Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 25 Февраль 2007 - 11:36
Собственно вот. Машина Александра Портнягина. Текст Максима Маркина, ну и я участвовал... Это не последняя редакция, но в газету пошла такая.
Так что меня особо не пинайте, как есть- так и есть.
Здесь зрители аплодируют, аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.
Единственно, чего первая фотография такая растянутая вверх )) вот по таким изуродованным фоткам и будет складываться образ ГАЗ-21 ))) да, и помоему "без малого 640 тысяч" за 14 лет - это далеко не "огромный тираж"... Жигулей столько за год делали, а Шеви Импалы за год сделали 1 000 000 штук - вот это тиражи.. по сравнению с ними, Волга - машина почти что малосерийная. Вот потом и говорят, мол, да фули, этих машин дофигищи сделали, какое ж это ретро
Цитата
На второй серии исчезла и централизованная система смазки. Сделанная по образу и подобию американской она не выдержала тягот российской эксплуатации
А это что за новости ? У американцев были шаровые опоры к этому времени. С ЦСС возились европейцы - Татра с 30х годов, БМВ в сороковые.
И т.д. Помоему, слишком много журналистских штампов и приемчиков.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 25 Февраль 2007 - 16:10
Из того, что не успели исправить в этой редакции(в силу того, что в кажой редакции автор что-то добавлял, а мои поправки к этим версиям не успели к моменту публикации):
1) я не уверен, был ли Гарри Вольдемарович Эварт американцем
2) эта самая система смазки. Да, , что такой же цилиндр ЦСС(и по форме, и по размерам) стоял на довоенном ещё БМВ, но не успели мы это переправить…
3) Вторая модернизация по сути была в 58 а не в 59
4) Насчет Булганина лично я не знаю такого- это Максим где-то в нете нашел.
5) Концентрация автоматов в Москве- тоже по большому счету предположение Максима
6) Насчет того, что самые успешные модификации- дизельные- я спорил ещё с первой редакции.
7) Универсал появился ещё во второй серии, хоть и не серийно
8) А вот пикапы ГАЗ не выпускал серийно, как указано в подписи к фото. И вообще этот пикапчик из «ближнего зарубежья».
9) Фото где «Волги пользуются спросом в жарких странах»- это на самом деле фото из гонок
10) Насчет 167 машин на экспорт- недобор. Это только праворульных было. А экспортные считались десятками тысяч.
11) Не хватило места для описания ГАЗ-23 поподробнее. Не удалось описать и санитарку и другие интересные модификации.
12) Вот пока все что вспомнил. Так что я же говорю- не судите строго
Здесь зрители аплодируют, аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 25 Февраль 2007 - 21:38
Хорошая статья, прочитал с большим интересом.
Александр Баракин (25.2.2007, 16:10) писал:
4) Насчет Булганина лично я не знаю такого- это Максим где-то в нете нашел.
Читал про это, может там же, где и г-н Маркин.
Цитата
5) Концентрация автоматов в Москве- тоже по большому счету предположение Максима
Совершенно верно, у Падерина написано, что их начали отправлять по всей стране, вплоть до Магадана.
Цитата
10) Насчет 167 машин на экспорт- недобор. Это только праворульных было. А экспортные считались десятками тысяч.
Скорее всего, праворульных было больше, это воспоминания конструктора в книге Падерина, и исходя из текста, точное количество было ему неизвестно. Лично я знаком с одним человеком, имевшим в Англии ГАЗ-21 еще в то время.
Александр, добрый день! Вы совершенно правы, Эварт Гарри Вольдемарович, мой дедушка, не был американцем. Его биографию можно посмотреть по ссылке https://auto.kombat....a-raf-uaz-eraz/