Форумы на www.gaz21.ru: Новый мост для старушки - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (75 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый мост для старушки Оценка: -----

#1201 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2020 - 21:30

В меньшую сторону? :rolleyes:

Сообщение отредактировал T1974A: 04 Март 2020 - 21:31

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1202 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 416
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Март 2020 - 08:26

Просмотр сообщенияMayor (04 Март 2020 - 19:58) писал:

с постановки моста 11 на 100. до смены моста. - 12 на 100. В общем в среднем таки 1 л разницы получается.

Соответственно после постановки стало 11 что МЕНЬШЕ чем 12 что было ДО.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1203 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Март 2020 - 12:52

Стало быть теория о компенсации возросшего момента сопротивления дополнительной подачей топлива не верна? :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1204 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 416
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Март 2020 - 14:30

Тут скорее работает иная теория, о том что с изменением ПЧ для перемещения из точки А в точку Б потребно соответственно меньшее число ходов поршня со всеми отсюда вытекающими последствиями... :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1205 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Март 2020 - 16:54

Но это очень странно. Нельзя же игнорировать теорию о связи количества подаваемого в цилиндр топлива и крутящим моментом, который оно производит. :rolleyes: Что на фоне растущего с 3,9 момента должно компенсироваться пропорциональной подачей топлива. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1206 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 416
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Март 2020 - 19:14

Всё верно. Возможно в моем случае некая излишняя подача топлива в отношении родной ПЧ изначально имела место но особо не напрягала. НО с повышением требуемого момента этот излишек стал использоваться более эффективно. Наверное поэтому я и оказался доволен динамикой без доп вмешательства в настройки карба. Хватило только небольшой корректировки ВР распределителя.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1207 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Март 2020 - 21:28

Точно. Так и было. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1208 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Март 2020 - 23:13

Просмотр сообщенияMayor (02 Март 2020 - 12:20) писал:

В посту в теме по трамблеру я упомянул что кончилось тем что практически полностью ослабил пружину ВР оставив там одну шайбочку 0.5мм .......

Добрый вечер ! Адиль , пожалуйста уточните - вы шайбочки подкладывали под «торец» диафрагмы ? Там где выходной парубок выходит .... для натяжки шланга/трубки ведущей к карбюратору ?? Да, я там белую алюминиевую шайбу видел. На старых контактных трамблерах. Правильно ?


Я почему спрашиваю .... ведь ещё можно подложить шайбу или пластинку под само крепление корпуса вакуумной диафрагмы. Там два отверстия , одно из них овальное. Я полагал что потому что овальное одно - оно именно для того чтобы перемещать корпус диафрагмы .
Я ещё экспериментировал с самим штоком диафрагмы. У знакомого - УАЗ а на его трамблере как известно шток диафрагмы должен ходить аж 7-8 мм ( было 4... от силы 4,5) . Так вот перед тем как штоку зайти в корпус «грибка» диафрагмы на штоке есть ограничитель - я его микрофлексом наполовину срезал и шток стал ходить почти 6,5 мм !
Я уже а драйве читал что параметры настройки трамблером Волги и уаза отличаются сильно.

#1209 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Март 2020 - 23:14

Вот именно. В моём случае если ход штока больше 3 мм, машина начинает ехать хуже.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1210 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 416
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Март 2020 - 08:34

Просмотр сообщенияArmani (06 Март 2020 - 00:13) писал:

Там два отверстия , одно из них овальное.


С моей подачи там у меня ОБА овальные. Это позволяет в небольших пределах двигать камеру и... в общем эт отд тема и в постах по трамблеру я об ЭТОМ писал.

Просмотр сообщенияArmani (06 Март 2020 - 00:13) писал:

я там белую алюминиевую шайбу видел


Да есть такая. Её предназначение всего лишь уплотнить стык этой крышки на корпусе диафрагмы. Хотя если поставить толстую скажем 3-4 мм - длина резьбы на крышке это позволит. Тем самым можно вмешаться в натяг пружины тоже - он уменьшится. А возможно даже пружина вообще при этом может перестать поджиматься.

Сообщение отредактировал Mayor: 06 Март 2020 - 08:45

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1211 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 416
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2020 - 09:55

Просмотр сообщенияMayor (05 Март 2020 - 15:30) писал:

теория, о том что с изменением ПЧ для перемещения из точки А в точку Б потребно соответственно меньшее число ходов поршня со всеми отсюда вытекающими последствиями... :rolleyes:


Очередная заправка ( все те же 44л) показала пробег в 365км. А ведь и ранее до смены ПЧ моста между заправками как раз такие циферки в пределах от 350 до 400 км накручивались...Вот и сейчас того же порядка вылезают. Одометр то стоит ДО моста и кажет в общем то сколько оборотов сделал кардан. И количество этих оборотов соответственно завязано за мотор и ходы поршней. И судя по показаниям ЭТО количество не особо изменилось между заправками... Ну справедливости ради скажем стало 330 - 380 км. Ну а реальное перемещение в пространстве = х1.16.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1212 Пользователь офлайн   Tommek Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 30 Март 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Wroclaw / Вроцлав
  • Автомобиль:Волга ГАЗ-21УС 1968, Волга ГАЗ-21Р 1965
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Март 2020 - 15:37

Привет всем

Я тоже решил установить на своем мосту главную пару 10/39. Пара 3,9 новая, производства СССР, корзина Газ 24, сателлиты новые, оригинал. После многодневной борьбы мне удалось получить такие пятнa контакта. Они полностью совпадает с заводской притиркой. Меня интересует только форма пятнa. Скажите, пожалуйста, эти формы являются правильными?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Tommek: 15 Март 2020 - 15:45


#1213 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Март 2020 - 19:42

[quote name='Tommek' date='15 Март 2020 - 14:37' timestamp='1584275868' post='507720']
Привет всем

Я тоже решил установить на своем мосту главную пару 10/39. Пара 3,9 новая, производства СССР, корзина Газ 24, сателлиты новые, оригинал. После многодневной борьбы мне удалось получить такие пятнa контакта. Они полностью совпадает с заводской притиркой. Меня интересует только форма пятнa. Скажите, пожалуйста, эти формы являются правильными?

Приветствую . Я тоже себе делал такое ( 4.1) жалею что сразу не ставил 3.9.
Выглядет неплохо ! Вроде все чётко !
Задняя скорость супер , передняя вроде можно было к внешнему краю ещё сместить. Середина пятна важно чтобы на середине зуба была. Ну и не забывай что в масло тюбик молибденовой присадки от Ликви Моли выдави на обкатку. Она дотрет что ты не смог :-)) реально помогает. Я уже 3 моста так собрал.

Сообщение отредактировал Armani: 15 Март 2020 - 19:46


#1214 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Апрель 2020 - 00:55

Я бы сказал, что пятно не должно касаться верхушки зуба. По книге именно так.

Изображение
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1215 Пользователь офлайн   MurziK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 11 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:М-21Л 1963 г.в. серый
  • Возраст:62
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Апрель 2020 - 08:43

Приветствую всех "любителей" заднего моста и пятна контакта!
2 недели уже "играюсь" с прокладками и съемниками с целью отрегулировать пятно контакта и боковой зазор в зацеплении ГП. Новая пара 4,1 инсталируется в мост 2410.
Получил вот такие пятна контакта на переднем и заднем ходу. Боковой зазор и люфт в зацеплении при этом получился близкий к идеальному, около 0,2-0,25.
Вопрос: - Стоит ли еще отодвинуть ведущую шестерню (уменьшить прокладку с 1,43мм до 1,35мм) или получившийся вариант оставить?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

http:/Изображение

#1216 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Апрель 2020 - 15:36

Вот не люблю я краску, не видно толком ни черта. Губная помада круче. По видимому вроде бы и ничего.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1217 Пользователь офлайн   MurziK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 11 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:М-21Л 1963 г.в. серый
  • Возраст:62
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Апрель 2020 - 20:07

Это не краска, а губная помада (вероятно, с перламутровым оттенком) :)
http:/Изображение

#1218 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Апрель 2020 - 20:21

Да? Чот пятно какое то не чёткое. И у меня вроде бы пошире в высоту.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1219 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Апрель 2020 - 22:20

Привет ! По мне тоже нормально... задняя скорость очень хорошо. Передняя врооооде тоже. По-любому выдави на обкатку в масло 1 тюбик молибденовой присадки от Ликви Моли , она доделает до конца своё дело. Послеобкатки сливай и заливай свежее масло уже без присадки. А когда старое сливать будешь - сливай через марлю потом посмотри на остатки ....не бойся. Я свой первый ( уже после этого 3 сделал ) мост 2 раза снимал и подрегулировывал. Не страшно, первый раз всегда страшно а потом за 2-3 часа будешь укладываться. Только прокладку между половинками моста не ставь толстую. Ты же в курсе да ? Все затяжки измерения и прочее только с этой прокладкой делать. Аккуратно снимать и одевать штаны ( :-)))) не повредив прокладку.

Сообщение отредактировал Armani: 07 Апрель 2020 - 22:25


#1220 Пользователь офлайн   MurziK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 11 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:М-21Л 1963 г.в. серый
  • Возраст:62
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Апрель 2020 - 08:15

Спасибо за совет! Так и сделаю. Что удивительно, пятно заднего хода всегда получалось очень хорошим даже при уходе пятна прямого хода в крайние точки ведомой шестерни.Прокладке картера уделяется особое внимание постоянно. Болты на картере будут новые. Буду собирать мост. Опробую в работе - отпишусь. Сколько мосту обкатываться до первой смены масла?
http:/Изображение

  • (75 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей