Сообщение отредактировал T1974A: 04 Март 2020 - 21:31
Новый мост для старушки
#1205
Отправлено 05 Март 2020 - 16:54
#1206
Отправлено 05 Март 2020 - 19:14
#1208
Отправлено 05 Март 2020 - 23:13
Mayor (02 Март 2020 - 12:20) писал:
Добрый вечер ! Адиль , пожалуйста уточните - вы шайбочки подкладывали под «торец» диафрагмы ? Там где выходной парубок выходит .... для натяжки шланга/трубки ведущей к карбюратору ?? Да, я там белую алюминиевую шайбу видел. На старых контактных трамблерах. Правильно ?
Я почему спрашиваю .... ведь ещё можно подложить шайбу или пластинку под само крепление корпуса вакуумной диафрагмы. Там два отверстия , одно из них овальное. Я полагал что потому что овальное одно - оно именно для того чтобы перемещать корпус диафрагмы .
Я ещё экспериментировал с самим штоком диафрагмы. У знакомого - УАЗ а на его трамблере как известно шток диафрагмы должен ходить аж 7-8 мм ( было 4... от силы 4,5) . Так вот перед тем как штоку зайти в корпус «грибка» диафрагмы на штоке есть ограничитель - я его микрофлексом наполовину срезал и шток стал ходить почти 6,5 мм !
Я уже а драйве читал что параметры настройки трамблером Волги и уаза отличаются сильно.
#1210
Отправлено 06 Март 2020 - 08:34
Armani (06 Март 2020 - 00:13) писал:
С моей подачи там у меня ОБА овальные. Это позволяет в небольших пределах двигать камеру и... в общем эт отд тема и в постах по трамблеру я об ЭТОМ писал.
Armani (06 Март 2020 - 00:13) писал:
Да есть такая. Её предназначение всего лишь уплотнить стык этой крышки на корпусе диафрагмы. Хотя если поставить толстую скажем 3-4 мм - длина резьбы на крышке это позволит. Тем самым можно вмешаться в натяг пружины тоже - он уменьшится. А возможно даже пружина вообще при этом может перестать поджиматься.
Сообщение отредактировал Mayor: 06 Март 2020 - 08:45
#1211
Отправлено 11 Март 2020 - 09:55
Mayor (05 Март 2020 - 15:30) писал:
Очередная заправка ( все те же 44л) показала пробег в 365км. А ведь и ранее до смены ПЧ моста между заправками как раз такие циферки в пределах от 350 до 400 км накручивались...Вот и сейчас того же порядка вылезают. Одометр то стоит ДО моста и кажет в общем то сколько оборотов сделал кардан. И количество этих оборотов соответственно завязано за мотор и ходы поршней. И судя по показаниям ЭТО количество не особо изменилось между заправками... Ну справедливости ради скажем стало 330 - 380 км. Ну а реальное перемещение в пространстве = х1.16.
#1212
Отправлено 15 Март 2020 - 15:37
Я тоже решил установить на своем мосту главную пару 10/39. Пара 3,9 новая, производства СССР, корзина Газ 24, сателлиты новые, оригинал. После многодневной борьбы мне удалось получить такие пятнa контакта. Они полностью совпадает с заводской притиркой. Меня интересует только форма пятнa. Скажите, пожалуйста, эти формы являются правильными?
Сообщение отредактировал Tommek: 15 Март 2020 - 15:45
#1213
Отправлено 15 Март 2020 - 19:42
Привет всем
Я тоже решил установить на своем мосту главную пару 10/39. Пара 3,9 новая, производства СССР, корзина Газ 24, сателлиты новые, оригинал. После многодневной борьбы мне удалось получить такие пятнa контакта. Они полностью совпадает с заводской притиркой. Меня интересует только форма пятнa. Скажите, пожалуйста, эти формы являются правильными?
Приветствую . Я тоже себе делал такое ( 4.1) жалею что сразу не ставил 3.9.
Выглядет неплохо ! Вроде все чётко !
Задняя скорость супер , передняя вроде можно было к внешнему краю ещё сместить. Середина пятна важно чтобы на середине зуба была. Ну и не забывай что в масло тюбик молибденовой присадки от Ликви Моли выдави на обкатку. Она дотрет что ты не смог :-)) реально помогает. Я уже 3 моста так собрал.
Сообщение отредактировал Armani: 15 Март 2020 - 19:46
#1215
Отправлено 07 Апрель 2020 - 08:43
2 недели уже "играюсь" с прокладками и съемниками с целью отрегулировать пятно контакта и боковой зазор в зацеплении ГП. Новая пара 4,1 инсталируется в мост 2410.
Получил вот такие пятна контакта на переднем и заднем ходу. Боковой зазор и люфт в зацеплении при этом получился близкий к идеальному, около 0,2-0,25.
Вопрос: - Стоит ли еще отодвинуть ведущую шестерню (уменьшить прокладку с 1,43мм до 1,35мм) или получившийся вариант оставить?
#1219
Отправлено 07 Апрель 2020 - 22:20
Сообщение отредактировал Armani: 07 Апрель 2020 - 22:25
#1220
Отправлено 08 Апрель 2020 - 08:15

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата
