какой диаметр заслонки карбюратора.?? надо 50мм От чего подобрать??
#21
Отправлено 07 Февраль 2021 - 14:31
нашёл чугунные части на 40 и 42мм, от карбюраторов К-86, и К-86А
(пока узнал об их существовании)
Про свои задумки, расскажу чуть позже, пока окончательно не сложится конструкция в голове.
Обязательно расскажу
#22
Отправлено 07 Февраль 2021 - 15:16
алекса (07 Февраль 2021 - 15:31) писал:
Обязательно расскажу
Бог в помощь...
Ещё припомнилась заслонка Зима/Лето в коллекторах. Правда есть сомнения в правильности её геометрических форм. А что до размеров... то по площади где то соразмерно с приемной трубой.
#23
Отправлено 07 Февраль 2021 - 15:46
Mayor (07 Февраль 2021 - 14:16) писал:
Ещё припомнилась заслонка Зима/Лето в коллекторах. Правда есть сомнения в правильности её геометрических форм. А что до размеров... то по площади где то соразмерно с приемной трубой.
ты про эту??
Какой там внутренний диаметр??

Сообщение отредактировал алекса: 07 Февраль 2021 - 15:48
#24
Отправлено 07 Февраль 2021 - 18:14
Ну и термостойкость её по идее должна быть на соотв уровне.
Сообщение отредактировал Mayor: 07 Февраль 2021 - 18:16
#25
Отправлено 08 Февраль 2021 - 12:50
Если нужна герметика, давление, и температура до 150 то можно смотреть трубопроводную арматуру. Только там искать не заслонки а "затвор поворотный" диаметры начинаются от 50мм. Есть заслонка 1919 в системах кондиционирования воздуха самолетов/вертолетов тнмпература до 300 давление до 8 кг герметичность практически полная. Диаметр вот не помню что то около 30-40мм.
Или достаточно будет блина на оси в трубе как в карбах тогда стоит взглянуть и на дроссельные заслонки впрысковых моторов и глушилки мелких дизелей.
Сообщение отредактировал Тоха: 08 Февраль 2021 - 12:52
#26
Отправлено 08 Февраль 2021 - 14:17
Тоха (08 Февраль 2021 - 11:50) писал:
пробую искать, но пока тщетно.
Нужно, ПОЧТИ, для этого
Тоха (08 Февраль 2021 - 11:50) писал:
они все из алюминия, чугунные\стальные только на старых карбюраторах.
Или я не достаточно компетентен в этом вопросе.
#28
Отправлено 08 Февраль 2021 - 16:01
Жду. сделай несколько понятных и подробных фото
Там корпус из чего??
есть-ли она тут??
Сообщение отредактировал алекса: 08 Февраль 2021 - 16:02
#29
Отправлено 09 Февраль 2021 - 23:12
С фото фигня какая то. "Недопустимое расширение файла" говорит.
Сообщение отредактировал Тоха: 09 Февраль 2021 - 23:12
#30
Отправлено 09 Февраль 2021 - 23:18
Посмотри пожалуйста, хватит-ли там тела, чтобы расточить её с 36мм, до 40 мм .
это 2 мм на сторону
Ровно 2 мм -- сторона спички у нас.
И если растачивать, есть-ли там возможность поставить новую увеличенную саму заслонку.??
Сам пятак.
#31
Отправлено 16 Февраль 2021 - 05:20
Может тогда стоит заморочится и скустарничать самому. Из куска подходящей трубы.
Или использовать нижники от двухкамерных карбов с параллельной работой камер.
Во вспомнмл! Еще можно поискать в магазинах свситоперделок заслонки для выхлопных трактов. Привод ручной, электрический, или вакуумной камерой.
Сообщение отредактировал Тоха: 16 Февраль 2021 - 05:34
#33
Отправлено 16 Февраль 2021 - 10:35
Сейчас буду изучать, но не сгорит-ли он в выпускном тракте??
тут нормальные цены.
Узнать-бы их вес
#37
Отправлено 17 Февраль 2021 - 09:58
не ошибся.
Да и саму заслонку можно изготовить для него, почти а ноль.
надо найти и посмотреть руками
#39
Отправлено 17 Февраль 2021 - 11:27
Либо есть вариант когда резина привулканизирована или приклеена к корпусу. Тогда для замены ее приходится вырезать.
При таком варианте придется еще изобретать подшипники оси затвора и увеличеный сам затвор.
Да еще эта арматура довольно увесистая поскольку детали литые.
Тогда проще заморочится изготовлением с нуля. Самое простое шиберная/ножевая. Достаточно вырезать 4 детали из листа.
Сообщение отредактировал Тоха: 17 Февраль 2021 - 11:33

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата

