Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53

#181 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2005 - 11:50

Цитата

На УАЗ этот мотор тяжёл будет. что нибудь полегче.А мост от 511 Вам зачем?
позавчера разговаривал с маршрутчиком на Газели.Уже 2 года юзает ТД 27+ КПП от КАнтера и ОЧЕНЬ доволен

Это вообще-то Boroded на УАЗ думал ставить, а у меня ГАЗ-21.
А что такое ТД 27?
К стати, у нас разрешение на переделку стоит 5000 руб для ГАИ + 5000 руб за запрос в Новгород = 10000 руб - и это только запросы. Если положительный ответ будет, то можно будет переделывать, а если нет, то пропали денюжки.

#182 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Февраль 2005 - 21:05

Цитата

Спор ни о чём.Как Вы знаете газ 21 это объём 2,5.А Газ 23 уже 5,5 или что близкое как видите даже номера разные.так и с Жигулями.У них куча номеров.2106 и 21063. и тд и тп.Но тут то полегче будет.Вы назовите мне машину на котороё стоял чайковский мотор с кузовом Газ 21.Вы скажете Газ 23.Вы пойдите в Гаи и найдите там её в справочниках. Боюсь .что в антарктиде лёд растает

Fareast!так можно сказать и про волгу газ-22!это тоже другой кузов!ты видно не понян.газ-21 газ-22 газ-23====один и тотже кузов!одно и тоже шасси.перевари на 22-й зад вот тебе и 21-я! если следовать твоей логике то---на серию газ-24-... и газ-31......легче кинуть мотор от чайки!ведь там :24-24,24-34,31011,31013.........а :?: :wink:

#183 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2005 - 08:40

У меня объем двигателя по техпаспорту 1500 кубиков - мощьность 75лс. Сколько я им не вдалбливал что объем 2445 а мощьность 70 не соглашались ни в какую. А в страховке граница как раз на 75лс приходится переплачивать.

#184 Гость_v8_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Февраль 2005 - 15:13

8O Здравствуйте обращаюсь за помощью уже почти два года думаю какой мотор поставить 41,505,511,523 имею 2410 мне говорят что придётся срезать два скоса которые идут от лонжеронов к моторному щиту а если так сделать то морда с v 8 сложится лонжероны не сдюжат нагрузки скажите как же поступить. кпп хочу от газели

#185 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Февраль 2005 - 13:50

v8 сказал:

8O Здравствуйте обращаюсь за помощью уже почти два года думаю какой мотор поставить 41,505,511,523 имею 2410 мне говорят что придётся срезать два скоса которые идут от лонжеронов к моторному щиту а если так сделать то морда с v 8 сложится лонжероны не сдюжат нагрузки скажите как же поступить. кпп хочу от газели


Откосы срезать. На машинах с V8 их нет. На первых 3102, даже с 402м откосов нет
C уважением, старик и Волга

#186 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Февраль 2005 - 22:58

Цитата

Здравствуйте обращаюсь за помощью уже почти два года думаю какой мотор поставить 41,505,511,523 имею 2410 мне говорят что придётся срезать два скоса которые идут от лонжеронов к моторному щиту а если так сделать то морда с v 8 сложится лонжероны не сдюжат нагрузки скажите как же поступить. кпп хочу от газели--

1------я бы взял мотор 5233 .и подпилил головы под степень сжатия 8.5!это бензин аи-92-93.а у 505.10 при 8.5 бензин 95!потому что на 100 поршнях меньше стойкость к детонации!и на 92 поршни легче кольца буржуйские найти.а на 100 по канавкам что можно найти?
или 41 мотор.там уже при с с 6.7 мощь 140 на 3200.а на 400 еще больше.КМ 37 кгм!
2------у некоторых спецмашин этих скосов нет.
3-----усиль лонжероны.
4------кпп от газели---СРАНЬ!!! лутьше от иномарки!у меня кпп форд-сьерраскорпио дизель.можно от вольвы.вот с ней я и лохонулся!у форда 5-я передача 0.82.а у вольвы 5-я 0.7...(не помню точно). когда у тебя будет мотор V8....То! то думаешь как нагрузить мотор.а пер числа моста 3.9 или 5-й 0.82 --это не тема.у меня мост 3.5 и 5-я 0.82.и у меня на 2000 на 5 86кмч.а хотелось бы на большей скорости такие обороты.вот на форде мустанге 5.0л мост с парой 2.73 и 5-я 0.67!!! вот ее и нам можно.я слыхал и про кпп от шеви камарика. :wink:
5------вот тебе сайты где я и другие на V8 тремся(я извеняюсь у ВР и других).http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=6458 http://www.car-music...adbbacf5c16345d .тут я как 23 а там как дядя.
рс---собераю я вот свой мотор уже 5234(хоть он и 511).......итог!уже были 4 попытки его собрать!первая попытка:противовесы у калена от чайки касаютя об выступающие гильзы! ответ на это хамство мотора---токарь сточил низ гильз на 5мм! вторая:болты маховика от 511 касаютя о блок(у калена от чайки 6 болтов.так переделали под маховик от 511).стачили на камне места касания. третья:противовесы калена касаютя 4 и 5 поршня! ответ на это бля...... :oops: сточили на 2мм низ поршня у пальца. четвертая попытка:сломали кольца ! :twisted: во облом!да еще узнал что кольца гетце дешевле чем чехи в коробке от оао ЗМЗ!короче весь мотор чехи и два цилиндра немцы!час вот думаю как собрать в 5 раз!
ну вы поняли....если есть вопросы по мотору....я уже все знаю как из 511 собрать 5234!

#187 Пользователь офлайн   Fareast Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан/Иркутск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Февраль 2005 - 14:18

to mike
сразу не ответил,болел.
ТД 27 это дизель Ниссановский стоит на Террано.В 21 должен встать.В Уаз предпочтительней.Я себе поставил 2L О всёх плюсах и минусах я писал выше.Теперь по справкам.А кто Вам такие прайсы выставляет.Если есть желание то платите.Или ,только с чужих то слов узнавали.
Скажу сразу.если хотите съэкономить все запросы посылайте сами.И не в Нижний а в НАМИ.Цена там по последним данным примерно 1800 рублей.и то за переоформление конструктора.Вам как жителю Д.В.это должно быть знакомо(что такое конструктор)Сложного ничего нет.

#188 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Февраль 2005 - 02:59

to Fareast
Спасибо за ответ.
О стоимости - я узнавал у своего человека-пробивалы, который помогал мне со всем, что связано с ГАИ. Это он мне такие расценки назвал.

#189 Пользователь офлайн   slavka Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 01 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 22 Март 2005 - 11:56

А я вот тоже думаю об инсталяции на 21 V8 тут еще внял советам 23 и начал пробивать тему у вояк , как не странно но змз 41 купить можно запросто только не знаю сколько попросят исходя из этого возникло неслолько вопросов
1. сколько может стоить поюзаный змз 41 просто переплачивать неохото
2. вопрос уже несколько раз обсуждался но всёже. Много ли проблем возникнет при инсталяции сего чудестного двигла под капот)
3. есть мысль ставить переднюю подвеску от 31105 всю и сразу возник вопрос что легче поменять лонжероны на 3110-105 на них прикрутить подвеску а как двигло встанет ли или просче на наши лонжероны подвеску от 3110 пкикрутить

поделитесь своими мыслЯми плз кто чё думает ?????

#190 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 25 Март 2005 - 11:14

slavka сказал:

А я вот тоже думаю об инсталяции на 21 V8 тут еще внял советам 23 и начал пробивать тему у вояк ,  как не странно но змз 41 купить можно запросто только не знаю сколько попросят  исходя из этого возникло неслолько вопросов  
1. сколько может стоить поюзаный змз 41 просто переплачивать неохото
2. вопрос уже несколько раз обсуждался но всёже. Много ли проблем возникнет  при инсталяции сего чудестного двигла под капот)
3. есть мысль ставить переднюю подвеску от 31105 всю и сразу возник вопрос что легче поменять лонжероны на 3110-105  на  них прикрутить подвеску  а как двигло встанет ли или просче на наши лонжероны подвеску от 3110 пкикрутить  

поделитесь своими мыслЯми плз кто чё думает ?????

так.....мне втерали вояки новый мотор 53-й за 500 уе.....сколько старый 41-й не вкурсах.....
2---спашивать тебе тут можно только у меня.потому что его поставил на этом сайте только я. :D проблемы только по перекройке тупеля.но это фигня!у меня буксуют фотки с местами крепления у меня мотора и другими переделками.просто сеструха взяла фотик с пленкой и все не донесет мне.
3---я вот в лонжероны не 21-е --неверю.на 21-й мощные.

#191 Пользователь офлайн   slavka Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 01 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 25 Март 2005 - 12:37

23 а 53 двигатель это не ЗМЗ-5334.10 случайно, а ко я чегото недопонял
а насчёт змз 41 что можите сказать тот каторый 53 полутше будет или как?

#192 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Март 2005 - 12:41

кстати, меня вот интересует - а родная коробка точно не вынесет 511-й?
Или хоть может ЗМ вытянет?

Да, и еще интересно, а сколько в принципе вытянут лонжероны? Вроде выглядят они очень угрожающе... ;)

#193 Пользователь офлайн   slavka Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 01 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 25 Март 2005 - 12:41

Я просто в николаеве живу к нам тут недавно пригнали немеренно БТРов
миротворческих и люди вхожие на ту базу хрaнения сказали что заиметь себе двигло такое не проблема былибы деньги вот и думаю :)

#194 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Март 2005 - 12:54

блин, представляю что там за монстры в бтр. Там небось момент ваще сумасшедший 8)

#195 Пользователь офлайн   slavka Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 01 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 25 Март 2005 - 13:04

Napalm вот на сайте змз http://www.zmz.ru/prod_73.html
вроде как он и крутящий момент у него действительно огромный :twisted:

#196 Пользователь офлайн   Mac Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:недалеко от Москвы
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон:89два682467-16
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2005 - 21:30

ребята а железка потянет? вроде старожилы говорили что весь корпус должен быть проварен и протянут. у меня вон сзади замки "ушли".

#197 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Март 2005 - 15:02

хм... я может конечно нифига в сопромате не понимаю, но гладя на наши пердние лонжероны подумываю что наверное рельсы и те слабее. 8)

#198 Пользователь офлайн   slavka Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 01 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 26 Март 2005 - 15:18

я конечно по теме не рублю но есть же риальные примеры установки таких двигателей на газ 21 и ничего ездиют люди особо не жалуются
вот....

#199 Пользователь офлайн   Mac Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:недалеко от Москвы
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон:89два682467-16
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Март 2005 - 16:55

я про то что лонжероны у многих впереди уже никакие-их просто не защищали в большинстве своем (не долазили, авторемонот был не на высоте)
я говорил со стариками-как я писал у меня зад двери плохо закрываются так первым вопросом был а пороги как проварены оказывается по идее должны сплошным швом, видно и то что под ними нормально проварено должно быть иначе дверные проемы меняются в геометрии. ну и еще видимо моя была диагонально подбита-додумался размышляя о жизни.
например впереди пластины по бокам радиатора наверняка у многих поломаны, вставки в крылья (по бокам мот отсека возле фар) они все никакие обычно, и многое другое. жесткость на скручивание зависит от многого, а с большим двиглом это принимает большое значение. я помню что со временем в передней балке накапливается деформация (а она не в пример объемнее лонжерона) из-за чего потом сложно сход-развал выставить.
та машинка кот я купил на металл стоит без нагрузок, лет под 10 так там двери нормально не закрываются!!!
до кучки могу написать что родной двиг не плохой, я вот поновее поставил так сдуру подушку оторвал, все это надо делать через голову с большим опытом а то подтирать огрехи долго будешь.
даже при установке телескопов вместо рычажников надо усилитель кузова ставить-не рассчитано было

#200 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Апрель 2005 - 12:44

Не знаю что там у вас за БТР-ы такие, но у наших стоят 2 движка 6 цилиндровых рядный. С 8 цилиндровыми только новые идут.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей