Штрафы с камер за не пристёгнутый ремень безопасности
#22
Отправлено 09 Июль 2022 - 23:55
Цитата
Полностью с вами согласен, как и любой здравомыслящий человек, но наши чиновники в здравомыслии замечены не были. Когда человеку приходит штраф, он должен с этим что то делать.
#23
Отправлено 11 Июль 2022 - 17:44
"Полностью с вами согласен"
Добрый день.
Десятки лет эксплуатации - ДА, сотни тыщ км пробега - ДА и полёт то нормальный - слава богу, НО ремни нужны: Вы не учитываете, что за эти десятки лет изменились скорости, а права стали дарить и продавать налево и направо и на грузовом/пассажирском транспорте кто - одни "иностранцы" профессионалов, как и требований к ним в СССР. уже нет! Я задумался о ремнях по необходимости, в далёких нулевых годах, когда ещё были живы родители и я регулярно возил их на дачу. Уворачиваясь и оттормаживаясь от идиотов я увидел как тяжело пожилым людям в таких ситуациях: мало того, что нету четкого понимания ситуации и должной реакции, но в 90 лет просто нет сил, чтобы удержаться. Можно разбиться просто уткнувшись лицом в спинку переднего сиденья... Поэтому я установил современные инерционные ремни и на передние и на задние сиденья. При этом я не заморачивался пустыми рассуждениями а что будет если... да в лоб да скорость (какая нравиться 100, 300, 500 ?) а погнуться ли стойки, а усталость металла... - ЧУШЬ ! При катастрофе расклад сил непредсказуем это ясно и рассуждать об этом не буду. А вот от легких "тычков" (не дай бог) или экстренного торможения ремни удержат на 200 % - что от них и требуется (необходимо и достаточно) !
...С момента установки прошло уже много лет, а ремни продолжают исправно выполнять свои функции по предотвращению ущерба: ведь практически любой пассажир это мешок с... со своими мыслями, старающийся при любом "удобном случае" выбить мне стекло или разбить себе головы о стойку. Ну и где я новое родное лобовое стекло сейчас достану - проблема, а салон от крови отмой - геморрой... МОЁ мнение, основанное на моём опыте: ремни нужны и совсем не для чиновников а как раз исходя из здравомыслия, ибо как бы ты сам аккуратно не ездил, а 1-2 раза в год "заложить педаль" (только среднюю) приходится...
С уважением
#26
Отправлено 12 Июль 2022 - 18:35
КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ (12 Июль 2022 - 13:27) писал:
В этом плане я с Вами совершенно согласен. И доводы Ваши по этому поводу мне тоже знакомы. Нам как минимум ручек над дверями очень не хватает иногда. Я их даже прикупил...но так и не прилепил...всё норовился присовокупить к смене обивки потолка...да так и не сподобился. А уж с креплением сидушки для ребенка...так вообще . Внучка у меня растет. Хочешь не хочешь а задумаешься.
#28
Отправлено 13 Июль 2022 - 00:40
Цитата
У меня ручки на потолке стоят для всех пассажиров и потолок чистый. Просто руки мыть надо. Я грязнуль в машину не пускаю. По поводу хорошо зафиксированного пассажира улыбнуло, напомнило афоризм про хорошо зафиксированную девушку.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 13 Июль 2022 - 00:49
#31
Отправлено 15 Июль 2022 - 13:37
Mayor (08 Июль 2022 - 21:57) писал:
У меня ГАЗ21Р 1966года, ориентировочно август. Закладные есть на средних стойках за металлическими накладками, по две штуки на каждой стойке (как раз чуть ниже крючков, на которые Вы вешаете имитаторы ремней). НО кроме этих закладных больше ничего.
#33
Отправлено 04 Август 2022 - 15:38
Добрый день.
...??? Озадачили, ведь делалось т.с. просто для себя и мыслей фотографировать процесс не было. А сейчас снимать обшивку, что бы сфотографировать конструкцию... мягко говоря не очень хочется. А внешне, ни чем не отличается от вида в современных авто - 1:1. Не хочу брать на себя слишком много, но по исполнению, функциональности - одно из наиболее удачных решений, и вид в салоне не портит (выглядит естественно). Но как всё это показать... Боюсь, что мои объяснения "на пальцах" на ломаном полутехническом языке где что сверлилось, да на столько-то мм. от... и такие то саморезы с болтами (все без сварки) будет не очень понятно. НАДО ПОДУМАТЬ. НО, если для Вас это "очень ценно" т.е. хотите себе сделать нечно подобное, могу просто показать в "натуральную величину", как это всё работает. Сами сможете срисовать и сфотографировать, что для Вас важно. У нас же вроде Москва позиционирована ? Просто нужны контакты, желание и время а так никаких секретов нет...
#34
Отправлено 09 Август 2022 - 15:50
За время «на подумать» выяснилось, что сохранилось несколько фото тех времён + записи бортового журнала помогли освежить события, ну и доделал фото внешнего вида. Поэтому можно попробовать рассказать про конструкцию т.с. «на пальцах»: основной особенностью было невозможность применения сварки, и весь крепёж делался на болтах, винтах и саморезах.
Средняя стойка 2 серии имеет 1.2мм металл с внутренней стороны, в верхней части сплошной (слева до отверстия крепления верхней петли задней двери. Справа до отверстия выключателя плафона салона). Внизу 30 мм перемычка с отверстием под нижний саморез крепления обшивки.
Вырезается накладка из 4 мм железки + 20 х 180 мм, с помощью 4 винтов на 5 с утопленной головкой прикручивается к стойке, причем 1,5 витка нарезанной в металле стойки резьбы, надежно держат конструкцию - мне не хватило сил вырвать, а усилие от действия ремня вообще будет под 90 о , что дополнительно снижает нагрузку на отрыв. Примерно в центре пластины сверлим отверстие под штатный болт крепления ремня (в других авто место может быть чуть ниже, у меня сиденья усиленные, высокие).
В нижней перемычке расширяем отверстие и изнутри ставим болт 10мм, снаружи контрим гайкой (надеюсь видно на фото №3). Получаем шпильку для крепления катушки и уха ремня.
На стойке 3 выпуска, где вверху имеются закладные гайки, 4мм пластина крепится к ним с помощью винтов от петлей дверей с утопленной головкой - здесь проще ну и наверное ещё надежней. (фото 4)
Начал ругаться, что памяти для фото нет...
Продолжу:
Для нижнего крепления (для катушек) на сей раз была возможность вварить пластины с закладными гайками (в моем случае это были пластины от старых подушек двигателя)
В итоге после сборки получаем конструкцию с двумя аккуратными отверстиями
Для крепления ответных частей - замков ремней, делаем крепления в усилителе пола (или передний поперечный лонжерон)
В итоге выглядит вот так: фото 9-10
+ фото 11-16
.
.
#35
Отправлено 09 Август 2022 - 16:45
здесь два варианта расположения катушек - сверху на полке, когда авто собран т.е. обивка на месте, заднее стекло стоит. В полке по углам сверлиться два отверстия на 10мм для катушки и, если можно так назвать, направляющей (доступ из багажника). фото 1,2.
Второй вариант со скрытой установкой катушки (фото 3-6)- технически выполним с доступом через проем заднего стекла, и разобранным салоном (потолком) т.к. необходимо сделать с помощью болгарки прямоугольные вырезы в полке, размером примерно 80 х 60 мм и искры сожгут всё вокруг (это не преувеличение, у меня сгорел остаток картона на потолке !)
В остальном все одинаково
.
.
Конец ремня крепится на арке в месте стыка сидушки и спинки, ответные части ремней - замки, прикручиваются к полу 10 мм болтами через широкие шайбы за сидушкой. (не совсем удачное фото 7)
В итоге имеем вид, как на фото 8-11
.
Рад, если удалось что то прояснить...
#37
Отправлено 09 Август 2022 - 21:50
Добрый вечер уважаемый коллега.
Не хочу сказать ничего плохого и обидного, просто вспомнилась классика: -"не будет ли это предприятие, или, чтоб еще более, так сказать, выразиться, негоция, несоответствующею гражданским постановлениям и дальнейшим видам России?" Н.В. Гоголь
Ну а если серьёзно - в соответствие "гражданских постановлений", Вам придется доказательно изложить как несколько отверстий в полу кузова повлияли на внешний вид, критично снизили прочность, изменили аэродинамику, что повлекло за собой изменение мощности, тормозной эффективности, надежности рулевого управления, перепутали алгоритм и цвет оптических приборов, ну и Со, СН, конечно возрос в 1000 раз... Как понимаете я перечислил параметры реально относящиеся к конструкции. Ещё нельзя сбросить со счетов, что все эти годы я РЕАЛЬНО проходил ТО, ездил на ПГТО, причем доводилось бывать на разных. Делал это из принципа, и действительно пару раз мне здорово помогли, выявив на стенде разболтавшуюся ось правых нижних рычагов подвески, ещё свет дали подправить(как самому без стенда). Были и глупости: подфарники у меня выключаюся при включении фар, рычаг рулевой трапеции "слишком близко к покрышке - его надо отогнуть монтировкой" (запомнил). Ну а ремни всегда с деловым видом дергали, убеждались, что инерционник сработал, и ставили галочку в нужной графе...
#38
Отправлено 11 Август 2022 - 15:58
Вот что пишут о ГАЗ-21: Помнится, очччччень давно Главный журнал "За рулем" делал серию публикаций о возможности установки ремней безопасности в старых машинах. Ну, то, что в отношении ГАЗ-21 завод прислал письмо с указанием невозможности установки самодельных креплений ремней в стойке кузова, это, думаю многие помнят. А вот о том, что там же проскакивала инфа об очень невысокой эффективности ремней безопасности на машинах, оборудованных диваном (а не раздельными сиденьями), наверное, помнят немногие. Причина - ремень пропускается между спинкой и сиденьем, что создает большую слабину. При рывке она выбирается, что дает смещение тела пристегнутого более 10 см. Размер смещения тела 10 см. тогда был определен, как предельная величина, обеспечивающая безопасность. И там же была рекомендация при установке ремней менять диваны на раздельные сидушки.
Уже из нашего форума.
"Из того же "За Рулем": "Автомобиль ГАЗ — 21 был снят с производства в 1970 году и оснащения для установки ремней не имел. Более того, места крепления ремней для этой машины не разрабатывались. За время же эксплуатации каркас кузова частично теряет прочность из-за естественного старения, коррозии металла: ведь самой “молодой” машине—десять лет(на момент выхода статьи- прим БТ-21). Вот почему горьковский автозавод считает невозможной установку ремней безопасности на автомобиль ГАЗ-21.
Журнал "За рулем" №11, 1980г. стр. 31
"
#39
Отправлено 11 Август 2022 - 21:25
В посте № 23 я весьма четко объяснил свою позицию: что, зачем и почему - прочтите, видимо не читали. А то Вы опять начинаете цитировать давно всем известные фразы из избитых источников, по сотому разу это уже не интересно - "а что, а если, а вдруг, усталость, слабина 10 см"... Всё зависит от того как сделать и какие задачи перед конструкцией ставить. 92 - 95 бензин заводом то же не предусмотрен, современные шины то же не регламентированы. Однако точим головы, подбираем резину, думаем, изобретаем, ездим !
А Вы что предлагаете ?
#40
Отправлено 14 Август 2022 - 00:05
это ван надо доказывать что запрет завода изготовителя на сие действо вообще и не запрет и не есть вмешательство в конструкцию.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата



