Спасибо за совет! Так и сделаю. Что удивительно, пятно заднего хода всегда получалось очень хорошим даже при уходе пятна прямого хода в крайние точки ведомой шестерни.Прокладке картера уделяется особое внимание постоянно. Болты на картере будут новые. Буду собирать мост. Опробую в работе - отпишусь. Сколько мосту обкатываться до первой смены масла?
Привет. 1000 км при скорости не более 70 то кмч посмотри на нагрев хвостовика , чтобы после первых 20-30 км рука могла выдерживать нагрев хвостовика. И не ставь ни в коем случае Российские «пластмассовые» сальники - бери от Corteco или от иномарок мягкие. У меня твёрдые родные аж в хвостовике проели дорожку. Дубовые !
Сообщение отредактировал Armani: 08 Апрель 2020 - 11:31
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 08 Апрель 2020 - 19:24
Я долго готовился морально и технически, в т.ч. заранее заморочился закупкой необходимых запчастей, материалов и крепежа, что оказалось особо ценно в условиях изолированных автомагазинов. Сальники, спасибо советам форумчан (!) , установлены Corteco, в полуосях к ним добавлено по второму советскому (еще мягкие и выглядят как новые, да и жалко было просто выбросить). Осталось только присадку прикупить, и мосты перекинуть.
Ох как я Вас понимаю...Сам на подменке проездил аж 2 года пока сподобился наконец перетряхнуть родной мост и собрать в него 3.9. А ставил его на машину 31го декабря 19го...И после ездок только одна мысль...и чего это я этого не сделал раньше
Вот мобильник трижды делал попытку сменить...НО. так и пользуюсь Нокией 1110 2004 года выпуска.
Это очень просто делается, кладешь его в нагрудный карман и делаешь поклон тазику с Тосолом, вода тоже годится или в каман одежды и в стиралку... это я, как мастер говорю, я их, что котят потопил...
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 10 Апрель 2020 - 12:06
А он нужен вообще этот мобильник? Одна иллюзия удобства, только отвлекает занятых людей в самый неподходящий момент )) Хотя для молодежи, если как игрушка...
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 10 Апрель 2020 - 12:41
Я применил сальник заднего моста от Ford Transit. Он очень хорошего качества
Коллеги, которые участвуют в ралли по бездорожью, порекомендовали мне вместо молибденовой присадки, американскую присадкy MILITEC 1. Они утверждают, что она намного лучше молибдена.
На польском форуме Porsche писали, что после заправки двигателя увеличиваются обороты xx. Электроника, конечно, исправляет это, но в карбюраторных двигателях нужно опускать их винтом. Она стоит около 10$ за 250 мл, что достаточно для 5 литров масла в двигателе. В задний мост заливают 60 мл на 1 литр. Не нужно добавлять еe после замены масла.
Сообщение отредактировал Tommek: 10 Апрель 2020 - 12:42
Заменил наконец масло в мосту. Что то тыс 5 проехал после сборки. Подвывание в диапазоне 45-55 кмч не исчезло но стало менее навязчивым...а мож уже привыкаю То есть молибден думаю сделал то что мог. Теперь новое масло от ЛМ 85-90 и теперь с тефлоновой добавкой для мостов от ФОРУМа. Поглядим.
Сообщение отредактировал Mayor: 13 Май 2020 - 19:35
Проехал порядка 500 км. Подвывание не пропало но стало теперь уже совсем малозаметным. Думаю это уже максимум что можно было бы ожидать. Обычно эффект от этих снадобий где то при таком пробеге проявляется и устаканивается.
Я тоже отчитаюсь о результатах по шуму. Напомню, что обкатку я проходил на масле Liqui Moly 75W140 c добавлением указанной молибденовой присадки:
По звуку мост вёл себя так: во всём диапазоне оборотов абсолютно тихо кроме интервала 70...80 км/час, на котором раздавался звук "троллейбуса", причём при торможении двигателем в обратную сторону от 80 до 70 км/час был слышен вой высокого тона (пятно заднего хода), который был тем сильнее, чем сильнее подтормаживание мотором:
...который меня раздражал . Марал: приведённое на фото выше пятно переднего хода вполне корректно, а вот заднего хода видимо не оптимально, потому что практически весь зуб "слизывается" при зацеплении и видимо при этом под него попадает недостаточно смазки. ИМХО именно части зуба по краям должны быть свободны от пятна, как это указано в книге, причём масляный клин и будет формироваться.
Другой вопрос что настроить как надо оба пятна одновременно у меня лично не вышло. В общем я фото выкладывал. Может быть лучше было остановиться на кольце 1,6 мм, либо довести его до 1,55:
...потому, что пятно переднего хода при этом практически не меняется, а вот заднее как раз бы не размазывалось по всему зубу, а чуть не доходило до его внутреннего края.
Тогда я решил опять залить советское гипоидное масло SAE200, сдобрив его по обыкновению присадками - молибденовой и "Ресурсом". Звучание моста при этом заметно поменялось. Во-первых появился тихий металлический гул при наборе оборотов в районе 30...40 км/час. Которого на Liqui Moly 75W140 не было. Если бы я не был искушён уже в этих вопросах, я бы его и не заметил. Но когда вот так ездишь и прислушиваешься к каждому звуку, начинаешь замечать. Причём этот гул присутствует только на холодную, пока мост не прогрет. Потом исчезает.
В интервале скоростей 70...80 при разгоне подвывание осталось, но стало гораздо тише, и собственно ради чего масло и менялось - при торможении двигателем с 80 до 70 км/час тоже стало гораздо тише, хотя и не ушло совсем. Собственно, всё это уже трудно отличить от воя шин. По субъективному ощущению мост постепенно всё больше и больше утихает, наилучший показатель когда его не было слышно вообще, мной был получен в конце прошлого сезона (уже на SAE200) при +2 градусах тепла за бортом. Видимо вязкозть масла при этом оптимальна для формирования масляного клина, вот он и заглох.
Таким образом заливать в воющие мосты советское гипоидное масло ГОСТ 4003-53 (оно же сейчас ТСгип ОСТ-38-01260-82)советуют совсем не зря, это действительно работает. А вот что GL5 в волговских мостах не айс, я помню ещё Shtabs писал:
Цитата
Новое и дорогое не есть друг для 21-х. В задних мостах 21-х есть серьезные отличия даже от 24-х по фосфатации. Как показывает практика с заливкой более крутых масел мосты заканчиваются очень быстро.
Ну, у нас то шестерни уже от 2410...31029, это он стоковые 21-е ввиду имел. Однако мне ГОСТ 4003-53 по шуму однозначно больше нравится, чем GL5. Очень вероятно, что по мере дальнейшей приработки и утихания моста я снова заправлю туда это Liqui Moly 75W140, но на текущий момент выводы в пользу старого. Такие дела.
Цитата
Shtabs: Имеется ошибочное мнение что куда влезает и не влезает:
- меняется коробка сателлитов и влезает ВСЕ!!!, начиная от шестерен 2410 (не путайте 3102) и заканчивая самоблок дифференциалом от БТР-а
Так что там с ГП 3,58 то? В ней не ведомая шестерня не лезет, а ведущая (на фото слева):
Кто нить продвинулся в данном направлении?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
Ну в направлении самоблока или 3.58 мне сказать нечего. Я вполне удовлетворен и тем что заимел и надеюсь что на мой век этого хватит.
Вот только вот ЭТО...
T1974A (23 Май 2020 - 00:35) писал:
мне ГОСТ 4003-53 по шуму однозначно больше нравится, чем GL5.
Я конечно понимаю что разговор о том что старое доброе гипоидное масло тебе по шуму нравится больше чем современные трансмиссионки класса ГЛ-5. НО. Должен воизбежании путаницы в дальнейшем сказать что под обозначение GL-5 по API ( стандарт америкен петрол институт) масло ГОСТ 4003.53 и ТАД-17 тоже могли бы попасть ( если бы этим институтом тестировались бы) ...просто потому что они ТОЖЕ заточены под гипоидную пару - что и означает 5( пятерка) в данном обозначении.. То есть в данном случае 4003.53 в осн отличается ощутимо более высокой вязкостью и по шкале САЕ действительно соответствует даже побольше чем 200. И скорее всего именно это поспособствовало уменьшению шума. ТАД-17 в этом плане соответствует порядку 80-90.
Например обзываемое НИГРОЛом масло 4002.53 по вязкости и базе идентично гипоидному 4003.53 но оч ощутимо уступает ему по содержанию серы и как следствие по нагрузке сваривания. И отсюда по АПИ тянет лишь на ГЛ-3 и даже с косозубыми шестернями не рекомендуется.
А что до ЭТОГО...
shtabs (03 Март 2006 - 13:25) писал:
Новое и дорогое не есть друг для 21-х. В задних мостах 21-х есть серьезные отличия даже от 24-х по фосфатации. Как показывает практика с заливкой более крутых масел мосты заканчиваются очень быстро.
я с родным мостом на новых и дорогих от БиПи и Ликви моли проехал около 300 тыс...но мост так и не кончился. Правда возможно тут помогал молибден. Без него этих масел не лил в чистом виде никогда.
Кстати о фосфатировании шестерен в 24 слышу впервые. Точнее ещё до появления и 2410 в ЗР писали что в мостах Волг 21( 4.55) и 24(4.1) вместо предписанного 4003.53 применять ТАД-17 можно....НО только после пробега не менее 40 тыс км. И это именно потому что шестерни ГП этих редукторов не фофатированы как ВАЗовские коим было предназначено ТАД-17, и дабы не произошло задира с маслом меньшей вязкости нужен как минимум такой пробег. То есть возможно что позже , с появлением редуктора 3.9 в Волгах фосфатирование и ввели. Не знаю. Такой инфы не имел.
Сообщение отредактировал Mayor: 23 Май 2020 - 00:29
На эту тему здесь: Шмель жжотт, разьясняя, что ГОСТ 4003-53 входит в группу GL4.
Цитата
Шмель: Четвертая группа масел (GL4). В эту группу входит масло для гипоидных передач ГОСТ 4003-53 (позднее это ТСгип ОСТ 38-01260-82) предназначено для гипоидных передач старых моделей легковых автомобилей.
Ввиду недостаточных низкотемпературных, противоизносных и антиокислительных свойств это масло не рекомендуется для новых автомобилей.
Ну, "недостаточные противоизносные свойства" (хотя это как сказать ещё - у меня родной мост больше 700 тыщ км на этом "недостаточном" проехал и у него ещё ресурс на 300 тыщ остался - люфт по фланцу хвостовика 12 мм) нами скомпенсированы за счёт "Ресурса" с молибденом, так что на сей счёт я не переживаю.
Цитата
Я вполне удовлетворен и тем что заимел и надеюсь что на мой век этого хватит.
Сегодня на трассе в шашки играл на 120-ти км/час. Не удержался мать ети. народ едет 100...110, а она ж прёт... то ли давление атмосферное сегодня выше, уж не знаю. Прям сдерживать приходилось табун от. Обороты 3600 мать ети, нервничаю я. Так бы ух....
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
Да. Красота.
В подъём затяжной контрольный 110 залетела, совсем озверела. это невзирая на 3,9 при этой же стартовой скорости. Налегке, правда, но всё равно, 21-й двиг валит пипец. Блестящая концепция тюнеха, никаких движков от мерседеса, никакого переоформления доков, а машина совсем другая на ходу. А нам 15 лет мозги ипали, стрелял бы.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)