Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53

#851 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Февраль 2008 - 19:29

Цитата

Правильно, на такую машину надобно делать "поковку", заодно отбалансировать и, по возможности, облегчить кривошипно-шатунный механизм... Мне думается, это, вкупе с увеличением объёма и правильным карбюратором даст хороший эффект!
А если ещё и механику вкрячить!!.

Вот про облегчение КШМ - вопрос спорный, т.к. противовесы колена рассчитаны на строго определённую массу поршня с шатуном. Если применить более лёгкие шатуны, то на коленвале появляется скручивающий момент от собственных противовесов, а если облегчить противовесы - появится изгибающий момент от шатунов с поршнями.

Перво-наперво надо задаться нормальным впуском на сонове 13-го или 14-го коллектора и импортного карбюратора, и доработать систему смазки у 13-й серии, введя в неё полнопоточную систему фильтрации масла.
И только потом можно говорить о форсировке по литражу и оборотам...

Механика - только импортная, т.к. наши хоть и как-то уживаются с 511/523-ми двигателями, но это для них предел, т.к. максимальный проходной момент у волговских коробок 250-280Н, 290-350 они ещё как-то держат, а вот 400-420 их уже конкретно рвёт.

#852 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Февраль 2008 - 19:38

Просмотр сообщенияCatcher (5.2.2008, 19:29) писал:

Механика - только импортная, т.к. наши хоть и как-то уживаются с 511/523-ми двигателями, но это для них предел, т.к. максимальный проходной момент у волговских коробок 250-280Н, 290-350 они ещё как-то держат, а вот 400-420 их уже конкретно рвёт.


А что насчёт степени сжатия в пределах 9.5? B) Какое топливо подойдёт для такого безобразия?
И такой вопрос: коробки от ГАЗ 53, 3307 никак (по первости-то...)? От 3307, читал на здешних форумах, вообще 5 ступеней, правда первая и вторая коротковаты, дым от покрышек будет стоять клубами... :mellow:
Если нет, то, похоже, прийдётся брать коробку от америкосов, так-эдак, от мотора 5.7 Шевроле, Либо от какого-нибудь Форда...
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#853 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Февраль 2008 - 20:53

Просмотр сообщенияDimmu Borgir (5.2.2008, 21:38) писал:

А что насчёт степени сжатия в пределах 9.5? B) Какое топливо подойдёт для такого безобразия?
И такой вопрос: коробки от ГАЗ 53, 3307 никак (по первости-то...)? От 3307, читал на здешних форумах, вообще 5 ступеней, правда первая и вторая коротковаты, дым от покрышек будет стоять клубами... :mellow:
Если нет, то, похоже, прийдётся брать коробку от америкосов, так-эдак, от мотора 5.7 Шевроле, Либо от какого-нибудь Форда...


Я вот тоже думаю кпп брать от 3307, тяжелая зато прочная, ну а то что 5 прямая так хрен с ним, мост от вольвы 3,3+16" колеса, по прикидкам на ~6000об. должна за 200 уходить, а больше нах на волге ненадо (расход топлива по трассе одельный разгавор, машина впервую очередь для городских гонок)

короткие передачи? в принципе никто не мешает трогаться со 2 ато и с 3 :)
у мна был случай треснул картер 4ст коробки (на 24Д двиге), кпп была на 4й передаче, передачу заклинило, дык через пол города на 4ой ехал, дик спалил тока, т.к. до 40км/ч сцепление до конца отпускать бесполезно

а вообще поидее получаються какраз 4 юзабельных синхронизированных передачи, ну а первая с пер. соотношением 6 мона использовать в пробках, да в сугробах (типа включил, отпустил сцепление не нажимая на газ, и ползет она со скоростью 2км/ч)

Сообщение отредактировал nikll: 05 Февраль 2008 - 20:57


#854 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Февраль 2008 - 21:07

Просмотр сообщенияnikll (5.2.2008, 20:53) писал:

Я вот тоже думаю кпп брать от 3307, тяжелая зато прочная, ну а то что 5 прямая так хрен с ним, мост от вольвы 3,3+16" колеса, по прикидкам на ~6000об. должна за 200 уходить, а больше нах на волге ненадо (расход топлива по трассе одельный разгавор, машина впервую очередь для городских гонок)


По моим прикидкам, максимал с чайковским двиглом должен быть в районе 220 кмч... Родной мотор, кажется, легко вытянет на пятой до ограничителя оборотов... Что насчёт мостов от Вольво - а разве родная пара от Чайки слабовата?

Просмотр сообщенияnikll (5.2.2008, 20:53) писал:

Я вот тоже думаю кпп брать от 3307, тяжелая зато прочная, ну а то что 5 прямая так хрен с ним, мост от вольвы 3,3+16" колеса, по прикидкам на ~6000об. должна за 200 уходить, а больше нах на волге ненадо (расход топлива по трассе одельный разгавор, машина впервую очередь для городских гонок)

короткие передачи? в принципе никто не мешает трогаться со 2 ато и с 3 :)
у мна был случай треснул картер 4ст коробки (на 24Д двиге), кпп была на 4й передаче, передачу заклинило, дык через пол города на 4ой ехал, дик спалил тока, т.к. до 40км/ч сцепление до конца отпускать бесполезно

а вообще поидее получаються какраз 4 юзабельных синхронизированных передачи, ну а первая с пер. соотношением 6 мона использовать в пробках, да в сугробах (типа включил, отпустил сцепление не нажимая на газ, и ползет она со скоростью 2км/ч)


Вот мне интересно, сколько эта трансмиссия весит, да и почём стоит?
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#855 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Февраль 2008 - 21:28

Просмотр сообщенияDimmu Borgir (5.2.2008, 23:07) писал:

По моим прикидкам, максимал с чайковским двиглом должен быть в районе 220 кмч... Родной мотор, кажется, легко вытянет на пятой до ограничителя оборотов... Что насчёт мостов от Вольво - а разве родная пара от Чайки слабовата?

Вот мне интересно, сколько эта трансмиссия весит, да и почём стоит?


у меня не чайка, у меня волга 24, мост 3,9 второй за 2 года сдыхает, это на родном двиге, просто я его до ума довел, ненаю по поводу чайковского, они другие вроде бы
вольвомост дешевле чайковского стоит, тормоза на нем дисковые, пер. соотношение по слухам 3,5 и 3,3 бывают

кпп если б.у. копейки стоит, в прочем как и сам двиг (на фоне америкосов)
правда и качество соответсвенно деньгам
огромная тяжелая (~70кг), ресурс неочень, зато на сайте указанно что до 600нм держит

хороше бы Т56 найти, но дорого блин, прару килобаксов обойдется в нормальном состоянии,
а у мна двиг куплен за 7000р (это с доками, даже заводиться, стучит тока),
сча перебираю его потихоньку, думаю под наддув делать (2 ТРК6 в паре), авось годик другой проходит, вот тока турбины эти (ТРК6) чисто расходный материал, они на дизель предназначенны, у знакомого на десятке ТРК5 стоит, раз в полгода (если гонять умеренно) в утиль
Вообще идея такова:
511 наддутый двиг с кпп от 3307 и вольвомостом 3,3 на 16" колесах
ненаю тока как сильно его дуть стою перед выбором умеренно на родных поршнях, или сильно на поршнях от 523 (они ниже и с выемкой), для второго варианта турбины ТРК6 некатят, надо чето серьезнее ставить, но зато и мощь будет просто беспредельная
(4,5 литра надуть до ~2х бар, каково это??)

счас с зажиганием заморачиваюсь, незнаю че и придумать, хочется отедьные катушки, ну или хотябы 4 спаренных по 2 цилиндра, просто есть подозрения что 1катушечная система зажигания даже зиловская на датчике хола неспособна давать стабильное искрообразование на высоких оборотах (5000-6000-7000 об.), с мпсз таже проблема, сказали что до 4000-4500 должно быть нормально а потом хз, хотелось бы поболее, т.к. двиг будет наддутый а с соотношением 92х80 он добжен быть ооочень крутильным (т.к. в стоке они тупые тока из-за узких воздушных каналов, ну неможет он через них много смеси засасывать, с наддувом ситуация будет иная, скока нада стока и затолкаеш ;) ), неохота его зажиганием душить

Сообщение отредактировал nikll: 05 Февраль 2008 - 21:54


#856 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Февраль 2008 - 08:16

Цитата

Вот мне интересно, сколько эта трансмиссия весит, да и почём стоит?

Коробка ГАЗ-3307 весит 55кг, цену не знаю, скорее всего около 20тыр, если новая.

Цитата

стою перед выбором умеренно на родных поршнях, или сильно на поршнях от 523 (они ниже и с выемкой),

Бери поршневую 511, производства Костромы. Поршня 523 не только с выемкой, но и ниже на 4мм, так-что степень сжатия будет совсем маленькой. Для турбо 7,6 единиц - самое то, посмотри характеристики ЗМЗ-405 на сайте завода.

#857 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Февраль 2008 - 10:20

Просмотр сообщенияCatcher (6.2.2008, 10:16) писал:

Поршня 523 не только с выемкой, но и ниже на 4мм, так-что степень сжатия будет совсем маленькой. Для турбо 7,6 единиц - самое то, посмотри характеристики ЗМЗ-405 на сайте завода.


я же написал что они ниже :)
я знаю что сооовсем маленькой, это можно компенсировать бееезууумным наддувом (а если дунут не 0,5 а 2-3 бара?), ЗМЗ-405 наддут несильно, со сепенью 7,6, на 95 бензе дуть больее 0,7-0,8 бессмысленно т.к. детонация познее зажигание прогорающие выпускные клапана, прогоревшие поршни и все иже сним

выбор зависит от того решусь ли я делать движок под маааленький ресурс (несколько тыс км), т.к. с таким безумнным наддувом, мощьнось уйдет далеко за 500 лс

#858 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Февраль 2008 - 12:40

Просмотр сообщенияnikll (6.2.2008, 10:20) писал:

я же написал что они ниже :)
я знаю что сооовсем маленькой, это можно компенсировать бееезууумным наддувом (а если дунут не 0,5 а 2-3 бара?), ЗМЗ-405 наддут несильно, со сепенью 7,6, на 95 бензе дуть больее 0,7-0,8 бессмысленно т.к. детонация познее зажигание прогорающие выпускные клапана, прогоревшие поршни и все иже сним

выбор зависит от того решусь ли я делать движок под маааленький ресурс (несколько тыс км), т.к. с таким безумнным наддувом, мощьнось уйдет далеко за 500 лс


Есть одна проблемка.
Маленьких турбин дующих 2-3 бара нет. Турбина дующая 2-3 бара большая.

Есть вторая проблемка.
Большая турбина дующая 2-3 бара стоит очень больших денег. Восемь заказных кованных поршней, по сравнению с такой турбиной, покажутся дешевкой.

#859 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Февраль 2008 - 12:47

Просмотр сообщенияCatcher (6.2.2008, 8:16) писал:

Коробка ГАЗ-3307 весит 55кг, цену не знаю, скорее всего около 20тыр, если новая.


Это же замечательно! А если она действительно держит до 600 ньютонов, то ставить можно будет без особых проблем... Но, зная качество современных запчастей, можно сделать вывод о следующем: лучше сразу забраться внутрь коробки на предмет дефектов, да и сцепление будет необходимо весьма и весьма прочное...
Но нужен ещё и маховик, а от чего его взять? Да и диск сцепления нужен какой-нибудь америкосовский...
Мысли? B)
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#860 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Февраль 2008 - 14:04

Просмотр сообщенияDimmu Borgir (6.2.2008, 14:47) писал:

Это же замечательно! А если она действительно держит до 600 ньютонов, то ставить можно будет без особых проблем... Но, зная качество современных запчастей, можно сделать вывод о следующем: лучше сразу забраться внутрь коробки на предмет дефектов, да и сцепление будет необходимо весьма и весьма прочное...
Но нужен ещё и маховик, а от чего его взять? Да и диск сцепления нужен какой-нибудь америкосовский...
Мысли? B)

Маховик родной (выдержет точно), диск сцепления незнаю, 50-50 выдержет-невыдержет, корзина хз тоже, от диска зависит
америкосовый, надо от кпп с таким же хвостовиком, я про такие неслышал, скорее родной переклепать нормальными накладками, добавить пропилов, отбалонсировать, и молиться чтоб небуксовал, механически корзина достаточно прочная, а вот пружины, пружины послильнее бы,ну это на тот случай если действительно с двига снимать более 600нм, а для этого его надо сильно наддувать, без наддува, даже с 5,5-5,7 (ЗМЗ 505) 600нм оч сложно снять будет

#861 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Февраль 2008 - 11:00

Кстати, вспомнил про сцепление. На 514-м дизеле стоит усиленное диафрагменное сцепление, выдерживающее по заявлениям завода около 520Н момента.

#862 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Февраль 2008 - 12:05

Просмотр сообщенияCatcher (7.2.2008, 11:00) писал:

Кстати, вспомнил про сцепление. На 514-м дизеле стоит усиленное диафрагменное сцепление, выдерживающее по заявлениям завода около 520Н момента.


Любопытно, а это самое усиленное диафрагменное сцепление будет реально впороть? Да и диафрагменая корзина заведомо лучше всяких там лапчатых, более спортивна...
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#863 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Февраль 2008 - 13:10

Просмотр сообщенияDimmu Borgir (7.2.2008, 14:05) писал:

Любопытно, а это самое усиленное диафрагменное сцепление будет реально впороть? Да и диафрагменая корзина заведомо лучше всяких там лапчатых, более спортивна...

хороше бы, да только вот интуиция подстакывает что врятли, движки различаються довольно сильно

#864 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Февраль 2008 - 13:12

Просмотр сообщенияnikll (7.2.2008, 13:10) писал:

хороше бы, да только вот интуиция подстакывает что врятли, движки различаються довольно сильно


Ну, во всяком случае, надо будет их сперва сравнить...
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#865 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:34

Скачивайте ПДФы с сайта завода, там есть описание сцеплений! У этого сцепления крепления кожуха аналогичны 406-м, а на сайте газклуба есть разметка сверловок, для пересверливания маховика под 406-е сцепление.

Цитировать не получилось, фигня какая-то получается, вот фото:

#866 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:26

Просмотр сообщенияCatcher (7.2.2008, 14:34) писал:

Скачивайте ПДФы с сайта завода, там есть описание сцеплений! У этого сцепления крепления кожуха аналогичны 406-м, а на сайте газклуба есть разметка сверловок, для пересверливания маховика под 406-е сцепление.

Цитировать не получилось, фигня какая-то получается, вот фото:


Вот это действительно супер. Теперь можно будет обстоятельно обдумать постройку трансмиссии...
Кстати говоря, на различных фотографиях видно, что впускные коллектора моторов 2424 и 31013 разнятся... В чём их принципиальное различие? Или таковое отсутствует? Заодно у меня возникла мысль, что значительно дешевле будет построить спортивный мотор с одним, но мощным карбюратором, да и расход топлива в таком случае будет всё же поменьше...
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#867 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:49

Цитата

что впускные коллектора моторов 2424 и 31013 разнятся

На 2424 должен стоять 13-й мотор и 13-е или оригинальные 2424-е головы. У 13-х голов сто процентов квадратный впуск, у 2424-х - не знаю.

На 31013 должен стоять 505.10 или 503.10, у которого, предположительно круглый впуск, и, соответственно, головы аналогичные по впускным каналам 14-м.

Коллектора взаимозаменяемы, но геометрия впуска у них разная.

Цитата

Заодно у меня возникла мысль, что значительно дешевле будет построить спортивный мотор с одним, но мощным карбюратором, да и расход топлива в таком случае будет всё же поменьше...


Знаешь, что бывает, когда у карбюратора оказывается недостаточная пропускная способность? Он переобогащает смесь!

Прелесть двух карбюраторов в том, что они позволяют увеличить пропускную способность всего тракта впуска, а четырёхкамерных ещё и в том, что они позволяют довольно точно дозировать смесь.

На мощных двигателях с примитивными карбюраторами есть по сути два режина - ХХ и полный газ.

Самое оптимальное - по карбюратору на цилиндр, но опять-же, ввиду своей эффективности и безкомпромисности эта система и применяется на мощных моторах, где опять-же два режина - ХХ и полный ГАЗ.

Для просто мощного двигателя для ежёдневной езды оптимальным будет четырёхкамерный карбюратор.
Для более могучего, но всё-же не суперспортивного двигателя - два четырёхкамерных карбюратора...

#868 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Февраль 2008 - 22:25

Просмотр сообщенияCatcher (7.2.2008, 21:49) писал:

Знаешь, что бывает, когда у карбюратора оказывается недостаточная пропускная способность? Он переобогащает смесь!

Прелесть двух карбюраторов в том, что они позволяют увеличить пропускную способность всего тракта впуска, а четырёхкамерных ещё и в том, что они позволяют довольно точно дозировать смесь.

На мощных двигателях с примитивными карбюраторами есть по сути два режина - ХХ и полный газ.

Самое оптимальное - по карбюратору на цилиндр, но опять-же, ввиду своей эффективности и безкомпромисности эта система и применяется на мощных моторах, где опять-же два режина - ХХ и полный ГАЗ.

Для просто мощного двигателя для ежёдневной езды оптимальным будет четырёхкамерный карбюратор.
Для более могучего, но всё-же не суперспортивного двигателя - два четырёхкамерных карбюратора...


Даа... Теперь я слегка потерялся...
Всё-таки не оставлю мысль о коллекторе под два четырёхкамерника... Каковы будут показатели движка!!! Да и более точная карбюрация - вещь далеко не самая последняя...
Да и плюс какая эстетика получится под капотом!!!
Бензонасос, по ходу пьесы, прийдётся подбирать уже электрический... Хотя назревает закономернй вопрос: а какая производительность бензонасосов от ГАЗовских V8? В литрах-час? У ПЕКАРовского бензонасоса, например, для УАЗов и их рядных четвёрок (и двигателей ГАЗ 21, соответственно), производительность указана в районе 170 литров в час...
Судя по всему, постройка мотора о двух карбюраторах стоит свеч!.. B)

Сообщение отредактировал Dimmu Borgir: 07 Февраль 2008 - 22:26

V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#869 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Февраль 2008 - 23:13

Цитата

а какая производительность бензонасосов от ГАЗовских V8? В литрах-час?

У стандартного - 180л/ч при частоте вращения эксцентрика 1800 бо/мин. У пекаровского - больше, точно сказать сейчас не могу, т.к. именно пекаровский насос я и купил, но он и спецификация на него лежат на работе.

#870 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Февраль 2008 - 23:36

Просмотр сообщенияCatcher (7.2.2008, 23:13) писал:

У стандартного - 180л/ч при частоте вращения эксцентрика 1800 бо/мин. У пекаровского - больше, точно сказать сейчас не могу, т.к. именно пекаровский насос я и купил, но он и спецификация на него лежат на работе.


Во всяком случае, мне кажется, что ПЕКАРовский насос на первое время пойдёт... Тут только реальная эксплуатация позволит вычислить те или иные недостатки... Про обычные волговские насосы от ПЕКАРа ходит молва, что они лишены присущего стандартному насосу Б9Б недостатка по имени перегрев. Здесь, правда, имеем дело с совершенно другим мотором... Можно, конечно подобрать электронасос, и, кажись, такие предложения есть всё от того же ПЕКАРа...
О них, кстати, надо бы разузнать поболе!.. :)
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей