Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53

#861 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Февраль 2008 - 11:00

Кстати, вспомнил про сцепление. На 514-м дизеле стоит усиленное диафрагменное сцепление, выдерживающее по заявлениям завода около 520Н момента.

#862 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Февраль 2008 - 12:05

Просмотр сообщенияCatcher (7.2.2008, 11:00) писал:

Кстати, вспомнил про сцепление. На 514-м дизеле стоит усиленное диафрагменное сцепление, выдерживающее по заявлениям завода около 520Н момента.


Любопытно, а это самое усиленное диафрагменное сцепление будет реально впороть? Да и диафрагменая корзина заведомо лучше всяких там лапчатых, более спортивна...
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#863 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Февраль 2008 - 13:10

Просмотр сообщенияDimmu Borgir (7.2.2008, 14:05) писал:

Любопытно, а это самое усиленное диафрагменное сцепление будет реально впороть? Да и диафрагменая корзина заведомо лучше всяких там лапчатых, более спортивна...

хороше бы, да только вот интуиция подстакывает что врятли, движки различаються довольно сильно

#864 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Февраль 2008 - 13:12

Просмотр сообщенияnikll (7.2.2008, 13:10) писал:

хороше бы, да только вот интуиция подстакывает что врятли, движки различаються довольно сильно


Ну, во всяком случае, надо будет их сперва сравнить...
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#865 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:34

Скачивайте ПДФы с сайта завода, там есть описание сцеплений! У этого сцепления крепления кожуха аналогичны 406-м, а на сайте газклуба есть разметка сверловок, для пересверливания маховика под 406-е сцепление.

Цитировать не получилось, фигня какая-то получается, вот фото:

#866 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:26

Просмотр сообщенияCatcher (7.2.2008, 14:34) писал:

Скачивайте ПДФы с сайта завода, там есть описание сцеплений! У этого сцепления крепления кожуха аналогичны 406-м, а на сайте газклуба есть разметка сверловок, для пересверливания маховика под 406-е сцепление.

Цитировать не получилось, фигня какая-то получается, вот фото:


Вот это действительно супер. Теперь можно будет обстоятельно обдумать постройку трансмиссии...
Кстати говоря, на различных фотографиях видно, что впускные коллектора моторов 2424 и 31013 разнятся... В чём их принципиальное различие? Или таковое отсутствует? Заодно у меня возникла мысль, что значительно дешевле будет построить спортивный мотор с одним, но мощным карбюратором, да и расход топлива в таком случае будет всё же поменьше...
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#867 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:49

Цитата

что впускные коллектора моторов 2424 и 31013 разнятся

На 2424 должен стоять 13-й мотор и 13-е или оригинальные 2424-е головы. У 13-х голов сто процентов квадратный впуск, у 2424-х - не знаю.

На 31013 должен стоять 505.10 или 503.10, у которого, предположительно круглый впуск, и, соответственно, головы аналогичные по впускным каналам 14-м.

Коллектора взаимозаменяемы, но геометрия впуска у них разная.

Цитата

Заодно у меня возникла мысль, что значительно дешевле будет построить спортивный мотор с одним, но мощным карбюратором, да и расход топлива в таком случае будет всё же поменьше...


Знаешь, что бывает, когда у карбюратора оказывается недостаточная пропускная способность? Он переобогащает смесь!

Прелесть двух карбюраторов в том, что они позволяют увеличить пропускную способность всего тракта впуска, а четырёхкамерных ещё и в том, что они позволяют довольно точно дозировать смесь.

На мощных двигателях с примитивными карбюраторами есть по сути два режина - ХХ и полный газ.

Самое оптимальное - по карбюратору на цилиндр, но опять-же, ввиду своей эффективности и безкомпромисности эта система и применяется на мощных моторах, где опять-же два режина - ХХ и полный ГАЗ.

Для просто мощного двигателя для ежёдневной езды оптимальным будет четырёхкамерный карбюратор.
Для более могучего, но всё-же не суперспортивного двигателя - два четырёхкамерных карбюратора...

#868 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Февраль 2008 - 22:25

Просмотр сообщенияCatcher (7.2.2008, 21:49) писал:

Знаешь, что бывает, когда у карбюратора оказывается недостаточная пропускная способность? Он переобогащает смесь!

Прелесть двух карбюраторов в том, что они позволяют увеличить пропускную способность всего тракта впуска, а четырёхкамерных ещё и в том, что они позволяют довольно точно дозировать смесь.

На мощных двигателях с примитивными карбюраторами есть по сути два режина - ХХ и полный газ.

Самое оптимальное - по карбюратору на цилиндр, но опять-же, ввиду своей эффективности и безкомпромисности эта система и применяется на мощных моторах, где опять-же два режина - ХХ и полный ГАЗ.

Для просто мощного двигателя для ежёдневной езды оптимальным будет четырёхкамерный карбюратор.
Для более могучего, но всё-же не суперспортивного двигателя - два четырёхкамерных карбюратора...


Даа... Теперь я слегка потерялся...
Всё-таки не оставлю мысль о коллекторе под два четырёхкамерника... Каковы будут показатели движка!!! Да и более точная карбюрация - вещь далеко не самая последняя...
Да и плюс какая эстетика получится под капотом!!!
Бензонасос, по ходу пьесы, прийдётся подбирать уже электрический... Хотя назревает закономернй вопрос: а какая производительность бензонасосов от ГАЗовских V8? В литрах-час? У ПЕКАРовского бензонасоса, например, для УАЗов и их рядных четвёрок (и двигателей ГАЗ 21, соответственно), производительность указана в районе 170 литров в час...
Судя по всему, постройка мотора о двух карбюраторах стоит свеч!.. B)

Сообщение отредактировал Dimmu Borgir: 07 Февраль 2008 - 22:26

V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#869 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Февраль 2008 - 23:13

Цитата

а какая производительность бензонасосов от ГАЗовских V8? В литрах-час?

У стандартного - 180л/ч при частоте вращения эксцентрика 1800 бо/мин. У пекаровского - больше, точно сказать сейчас не могу, т.к. именно пекаровский насос я и купил, но он и спецификация на него лежат на работе.

#870 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Февраль 2008 - 23:36

Просмотр сообщенияCatcher (7.2.2008, 23:13) писал:

У стандартного - 180л/ч при частоте вращения эксцентрика 1800 бо/мин. У пекаровского - больше, точно сказать сейчас не могу, т.к. именно пекаровский насос я и купил, но он и спецификация на него лежат на работе.


Во всяком случае, мне кажется, что ПЕКАРовский насос на первое время пойдёт... Тут только реальная эксплуатация позволит вычислить те или иные недостатки... Про обычные волговские насосы от ПЕКАРа ходит молва, что они лишены присущего стандартному насосу Б9Б недостатка по имени перегрев. Здесь, правда, имеем дело с совершенно другим мотором... Можно, конечно подобрать электронасос, и, кажись, такие предложения есть всё от того же ПЕКАРа...
О них, кстати, надо бы разузнать поболе!.. :)
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#871 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2008 - 00:10

Цитата

Про обычные волговские насосы от ПЕКАРа ходит молва, что они лишены присущего стандартному насосу Б9Б недостатка по имени перегрев.

Вобщем-то, при езде в пробках , когда температура двигателя до 100 градусов поднималась, при этом на улице +35-40 и стоишь по 10-15 минут я не отмечал перегрева бензонасоса.

#872 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2008 - 12:52

К разговору о коллекторах.
У меня головы 2424 впускной коллектор двухуровневый с прямоугольными каналами.

К стати, чудесный четырехкамерный карбюратор ищет нового хозяина. Мне он больше не нужен :)

#873 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2008 - 13:25

Цитата

К стати, чудесный четырехкамерный карбюратор ищет нового хозяина. Мне он больше не нужен


На впрыск что-ли перешёл?? Какой карбюратор?

#874 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2008 - 13:39

Просмотр сообщенияCatcher (8.2.2008, 13:25) писал:

На впрыск что-ли перешёл?? Какой карбюратор?


На впрыск. Карб к-114

#875 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Февраль 2008 - 14:15

Просмотр сообщенияTurboshtein (8.2.2008, 15:39) писал:

На впрыск.

Расскажи пожалуйста поподробнее
что, как, из чего - какие форсунки, какой контроллер, чем воздух мерееш
сколько обошлось по деньгам, как эффект

#876 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2008 - 16:30

Просмотр сообщенияTurboshtein (8.2.2008, 13:39) писал:

На впрыск. Карб к-114


Да, кстати... Я бы тоже с радостью посчитал про впрыск! На днях сообразил, что идею инжектировать такой мотор тоже нельзя отметать, так как можно содрать далеко не самые слабые показатели... Да ещё и эластичность с экономичностью будут круче!..
Хотя я всё равно склоняюсь к карбюраторам, но это уж моё сугубо личное предпочтение... B)
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#877 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2008 - 16:58

Как поедет, расскажу.
Чего зря воздух сотрясать :)

#878 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2008 - 17:03

Просмотр сообщенияTurboshtein (8.2.2008, 16:58) писал:

Как поедет, расскажу.
Чего зря воздух сотрясать :)


Обязательно рассказывай!
И неплохо было бы увидеть показания на диностенде... :)
Ну и, конечно, узнать, как едет! B)
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#879 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Февраль 2008 - 19:27

про газоновские бензонасосы........на обьеме 4.8л у меня на оборотах более 4000 начинал стухать мотор!....электронасос нужен!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#880 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 09 Февраль 2008 - 00:36

Вот, кстати, про сцепление:

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей