Страница 1 из 1
Уровень масла должен быть… секрет прожорливости, кажись, раскрыт
#1
Отправлено 11 Апрель 2006 - 07:29
Он должен быть строго между "0" и "П". До отметки П лить не нада - выльется все. Самое интересное что при таком уровне масла требуется всего 3,8 литра с фильтром от 406 мотора. Может быть в этом кроется прожорливость масла всех Волг и УАЗов? Ни кто об этом не думал? Я к примеру поддерживая этот уровень не долил ни капли за 6 тыс.км. Давление в норме причем даже при наклонах и кренах, а также в гогне. Если чуть превысить - сжирает в момент.
да, этот уровень на горячем двигателе через 10 минут после остановки. Таким же он остается и на холодном движке (странно, но факт).
да, этот уровень на горячем двигателе через 10 минут после остановки. Таким же он остается и на холодном движке (странно, но факт).
Дембель неизбежен, как крах империализма.
#2
Отправлено 11 Апрель 2006 - 07:30
Просто если налить до П то масло окажется выше стыка поддона и выпуклой задней крышки. Если там недостаточное уплотнение то будет вытекать. Я это заметил после дня стоянки носом кверху - накапало лужицу масла. Еще подтекая оттуда масло попадает в картер сцепления и некоторые могут подумать что течет через набивку.
Я просто вооружился герметиком и все замазал теперь не капает.
Я просто вооружился герметиком и все замазал теперь не капает.
#6
Отправлено 12 Апрель 2006 - 05:16
Надпоручик (11.4.2006, 4:29) писал:
Он должен быть строго между "0" и "П". До отметки П лить не нада - выльется все. Самое интересное что при таком уровне масла требуется всего 3,8 литра с фильтром от 406 мотора. Может быть в этом кроется прожорливость масла всех Волг и УАЗов? Ни кто об этом не думал? Я к примеру поддерживая этот уровень не долил ни капли за 6 тыс.км. Давление в норме причем даже при наклонах и кренах, а также в гогне. Если чуть превысить - сжирает в момент.
да, этот уровень на горячем двигателе через 10 минут после остановки. Таким же он остается и на холодном движке (странно, но факт).
да, этот уровень на горячем двигателе через 10 минут после остановки. Таким же он остается и на холодном движке (странно, но факт).
Совершенно правильно, я тоже удивлялся когда мне рассказывали сколько доливают масла каждые 1000км другие, кстати в инструкции сказано об этом, что коленвал будет разбрызгивать во все стороны.
По маслу ,постоянно сплевываю 3 раза через плечо, и тебе советую...
#9
Отправлено 12 Апрель 2006 - 17:12
Просто если налить до П то масло окажется выше стыка поддона и выпуклой задней крышки. Если там недостаточное уплотнение то будет вытекать. Я это заметил после дня стоянки носом кверху - накапало лужицу масла. Еще подтекая оттуда масло попадает в картер сцепления и некоторые могут подумать что течет через набивку.
Я просто вооружился герметиком и все замазал теперь не капает.
Я просто вооружился герметиком и все замазал теперь не капает.
У меня тоже капает с картера сцепления. Всегда думал, что это пробивает масло через набивку (высокое давление на холодном движке - прибор зашкаливает, на горячем - 2-3 атм). Так может не в набивке дело?. Поточнее где мазать? И каким герметиком?
И ещё сколько же масла (по щупу до метки П) не доливать???
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!
#11
Отправлено 05 Май 2006 - 22:31
Открытие Надпоручика находит своё подтверждение и на моём двигателе. Хотя уровень долгое время держался на уровне «П», это было во-первых зимой, во-вторых в ГЦ — при движении в среднем на 40 км/ч, редко больше 70. Меня T1974A предупреждал, что синтетика летом будет немного подтекать. Короче говоря, съездил я недавно за 90 км от дома, хотя сильно не гонял, но всё же 70 ездил. Так вот, уровень у меня тоже теперь стоит посередине между метками. Видно, при больших оборотах его коленвал таки цепляет хорошо.
#12
Отправлено 06 Май 2006 - 09:25
всегда держу на уровне П, ничего не вытекает...
#15
Отправлено 06 Май 2006 - 22:00
Подтекает в стыке между поддоном и задней крышкой коленвала.
так же и спереди такая штука может быть, а подумают на сальник ведь. Чтоб не текло надо снять поддон и замазать там герметиком. Или на худой конец снять картер сцепления, обезжирить и уработать туда тюбик герметика.
так же и спереди такая штука может быть, а подумают на сальник ведь. Чтоб не текло надо снять поддон и замазать там герметиком. Или на худой конец снять картер сцепления, обезжирить и уработать туда тюбик герметика.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата





