надо. Вредного влияния фольгированного изолона 8мм подклеенного к капоту пока не выявлено, уголки газелевской крыльчатки подрезал-скруглил, теперь её вообще не слышно (интересно, почему на заводе не подрезают?), хотя на холостых крутится, как на средних, кондиционер, прямо, в пробках езжу с прикрытыми наполовину жалюзи, посмотрим, что будет в +25...30*. Впрочем, если перекрыть канал отопителя - радужная картина всёравно ухудшается, поэтому непрерывный отток ОЖ из краника отопителя - обязательное условие. Заказал в "Метизах" электроуправляемый кран с одного на два патрубка. Обещали поРЫТЬся в каталогах.
...0.35 зазоры в клапанах все исправили, пусть немного шумновато зато едет всегда одинаково.
Попробуем. А кстати, о шумности: не существует-ли совместимых гидрокомпенсаторов для ЗМЗ-21?
Jeans:

Цитата

...а потом эту характеристику на форум? Молодца!

Запросто! Мы некоторым ещё покажем "тупой и прожорливый" двигатель :angry: ! Рыть надо.

Цитата

еще совет - а попробовать зажигание "Элара" чебоксарское? в нем нет центробежного автомата, и вакуумника. в нем есть два датчика и программа в ПЗУ по которой он работает.
Я не силен в электронике, но подозреваю что в программу написанную одним человеком, при необходимости другой сможет внести свои коррективы. какие будут мнения

Вот чего я взялся тюнинговать контактный трамблёр вместо бесконтактного, так это из-за того, что моё электронное зажигание - версия для контактных систем. Всё это переделывать в погоне за научно-техническим прогрессом - нереально, ибо тогда тюнинг Волги превратится в бесконечный процесс состоящий из нескончаемых апгрейдов:

Цитата

...для большинства участников 21-я это конструктор, который можно бесконечно собирать и разбирать в свободное время, успешно преодолевая нескончаемые преграды ввиде ремонта часов, перемотки электромоторов, удлинения колесных шпилек, переборки двигателя, самостоятельной перекраски кузова, сварки и прочего и прочего. В принципе, при таком раскладе ездить вообще не обязательно. Главное "иметь" машину и заниматься любимым делом.
МРАМОР.

Очень мудрое и наукоёмкое наблюдение. Браво! У меня тут и так вагон работы, чтобы ещё сделанное переделывать. И в конце-концов всегда найдётся парень, у которого скорость Газ-21 на 1 км/час выше. Так что увольте-с.... Теперь о программах: тот, кто когда-либо сам писал программы/разрабатывал электронные схемы знает, что часто проще сделать свою версию "девайса", чем разбираться в дебрях чужого творчества и что-то там корректировать. Так что - не знаю....
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#97 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Май 2006 - 13:12

:( Ой, мама! А я-то думал, Вы свой ЗМЗ-21 так настропалили.... А теперь выясняется.... :( Я в печали.
Saab :

Да . Так оно и есть. Но я повторюсь. Родной 21й с головой 2401 и двухкамерным карбом был практически такой же. Мало того, с родной ГБЦ тот же самый карб работал с переходником. Так этот вариант мне даже нравился больше. Особенно равномерностью работы на ХХ. И первый раз уложенную на ограничитель стрелку спидометра я увидел именно тогда. Правда устойчивость на дороге оставляла желать лучшего. Шины были родные (и даже мож наваренные ), подвеска не ах итд.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#98 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Май 2006 - 15:49

Вчера сделал два больших дела:
1. Проинсталил бумажный воздушный фильтр;
2. Выставил зазор в клапанах 0.35мм по рекомендации SAABa.

Как приделать современный "воздухан" на родной карбюратор.
С фильтром картина вышла следующая. Подарили мне давеча состоятельные люди корпус воздушного фильтра от Газ-31029. Думал РЫТЬ подобное на авторынке, ну да чёрт с ним - раз с неба в рот само упало, не будем выделываться. Самым сложным моментом явилось приделать этот корпус на родной карбюратор К-105, ибо корпус под двухкамерное "жерло". Устав заказывать в мастерских всевозможные переходники и не имея представления о возможных результатах "апгрейда" (кое-кто меня пугал, что шумность всасывания адски возрастает, чиста денег жалко, ежели не "прокатит"), а также в свете наличия впереди двух абсолютно выходных дней я решил соорудить переходник самостаятельно. Проведя полдня с дрелью, болгаркой и сварочным аппаратом над грудой всякого старого железа в выдумывании всевозможных хитроумных конструкций и измотавшись морально до предела я забрёл в гараж, где мой взгляд упал на печально пылившийся на шкафу старый мятый "Победовский" воздушный фильтр. Вслед за этим в моём сознании сверкнула ВСПЫШКА :blink: и техпроцесс наконец завертелся (вот НИКОГДА не выкидывайте старое железо! Пущай лежит по углам, ибо настанет день, когда мятый воздухан становится воистину "золотым"! Как правило, этот день настаёт сразу, как только железо выкинули.).
От "Победовского" фильтра болгаркой было отрезано отменно сохранившееся днище с посадочным местом под однокамерный карбюратор, после чего оно было пригнано "по месту" к новому корпусу и собрано с ним тремя болтами в штатные отверстия последнего и через его-же резиновую прокладку. Все сопряжения усиливались герметиком. Вслед за этим новый воздушный фильтр был моментально установлен на родном карбюраторе, будто всегда здесь и был. Для крепления корпуса к карбюратору за счёт "родного" центрального кронштейна пришлось вырезать болгаркой и сварить оригинальную крепёжную скобу. Если обойтись без "задвигонов" роль скобы может выполнять отрезок П-образного швеллера подходящего размера, высверленным в верхней планке буквы "П" отверстием надеваемый на центральный кронштейн и закрепляемый винтом. Ножки буквы "П" тогда прижимают днище воздушного фильтра новейшей конструкции плотно к фланцу карбюратора (не забудем поставить там резиновую прокладку). Карбюратор сохраняется в оригинале.
Когда в новейший корпус был торжественно вставлен новенький бумажный фильтрующий элемент, выяснилось, что новые элементы миллиметра на три ниже тех, что было принято ставить на Газ-31029, вследствие чего он болтается внутри корпуса как дерьмо в проруби, что недопустимо. После того, как к крышке воздушного фильтра была клеем "Момент" подклеена кольцевая полоска войлока, зазор был выбран и фильтр зажало как надо. В довершении всего был изготовлен дополнительный кронштейн крепления фильтра к клапанной крышке.
Впечатления:
1. Не замечено, чтобы установка бумажного фильтра как-либо сказалась на регулировке карбюратора;
2. Не замечено, чтобы усиливался шум всасывания. Мчался из пригорода 100...110, всё как всегда. Возможно, шум глушится изолоном на капоте;
3. Замечена лучшая приёмистость машины, хотя что в большей степени на это повлияло, установка фильтра или увеличение до 0.35мм клапанных зазоров - сказать трудно; Кстати, шумности от увеличенных клапанных зазоров на прогретом двигателе не заметил. Видимо, для ЗМЗ-21 с приподнятой от 70 до 80* температурой такие зазоры и есть нормальные. Может, 0.4 поставить :huh: ???
4. Предпринятые ухищрения по ощущениям ещё подсократили разгон на второй до 60км/ч, но сам "потолок" остался прежним. Будем РЫТЬ в клапанных пружинах... :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#99 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 23 Май 2006 - 21:05

Цитата

Карбюратор сохраняется в оригинале.

Вот это то и трагично...

#100 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 24 Май 2006 - 10:39

Просмотр сообщенияshljach (23.5.2006, 22:05) писал:

Вот это то и трагично...


Дошли руки и до моего запасного движка, не поленитесь, посмотрите ссылочку.

http://www.gaz21.ru/...st=0#entry64953
Изображение

  • (14 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей