Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53

#161 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Январь 2005 - 13:54

привет! рулевое с гуром от марка2 80-х с рамой.у нас их еще много.это:редуктор,шланги,и насос.и все он взял за-40уе!!!я вот тоже думаю!но это от любого япошки с такой системой.один болт у него прыгнул лонжерон волги а другой сверлил.да и что-то с тягой от редуктора замутил.я и сам хочу ее найти.но тема уже начата!так что все на разборку! и подбераем!

#162 Пользователь офлайн   Fareast Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан/Иркутск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Январь 2005 - 07:06

А что за МАРК рамный?Первый раз слышу.Рамные только КРОУНЫ,И РЕДУКТОР на них стоит.Я тут в каталоге покопался,скорей всего от КРОУНА.Но на 21 не поставишь.Я внимательней прочитал,что у Вашего друга 24.
Я примерял от Пайджеро,но если его поставить на 21 то он обратного действия.Т,Е, крутишь влево , а машина поедет вправо.
ОТ Прадо 7#кузове помассивнее,но должен встать.Но точные прикидки не делал

#163 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Январь 2005 - 03:42

Слушайте, я тут почитывал игрушки для больших и там написано что в чайке стоял мотор от газ 53 чтоли... Может прям его и можно запихать в 21-ю? Там уже 190 лошадей ;)

#164 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Январь 2005 - 15:44

Fareast----А что за МАРК рамный?----
у моего клиента марк 1.8л 82г с рамой.надо просто угодать ходами тяг.я тут еще смотрел задн привод митсубиси-купе 83г.и у него такая же система.я думаю что и ниссаны долеко не ушли:лаурели,седрики,скаи,леопарды,глории.... .

Napalm---Слушайте, я тут почитывал игрушки для больших и там написано что в чайке стоял мотор от газ 53 чтоли... Может прям его и можно запихать в 21-ю? Там уже 190 лошаде------

и где ты откопал что на чайке мотор газ-53? :? :lol: те кто это писал----просто идэоты.ты не там читаешь!без обид. :D
обьясняю! автомобиль марки "чайка" газ-13 выпустили в 1959 году! а газ-53 выпустили в 1965 году!в 1964 году был газ-53ф с мотором от 51-52.но 82лс. а не 70. так что....и еще паспорим что куда ставили.
эТО У ГАЗОНА ЛеГКОВОЙ МОтоР оТ чАЙКИ.только дефорсированый!вместо поршней 100мм стаят 92. а ход поршня не 88мм а 80. и обьем не 5528см3 а 4250см3! и мощность чтоб все знали---с огран 115лс а без него 147лс. и момент мотора не 42кгм а 29кгм.но есть моторы ЗМЗ--5234!что я час и собераю себе! :wink: это мотор обычно обзывают ПАЗОВСКИМ!!!----это калено от чайки+поршни 92мм.НО! поршни от газ-53 и волга ---НЕ ПОДХОДЯТ!!!они ниже от оси пальца на 4мм.на 4 мм и больше радиус кривошипа.тоесть калена.и обьем мотора 4670см3.а у меня с 92.5 --4735см3.мощь с огр 130лс и момент 32кгм. я сталкнулся с такой фигней что противовесы калена уперлись в выступающие в поддон гильзы.но если их укоротить на 4ммм то все ОК!видно на пазоне и гильзы другие.
а вот вам для разминки некоторые цитаты из моих папок про волг:
GAZ 3101 / 31011 / 31012
/ 31013 / 31014


язык типо чешский----


byla modifikace VOLHY GAZ 3102 urиenб pro potшeby KGB
( Podobnм jako model GAZ 23 byla speciбlnн modifikace GAZ M-21
a GAZ 24-34 byla speciбlnн modifikace GAZ 24-10 )


Jednotlivй modifikace:
3101 - experimentбlnн verze, prvnн pokus, z roku 1969 s motorem V 6, 2,99 L , karburбtor, 125 HP
31011 - experimentбlnн verze z roku 1977 s motorem V 8 , 4,25 L , 2x karburбtor, 160 HP
31014 - experimentбlnн verze z roku 1985 s novэm motorem V 8, 5,53 L, 2x karburбtor, 195 HP
31012 a 13 - sйriovй modely od roku 1986, liљнcн se urиenнm a vэbavou, motor mб vэkon 220 HP ------это если не поняли----в 1969 году была прототип 3101(почти 3102).24=ка уже была.
-------------------или----------------------------
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=866

-------------или----------
НЕ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО между выпускавшимися серийно легковыми "Волгами" с индексами "24" и "3102" "вклинилась" еще и малоизвестная машина, получившая условное обозначение "3101". Судя по всему, поначалу машина "3101" образца 1975-1976 годов рассматривалась как преемник ГАЗ-24. Дизайн ее лишь достаточно отдаленно напоминал ГАЗ-3102 и оказался, судя по иллюстрациям, не слишком удачным. Позже, в 1977 году, появилось несколько новых вариантов ГАЗ-3101. Один из них (модификация "31011") комплектовался 8-цилиндровым 160-сильным двигателем с рабочим объемом 4250 куб. см. На ГАЗ-3101 образца 1979 года устанавливался 6-цилиндровый мотор мощностью 125 л. с. И хотя серийно стал выпускаться все-таки автомобиль ГАЗ-3102, "Волга" модели "3101" еще неоднократно фигурировала в газов-ской документации: так, в 1985 году появился вариант "31014" с силовой установкой от "Чайки", а еще годом позже - полноприводный "31016М" со 150-сильным двигателем, оснащенным электронным впрыском.<
---------или
В 1958 г. на Горьковском автозаводе под руководством Н.Г. Мозохина была начата разработка V-образного шестицилиндрового двигателя с рабочим объемом 3,0 литра, а в 1963 г. были выпущены первые партии экспериментальных двигателей. Двигатель имел оригинальную схему уравновешивания, тонкостенный чугунный блок со вставными так называемыми “мокрыми” гильзами цилиндров и устанавливался на автомобили “Волга”-ГАЗ-24-14. Этот двигатель имел ряд преимуществ по сравнению с двигателем “Волга” ГАЗ-24-13 с рабочим объемом 4,25 литра, комплектовавшимся автоматической коробкой передач. Двигатель ГАЗ-24-14 был более экономичным, имел в два раза больший ресурс, в его конструкции был использован ряд новаторских решений: тонкостенное чугунное литье, “клиновая рубашка“ жидкостной системы охлаждения с расширением у верней части цилиндра, камера сгорания с симметричными вытеснителями и углублением у свечного отверстия, обеспечивающая “послойное” введение рабочей смеси в цилиндр, впускной тракт с инерционной дозарядкой, “настроенная“ система выхлопа для улучшения очистки цилиндров от продуктов сгорания.

В 1969-1971 гг. ежегодный выпуск двигателей V-6 на ГАЗе составлял около 1000 штук в год. Этими двигателями комплектовались, в основном, автомобили ГАЗ, поставлявшиеся по спецзаказам. Как и предыдущие разработки Н.Г. Мозохина, двигатели V-6 вызвали разработку многочисленных зарубежных аналогов, выполненных почти точно по той же схеме. Фирмы “Хонда” в 1976 г., “Рено” в 1978 г. и даже “Мерседес” в 1979 г., а также “Дженерал Моторс” в 1989 г. приступили к массовому изготовлению и выпустили в продажу свои варианты автомобильных двигателей V-6 с рабочим объемом 3,0 л
========

ток что.....даже на 3102 по каталогу стоит вся переднея подвеска от волги-31011.ступица с торм диском по маркеровке 31011-3103010. и двери что на 2410 что 3110 -пер 31011-6100014 и зад 31011-6200014.и много чего...спидометр на 2410 и 31029 с маркировкой -14-......... :wink: если есть вопросы я тут.

#165 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Январь 2005 - 16:43

Я, похоже, невнимательно прочитал ;)

Там написано что по деталям унифицирован — «V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объёмом 5,5 литра развивал 195 л.с. при 4200 об/мин, унифицированный по основным деталям с двигателем грузовика ГАЗ-53Ф.»

Так опять же… мотор от чайки уникален и нельзя собрать его из подручных средств на кухне? ;)

Ну скажем, если взять тот же мотор от ГАЗ-53Ф и расточить у него цилиндры и поршня побольше запихать?

#166 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Январь 2005 - 12:40

а я на кухне мотор от чайки не собераю.....я делаю мотор змз-5234.его уже 8 лет делают.

#167 Пользователь офлайн   Fareast Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан/Иркутск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Январь 2005 - 13:17

to 23
так я и подумал,что МАРК древний 82 год это ну очень старый.ничего не найдёшь да и смысла нет.
По моторам кому интересно сюда зайдите
http://www.tsauto.nnov.ru/intr4.html Самый приемлимый вариант ГАЗ 41
тоже самое .что на Чайке только дефорсированный.форсировать можно.

#168 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Февраль 2005 - 04:37

to 23.
Так не ужели такая большая разница в рулевом между ГАЗ-21 и 24, что ГУР и рулевое от Марка (которые пошли на ГАЗ-24) на ГАЗ-21 не установить? Какие подвохи могут быть?

#169 Пользователь офлайн   Fareast Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан/Иркутск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Февраль 2005 - 09:10

Принципиальная. У 21 он крепится на левый лонжерон изнутри, а у 24 снаружи.

На выставке «Экзотика» видел Победу с рулемым на рейке. Сказал хлопец, что от ВМВ.

#170 Гость_borodad_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Февраль 2005 - 10:32

Но как вы это РЕГИСТРИРУЕТЕ. Вот ищу сейчас 511. Буду ездить нелегально, ну или штрафы платить. Гаишник знакомый говорит 50 р, ну и чтоб счет-справка была само собой. Тут кто-то был с Дальнего Востока, часом не из Хабаровска?

#171 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Февраль 2005 - 20:50

у нас в Беларуси, насколько знаю, мотор уже несколько лет как не считается номерным агрегатом.
Ну разве что ТО легально не пройдешь, но это ниипет ;)

#172 Пользователь офлайн   Marlboro Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 25 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 01 Февраль 2005 - 22:46

в этом плане вам хорошо :) На самом деле нада найти просто какую-нить документацию по ГАЗ-23 и ГАЗ-23А, и опираясь на нее оформить замену двигателя законным образом

#173 Пользователь офлайн   Fareast Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан/Иркутск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Февраль 2005 - 11:23

через НАМИ проблем больших нет,только справку надо с СТО ,что они устанавливали,и с ГАИ ,что не против что переоборудование делать будете.
и ещё года 2 назад такя фишка была,что бы новый мотор не был мощнее старого на 50 % ,по моему так.Но не раз бывав там,всё можно сделать.везде люди работают.

#174 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 03 Февраль 2005 - 12:49

mike сказал:

Неужели ничего нельзя придумать? Если у кого что-получится, сообщите.
--- mike как я себе кину рулевое с гуром так всем и скажу.
Fareast а нафига через нами? просто надо доказать что такую уже делали и все!если я ставлю на ваз-2108 мотор 1500 то--она уже 21083!и все!надо просто им вдолбить это.или как зч от более новой газ-31011 .так даже в правилах пищут.так если еще и на лапу дать....так вооооше быстрей оформишь.

#175 Пользователь офлайн   Fareast Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан/Иркутск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Февраль 2005 - 11:54

То 23.
Видите ли в чём вопрос.Хотя мы с Вами разгоариваем на одном языке только живём в разных странах.не знаю как у Вас на Украине,а у нас самый быстрый способ сделать именно так.И никому я в голову ничего вдалбливать не буду.может его голова покрече танка будет.Или денег не хватит или рука заболит.Поверьте не так это сложно.Исходя из личной практики.Как правило идя обходными путями получаешь на будующее ОГРОМОЕ КОЛИЧЕСТВО ГЕМОРОЯ и лишнию трату денег.
Так что если можно сделать легально,то я стараюсь делать это именно так.

#176 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Февраль 2005 - 22:19

то Fareast.так и у нас можно все законо.у нас можно через Киев получить разрешение за 500уе.вопрос в другом.если купить ваз-21091 с мотором 1100см3 и всунуть мотор 1500см3====это уже ваз-21093!в этом весь и прикол.если на табличке под копотом вместе сномером кузова и шасси написано 21091!так если мент пробьет номер мотора а там 1500!?что разрешение бежать получать в НАМИ!!!? 8) вопрос именно в этом!есть машина форд-сьерра 1.6л....так на них ставили моторы и 1.8,и 2.0л,2.3,2.8,2.9л.и что опять в нами?а вот и нет!вот это надо и втереть в гаи!не надо получать резрешение на моторы которые ставили на одну и туже машину.... :D

#177 Пользователь офлайн   Marlboro Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 25 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 04 Февраль 2005 - 22:41

правильно это называется "данный мотор был сертифицирован в составе данного транспортного средства"

#178 Гость_borodad_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Февраль 2005 - 06:52

mike
Я из Хабаровска, в Первом мкр живу. Взял УАЗ в том году для шашлыков, ну лифтанул, то-се. Хочу движок недецкий проинсталлировать. Вот TF попался 4л от Мазды Титан, но наверно будут просить 1000 уе, дороговато для баловства. И в паре мест предлагают 511, но как-то неконкретно.

#179 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Февраль 2005 - 11:45

правильно Marlboro!ты тему понял.тотже мотор змз-41 на 21====газ-23.или мотор змз-511 на 21 ====деталь от более свежей машины(газ-31011).на старые машины по ПДД разрешают ставить детали от более новых.

#180 Пользователь офлайн   Fareast Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан/Иркутск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2005 - 10:00

Спор ни о чём.Как Вы знаете газ 21 это объём 2,5.А Газ 23 уже 5,5 или что близкое как видите даже номера разные.так и с Жигулями.У них куча номеров.2106 и 21063. и тд и тп.Но тут то полегче будет.Вы назовите мне машину на котороё стоял чайковский мотор с кузовом Газ 21.Вы скажете Газ 23.Вы пойдите в Гаи и найдите там её в справочниках. Боюсь .что в антарктиде лёд растает быстрей,чем Вы найдёте.Эта машина выпускалась сами знаете для чего и простые граждане на ней не кактались.И даже если вы принесёте кучу всякого материала об этой машине.Вам наверняка скажут,что это им не указ и отправять в лучшем случае в НАМИ,в худшем тоже догадываетесь.
Вот поэтому ещё раз повторю.вдалбливать там никому не нужно.не продолбишь.Люди руководствуються инструкциями как правило,и от себя мало что придумывают.Буде такова свыше,что можно ставаить ,что угодно,уверяю Вас ,что они это будут делать.
А вопрос в России по переоборудованию стоит в примерно в 10 РАЗ меньше.Не давече как неделю назад мне ответили из той организации,что всё обойдётся в 1800 рублей + -

то mike
На УАЗ этот мотор тяжёл будет. что нибудь полегче.А мост от 511 Вам зачем?
позавчера разговаривал с маршрутчиком на Газели.Уже 2 года юзает ТД 27+ КПП от КАнтера и ОЧЕНЬ доволен

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей