V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53
#862
Отправлено 07 Февраль 2008 - 12:05
Catcher (7.2.2008, 11:00) писал:
Любопытно, а это самое усиленное диафрагменное сцепление будет реально впороть? Да и диафрагменая корзина заведомо лучше всяких там лапчатых, более спортивна...
#863
Отправлено 07 Февраль 2008 - 13:10
#865
Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:34
Цитировать не получилось, фигня какая-то получается, вот фото:
#866
Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:26
Catcher (7.2.2008, 14:34) писал:
Цитировать не получилось, фигня какая-то получается, вот фото:
Вот это действительно супер. Теперь можно будет обстоятельно обдумать постройку трансмиссии...
Кстати говоря, на различных фотографиях видно, что впускные коллектора моторов 2424 и 31013 разнятся... В чём их принципиальное различие? Или таковое отсутствует? Заодно у меня возникла мысль, что значительно дешевле будет построить спортивный мотор с одним, но мощным карбюратором, да и расход топлива в таком случае будет всё же поменьше...
#867
Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:49
Цитата
На 2424 должен стоять 13-й мотор и 13-е или оригинальные 2424-е головы. У 13-х голов сто процентов квадратный впуск, у 2424-х - не знаю.
На 31013 должен стоять 505.10 или 503.10, у которого, предположительно круглый впуск, и, соответственно, головы аналогичные по впускным каналам 14-м.
Коллектора взаимозаменяемы, но геометрия впуска у них разная.
Цитата
Знаешь, что бывает, когда у карбюратора оказывается недостаточная пропускная способность? Он переобогащает смесь!
Прелесть двух карбюраторов в том, что они позволяют увеличить пропускную способность всего тракта впуска, а четырёхкамерных ещё и в том, что они позволяют довольно точно дозировать смесь.
На мощных двигателях с примитивными карбюраторами есть по сути два режина - ХХ и полный газ.
Самое оптимальное - по карбюратору на цилиндр, но опять-же, ввиду своей эффективности и безкомпромисности эта система и применяется на мощных моторах, где опять-же два режина - ХХ и полный ГАЗ.
Для просто мощного двигателя для ежёдневной езды оптимальным будет четырёхкамерный карбюратор.
Для более могучего, но всё-же не суперспортивного двигателя - два четырёхкамерных карбюратора...
#868
Отправлено 07 Февраль 2008 - 22:25
Catcher (7.2.2008, 21:49) писал:
Прелесть двух карбюраторов в том, что они позволяют увеличить пропускную способность всего тракта впуска, а четырёхкамерных ещё и в том, что они позволяют довольно точно дозировать смесь.
На мощных двигателях с примитивными карбюраторами есть по сути два режина - ХХ и полный газ.
Самое оптимальное - по карбюратору на цилиндр, но опять-же, ввиду своей эффективности и безкомпромисности эта система и применяется на мощных моторах, где опять-же два режина - ХХ и полный ГАЗ.
Для просто мощного двигателя для ежёдневной езды оптимальным будет четырёхкамерный карбюратор.
Для более могучего, но всё-же не суперспортивного двигателя - два четырёхкамерных карбюратора...
Даа... Теперь я слегка потерялся...
Всё-таки не оставлю мысль о коллекторе под два четырёхкамерника... Каковы будут показатели движка!!! Да и более точная карбюрация - вещь далеко не самая последняя...
Да и плюс какая эстетика получится под капотом!!!
Бензонасос, по ходу пьесы, прийдётся подбирать уже электрический... Хотя назревает закономернй вопрос: а какая производительность бензонасосов от ГАЗовских V8? В литрах-час? У ПЕКАРовского бензонасоса, например, для УАЗов и их рядных четвёрок (и двигателей ГАЗ 21, соответственно), производительность указана в районе 170 литров в час...
Судя по всему, постройка мотора о двух карбюраторах стоит свеч!..
Сообщение отредактировал Dimmu Borgir: 07 Февраль 2008 - 22:26
#869
Отправлено 07 Февраль 2008 - 23:13
Цитата
У стандартного - 180л/ч при частоте вращения эксцентрика 1800 бо/мин. У пекаровского - больше, точно сказать сейчас не могу, т.к. именно пекаровский насос я и купил, но он и спецификация на него лежат на работе.
#870
Отправлено 07 Февраль 2008 - 23:36
Catcher (7.2.2008, 23:13) писал:
Во всяком случае, мне кажется, что ПЕКАРовский насос на первое время пойдёт... Тут только реальная эксплуатация позволит вычислить те или иные недостатки... Про обычные волговские насосы от ПЕКАРа ходит молва, что они лишены присущего стандартному насосу Б9Б недостатка по имени перегрев. Здесь, правда, имеем дело с совершенно другим мотором... Можно, конечно подобрать электронасос, и, кажись, такие предложения есть всё от того же ПЕКАРа...
О них, кстати, надо бы разузнать поболе!..
#871
Отправлено 08 Февраль 2008 - 00:10
Цитата
Вобщем-то, при езде в пробках , когда температура двигателя до 100 градусов поднималась, при этом на улице +35-40 и стоишь по 10-15 минут я не отмечал перегрева бензонасоса.
#876
Отправлено 08 Февраль 2008 - 16:30
Turboshtein (8.2.2008, 13:39) писал:
Да, кстати... Я бы тоже с радостью посчитал про впрыск! На днях сообразил, что идею инжектировать такой мотор тоже нельзя отметать, так как можно содрать далеко не самые слабые показатели... Да ещё и эластичность с экономичностью будут круче!..
Хотя я всё равно склоняюсь к карбюраторам, но это уж моё сугубо личное предпочтение...
#878
#879
Отправлено 08 Февраль 2008 - 19:27
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата

