Страница 1 из 1
Помогите определить аутентичность двигателя.
#1
Отправлено 15 Июль 2019 - 11:15
Машина, судя по номеру шасси, конец марта-начало апреля 1962 года. Поздняя вторая серия. Соответственно помпа должна быть двухшпилечная. Не могу по фото определить 2-х или уже заменили на 3-х шпилечную. Может кто более глазастый? И что за зеленая клапанная крышка. " Колхоз" или все-таки с завода такие были?
Стоять на месте, значит идти назад!
#2
Отправлено 15 Июль 2019 - 11:41
Помпы 2/3, как и 3/4 встречаются с непредсказуемой вероятностью на двигателях конца 50-х годов и конца 60-х годов. Был какой-то период в середине выпуска 21-х моторов, когда, действительно, основной помпой была 2/3, но также были периоды в истории 21-го мотора, когда массово ставилась помпа 3/4. Поэтому здесь ситуация, как и с карбюраторами К-22И - шли с завода и на машинах 2-го выпуска, и на машинах позднего 3-го выпуска, когда казалось бы, о нём (о К-22И) уже все забыли.
Та или иная помпа на твоём моторе не может являться критерием оригинальности.
По цвету клапанной крышки не скажу, в основном были светло-голубые в тот период...
Та или иная помпа на твоём моторе не может являться критерием оригинальности.
По цвету клапанной крышки не скажу, в основном были светло-голубые в тот период...
#3
Отправлено 15 Июль 2019 - 11:49
Спасибо за ответ. Про помпу понял. Правда машина не моя а человек думает брать-не брать. А по поводу клапанной крышки...Видел за свою волговодскую жизнь много машин (наверное за сотню ))) и ни разу не видел зеленую КК . Поэтому и спросил))
Стоять на месте, значит идти назад!
#6
Отправлено 15 Июль 2019 - 14:04
Тихий_Дон (15 Июль 2019 - 12:41) писал:
на машинах позднего 3-го выпуска, когда казалось бы, о нём (о К-22И) уже все забыли.
Точно. На моей 1966г в родне все так и было - К-22И + помпа 3/4. И у Батиного другана 1968г точно так же...да ещё номер как у Семицветова - 82-15
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#7
Отправлено 15 Июль 2019 - 14:30
Tenno (15 Июль 2019 - 12:15) писал:
Не могу по фото определить 2-х или уже заменили на 3-х шпилечную.
на фото помпа 2х шпилечная...трамблер родной, крышка маслозаливной горловины тоже - времен начала выпуска...с открытой вентиляцией. Ну и судя по шпилькам на правом брызговике - там когда то стоял РР-24...а теперь похоже за его отсутствием , наверняка стоит переменник с шоколадкой. А ещё зачем то на ГЦТС крышка задом наперед поставлена
Сообщение отредактировал Mayor: 15 Июль 2019 - 14:34
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата


