V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53
#222
Отправлено 13 Май 2005 - 08:57
undertaker сказал:
no_limit сказал:
23 сказал:
А у тебя что был опыт установки V8 на 21-ву???
Только у него и был...
#223
Отправлено 13 Май 2005 - 09:39
no_limit сказал:
Недавно я проходил мимо БМВ с открытым капотом, и поразился тому, как там рационально использованы каждые поллитра подкапотного пространства. Да и не только у него, у всех других иномарок открываешь капот — и можно рукой провести по плоской поверхности
#224
Отправлено 13 Май 2005 - 09:44
Stirlitz сказал:
no_limit сказал:
Ага, и ещё потом реально в багажник устанавливать бетонную плиту и регулярно заваривать трещины в кузове. Что, забыли опыт ГАЗ-23?
Ты прав
На 23-ей с завода в багажнике вваривалась стальная плита 200 кг.
Для лучшей развесовки по осям
Но усилителя в тормозах так и не появилось.....
#226
Отправлено 19 Май 2005 - 09:44
Rint сказал:
Цитата
2--
Цитата
3--
Цитата
4--
Цитата
и еще если двиг. от 53-гоон уже не 53!а точнее не змз-511.
#228
Отправлено 19 Май 2005 - 12:21
Rint сказал:
#229
Отправлено 25 Июль 2005 - 21:45
#231
Отправлено 10 Август 2005 - 17:00
Цитата
только у меня новая маничка. 8) 8) 8) мне отдают передок с лонжеронами и с подвеской от мерса-300д к-123 за 230уе..суда входят и арки боковые.короче перед без крыльев и кААпота. 8)
да и купил гл торм с ел усилитилем от форда скорпио.
а вот вам такая волга 8)
#232
Отправлено 14 Август 2005 - 20:20
#233
Отправлено 15 Август 2005 - 06:07
Я ему - "А что в Тюмени таких машин мало?"
- Да нет не мало, есть восстановленные, а один тип - кузов Волги поставил на ходовую от Паджерика (движок, коробка все дела) , говорит, подходит один в один.
И вручил мне документы
А я вот теперь и думаю,
1. - как же вы его зарегистрировали?
2. - а как он (владелец Паджеро-Волги) этот обгрейд провел?
#235
Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 10:28
1. Что имеет смысл туниховать в 511.
2. Трансмиссия, по-моему всё ГАЗовское-ГАЗелевское порвёт напроч
3. Как 511 переживает обороты 4-5тыс. Для грузовых ЗМЗ это смертельно.
4. Есть ли узаконенные переделки в РФ.
#236
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 17:45
PNV сказал:
1. Что имеет смысл туниховать в 511.
2. Трансмиссия, по-моему всё ГАЗовское-ГАЗелевское порвёт напроч
3. Как 511 переживает обороты 4-5тыс. Для грузовых ЗМЗ это смертельно.
4. Есть ли узаконенные переделки в РФ.
2-это моя больная тема.штирлиц знает.
3--леегко.у меня крутит и 6000
#237
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 21:31
Так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь
#238
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 22:13
#239
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 23:01
El_Gringo сказал:
Так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь
#240 Гость_borodad_*
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 07:19
Как он там побеждает инсталляцию 511 в Волгу.
Я вот почти год ищу движок с документами - нету нифига. Зато нашел военных, отдадут от ГАЗ-66 двигло подешевке без документов, говорят новъе.
А, ну я только вот в УАЗик его пихать буду.

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата



