Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53

#881 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Февраль 2008 - 12:48

а какой диаметр диска на 406? не 280мм?
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#882 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:25

Просмотр сообщенияCatcher (9.2.2008, 0:36) писал:

Вот, кстати, про сцепление:


Теперь сцепление проблем не составит, благодарствую!
Тепреь нужно будет разобраться с самим диском, хотя дизельный от этого сцепления развалиться не должен... Хочется, правда, чего-то более спортивного... B)
А заодно разобраться с бензонасосом...
Кстати, я где-то здесь читал, что сцепление можно построить в родном, автоматическом корпусе, через переходник?
Просто надыбать где-либо купол от 41-ого мотора будет проблематично...
Насколько я понял, у ГАЗ 53 другой блок, и, соответственно, другой купол, и его не пристыкуешь... :(

Кстати, на днях видел фотографию подкапотного пространства 31013, и там был виден мотор, как на 2424, то есть, с квадратным коллектором, и расположение генератора, гидрика, и прочих узлов и агрегатов на 100% соответствовало 2424. В то же время на фотографии была видна часть переда этого автомобиля; было видно, что кузов 31013...
Комментарии?

Сообщение отредактировал Dimmu Borgir: 09 Февраль 2008 - 13:30

V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#883 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:48

Цитата

Кстати, я где-то здесь читал, что сцепление можно построить в родном, автоматическом корпусе, через переходник?
Просто надыбать где-либо купол от 41-ого мотора будет проблематично...


ВНИМАНИЕ! Цитирую!

Цитата

Внимание! Продаю Б/У З/Ч на двигатель ГАЗ-13, ЗМЗ-41 и т.д. Коленвал, шатуны, ЦПГ,колокол сцепления под механическую КПП.


Угадай, где это написано? Правильно у меня в подписи! 1800 рублей, плюс пересылка и колокол под механику от ЗМЗ-41 твой!

Цитата

Кстати, на днях видел фотографию подкапотного пространства 31013, и там был виден мотор, как на 2424, то есть, с квадратным коллектором, и расположение генератора, гидрика, и прочих узлов и агрегатов на 100% соответствовало 2424. В то же время на фотографии была видна часть переда этого автомобиля; было видно, что кузов 31013...
Комментарии?


Я его слепила из того, что было... Их из чего только не лепили...

Сообщение отредактировал Catcher: 09 Февраль 2008 - 13:47


#884 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:12

Просмотр сообщенияCatcher (9.2.2008, 13:48) писал:

1800 рублей, плюс пересылка и колокол под механику от ЗМЗ-41 твой!


И всего-то??? B) Так, я застолбляю, на след. неделе будем решать вопрос о пересылке! B)

Да, колокол ОЧЕНЬ нужен, не хочу потом париться с переделкой родного автоматического!!!
Посему покупке БЫТЬ.

Сообщение отредактировал Dimmu Borgir: 09 Февраль 2008 - 14:20

V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#885 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:18

Цитата

И всего-то??? Так, я застолбляю, на след. неделе будем решать вопрос о пересылке!

Дык! У нас рождественские распродажи!

А переслать и по почте можно, он заметно меньше 20 кг весит. Если хочешь - наделаю фоток в понедельник, чтобы всё по-чесному было.

#886 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:22

Просмотр сообщенияCatcher (9.2.2008, 14:18) писал:

Дык! У нас рождественские распродажи!
А переслать и по почте можно, он заметно меньше 20 кг весит. Если хочешь - наделаю фоток в понедельник, чтобы всё по-чесному было.


Одобряю! Если по почте - вообще красота! B)
Решено, пока выясняю с адресом, чтобы потом продиктовать! B)
Фотки только приветствую!

Сообщение отредактировал Dimmu Borgir: 09 Февраль 2008 - 14:22

V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#887 Пользователь офлайн   Peresmeshnik Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Yuriy
  • Автомобиль:uaz 469b
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Апрель 2008 - 11:14

Доброго времени
Просьба ногами не пинать, как вы думаете, стоит ли ставить зил-508 на уаз. Очень хочется МОНСТРА. Сразу думал ставить газ 53, а вот после вашего топика захотелось зиловский.

#888 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Апрель 2008 - 18:24

Цитата

Просьба ногами не пинать, как вы думаете, стоит ли ставить зил-508 на уаз. Очень хочется МОНСТРА. Сразу думал ставить газ 53, а вот после вашего топика захотелось зиловский.

Слишком тяжёлый. В первом-же болоте монстр зароется поуши в грязь, или на крутом подъёме/спуске перевернётся.

Смотри в сторону 523-го двигателя - у него и масса как у 53-го, и фильтрация масла нормальная, и момент больше.

#889 Пользователь офлайн   Peresmeshnik Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Yuriy
  • Автомобиль:uaz 469b
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Апрель 2008 - 19:15

А если чуть назад двинуть двигатель, а под жопу бак литров на сто.
Я ж его не для трофей хочу и не для спорта. Больше экспедиционник с мощным двигателем. Про газоновский двиг на уазбуке всё расписано и разложено, а вот охота про зиловский узнать.
У вас здесь единственный форум хоть с какой-то инфой.

Сообщение отредактировал Peresmeshnik: 03 Апрель 2008 - 19:22


#890 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Апрель 2008 - 19:37

Цитата

У вас здесь единственный форум хоть с какой-то инфой.

А как-же УАЗбука? Мы-ж по УАЗам не специалисты.

Цитата

А если чуть назад двинуть двигатель, а под жопу бак литров на сто.

Это как? ЗИЛовский во всех отношениях БОЛЬШЕ. Сомневаюсь, что он поместится под капот. Даже ГАЗоновский головами в салон жить уходит, а как придётся переваривать кузов под ЗИЛа я даже не представляю.

Если делать среднемоторную машину - тогда да, только на чём сидеть-то? Двигатель аккурат посреди салона окажется. Это для буханки отличная идея, думаю, а вот реализовать на бобике... С другой стороны, если делать аццкого монстра с огромными колёсами, то можно расширить раму, и опустить двигатель, но тогда уменьшается клиренс, можно пробить картер.

#891 Пользователь офлайн   Peresmeshnik Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Yuriy
  • Автомобиль:uaz 469b
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:22

Просмотр сообщенияDMAD (3.4.2008, 18:37) писал:

А как-же УАЗбука? Мы-ж по УАЗам не специалисты.


Я имел в виду по движкам восьмёркам форум, даже не форум, а ветка хорошая.
Но всё равно спасибо!

#892 Пользователь офлайн   Diskovod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Настоящее имя:Саша
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Иконки сообщения  Отправлено 30 Апрель 2008 - 15:15

Ииитак господа.

Смотрю, никто не шарит в русских V8 лучше вас. Я уже прочитал пару топиков - очень информативно!
Но вот вопрос, какой V8 фактически наиболее распространён? Я так понимаю, ЗМЗ-53 и 500-ая серия, да?
И насколько редкий ЗМЗ-13/-14/-505? Суть в том, что я хочу выбрать наиболее распространённый двигатель для доработок. Доработки - это разработка и изготовление 2-х вальных 16-ти клапанных голов (2 варианта: под прямой впрыск и нет), привода 4х валиков, впускного коллектора под лёгкую установку высокопроизводительных карбов или нагнетателей/компрессоров, выпускных коллекторов... короче, полный список девайсов. Естественно, уже есть, где это изготовить и поставить на мелкосерийное производство. Таким образом, хочу двинуть хот-роддинг в массы)) :rolleyes:

Однако, теперь нужен главный подопытный. Я более склоняюсь к 53/500-двигателям. У них посадка под головы одинакова? Диаметры поршней большой роли не играют. (Сделать камеры в головах под разный диаметр поршней не сложно) А также стоит ли разрабатывать подобный комплект под 13/14/505? Существует ещё скепсис относительно прочности гильз ЗМЗ при наддуве, но это, я думаю, тоже можно решить. Пока же подопытной V8 у меня нет. Особо я не спешу, в этом сезоне вряд ли удастся собрать аццкий V8, так что ориентируюсь на следующий сезон, время на обсуждение есть.

Надеюсь и на ваш интерес к этому тоже.

Сообщение отредактировал Diskovod: 30 Апрель 2008 - 15:16


#893 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:42

хм....)))....круто!)

500-я серия сильно маленькая в обьеме....считаю что на ней можно ограничеться макс 95мм поршней....ход поршня надо тоже поднимать до 90-95мм.....этим мы догоним ЗМЗ-13/-14/-505))).....

ЗМЗ-13/-14/-505 хоть и встречаются...но не так часто что их на поток ставить((((.....

так это что будут 32клапаные моторы????

зы.идеи класс! буду следить за темой)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#894 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:05

Цитата

Я более склоняюсь к 53/500-двигателям. У них посадка под головы одинакова?

Исключительно 500-я серия - 511 и 523, т.к. у 53/66 - система смазки с частичной фильтрацией, что не есть гуд.
Посадка под головы одинаковая.

Идея - если изготовлять новые оригинальные головы и поршневую, то можно сделать удлинённые гильзы, входящие в пазы в головках. Получится что прокладки головки как таковой не будет - будут уплотнительные кольца между гильзами и головой и по перимерту голов - между блоком и головой.
Тем самым мы избавимся от гипотетической болезни этих моторов - гильз с нижней фиксацией. Фиксация будет и нижняя - штатная, и верхняя - головками.

Цитата

А также стоит ли разрабатывать подобный комплект под 13/14/505?

Думаю, стоит сделать упор на потенциальную совместимость, благо моторы конструктивно практически идентичны. Но реальных покупателей таких КИТов для 505-й серии вряд-ли наберётся более сотни. Хотя, с другой стороны, народ может массово податься на моторы от БРДМ-2.

Думаю, в первую очередь следует наладить выпуск масляных картеров(может даже литых аллюминиевых с оребрением), нормально встающих на балку ГАЗ-21 и ГАЗ-24**/31**. Можно банально найти хозяина догонялки и сделать гипсовый слепок-форму. И одновременно - стальные переходные плиты под волговскую КПП, как самую доступную и часто используемую.
Далее - всё-таки наладить выпуск хотя-бы одного альтернативного распредвала.
Далее - настроенный(как на ГАЗ-66, фоты выложу на днях, если надо) впускной коллектор под распространённые(америкосовские) 4-хкамерные карбюраторы.
Далее - коллектор под впрыск, на основе 511-го, с каналами минимальной длины. Одновременно можно сделать переход-постамент под распространённые нагнетатели, причём желательно от фордовских двигателей. На е-бее их полно по 100-200 уе.

НУ и далее - головки, новая передняя крышка двигателя, под цепной привод верхних валов, шестерни и т.д. Причём желательно делать ставку на совместимость новых головок с валами 406-го мотора. В них-же можно будет реализовать и гидрокомпенсаторы.

Главное - начать с дешёвых и простых в установке и настройке КИТов, которые позволят увеличить возможности двигателя без серьёзных переделок.
А далее - человек будет втягиваться, копить денюшку и дорабатывать двигатель. Сразу убиваешь двух зайцев - подсаживаешь человека на тюнинг и одновременно плавно развиваешь выпуск сложных компонентов.

#895 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:10

блин...если такое начнеться...я один из первых закажу головки себе и вернусь к ЗМЗ)))))))))))))))) 5.5 32V фарева!!!!!!!!!!!))))))))))))
DMADмолодец! хорошо все описал)....и прекрати ники менять)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я тебя вычисляю тока по подписи ))))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#896 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Апрель 2008 - 22:40

Ещё можно добавить, что для 13/14/505 можно выпускать только экстримальный топовый комплект.

#897 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Май 2008 - 01:39

Вы хоть затраты представляете? зайдите на тот же экзист и посмотрите стоимоть головки на М62 в сборе. Думаю дешевле не получится.... :(
есть желающие? ;)

DMAD правильно написал! не в головках дело. можно и меньшей кровью бОльшего добиться... Хотябы вал для начала, коллектор с фланцем под
хорошие карбы или впрысковый кит, чтобы из грузового мотора сделать легковой... Плюс отработать технологию стыковки с нормальными кпп - думаю нужен колокол-заготовка или переходные плиты под популярные модели. уже было бы очень позитивно в теме отечественных V8.
ИМХО сделать 32-клапанный V8 - это непосильная задача... Хотя читал про товарищей которые из ямаховских (от R1) моторов восьмерки для кит-каров лепят. Эволющионным путем у них от исходного R1 остались уже только отливки головок и что-то из поршневой ;) Но ИМХО рынка у нас на это дело нет пока. Гораздо бюджетнее купить какой-нибудь сравнимый (с ТЕОРЕТИЧЕСКИМ потенциалом 32V ЗМЗ ;) ) иномотор целиком.

#898 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Май 2008 - 02:12

Цитата

ИМХО сделать 32-клапанный V8 - это непосильная задача...

Ничего сложного, только на это надо УЙМУ ДЕНЕГ. Цепной привод распредвалов, кстати, не получится, придётся делать ремень. Родной распредвал должен будет оставаться в блоке, т.к. к нему подвоится давление из магистрали, или мутить какие-то заглушки. С другой стороны, через распредвал-же масло подаётся в головки.

ИМХО, лучше сосредоточиться на улучшении впуска(новый коллектор, больший подъём кулачков распредвала), изменении фаз ГРМ(подтянуть момент до 3000 оборотов), облегчнию деталей ГРМ(биметаллические толкатели, полые штанги, легкосплавные роликовые коромысла от американских моторов), клапанные пружины увеличенной жёсткости, поршня с вытеснителем, для повышения степени сжатия без фрезеровки головок... Америкосы с такой конструкции смело снимали 250-280-300 сил.

Цитата

думаю нужен колокол-заготовка или переходные плиты под популярные модели.

Нет, колокол должен обрабатываться в сборе с блоком, иначе рано или поздно вывернет первичный вал КПП. Хотя-бы переходную плиту с размеченными центрами для самостоятельной сверловки/подгонки.

Вот, прикрепляю фото впускного коллектора и моего ночного напильнинга и фрезинга с ним. Вот такую-бы заразу сделать под четырёхкамерник - и уже пол-дела сделано.

#899 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 01 Май 2008 - 19:05

Ну что, вижу дальнейший диалог не состоится.

#900 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Май 2008 - 20:45

ну мож человек занят...работает...
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей