Форумы на www.gaz21.ru: Новый мост для старушки - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (75 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый мост для старушки Оценка: -----

#1221 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Апрель 2020 - 11:28

Просмотр сообщенияMurziK (08 Апрель 2020 - 07:15) писал:

Спасибо за совет! Так и сделаю. Что удивительно, пятно заднего хода всегда получалось очень хорошим даже при уходе пятна прямого хода в крайние точки ведомой шестерни.Прокладке картера уделяется особое внимание постоянно. Болты на картере будут новые. Буду собирать мост. Опробую в работе - отпишусь. Сколько мосту обкатываться до первой смены масла?


Привет. 1000 км при скорости не более 70 то кмч посмотри на нагрев хвостовика , чтобы после первых 20-30 км рука могла выдерживать нагрев хвостовика. И не ставь ни в коем случае Российские «пластмассовые» сальники - бери от Corteco или от иномарок мягкие. У меня твёрдые родные аж в хвостовике проели дорожку. Дубовые !

Сообщение отредактировал Armani: 08 Апрель 2020 - 11:31


#1222 Пользователь офлайн   MurziK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 11 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:М-21Л 1963 г.в. серый
  • Возраст:62
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Апрель 2020 - 19:24

Я долго готовился морально и технически, в т.ч. заранее заморочился закупкой необходимых запчастей, материалов и крепежа, что оказалось особо ценно в условиях изолированных автомагазинов. Сальники, спасибо советам форумчан (!) , установлены Corteco, в полуосях к ним добавлено по второму советскому (еще мягкие и выглядят как новые, да и жалко было просто выбросить). Осталось только присадку прикупить, и мосты перекинуть.
http:/Изображение

#1223 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 416
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Апрель 2020 - 20:09

Просмотр сообщенияMurziK (08 Апрель 2020 - 20:24) писал:

Я долго готовился морально и технически,


Ох как я Вас понимаю...Сам на подменке проездил аж 2 года пока сподобился наконец перетряхнуть родной мост и собрать в него 3.9. А ставил его на машину 31го декабря 19го...И после ездок только одна мысль...и чего это я этого не сделал раньше :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1224 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Апрель 2020 - 21:33

:D :D :D не любите преждевременно списывать агрегаты, герр Mayor. Как и я. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1225 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 416
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Апрель 2020 - 19:19

Ага. Работают ...пока на молекулы не разложатся. Вот мобильник трижды делал попытку сменить...НО. так и пользуюсь Нокией 1110 2004 года выпуска.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1226 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Апрель 2020 - 20:44

Не годимся мы для общества потребления. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1227 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2020 - 04:37

Просмотр сообщенияMayor (09 Апрель 2020 - 21:19) писал:

Вот мобильник трижды делал попытку сменить...НО. так и пользуюсь Нокией 1110 2004 года выпуска.

Это очень просто делается, кладешь его в нагрудный карман и делаешь поклон тазику с Тосолом, вода тоже годится или в каман одежды и в стиралку... это я, как мастер говорю, я их, что котят потопил...

#1228 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2020 - 12:02

:D :D :D я механически уже застёгиваю такие карманы.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1229 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб\Ленинград
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Апрель 2020 - 12:06

А он нужен вообще этот мобильник? Одна иллюзия удобства, только отвлекает занятых людей в самый неподходящий момент :))) Хотя для молодежи, если как игрушка...

#1230 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2020 - 12:18

Нужен. Я когда забываю момент затяжки шпилек ГБЦ или вон в мосту шестерню на коробку сателлитов привинтить, лезу сразу в интернет и выясняю это. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1231 Пользователь офлайн   Tommek Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 30 Март 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Wroclaw / Вроцлав
  • Автомобиль:Волга ГАЗ-21УС 1968, Волга ГАЗ-21Р 1965
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Апрель 2020 - 12:41

Я применил сальник заднего моста от Ford Transit. Он очень хорошего качества

ИзображениеИзображение

Коллеги, которые участвуют в ралли по бездорожью, порекомендовали мне вместо молибденовой присадки, американскую присадкy MILITEC 1. Они утверждают, что она намного лучше молибдена.

http://www.militec-1.com/

На польском форуме Porsche писали, что после заправки двигателя увеличиваются обороты xx. Электроника, конечно, исправляет это, но в карбюраторных двигателях нужно опускать их винтом. Она стоит около 10$ за 250 мл, что достаточно для 5 литров масла в двигателе. В задний мост заливают 60 мл на 1 литр. Не нужно добавлять еe после замены масла.

Сообщение отредактировал Tommek: 10 Апрель 2020 - 12:42


#1232 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2020 - 20:02

А после других присадок? Это ж всё химея.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1233 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 416
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2020 - 19:34

Заменил наконец масло в мосту. Что то тыс 5 проехал после сборки. Подвывание в диапазоне 45-55 кмч не исчезло но стало менее навязчивым...а мож уже привыкаю :rolleyes: То есть молибден думаю сделал то что мог. Теперь новое масло от ЛМ 85-90 и теперь с тефлоновой добавкой для мостов от ФОРУМа. Поглядим.

Сообщение отредактировал Mayor: 13 Май 2020 - 19:35

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1234 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 416
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2020 - 21:04

Проехал порядка 500 км. Подвывание не пропало но стало теперь уже совсем малозаметным. Думаю это уже максимум что можно было бы ожидать. Обычно эффект от этих снадобий где то при таком пробеге проявляется и устаканивается.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1235 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2020 - 23:35

Я тоже отчитаюсь о результатах по шуму. Напомню, что обкатку я проходил на масле Liqui Moly 75W140 c добавлением указанной молибденовой присадки:

Изображение

По звуку мост вёл себя так: во всём диапазоне оборотов абсолютно тихо кроме интервала 70...80 км/час, на котором раздавался звук "троллейбуса", причём при торможении двигателем в обратную сторону от 80 до 70 км/час был слышен вой высокого тона (пятно заднего хода), который был тем сильнее, чем сильнее подтормаживание мотором:

Изображение

...который меня раздражал :rolleyes: . Марал: приведённое на фото выше пятно переднего хода вполне корректно, а вот заднего хода видимо не оптимально, потому что практически весь зуб "слизывается" при зацеплении и видимо при этом под него попадает недостаточно смазки. ИМХО именно части зуба по краям должны быть свободны от пятна, как это указано в книге, причём масляный клин и будет формироваться.

Другой вопрос что настроить как надо оба пятна одновременно у меня лично не вышло. В общем я фото выкладывал. Может быть лучше было остановиться на кольце 1,6 мм, либо довести его до 1,55:

Изображение

...потому, что пятно переднего хода при этом практически не меняется, а вот заднее как раз бы не размазывалось по всему зубу, а чуть не доходило до его внутреннего края.

Тогда я решил опять залить советское гипоидное масло SAE200, сдобрив его по обыкновению присадками - молибденовой и "Ресурсом". Звучание моста при этом заметно поменялось. :) Во-первых появился тихий металлический гул при наборе оборотов в районе 30...40 км/час. Которого на Liqui Moly 75W140 не было. Если бы я не был искушён уже в этих вопросах, я бы его и не заметил. Но когда вот так ездишь и прислушиваешься к каждому звуку, начинаешь замечать. Причём этот гул присутствует только на холодную, пока мост не прогрет. Потом исчезает.

В интервале скоростей 70...80 при разгоне подвывание осталось, но стало гораздо тише, и собственно ради чего масло и менялось - при торможении двигателем с 80 до 70 км/час тоже стало гораздо тише, хотя и не ушло совсем. Собственно, всё это уже трудно отличить от воя шин. По субъективному ощущению мост постепенно всё больше и больше утихает, наилучший показатель когда его не было слышно вообще, мной был получен в конце прошлого сезона (уже на SAE200) при +2 градусах тепла за бортом. Видимо вязкозть масла при этом оптимальна для формирования масляного клина, вот он и заглох.

Таким образом заливать в воющие мосты советское гипоидное масло ГОСТ 4003-53 (оно же сейчас ТСгип ОСТ-38-01260-82)советуют совсем не зря, это действительно работает. А вот что GL5 в волговских мостах не айс, я помню ещё Shtabs писал: http://gaz21.ru/foru...indpost&p=49512

Цитата

Новое и дорогое не есть друг для 21-х. В задних мостах 21-х есть серьезные отличия даже от 24-х по фосфатации. Как показывает практика с заливкой более крутых масел мосты заканчиваются очень быстро.

Ну, у нас то шестерни уже от 2410...31029, это он стоковые 21-е ввиду имел. Однако мне ГОСТ 4003-53 по шуму однозначно больше нравится, чем GL5. Очень вероятно, что по мере дальнейшей приработки и утихания моста я снова заправлю туда это Liqui Moly 75W140, но на текущий момент выводы в пользу старого. Такие дела. :)

Цитата

Shtabs: Имеется ошибочное мнение что куда влезает и не влезает:
- меняется коробка сателлитов и влезает ВСЕ!!!, начиная от шестерен 2410 (не путайте 3102) и заканчивая самоблок дифференциалом от БТР-а

Так что там с ГП 3,58 то? :rolleyes: В ней не ведомая шестерня не лезет, а ведущая (на фото слева):
Изображение

Кто нить продвинулся в данном направлении? :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1236 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 416
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Май 2020 - 00:11

Ну в направлении самоблока или 3.58 мне сказать нечего. Я вполне удовлетворен и тем что заимел и надеюсь что на мой век этого хватит.

Вот только вот ЭТО...

Просмотр сообщенияT1974A (23 Май 2020 - 00:35) писал:

мне ГОСТ 4003-53 по шуму однозначно больше нравится, чем GL5.


Я конечно понимаю что разговор о том что старое доброе гипоидное масло тебе по шуму нравится больше чем современные трансмиссионки класса ГЛ-5. НО. Должен воизбежании путаницы в дальнейшем сказать что под обозначение GL-5 по API ( стандарт америкен петрол институт) масло ГОСТ 4003.53 и ТАД-17 тоже могли бы попасть ( если бы этим институтом тестировались бы) ...просто потому что они ТОЖЕ заточены под гипоидную пару - что и означает 5( пятерка) в данном обозначении.. То есть в данном случае 4003.53 в осн отличается ощутимо более высокой вязкостью и по шкале САЕ действительно соответствует даже побольше чем 200. И скорее всего именно это поспособствовало уменьшению шума. ТАД-17 в этом плане соответствует порядку 80-90.

Например обзываемое НИГРОЛом масло 4002.53 по вязкости и базе идентично гипоидному 4003.53 но оч ощутимо уступает ему по содержанию серы и как следствие по нагрузке сваривания. И отсюда по АПИ тянет лишь на ГЛ-3 и даже с косозубыми шестернями не рекомендуется.

А что до ЭТОГО...

Просмотр сообщенияshtabs (03 Март 2006 - 13:25) писал:

Новое и дорогое не есть друг для 21-х. В задних мостах 21-х есть серьезные отличия даже от 24-х по фосфатации. Как показывает практика с заливкой более крутых масел мосты заканчиваются очень быстро.


я с родным мостом на новых и дорогих от БиПи и Ликви моли проехал около 300 тыс...но мост так и не кончился. Правда возможно тут помогал молибден. Без него этих масел не лил в чистом виде никогда.

Кстати о фосфатировании шестерен в 24 слышу впервые. Точнее ещё до появления и 2410 в ЗР писали что в мостах Волг 21( 4.55) и 24(4.1) вместо предписанного 4003.53 применять ТАД-17 можно....НО только после пробега не менее 40 тыс км. И это именно потому что шестерни ГП этих редукторов не фофатированы как ВАЗовские коим было предназначено ТАД-17, и дабы не произошло задира с маслом меньшей вязкости нужен как минимум такой пробег. То есть возможно что позже , с появлением редуктора 3.9 в Волгах фосфатирование и ввели. Не знаю. Такой инфы не имел.

Сообщение отредактировал Mayor: 23 Май 2020 - 00:29

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1237 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Май 2020 - 00:24

На эту тему здесь: http://gaz21.ru/foru...opic=669&st=100 Шмель жжотт, разьясняя, что ГОСТ 4003-53 входит в группу GL4.

Цитата

Шмель: Четвертая группа масел (GL4). В эту группу входит масло для гипоидных передач ГОСТ 4003-53 (позднее это ТСгип ОСТ 38-01260-82) предназначено для гипоидных передач старых моделей легковых автомобилей.
Ввиду недостаточных низкотемпературных, противоизносных и антиокислительных свойств это масло не рекомендуется для новых автомобилей.
http://gaz21.ru/foru...indpost&p=49384

Ну, "недостаточные противоизносные свойства" (хотя это как сказать ещё - у меня родной мост больше 700 тыщ км на этом "недостаточном" проехал и у него ещё ресурс на 300 тыщ остался - люфт по фланцу хвостовика 12 мм) нами скомпенсированы за счёт "Ресурса" с молибденом, так что на сей счёт я не переживаю.

Цитата

Я вполне удовлетворен и тем что заимел и надеюсь что на мой век этого хватит.

Сегодня на трассе в шашки играл на 120-ти км/час. Не удержался мать ети. :D народ едет 100...110, а она ж прёт... :rolleyes: то ли давление атмосферное сегодня выше, уж не знаю. Прям сдерживать приходилось табун от. :rolleyes: Обороты 3600 мать ети, нервничаю я. Так бы ух.... B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1238 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 416
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Май 2020 - 01:05

Просмотр сообщенияT1974A (23 Май 2020 - 01:24) писал:

Сегодня на трассе в шашки играл на 120-ти км/час. Не удержался мать ети.


Наверное давление...или пандемия. Нервные все вокруг стали. Эт я к тому что и сам сегодня утром тоже...в нарды играл . Всё тоже самое - прет :drinks_cheers:

Сообщение отредактировал Mayor: 23 Май 2020 - 01:06

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1239 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Май 2020 - 01:44

Да. :drinks_cheers: Красота. :0096:
В подъём затяжной контрольный 110 залетела, совсем озверела. :rolleyes: это невзирая на 3,9 при этой же стартовой скорости. Налегке, правда, но всё равно, 21-й двиг валит пипец. Блестящая концепция тюнеха, никаких движков от мерседеса, никакого переоформления доков, а машина совсем другая на ходу. А нам 15 лет мозги ипали, стрелял бы. :hook:


Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1240 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 416
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Май 2020 - 02:08

Просмотр сообщенияT1974A (23 Май 2020 - 02:44) писал:

Красота.Налегке, правда, но всё равно,


Ага. Я тож налегке ...Ну иногда поутру сосед присоединяется. Но ещё и диета. Ср эксп расход в пределах 10-11 показывает. Точно - красота.

Сообщение отредактировал Mayor: 23 Май 2020 - 02:09

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (75 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей