V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53
#811
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 21:31
А то получается из-за этой мелочи никак не можем ехать.
#812
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 09:15
чуданул он с фильтром))))
я про такие фильтры не слышал.... ну что бы без мембраны были
я подругому сделал..... меня этот вопрос сразу заинтересовал..... так что я через переходник его под фару поставил и шланги правильно подвёл..... работает)))
чего и ему советую
#813
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 12:31
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#815
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 22:09
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#817
Отправлено 04 Январь 2008 - 00:44
MoZaRt (2.1.2008, 17:04) писал:
Если брать 4х горшковый то 409.4 (турбированный с завода), по мошности они примерно одинаковы, тока вот по моменту 523 обыгрывает очень существенно, а если 523 тоже турбировать то без комментариев
я так думаю смотря что ты хочеш получить от машины, если просто ездить без особых замоморочек (на кажый день) то 509.4, а вот если надо чтонибуть безкомпромисное (во чтобыто нестало) то виэйт
#818
Отправлено 04 Январь 2008 - 11:43
Цитата
Гы... представляю в пробке трогаться с турбомотором, или ползти 20 км/ч... раскрутил его до 3000, когда у него хоть какая-то тяга появилась, поджёг сцепление, выдул турбиной в трубу уйму бензина, проехал 2 метра, встал...
#819
Отправлено 04 Январь 2008 - 16:52
короче опять повторюсь!
409- ставить если те надо чтобю быстро ехала и меньше заморочек при установке!
523- если те хочется все рвать на дороге и тебе пох сколько метала лишнего отрезать чтоб поставить мотор,в твой мосК проникли ви-эйты)),ты хочешь наколку на груди " 1-5-4-2-6-3-7-8" с ренгеновским снимком внутреностей мотора )))))!)))))))))))))))))))))))))))))))))
все ясно и просто!
Catcher (4.1.2008, 18:43) писал:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#820
Отправлено 04 Январь 2008 - 20:01
короче опять повторюсь!
409- ставить если те надо чтобю быстро ехала и меньше заморочек при установке!
523- если те хочется все рвать на дороге и тебе пох сколько метала лишнего отрезать чтоб поставить мотор,в твой мосК проникли ви-эйты)),ты хочешь наколку на груди " 1-5-4-2-6-3-7-8" с ренгеновским снимком внутреностей мотора )))))!)))))))))))))))))))))))))))))))))
все ясно и просто!
Гыыыы)))))) поэтому все реальные турбо ыпонцы у нас на автомате))))))))
Я есть тот самый)))))))))))))))))
Палин установка ваще меня не волнует это второй вопрос. Сначала определиться нужно по двигло.
Да я хочу все рвать на дороге и прочее))))))))))))))
сколь есть? бензина на 100км. 409 и 5234
Пробок на дорогах у нас маловато.
Мне нужно шоб машинка с места уходила. Шоб нажал на педаль при 60 она еще шла и шла и шла. Максимальной скорости не надо по городу ношусь не больше 100.
#821
Отправлено 04 Январь 2008 - 20:40
тогда скажу вот что....тебе нужно чтоб межосевой диференциал был! при полном приводе порвет раздатку!
бензин жрать будет 18-22л...это для уаза.....блин стоп! я забыл)))мы уаз эе стоим???
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#823
Отправлено 05 Январь 2008 - 13:02
что сказать....))))ставь)))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#825
Отправлено 05 Январь 2008 - 15:13
короче чтоб вьехать в поток и спокойно держаться-409
если те нравится что тебя посчитаю психом-то 523))))(возможны проблемы с доками....как и на 409 тоже)
вариантов других нет)))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#828
Отправлено 07 Январь 2008 - 01:19
Цитата
ЖЖОШЬ!! Какие показатели?
Смотри прикреплённый файл, там характеристика 523-го мотора без ограничителя (на 76-м бензине, я замечу).
Продолжаем разговор.
На сайт завода не смотри, там туфту писали и писать будут. Мне-бы интересно узнать, с какого перепугу у 523-го степень сжатия подскачила аж до 7,6 единиц? У него отродясь 6,7 было. Опечатчики хреновы...
Далее. И как долго может работать 405-й мотор с отдачей в 190 сил? Утопить газулю в пол на 20-30 секунд - это понятно, выдержит.
А вот хреначить на полной отдаче сутками? 523-й, на ПАЗы ставят, и они днями и ночами ползают по таким дебрям, что редкий внедорожник пролезет, да ещё и народ в себе таскают на пару тонн, не считая самого ПАЗа. И нормально, свой положенный моторесурс 70-100тык они отхаживают. Думается, при правильной сборке и установке на машину массой не 5 а 1,5 тонны ресурс у 523-го двигателя растёт в геометрической прогрессии...
Далее, по характеристикам.
У 405-го мощность, момент и максимальные обороты такие-же, как у 523-го. А объём в два раза меньше.
Вопрос: у чего больше ресурс, у 4,67-литрового мотора, с которого без переделок снимают 190 л.с., или у 2,5-литрового, с которого турбиной выдавливают ту-же мощность?
Ну нельзя обмануть физику!! У 405-го нагрузка на ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!!! На днища поршней действует в два раза больший момент, на шатуны, на вкладыши, на стенки цилиндра... да вообще на всё... чё тут думать или доказывать обратное.
Дальше. У 523-го мотора формула 92*88, у 405-го - 92*94... без коментариев. Шатуны ему не поотрывает на 4500 при таком ходе??
Рызуме:
523-й - развитие линейки 53-го и 66-го двигателей, благодаря увеличенному до 88мм(против старых 80мм) мотор получил ломовой момент на низах, а новый распредвал 500-й серии поднял максимальный момент с 1000(как у 53-го) до 2500 об/мин.
В документации максимальные обороты указаны 3200-3500 об/мин, и тут-же даётся поправка - с ограничителем. Без него - смотрите файл.
Если-бы не инертный штанговый привод, то мотор легко докручивался-бы до 6000. А если-бы у него была верхняя фиксация гильз, как на 21-м, да ещё и с ходом 80мм - ему цены-бы небыло...
405-й - развитие минейки 406-хх. Те-же айца, только в профиль. Выдавили момент с помощью увеличения хода поршня и турбины, но потеряли верхи. А нах тогда турбина, если верхов нет, где она и нужна? Нагрузили в два раза КШМ и ЦПГ, уменьшили в 4 раза ресурс... А степень сжатия чего стоит! 7,4 единиц! Да, самое то, что-бы на холостых, когда турбина не работает, литрами в трубу 95-й бензин выливать!
#829
Отправлено 08 Январь 2008 - 13:01
Цитата
Цитата
Цитата
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#830
Отправлено 08 Январь 2008 - 18:57
Цитата
А вот и нет! У 523-х поршней сделана компенсационная выемка в днище. Это отражено в документации, если не веришь, могу выложить скан. Хотя, хотя, ходили слухи про поршня без выемки, но это были экспериментальные поршня на 92-й бензин, для впрыскового мотора.
Смотри тут:
Русунок поршня:

Цитата
Гы... У нас в магазине лежит стальной вал на 406-й мотор, за 6500 рублей.

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата


