Бак заправлен. Поглядим сколько до следующей заправки пробежит.
Новый мост для старушки
#1161
Отправлено 13 Февраль 2020 - 20:32
Бак заправлен. Поглядим сколько до следующей заправки пробежит.
#1162
Отправлено 13 Февраль 2020 - 20:36
330 и 375 это разница в 15%. Только за счёт настроек ВК.
Сообщение отредактировал T1974A: 13 Февраль 2020 - 20:36
#1164
Отправлено 13 Февраль 2020 - 20:41
Сообщение отредактировал T1974A: 13 Февраль 2020 - 20:42
#1165
Отправлено 13 Февраль 2020 - 20:49
#1166
Отправлено 13 Февраль 2020 - 23:47
#1169
Отправлено 14 Февраль 2020 - 08:26
салгир (14 Февраль 2020 - 08:29) писал:
Ну для ЭТОГО есть у меня вино собственного сочинения...
Ёжик (14 Февраль 2020 - 00:47) писал:
Хм. Непонятно. Если ВР совсем отключить...то ему вообще разрежение не нужно ...ниоткуда. У самого - забор сделан с коллектора...уж не помню сколько лет ТАК ( мож уж 10). НО. Эт уже совсем другая...тема.
#1171
Отправлено 18 Февраль 2020 - 19:33
Mayor (13 Февраль 2020 - 21:32) писал:
Ну так могу сказать что действительно после возврата настроек расход уменьшился. НО. При этих настройках всё таки детонация на малых нагрузках активничает. Это не порядок. Сейчас пересматриваю настройки ВР, УОЗ, и возможно придется уточнять и ЦБ регулятор... По результатам отпишусь в соотв разделе. НО. Здесь хотел бы высказать некую крамольную мысль. У меня создалось четкое мнение, что причиной отличий в характеристиках ВР и ЦБР между Р-119 ( Р-3Б) моторов 21 и УАЗ и распределителя Р-119Б появившихся на 24ке сидят именно в разнице ПЧ ГП моста. И хоть у 24ки колесики были меньше в диаметре чем 21, похоже таки именно разница в ГП сподвигла запустить на конвеер отдельный трамблер...как это сподвигает теперь меня, корректировать настройки автомтов после смены редуктора.
#1174
Отправлено 18 Февраль 2020 - 19:40
Кстати в разнице настроек и вина коробки наверняка тоже есть
Сообщение отредактировал Mayor: 18 Февраль 2020 - 19:41
#1176
Отправлено 18 Февраль 2020 - 21:27
Цитата
Это не вина, а судьба.
#1179
Отправлено 19 Февраль 2020 - 12:14
Как пример можно отметить что с появлением ВР на моторах ВАЗ, появились и обедненные настройки в их карбах. Наличие ВР позволило более четко отслеживать оптимальные углы на малых и частичных нагрузках и тем самым пользовать менее богатую настройку без потерь мощности. Были и модификации ОЗОНов расчитанные на совместную работу с старыми трамблерами без ВР. Всё их отличие было в увеличенных ГТЖ-1й кам.
Я бы сказал ЭТО - ВЗАИМОСВЯЗАНО.
Мне бы ещё сцепление добить...опять брыкается. А когда ползаешь на 1й по пробке - это достает
Сообщение отредактировал Mayor: 19 Февраль 2020 - 12:25

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата

