Добрый день, коллеги.
Пошарил в цилиндре магнитом: ничего не прилипло.
Затем, сняв воздушный фильтр, глянул сверху в карбюратор К22И (снимать и разбирать пока не хочу, так как все работает).
На воздушной заслонке 2 маленьких винтика--на своих местах.
А вот там, где на воздушной заслонке, с ее нижней стороны, такой клапанок с пружинкой--сверху тоже должен быть третий винтик? Или там просто отверстие?
Сама пружинка держится на месте нормально.
На фото Tixomir (выше по теме) третьего винтика в воздушной заслонке тоже нет.
вот тут на моем фото 1, 2, 3 видно отверстие в заслонке:
странный звук и потом......?! прошу совета
#43
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 12:51
А вот там, где на воздушной заслонке, с ее нижней стороны, такой клапанок с пружинкой--сверху тоже должен быть третий винтик? Или там просто отверстие?
Это клапан доп. воздуха, на современных карбах заслонка приоткрывается спецустройством. Там направляющая расклепана, нет винта.
Это клапан доп. воздуха, на современных карбах заслонка приоткрывается спецустройством. Там направляющая расклепана, нет винта.
#44
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 05:08
салгир (23 Ноябрь 2020 - 04:51) писал:
А вот там, где на воздушной заслонке, с ее нижней стороны, такой клапанок с пружинкой--сверху тоже должен быть третий винтик? Или там просто отверстие?
Это клапан доп. воздуха, на современных карбах заслонка приоткрывается спецустройством. Там направляющая расклепана, нет винта.
Это клапан доп. воздуха, на современных карбах заслонка приоткрывается спецустройством. Там направляющая расклепана, нет винта.
Andruha2121 (23 Ноябрь 2020 - 00:20) писал:
На 2 фото винтик начал откручиваться
наощупь вроде держится хорошо, гровер его поджимает. Ну и усилий там никаких....
то есть тайна о том, что же полетело в цилиндр, осталась пока нераскрытой.
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата
