Чем клеить накладки колодок?
#7
Отправлено 06 Июль 2009 - 20:00
Сообщение отредактировал KDS: 06 Июль 2009 - 20:00
#8
Отправлено 06 Июль 2009 - 20:10
#10
Отправлено 06 Июль 2009 - 20:17
P.S. Вот как это должно выглядеть, все накладки в полную длину кроме задней задней, отпилить можно легко болгаркой, кстати бывает еще специальный пистолет заклепочник он упрощает процедуру.
Сообщение отредактировал SocialApathy: 06 Июль 2009 - 20:22
#11
Отправлено 06 Июль 2009 - 20:19
Интересно, а Ваши нынешние колодки за какой пробег и на сколько сносились?
#17
Отправлено 06 Июль 2009 - 23:25
P. S. А в магазине их не осмотрел как раз потому, что "фирма", качество и все такое. Теперь всегда осматриваю все и везде
#18
Отправлено 07 Июль 2009 - 02:33
А то поставил на 24-ку на перед, клепаные УАЗовские, и через тысячь 7 км, ухудшилось торможение, вскрыл, сравнил со б/у ГАЗовскими, и получилось, что ус на который давит поршень РТЦ меньше примерно на 3мм, а это уже сушественно влияет на эффективность торможения и требует более частой замены колодок...
Сообщение отредактировал Мент: 07 Июль 2009 - 02:34
" Мы придаем мелким неудачам слишком большое значение..."
#19
Отправлено 08 Июль 2009 - 11:09
Поэтому колодки, которые хотя бы парой заклепок начинают цеплять по барабану - сразу в замену. Должен отметить, что у нас в Киеве есть масса СТО, где клеят колодки. Поэтому я предпочитаю клееные, но качественно, с гарантией.
Далее, у меня вопрос к людям, которые меняли колодки! Как вы определяете: когда менять? Т.е. какой должна быть толщина накладки феродо (допустим без заклепок, которая приклеена), чтобы точно сказать, что ее необходимо менять? 2мм? 3мм? 5мм? Потому как подводить эксцентриками можно и до срабатывания колодки до 2 мм, качество торможения вроде не ухудшаеться...
#20
Отправлено 08 Июль 2009 - 11:24
1. Когда услышал шим от трение метал-метал (колодкой по барабану). (правда уже нехорошо).
2. Когда потек РТЦ от чрезмерного выхода поршенька, т.к. изношена колодка и уже подношен барабан (тем более если уже проточен был).
3. При очереном вскрытии, и в самом изношенном местье осталось около 1-2 мм. (зависит от того, как есть время, желание, и сколько надо гарантировано проехать).
4. Если с заклепками, то как только начали активно тереться заклепки. Несколько, да еще и все площадью головки
4. При других неравномерностях износа, когда сердце говорит "меняй ее ...."
Да, заклепки подтирают барабан, но не так смертельно как кажется. Наклепка идет аллюминиевыми заклепками... мягкие
А в основном барабан есть когда прозевал, и начал тереть колодкой метал-метал.
Это мое ИМХО. Конечно, можно очень беречь барабаны.... и менять на половине рессурса. Это каждый решает сам. Но если изнашивать по максимуму, то как написал.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата





