Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53

#831 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Январь 2008 - 20:53

Цитата

У нас в магазине лежит стальной вал на 406-й мотор, за 6500 рублей.
короче))))....помню что на турбовом другой вал!

.

Цитата

А вот и нет! У 523-х поршней сделана компенсационная выемка в днище. Это отражено в документации, если не веришь, могу выложить скан. Хотя, хотя, ходили слухи про поршня без выемки, но это были экспериментальные поршня на 92-й бензин, для впрыскового мотора
))))Аааааа)))))) получай фашист гранату))))))))))))))))))) http://www.zmz.ru/pr...n/engine/523310

Цитата

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4054.10
Бензиновый , 4-цилиндровый, рядный двигатель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Особенности конструкции: стальной коленчатый вал, кованые поршни, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, усиленная диа-фрагменная пружина сцепления и водомасляный теплообменник.

Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 4-х клапанную систему газораспределения, два верхних распределительных вала, цент­ральное расположение свечей зажигания, электронную систему управления двигателем и наддувом.

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и легковые автомобили-внедорожники.
Гыыыыы )))) читай http://www.zmz.ru/pr...n/engine/405410

Сообщение отредактировал 23: 08 Январь 2008 - 20:57

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#832 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 08 Январь 2008 - 22:41

Цитата

))))Аааааа)))))) получай фашист гранату))))))))))))))))))) http://www.zmz.ru/pr...n/engine/523310


ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!!! Никада-никада, как первая любоф!

Сам получи: http://www.zmz.ru/pr...on/engine/51110

Там туфта написана, на сайте завода. Я думаю, может они не степень сжатия посчитали, а компрессию померяли??

#833 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Январь 2008 - 22:54

нет! 7.6! у меня еще За рулем старый валяется за 1996год! там был первый анонс этого мотора! 7.6-это таки да)))

стоп стоп!....там про 511 написанно 7.6)))))вот тут опечаток! а на 523 7.6 отроду!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#834 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 08 Январь 2008 - 23:08

Цитата

нет! 7.6! у меня еще За рулем старый валяется за 1996год! там был первый анонс этого мотора! 7.6-это таки да)))

стоп стоп!....там про 511 написанно 7.6)))))вот тут опечаток! а на 523 7.6 отроду!


ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!

Я признаю свою вину и расп... разгильдяйство! Посмотрел книгу по ПАЗ-3205... степень сжатия - 7,6 единиц!

ФСЁ! Рву волосню на заднице!!!

И ещё:

Походу, 511-е головы зажатые, а поршня всё-таки разные!
По каталогу у 511-го 53-и поршня, плоские, соответственно. Значит 511-е головы изначально под 7,6 единиц, а у 523-го степень понижена путём углубления днища поршня!

Разобрались!

#835 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:13

там углубление немного конусом вниз)а так почти плоский поршень)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#836 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:16

Цитата

там углубление немного конусом вниз)а так почти плоский поршень)


Во-во! Объём у этой выемки что-то порядка 12 кубиков!

#837 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:43

ТАК! просьба для тех кто меня трусит в асе по поводу тюнинга волги! ....вы хоть когда в очередной раз меня находите в асе....напомните что мы тюним))))))а то я советы по уазам начинаю давать волгам)))))хоть коротко опишите что мы грили в прошлый раз!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#838 Пользователь офлайн   !NeonER_89 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Ваз 2107купе,ваз 2131 rwd
  • Возраст:18
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Январь 2008 - 19:45

о,тк у тебя еще и ася есть?))))) сможешь написать плз! (моя 409728067)

#839 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Январь 2008 - 20:20

пепец))))))))))спалили)))))) 391-989-007 )))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#840 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Январь 2008 - 21:26

Кстати, у 511-го двойные пружины или нет? И клапана натриевые, или обычные?

#841 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Январь 2008 - 23:01

пружины одинарные)))) про клпана....надо поднять жопу и полистать книгу))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#842 Пользователь офлайн   MrRain Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 11 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:21
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Январь 2008 - 23:56

v o4eredmoi raz izviniajus za metod napisanija!
segodnia zakon4il obta4ivatj por6ni dla zmz511, foto: Прикрепленное изображение
ves 680gram vmesto 712 rodnyh. nas4et jupki por6nia vkurse, fignia v dannom slu4ae eto!
na o4eredi golovy -3mm i mahovik zestoko obleg4u. :)

Сообщение отредактировал MrRain: 18 Январь 2008 - 03:25


#843 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Январь 2008 - 15:24

прикона)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#844 Пользователь офлайн   H-D Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 25 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Лен.обл Гатчинский.р г Коммунар.
  • Настоящее имя:Иванов Эдуард Васильевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Январь 2008 - 16:18

Джентельмены а не проще подобрать по фирменным каталогам нормальные по весу качеству и кольцам импортные поршни. Или на худой конец изготовить новые под нормальные кольца? Наши то совсем уж как то дубово :(

#845 Пользователь офлайн   Interceptor Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Максим
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:16

Приветчтвую всех форумчан!
Я такой же "ненормальный", которому нравится стиль 24 волги и рокот V8:)))
Так вот, недавно я нашёл на своём компьютере иетересный архив. Называется он "Характеристики короткого блока".
Внутри него обнаружил несколько глав по форсировке и доводке американских виэйтов. Очень интересно было читать. Особенно про впускную и выпускную систему(как известно, именно в этих местах сильно "задушен" ЗМЗ511, 523 и т. д.)
Название глав:
Введение
Впускные коллекторы
Выпускная система и выпускные коллекторы
Головка блока цилиндров
Карбюраторы
Распределительный вал и привод клапанов
Система зажигания
Характеристики короткого блока

Я незнаю, может эта книга есть у каждого, но если комуто надо, могу выложить.

ПС. Мне действительно было интересно читать=)

Ага!!! Вот, нашёл!! http://www.tuning.md/page47.html

ТОлько тут оооочень кратко и без картинок

#846 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Февраль 2008 - 17:14

Цитата

Джентельмены а не проще подобрать по фирменным каталогам нормальные по весу качеству и кольцам импортные поршни. Или на худой конец изготовить новые под нормальные кольца? Наши то совсем уж как то дубово

Вобщем-то Кострома сейчас делает поршни под 2мм кольца. Причём для 511-го есть поршни с моликотовым покрытием, а для 523-го, к сожалению, только с микрорельефом.

Цитата

Особенно про впускную и выпускную систему(как известно, именно в этих местах сильно "задушен" ЗМЗ511, 523 и т. д.)

Со впуском просто так ничего не сделать - на 511/523 не налезет впуск от 13/14/503/505, а равнодлинный выпуск некуда выводить - мешают лонжероны. Как простой вариант - искать настроенный (квадратный, двухэтажный) впуск от ГАЗ-66, или сложнее - переводить на впрыск, или суперсложно - изготовить оригинальный впускной коллектор из нержавейки.

#847 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Февраль 2008 - 17:35

Кстати, по поводу импортных з/ч. Приобрёл 3 комплекта клапанов SM на 402-й мотор. 1 комплект испытаю на 24Д с головкой 421-го, попутно с увеличением степени сжатия до 9 единиц, а два оставлю для 523-го.

Кроме того, купил новый 511-й распредвал, и ещё много мелочёвки, а самое главное - кучу инструмента - сьёмники, выпрессовщики, оправки и пр, а особенно порадовали индикаторный штангель и микрометр.

#848 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:04

На двигатель от ГАЗ 13 было бы впору приладить карбюратор от одной из американских тюнинг-контор, типа Edelbrock, Holley Performance, и тому подобных. На него же можно пристроить нормальный воздухан от вышеназванных же компаш... Если хоть немного облегчать выпуск, то хотя бы развести из одной, как у догонялок, трубы, в две раздельные... Торцевать ГБЦ на чайковском двигле - это вообще жесть, но на 53 - м и родственных движках - в лёгкую, главное, не переборщить...
Кстати, кто - нибудь в курсе? Имеется ли возможность раздуть чайковский мотор в объёме с 5.5 л до ровно шести?! :)
Ну, или, хотя бы, до 5.7... :)

И ещё одно...
У кого-нибудь есть данные о отверстиях под шпильки на иностранных американских карбах?
Это к вопросу изготовления на стандартный чайковский коллектор каких-либо переходников...
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#849 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:11

Цитата

Торцевать ГБЦ на чайковском двигле - это вообще жесть, но на 53 - м и родственных движках - в лёгкую, главное, не переборщить...

Нах их шлифовать, они и так 8,5 единиц обеспечивают... А вот 41-е головы - надо...

Цитата

Кстати, кто - нибудь в курсе? Имеется ли возможность раздуть чайковский мотор в объёме с 5.5 л до ровно шести?!
Ну, или, хотя бы, до 5.7...

Возможность всегда есть! Вопрос только чем... Гильзы выдержат увеличение поршней до 102-105мм, но таких поршней в природе нет, их нужно делать на заказ. Хотя, Дядя внушал про волги с 6,2 двигателями...

Цитата

У кого-нибудь есть данные о отверстиях под шпильки на иностранных американских карбах?
Это к вопросу изготовления на стандартный чайковский коллектор каких-либо переходников...


Через переходник. Покупаешь подходящий карб, а потом у токаря заказываешь переходник, или выпиливаешь нипильником...

#850 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:41

Просмотр сообщенияCatcher (5.2.2008, 18:11) писал:

Нах их шлифовать, они и так 8,5 единиц обеспечивают... А вот 41-е головы - надо...

Таак,.. если компрессия 8.5, то можно использовать АИ-92-95... А если взять порог где - то в 9.5, возможность залива АИ 95 остаётся, или прийдётся переходить на 98?

Возможность всегда есть! Вопрос только чем... Гильзы выдержат увеличение поршней до 102-105мм, но таких поршней в природе нет, их нужно делать на заказ. Хотя, Дядя внушал про волги с 6,2 двигателями...

Правильно, на такую машину надобно делать "поковку", заодно отбалансировать и, по возможности, облегчить кривошипно-шатунный механизм... Мне думается, это, вкупе с увеличением объёма и правильным карбюратором даст хороший эффект!
А если ещё и механику вкрячить!!. B)

Через переходник. Покупаешь подходящий карб, а потом у токаря заказываешь переходник, или выпиливаешь нипильником...

Спасибо за инфу, это действительно полезно... :)
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей