подскажите а отчего колодки подходят на 21 ?
#102
Отправлено 26 Январь 2017 - 18:57
Shurick422 (26 Январь 2017 - 14:45) писал:
А я вот что подумал. Ну снимать-то пружину удобно. А устанавливать? Ведь она прижмёт устройство к колодке, верно? И как устройство извлекать?
Почему прижмёт? Прижмёт сбоку к колодке, и вынется легко и непринуждённо.
И спица мотоциклетная точно так же потом вынимается. Испробовано и на Волгах и им подобных типа УАЗиков, и на ШНиве.
#103
Отправлено 27 Январь 2017 - 04:58
Цитата
А я вот что подумал. Ну снимать-то пружину удобно. А устанавливать? Ведь она прижмёт устройство к колодке, верно? И как устройство извлекать?
Это тот редкий случай, когда рациональнее самому попробовать, а уже потом думать....
Кстати, а в чём разница: Вставить приспособление между колодкой и пружиной (перед съёмом) и вытащить его от туда (после установки)?
С уважением
Александр
Александр
#104
Отправлено 27 Январь 2017 - 07:57
Dok (23 Январь 2017 - 06:32) писал:
Если в штатной длинной отвертке сделать болгаркой выемку сбоку на конце, то все решается ее зацепом за пружину и упором в шпильки. Типа рычаг.
Это шпильки крепления колеса. Удобно тем что они вращаются. Цепляем пружину отверткой с пазом на торце, упираем в шпильку, одной рукой удерживаем отвертку, второй вращаем шпильки. Получается двойной рычаг с изменяемым плечом, поэтому и не требуется больших усилий.
#105
Отправлено 07 Май 2021 - 12:22
Михаил. (09 Июнь 2010 - 20:09) писал:
Колодки Allied Nippon кто нибудь ставил?
есть впечатления?
они выпускаются как задние для 3110, в комплекте длинная и короткая, но у нас в некоторых магазинах продаются поштучно, так что можно на перед купить все длинные
выглядят аккуратнее ГАЗовских и тем более УАЗовских
есть впечатления?
они выпускаются как задние для 3110, в комплекте длинная и короткая, но у нас в некоторых магазинах продаются поштучно, так что можно на перед купить все длинные
выглядят аккуратнее ГАЗовских и тем более УАЗовских
#108
Отправлено 08 Май 2021 - 20:14
Всё зависит от качества изготовления и применяемых материалов. Бывали случаи, что наклеенные накладки отваливались и, попадая одна под другую, намертво клинили колесо. Если такое случалось на переднем, последствия ужасны!
Но,с другой стороны, у клееных больше ресурс, так как накладка может быть изношена до самОй колодки. У клёпаных остаток составляет добрых пол-сантиметра ( если не ошибаюсь. ).
Но,с другой стороны, у клееных больше ресурс, так как накладка может быть изношена до самОй колодки. У клёпаных остаток составляет добрых пол-сантиметра ( если не ошибаюсь. ).
#113
Отправлено 09 Май 2021 - 10:36
Кстати этим клепаные лучше. Скрип сигнализирует что пора бы и поменять. Как на современных дисковых где специально "скрипуны" стоят. Но поскольку заклепки из мягкого металла то можно и поездить.
А вот когда кончилась клееная то там стальной каркас по чугунному барабану трет. 5-6 торможений и писец барабану.
А вот когда кончилась клееная то там стальной каркас по чугунному барабану трет. 5-6 торможений и писец барабану.
#115
Отправлено 09 Май 2021 - 20:05
Тоха (09 Май 2021 - 10:36) писал:
Кстати этим клепаные лучше. Скрип сигнализирует что пора бы и поменять. Как на современных дисковых где специально "скрипуны" стоят. Но поскольку заклепки из мягкого металла то можно и поездить.
Так-то так, только, при этом, резко снижается эффективность торможения. Алюминий металл скользкий.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата





