Форумы на www.gaz21.ru: АЦЦКИЙ план Волга купе V8 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АЦЦКИЙ план Волга купе V8

#21 Пользователь офлайн   RPM1 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 18 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 29 Июнь 2006 - 22:17

А я не искал что-ли? :) У нас наверное дешевле америкоса купить, чем 21-ую. За 6 т.р. была - мой друг смотрел - хлам полный. Также продают "типа оригинал" по 5000-6000$ А деды в наглую называют ценник 1000$ на откровенно голимые автомобили, когда им цена красная - 250уе. Думают, раз на юге - то всё дорого, хоть и хлам :(

Сколько стоит контейнер?

Я свою Малибу-красавицу за 650уе забрал. И не потому, что продавец - дурак, а потому, что он понимал, что в неё надо валить в среднем 5000$. И я их валю блин! И продавец иногда приходит пообщаться и посмотреть, что я уже наделал и радуется. и мне приятно и ему. Вот, кстати, фотки такой же только в США ( моих пока нормальных нет ), у меня даже цвет такой же, только ещё две полосы по капоту-крыше-багажнику пущено, и крыша у меня виниловая, и накладки хромированые на арках есть ( у меня так называемый люкс :) )

Фух, извините, просто крик души о горе продавцах, у которых гниют замечательные авто.
Chevrolet Malibu Classic landau coupe '79 305cid V8
Toyota-продана
КУПЛЮ: Chevy Caprice 5.7 и ГАЗ21.

#22 Пользователь офлайн   pavel_lazer Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Настоящее имя:Паша
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Июнь 2006 - 22:24

завтра узнаю напишу

#23 Пользователь офлайн   RPM1 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 18 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 29 Июнь 2006 - 22:51

ОК! Спасибо!
Chevrolet Malibu Classic landau coupe '79 305cid V8
Toyota-продана
КУПЛЮ: Chevy Caprice 5.7 и ГАЗ21.

#24 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Июнь 2006 - 01:14

Кстати, длинные двери нужно варить из передних и кусков задних. Подштамповка-то наклонная, и нельзя просто так взять и вварить кусок двери, собъёшь линию.

#25 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Июнь 2006 - 02:32

Просмотр сообщенияRPM1 (29.6.2006, 13:21) писал:

Вообщем за идею прошу строго не судить и за переделки предполагаемые мною строго не ругать.
[color="#3333FF"] Хорш, бу нестрого :)
И V8 в Волгу и купе из оной- обе идеи не новые и уже неоднократно разными способами воплощённые. Даж не всегда безупречный опыт предшественников изучить завсегда полезно.
[/color]

Просмотр сообщенияRPM1 (29.6.2006, 13:21) писал:

Поэтому временный вариант – ГАЗ-53 + родная коробка.
[color="#3333FF"]С ГАЗ-53, даж не парься- пустая трата сил. [/color]

Просмотр сообщенияRPM1 (29.6.2006, 13:21) писал:

Дальше, превращение авто в кузов купе...
[color="#3333FF"] Сложность переделки в хард- топ не в том чтоб дверь удлинить и стойку вырезать, а в переделке кинематики стёкол. Т.е. попроще чем полноценный кабриолет, где надобно ещё и кузов усиливать, но здорово сложнее обычного купе с переносом стойки. [/color]

Просмотр сообщенияRPM1 (29.6.2006, 13:21) писал:

Подвеску очень хочу от америкоса...
[color="#3333FF"]
Про подвески и пр. вообще отдельный разговор. Точнее решать надо в комплексе со всем остальным.
[/color]



Просмотр сообщенияBig Lebowsky (29.6.2006, 13:49) писал:

Вообще кузов это не та вещь, где можно себе позволить много переделок.
[color="#3333FF"] Можно, можно! Смотря, конечно, какими руками и какой головой ;) [/color]

В идеале нужно варить что-то типа усилительного каркаса от низа начала задней стойки, через крышу и спускаясь также к другой стороне, и крышу изнутри стянуть как "X", проходящую и приваренную к ранее образованной балке...Фу, надеюсь понятно выразился.[color="#3333FF"]Вообще не очень :blink: Но ежели правильно понял, то это нафиг не нужно. [/color]

Такую машинку делали в эстонии кажется.
[color="#3333FF"]Много где, не только в Эстонии. Навскидку перечислить могу под десяток. [/color]

Кстати, о птичках. Может продлить передние лонжероны с помощью каких-нить рельсов до задницы, сделав некое подобие рамы?
[color="#3333FF"]Кстати, силовые элементы 21-го кузова, по форме весьма напоминают америкосовские рамы. Грубо говоря, если отрезать и снять верх кузова по контуру лонжеронов, коробов и поперечных элементов останется та самая "рама", ток железом потоньше B)
Про "каких-нить рельсов", повторять не хочется. Просто ЗАБУДЬТЕ, нет в автомобильном кузове никаких рельс и швеллеров из 5-ки!
[/color]

Рама - классная штука! У меня у Малибу рама - работа с подвесками и двигом - шоколад, только тяжелой всё, сцуко! НО! Если ставить 21-ую на раму, то и все её агрегаты должны будут крепиться к раме, а это оочень тяжкая и оочень дорогая работа - посадить такую машину на раму, да и абсолютно ровно наверное не получится. Так что усилить кузов всеми возможными и невозможными методами - мне кажется единственным вариантом. Возможно я не прав.
[color="#3333FF"] Есть в Москве такая машина. И как раз на Малибу сделана. [/color]


можно попробовать в короба что-то добавить. Но силовую схему надо серьезно рассчитывать
[color="#3333FF"]"серьезно рассчитывать"- это иллюзии [/color]
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#26 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 134
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Июнь 2006 - 11:25

А потом она на скорости сложится? И как быть с регистрацией в ГАИ? Я за безопасный секс, тьфу, езду. :)
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#27 Пользователь офлайн   pavel_lazer Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Настоящее имя:Паша
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Июнь 2006 - 12:20

отправка 20т.контейнера со станции Москва-Рижская-Товарная до Новоросийска обойдётся в 29000 рублей .
вот такие пироги.

#28 Гость_RCM_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Июнь 2006 - 14:53

Привет всем!!!
Почитал RPM1 твои мысли!
У меня тоже есть мысли на этот счет.
1)Машина должна быть длинной,но не слишком
2)Крыша низкой,примерно на 10-15 см ниже родной
3)Двиг и подвеска от одной машины (типа БМВ)
4)Колесная база (ширина) ,чтоб колеса выпирали вместе с раздутыми крыльями
5)Клиренс -15-20 см.
6)Полный привод типа Кваттро от ауди
7)КПП механика


Основные понятия и свои предположения я сказал.
Если что,выложу эскизы.......
А вообще надо смортеть на это не просто как сварить два куска железа,а так,что ТЫ ХОЧЕШЬ в эту машину вложить.......

Сообщение отредактировал RCM: 30 Июнь 2006 - 15:02


#29 Пользователь офлайн   RPM1 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 18 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 30 Июнь 2006 - 15:43

Rodder, звучит всё умно конечно, но никакой конкретики! Так общие понятия - не так, а так. Свою Малибу под раму я пускать не собираюсь, если вы хоть раз восстанавливали подобные машины - то поймёте почему, а если нет, то и не к чему... Хард-топ именно не будет - я просто написал так об одной из стадий резки. Обычное купе.

RCM, по пунктам:
1) Какая есть, такая и останется
2) Резать крышу - ооочень серьёзное нарушение силовой конструкции - резать не собираюсь.
3) Двиг и подвеска от одной машины? Почему? БМВ это не готично, как выражается Napalm :) Вообще моторы БМВ - бред, ничего в них нет выдающегося ( сейчас со мной многие не согласятся, но я ездил на многих "типа мощных" БМВ - не впечатлило! )
4) Куда выпирали? Наружу? Как у "модных" владельцев 99 с проставками - нет, спасибо, насмотрелся...
5) Клиренс уж как получится
6) :D Просто представил себе двиг БМВ + "кваттро от ауди". Извините, ничего объяснять не буду - бред.
7) Нет, в идеале - АКПП.

pavel_4ainik, да, жаль, видимо придётся искать далее :(
Chevrolet Malibu Classic landau coupe '79 305cid V8
Toyota-продана
КУПЛЮ: Chevy Caprice 5.7 и ГАЗ21.

#30 Пользователь офлайн   RPM1 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 18 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 30 Июнь 2006 - 16:03

Lev, регистрации в ГАИ не будет - оформлю, когда куплю родную машину, а далее ничего переоформлять не буду. Никаких претензий не будет, а если будут - всё решаемо :)

Я так и на Тойоте двиг перекинул и коробку и ни то ни другое на неё никогда не ставились - и ничё, езжу уже сколько.

Вообще оформление переделок - глупость, которое могло придумать только наше правительство! Кто создаёт подобную машину о безопасности и управляемости заботится в первую очередь, а кто не заботится - тот и не делает ничего, так только, как правило только языками чешут, что надо всё порезать, отрезать, мотор V12 и вперёд.
Chevrolet Malibu Classic landau coupe '79 305cid V8
Toyota-продана
КУПЛЮ: Chevy Caprice 5.7 и ГАЗ21.

#31 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Июль 2006 - 05:41

Просмотр сообщенияRPM1 (30.6.2006, 16:43) писал:

Rodder, звучит всё умно конечно, но никакой конкретики! Так общие понятия - не так, а так.

[color="#3333FF"]Вопрос, положим, звучал "кто что думает?".
"Конкретики" по каждому пункту можно накатать страниц на -дцать. И нафига этим заниматься, если никто не спрашивал.
[/color]

Просмотр сообщенияRPM1 (30.6.2006, 16:43) писал:

Свою Малибу под раму я пускать не собираюсь,

[color="#3333FF"]никто и не заставляет, дело личное. [/color]

Просмотр сообщенияRPM1 (30.6.2006, 16:43) писал:

...если вы хоть раз восстанавливали подобные машины - то поймёте почему, а если нет, то и не к чему...

[color="#3333FF"]Странная логика. Почему- то это мне не мешает понимать и пускающих "подобные" машины под донора.[/color]

Просмотр сообщенияRPM1 (30.6.2006, 16:43) писал:

Хард-топ именно не будет - я просто написал так об одной из стадий резки. Обычное купе.

[color="#3333FF"] В исходном посте однозначно написано про хард топ, советую перечитать ;)
Обычное купе- вообще не проблема, даж с понижением крыши. Тогда и вовсе непонятно зачем замок вешать не на перенесённую стойку, а на вваренный кусок задней двери.
[/color]
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#32 Гость_RCM_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Июль 2006 - 09:03

Просмотр сообщенияRPM1 (30.6.2006, 18:43) писал:

Rodder, звучит всё умно конечно, но никакой конкретики! Так общие понятия - не так, а так. Свою Малибу под раму я пускать не собираюсь, если вы хоть раз восстанавливали подобные машины - то поймёте почему, а если нет, то и не к чему... Хард-топ именно не будет - я просто написал так об одной из стадий резки. Обычное купе.

RCM, по пунктам:
1) Какая есть, такая и останется
2) Резать крышу - ооочень серьёзное нарушение силовой конструкции - резать не собираюсь.
3) Двиг и подвеска от одной машины? Почему? БМВ это не готично, как выражается Napalm :) Вообще моторы БМВ - бред, ничего в них нет выдающегося ( сейчас со мной многие не согласятся, но я ездил на многих "типа мощных" БМВ - не впечатлило! )
4) Куда выпирали? Наружу? Как у "модных" владельцев 99 с проставками - нет, спасибо, насмотрелся...
5) Клиренс уж как получится
6) :D Просто представил себе двиг БМВ + "кваттро от ауди". Извините, ничего объяснять не буду - бред.
7) Нет, в идеале - АКПП.

pavel_4ainik, да, жаль, видимо придётся искать далее :(



Хорошо,смотри.
1) Твое личное дело,удлиннять кузов или нет.
2) Нарушение конструкции?
А ставить двигло от другой машины это не нарушение конструкции? У тебя развесовка по осям будет 80% на перед и 20 на зад.Или ты хочешь просто движек воткнуть не усиливая кузов?По любому придется усиливать....А крыша-мелочи,если каркас сваришь и аккуратно под крышей спрячешь.......
3) Плохо знаешь моторы БМВ,и не слушай кто там что сказал,что не готично.А американский мотор это есть КУЛ?У них даже автоспорта не было нормального кроме Драга и кольцевых прямых гонок.....ха,ха.
Движки Хонды и БМВ лучшие в мире.Я не знаю на чем ты там и как ездил,что не впечатлило.А теперь скажи мне прямо,ПОЧЕМУ V12 Coupe с двигломБМВ 850?
А RCM с двиглом М3?
А 401й с М3 мотором???????Подумай.
4)Видел V12 Coupe?Что,плохо смотрятся выпуклые арки.Они просто обалденные.Какие проставки?
Причем здесь 99 модель?Ты о чем?

5)Не как получится,а надо рассчитывать до миллиметра,или Авось?
6)Никто не говорит о том что двиг БМВ и кваттро от ауди,я говорю в идеале,даже X-овый мотор БМВ пойдет.

7)АКПП для женшин и чайников.Мое мнение.Автомат -это значит отстойная динамика и БОльшой расход.

#33 Пользователь офлайн   RPM1 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 18 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 01 Июль 2006 - 11:55

Rodder, значит про хард-топ я неправильно выразился - мой косяк.

RCM, сколько вам лет? Вы пишите ЕРУНДУ! Про американские моторы вообще НИХРЕНА не знаете! И про автоспорт ихний тоже! Далее - БМВ M5 99 бессильна против Тойотовского 2JZ-GTE, а про 850 - молчу. Вы на ней ездили - уверен, что нет! Сколько она стоит ( и стоила ) - японец с обычной рядной шестёркой на турбинах ( даже такие двиги как 1JZ-GTE, RB25DET ) вставит ей как дитю! БМВ V12 - пафос, для потребителей! Далее, хочу посмотреть, как вы клиренс миллиметрами мерить будете :D. Далее - вы не представляете себе, что такое полный привод! И уж тем более не знаете, что Quattro от ауди - это не система сложная, а просто название воплощения 4WD ауди, которое по - моему мнению для крутизны ( там полно всяких отсекателей, контролируемых диффиренциалов итд ) - для обычного пользователя вообщем. Из 4WD - лучшие - Субару - вот где машину нужно понимать. Далее - если вы так говорите об автомате - вы в них нихрена не понимаете и на подготовленных АКПП ни разу не ездили. "АКПП для женшин и чайников" - поверьте, очень серьёзная заднеприводная машина должна быть только на АКПП, причём 2-ух ступенчатой, но какая вам разница - вы и с жигули не справитесь!
Из всего вами сказанного - заключаю - вам 14-15 лет. И вы в машинах ничего не понимаете, а читаете журнал "Тюнинх авто" и смотрите картинки, думая о том какой вы крутой тюнинхер - поверьте это пройдёт, как только вы купите себе первую машину и попробуете сделать что-нибудь серьёзное.
Chevrolet Malibu Classic landau coupe '79 305cid V8
Toyota-продана
КУПЛЮ: Chevy Caprice 5.7 и ГАЗ21.

#34 Гость_RCM_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Июль 2006 - 14:32

Давай не будем делать поспешных выводов, ведь мы люди образованные (да?),а просто поговорим без всяких амбиций и юношеского максимализма. Оставь свои амбиции и помысли головой.
Не вдаваясь подробно в детали, объясни мне, в чем суть американского автоспорта?
Америка, как страна отдаленная от Европы и стран Востока, в послевоенный период имела (не помню точно, но около 3-4 автозаводов), причем конкуренции между ними не было в силу того, что американский рынок испытывал БОЛЬШУЮ потребность в автомобилях и все выпущенные
Авто тут же скупались прямо с конвееров. В Европе конкуренция как раз таки была очень жесткой, для этого многие автопроизводители готовили свои авто для участия в ралли, кроссовых заездах и других автосоревнованиях.Зачем? А каким способом они должны зарабатывать имидж, совершенствовать узлы и агрегаты? Только жесткими испытаниями.
В следствие отсутствии конкуренции в США были развиты кольцевые автогонки гонки (причем всеь мир шутит над тем,что американские гонщики умеют рулить только налево,т.к движение по кольцу только в одну сторону) и гонки на 1, ¼ мили. (драг короче).
Ничего кроме улучшения динамики и ускорения не предпринималось.(путем увеличения обьема целиндров).Драг –я считаю, интересным видом спорта, хотя если смотреть с другой стороны, без денег делать там нечего, даже если ты хорошо чувствуешь машину и способен побеждать.
Вот и весь путь развития американского автоспорта.
********“Про американские моторы вообще НИХРЕНА не знаете! И про автоспорт ихний тоже!”*****
Если ты знаток,расскажи нам,людям на форуме, так,для общего развития………
Далее,ты говоришь о том, что “M5 99 бессильна против Тойотовского 2JZ-GTE, а про 850 - молчу”. Допустим,И ЧТО,ну тогда поставь себе этот 2JZ-GTE и будешь отрывать всех БМВ.Я тебе говорю не о том,какой мотор быстрее и мощнее,а о том ,ЧТО БМВ моторы надежные и неприхотливые.И себе я поставил именно мотор БМВ.
Тебе как я понял нужна мощь немерянная,причем более того,что дают моторы БМВ.
Ну поставь себе двигло 1100 л.с и буть доволен.Сам сначала определись конкретно,что ты хочешь.Я не сравниваю моторы ,не говорю кто и что быстрее…пусть этот 2JZ-GTE и быстрее БМВ,ну и поставь себе его!!!И вообще ты же любитель американских авто, причем здесь Тойотовскй 2JZ-GTE?Если ты пишешь на форум о том, что хочешь сделать, я тебе пишу свои идеи, и если ты с ними не согласен- пожалуйста, только не кипиши и немного осмотрись, прежде чем делать выводы о моем возрасте. Посмотри личные данные и тебе все станет ясно.(там ссылка слева есть на моем нике, вот ее надо щелкнуть).
Далее, ты мне не ответил, почему на V12 Coupe,RCM и Москвиче 401 установлены моторы от БМВ?В первом случае все понятно, ведь клиент сам выбирал донора. Если делаешь машину для СЕБЯ, тогда и мотор ставь какой ты хочешь, и не надо сравнивать всякие там Тойотовские моторы с БМВ,я тебе просто свои идеи высказываю.Я так и не понял причем здесь тойота?
Не пойму я тебя и все!Ты машину для чего делать хочешь – для спокойной езды,с чувством мощи и красоты или чтоб всех крутых тачек с места отрывать?Тебе что,мало 300 л.с для езды по городу?
Ты объясни доступно ,в каких условиях машина будет эксплуатироваться, на каком бензине и т.д
Вообще что ты от нее хочешь получить?.если там какой то дядя тебе бесплатно сварит два куска железа,это не значит что ты сделал хотрод своими руками.
Бесплатно,поверь,даже если делает друг или знакомый – не всегда хорошо.А делает так –потому что бесплатно.С него спрос потом сам знаешь какой.Если ты тот,кто потом готов за кусок железа отношения испортить,жаль.
Сначала рассчитай,хотя бы очень примерно,нарисуй эскиз, замеряй все что надо,прикинь.а потом уже кузов режь как хочешь.

Клиренс миллиметрами не меряют, а рассчитывают заранее……..Из 4ВД лучше Субару?
Где лучше?на драге?в городе?
Кваттро автоматически отключается при превышении 60 (я точно не помню) км./ч.А у субаря –постоянный.
А он тебе всегда нужен?тем более в городе?.Потери не трение и увелич.расход бензина……
“подготовленных АКПП ни разу не ездили” –подготовленных для чего?
Для Драга? Там используются кулачковые КПП или КПП с измененными передаточными числами.
Ты чесн.слово как дитя Два понятия –лучше и хуже.Все.А чем Субару 4ВД Лучше?
Объясни?
АКПП или Механика –личное дело каждого.Я тебе свое мнение сказал.
Я хочу чувствовать машину,управлять ей,а не она мной.Чувствовать ее мощь,переключая передачи………тебе этого не понять…..на двухступенчетом автомате.
Удачи!!!


P.S В споре рождается истина……



323353673 моя Ася,стучись,побеседуем,Санек

#35 Пользователь офлайн   RPM1 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 18 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 01 Июль 2006 - 17:15

Давай по тихоньку :D Понимаешь, ты не учувствуешь машину начиная от 600 л.с. на заднем приводе - там механика просто не нужна! С её временной потерей крутящего момента, ты потеряешь 1-2-3 передачи. Да и тронуться при самом плавном отпускании сцепления не сможешь, а АКПП сможет! Потому что гидромуфта состоит минимум из 18 дисков сцепленияф, которые до последнего будут пытаться избежать букса. 2-ух ступенчатый автомат американский подготовленный НАМНОГО надёжнее стандартной АКПП и со спортивным гидротрансформатором способен разогнать машину ( от 600 сил ) быстрее любой 6-ст. кулачковой МКПП.

Где написано, что я ужасно ненавижу Тойоты? Мои любимые производители - японские ( настоящие праворульные ) и американские. Всё! Весь евро-ширпотрёб мне не интересен.

Далее, об истории. Сразу хочу оговориться, что настоящие амер. авто закончились в 82 году. Но история... Это Америка не испытывала конкуренции? У неё небыло ралли? У неё небыло нормального гнутого кольца? Да, когда в Европе на "жуках" ездили, вы знаете что было в Америке? Это ооочень длинный рассказ об лучшем в мире аэростиле 50-х ( который для Европы невозможен был изначален в силу дороговизны конструкции ), о ревущих биг-блоках 60-х, о рождении понятия Muscle-car ( рождённого Pontiac'ом GTO ), длившегося до 77, о рождении перформанс каров 77-82, всё дальше там конечно завал... Что делала БМВ в то время? По мощи ни одна машина европы не сравнилась бы с американцам 60-го, какой, БМВ до сих пор не выпускает машин мощьнее америкосов 60-х - какой там у них может быть дух и ощущение мощности? Дух и ощущение мощности - американцы. Вы хоть раз слышали как работает HEMI 426 с сфеерическими поршнями ( они как трапеция ), вы хоть раз сидели в машине с двигом Six Pack 440? Я могу этим похвастать - жил в Америке 6 месяцев, так что про Америку не надо меня лечить! А управляемость, мощь, нгадёжность, практичность - это японцы ( причём при полном отсутствии духа и дизайна ), никак не немцы.
Далее о 4WD , да мне нужен всегда полный, позволяющий реализовать сцепные свойства всегда, а не неожиданно, что может вызвать потерю управляемости, кроме того у Субаря 3 нормальных диффиренциала, жёстко стыкуемых механикой, а никак не электронная имитация!
Далее - мне ни "дядя" собирает машины, молодой человек! Я сам менял и устанавливал двиг, коробку, подвеску на сврей Тойоте, никак не предназначенную для них. Я сам восстанавливал Малибу, сам перебирал двиг и АКПП, сам всё вытаскивал и вставлял, подвеску сам перебирал, салон сам перетягивал, красил не сам, но с кузовом я не умею работать - что тут поделать? А что за вашими плечами?
К слову, об отсталости Америкосов - первые задние дисковые тормоза в стандарте появились именно на Muscle-cars ещё в 60-х. Первый инжектор там же - Chevrolet Bel Air 57.

А говорить, о том, что кто-то сделал так а не так ( это о Волге и 401 ) по-моему вообще глупо! Мало ли я захочу дрыг от запора воткнуть...

Вы не ответили на мой вопрос - сколько вам лет?

+ за орфографией следите.
Chevrolet Malibu Classic landau coupe '79 305cid V8
Toyota-продана
КУПЛЮ: Chevy Caprice 5.7 и ГАЗ21.

#36 Пользователь офлайн   RPM1 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 18 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 01 Июль 2006 - 17:38

Да, в мощьном драге не используется кулачковая МКПП, там используется АКПП!

Вам 21 год? Ну-ну...
Chevrolet Malibu Classic landau coupe '79 305cid V8
Toyota-продана
КУПЛЮ: Chevy Caprice 5.7 и ГАЗ21.

#37 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Июль 2006 - 19:13

Просмотр сообщенияRCM (1.7.2006, 10:03) писал:

Хорошо,смотри.
1) Твое личное дело,удлиннять кузов или нет.

[color="#3333FF"]Стретч из Волги тоже было :) [/color]

Просмотр сообщенияRCM (1.7.2006, 10:03) писал:

2) Нарушение конструкции?
А ставить двигло от другой машины это не нарушение конструкции? У тебя развесовка по осям будет 80% на перед и 20 на зад.Или ты хочешь просто движек воткнуть не усиливая кузов? По любому придется усиливать....А крыша-мелочи,если каркас сваришь и аккуратно под крышей спрячешь.......

[color="#3333FF"]Вообще непонятный пассаж.
Как усиление кузова связано с развесовкой?! И усиливать надо далеко не всегда, а каркас под крышей и вовсе редко нужен.
[/color]

Просмотр сообщенияRCM (1.7.2006, 10:03) писал:

3) Плохо знаешь моторы БМВ,и не слушай кто там что сказал,что не готично.А американский мотор это есть КУЛ? У них даже автоспорта не было нормального кроме Драга и кольцевых прямых гонок.....ха,ха.
Движки Хонды и БМВ лучшие в мире. Я не знаю на чем ты там и как ездил,что не впечатлило.

[color="#3333FF"]М-дя!
"Ты дурак, потому что у тебя совочек красный! У меня зелёный- это круче."
Фразу о том что не было нормального автоспорта даж комментить не хочется. Про послевоенную конкуренцию и вовсе чушь. И вообще- американская история, тут оффтопик. :angry:
[/color].

Просмотр сообщенияRCM (1.7.2006, 10:03) писал:

А теперь скажи мне прямо, ПОЧЕМУ V12 Coupe с двигломБМВ 850?
А RCM с двиглом М3?
А 401й с М3 мотором???????Подумай.

[color="#3333FF"]Хочу услышать авторскую версию. Потом озвучу свою B) [/color]

Просмотр сообщенияRCM (1.7.2006, 10:03) писал:

4)Видел V12 Coupe?Что,плохо смотрятся выпуклые арки.Они просто обалденные.

[color="#3333FF"]Немного перебор, а так-дело вкуса. [/color]

5)Не как получится,а надо рассчитывать до миллиметра,или Авось?
[color="#3333FF"]До миллиметра?? :lol: [/color]

6)Никто не говорит о том что двиг БМВ и кваттро от ауди,я говорю в идеале,даже X-овый мотор БМВ пойдет.
[color="#3333FF"] И такая машина уже строится [/color]


7)АКПП для женшин и чайников.Мое мнение.Автомат -это значит отстойная динамика и БОльшой расход.
[color="#3333FF"]Ну да, конечно. Именно поэтому почти все стрит и хот- роды имеют автомат. :P [/color]
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#38 Пользователь офлайн   RPM1 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 18 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 01 Июль 2006 - 22:09

Rodder, +1
Chevrolet Malibu Classic landau coupe '79 305cid V8
Toyota-продана
КУПЛЮ: Chevy Caprice 5.7 и ГАЗ21.

#39 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 03 Июль 2006 - 22:46

читал я 2 страницы.....и начала башка болеть.много букв ггггггг0))))))
1- 2ст акпп-это тупик!я неговорю час про акпп драгстеров! тотже форд тандерберд 61 года с его 6.3л 300лс разгонялся за 10 секунд! виновница-2ст акпп!!!! бьюик ревьера 64года с ее турбохундраматиком тоже за 10 сек с мотором 6.4л 325лс....как по мне то 6ст мкпп от комарика или корвета-это то что надо!
2--и тема купе это круто! надо сделать что-то типо меркури сан валлей 54года! и убрать среднию стойку!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#40 Пользователь офлайн   RPM1 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 18 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 03 Июль 2006 - 23:03

Готов спорить начсчёт АКПП. THM400 64-67 года разгонял машины с даже Heavy Duty 400 за 6.5-7.5 сек. В моторе, в котором 300 сил 2-ух ступке нечего делать, но 6.3 Фордовский при помощи 1000уе превращается в 500-550 сил, а увеличение момента идёт ого-го, все 6-ти ступки развалятся наХ современные, тут-то 2-ух ступка ( даже старая без подготовки вставит им ).
Про Buick Rivera 64 c 383 блоком, да на THM за 10 сек? НЕ ВЕРЮ! :D
Chevrolet Malibu Classic landau coupe '79 305cid V8
Toyota-продана
КУПЛЮ: Chevy Caprice 5.7 и ГАЗ21.

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей