V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53
#881
Отправлено 09 Февраль 2008 - 12:48
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#882
Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:25
Catcher (9.2.2008, 0:36) писал:
Теперь сцепление проблем не составит, благодарствую!
Тепреь нужно будет разобраться с самим диском, хотя дизельный от этого сцепления развалиться не должен... Хочется, правда, чего-то более спортивного...
А заодно разобраться с бензонасосом...
Кстати, я где-то здесь читал, что сцепление можно построить в родном, автоматическом корпусе, через переходник?
Просто надыбать где-либо купол от 41-ого мотора будет проблематично...
Насколько я понял, у ГАЗ 53 другой блок, и, соответственно, другой купол, и его не пристыкуешь...
Кстати, на днях видел фотографию подкапотного пространства 31013, и там был виден мотор, как на 2424, то есть, с квадратным коллектором, и расположение генератора, гидрика, и прочих узлов и агрегатов на 100% соответствовало 2424. В то же время на фотографии была видна часть переда этого автомобиля; было видно, что кузов 31013...
Комментарии?
Сообщение отредактировал Dimmu Borgir: 09 Февраль 2008 - 13:30
#883
Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:48
Цитата
Просто надыбать где-либо купол от 41-ого мотора будет проблематично...
ВНИМАНИЕ! Цитирую!
Цитата
Угадай, где это написано? Правильно у меня в подписи! 1800 рублей, плюс пересылка и колокол под механику от ЗМЗ-41 твой!
Цитата
Комментарии?
Я его слепила из того, что было... Их из чего только не лепили...
Сообщение отредактировал Catcher: 09 Февраль 2008 - 13:47
#884
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:12
Catcher (9.2.2008, 13:48) писал:
И всего-то???
Да, колокол ОЧЕНЬ нужен, не хочу потом париться с переделкой родного автоматического!!!
Посему покупке БЫТЬ.
Сообщение отредактировал Dimmu Borgir: 09 Февраль 2008 - 14:20
#885
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:18
Цитата
Дык! У нас рождественские распродажи!
А переслать и по почте можно, он заметно меньше 20 кг весит. Если хочешь - наделаю фоток в понедельник, чтобы всё по-чесному было.
#886
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:22
Catcher (9.2.2008, 14:18) писал:
А переслать и по почте можно, он заметно меньше 20 кг весит. Если хочешь - наделаю фоток в понедельник, чтобы всё по-чесному было.
Одобряю! Если по почте - вообще красота!
Решено, пока выясняю с адресом, чтобы потом продиктовать!
Фотки только приветствую!
Сообщение отредактировал Dimmu Borgir: 09 Февраль 2008 - 14:22
#888
Отправлено 03 Апрель 2008 - 18:24
Цитата
Слишком тяжёлый. В первом-же болоте монстр зароется поуши в грязь, или на крутом подъёме/спуске перевернётся.
Смотри в сторону 523-го двигателя - у него и масса как у 53-го, и фильтрация масла нормальная, и момент больше.
#889
Отправлено 03 Апрель 2008 - 19:15
Я ж его не для трофей хочу и не для спорта. Больше экспедиционник с мощным двигателем. Про газоновский двиг на уазбуке всё расписано и разложено, а вот охота про зиловский узнать.
У вас здесь единственный форум хоть с какой-то инфой.
Сообщение отредактировал Peresmeshnik: 03 Апрель 2008 - 19:22
#890
Отправлено 03 Апрель 2008 - 19:37
Цитата
А как-же УАЗбука? Мы-ж по УАЗам не специалисты.
Цитата
Это как? ЗИЛовский во всех отношениях БОЛЬШЕ. Сомневаюсь, что он поместится под капот. Даже ГАЗоновский головами в салон жить уходит, а как придётся переваривать кузов под ЗИЛа я даже не представляю.
Если делать среднемоторную машину - тогда да, только на чём сидеть-то? Двигатель аккурат посреди салона окажется. Это для буханки отличная идея, думаю, а вот реализовать на бобике... С другой стороны, если делать аццкого монстра с огромными колёсами, то можно расширить раму, и опустить двигатель, но тогда уменьшается клиренс, можно пробить картер.
#892
Отправлено 30 Апрель 2008 - 15:15
Смотрю, никто не шарит в русских V8 лучше вас. Я уже прочитал пару топиков - очень информативно!
Но вот вопрос, какой V8 фактически наиболее распространён? Я так понимаю, ЗМЗ-53 и 500-ая серия, да?
И насколько редкий ЗМЗ-13/-14/-505? Суть в том, что я хочу выбрать наиболее распространённый двигатель для доработок. Доработки - это разработка и изготовление 2-х вальных 16-ти клапанных голов (2 варианта: под прямой впрыск и нет), привода 4х валиков, впускного коллектора под лёгкую установку высокопроизводительных карбов или нагнетателей/компрессоров, выпускных коллекторов... короче, полный список девайсов. Естественно, уже есть, где это изготовить и поставить на мелкосерийное производство. Таким образом, хочу двинуть хот-роддинг в массы))
Однако, теперь нужен главный подопытный. Я более склоняюсь к 53/500-двигателям. У них посадка под головы одинакова? Диаметры поршней большой роли не играют. (Сделать камеры в головах под разный диаметр поршней не сложно) А также стоит ли разрабатывать подобный комплект под 13/14/505? Существует ещё скепсис относительно прочности гильз ЗМЗ при наддуве, но это, я думаю, тоже можно решить. Пока же подопытной V8 у меня нет. Особо я не спешу, в этом сезоне вряд ли удастся собрать аццкий V8, так что ориентируюсь на следующий сезон, время на обсуждение есть.
Надеюсь и на ваш интерес к этому тоже.
Сообщение отредактировал Diskovod: 30 Апрель 2008 - 15:16
#893
Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:42
500-я серия сильно маленькая в обьеме....считаю что на ней можно ограничеться макс 95мм поршней....ход поршня надо тоже поднимать до 90-95мм.....этим мы догоним ЗМЗ-13/-14/-505))).....
ЗМЗ-13/-14/-505 хоть и встречаются...но не так часто что их на поток ставить((((.....
так это что будут 32клапаные моторы????
зы.идеи класс! буду следить за темой)))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#894
Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:05
Цитата
Исключительно 500-я серия - 511 и 523, т.к. у 53/66 - система смазки с частичной фильтрацией, что не есть гуд.
Посадка под головы одинаковая.
Идея - если изготовлять новые оригинальные головы и поршневую, то можно сделать удлинённые гильзы, входящие в пазы в головках. Получится что прокладки головки как таковой не будет - будут уплотнительные кольца между гильзами и головой и по перимерту голов - между блоком и головой.
Тем самым мы избавимся от гипотетической болезни этих моторов - гильз с нижней фиксацией. Фиксация будет и нижняя - штатная, и верхняя - головками.
Цитата
Думаю, стоит сделать упор на потенциальную совместимость, благо моторы конструктивно практически идентичны. Но реальных покупателей таких КИТов для 505-й серии вряд-ли наберётся более сотни. Хотя, с другой стороны, народ может массово податься на моторы от БРДМ-2.
Думаю, в первую очередь следует наладить выпуск масляных картеров(может даже литых аллюминиевых с оребрением), нормально встающих на балку ГАЗ-21 и ГАЗ-24**/31**. Можно банально найти хозяина догонялки и сделать гипсовый слепок-форму. И одновременно - стальные переходные плиты под волговскую КПП, как самую доступную и часто используемую.
Далее - всё-таки наладить выпуск хотя-бы одного альтернативного распредвала.
Далее - настроенный(как на ГАЗ-66, фоты выложу на днях, если надо) впускной коллектор под распространённые(америкосовские) 4-хкамерные карбюраторы.
Далее - коллектор под впрыск, на основе 511-го, с каналами минимальной длины. Одновременно можно сделать переход-постамент под распространённые нагнетатели, причём желательно от фордовских двигателей. На е-бее их полно по 100-200 уе.
НУ и далее - головки, новая передняя крышка двигателя, под цепной привод верхних валов, шестерни и т.д. Причём желательно делать ставку на совместимость новых головок с валами 406-го мотора. В них-же можно будет реализовать и гидрокомпенсаторы.
Главное - начать с дешёвых и простых в установке и настройке КИТов, которые позволят увеличить возможности двигателя без серьёзных переделок.
А далее - человек будет втягиваться, копить денюшку и дорабатывать двигатель. Сразу убиваешь двух зайцев - подсаживаешь человека на тюнинг и одновременно плавно развиваешь выпуск сложных компонентов.
#895
Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:10
DMADмолодец! хорошо все описал)....и прекрати ники менять)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я тебя вычисляю тока по подписи ))))))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#897
Отправлено 01 Май 2008 - 01:39
есть желающие?
DMAD правильно написал! не в головках дело. можно и меньшей кровью бОльшего добиться... Хотябы вал для начала, коллектор с фланцем под
хорошие карбы или впрысковый кит, чтобы из грузового мотора сделать легковой... Плюс отработать технологию стыковки с нормальными кпп - думаю нужен колокол-заготовка или переходные плиты под популярные модели. уже было бы очень позитивно в теме отечественных V8.
ИМХО сделать 32-клапанный V8 - это непосильная задача... Хотя читал про товарищей которые из ямаховских (от R1) моторов восьмерки для кит-каров лепят. Эволющионным путем у них от исходного R1 остались уже только отливки головок и что-то из поршневой
#898
Отправлено 01 Май 2008 - 02:12
Цитата
Ничего сложного, только на это надо УЙМУ ДЕНЕГ. Цепной привод распредвалов, кстати, не получится, придётся делать ремень. Родной распредвал должен будет оставаться в блоке, т.к. к нему подвоится давление из магистрали, или мутить какие-то заглушки. С другой стороны, через распредвал-же масло подаётся в головки.
ИМХО, лучше сосредоточиться на улучшении впуска(новый коллектор, больший подъём кулачков распредвала), изменении фаз ГРМ(подтянуть момент до 3000 оборотов), облегчнию деталей ГРМ(биметаллические толкатели, полые штанги, легкосплавные роликовые коромысла от американских моторов), клапанные пружины увеличенной жёсткости, поршня с вытеснителем, для повышения степени сжатия без фрезеровки головок... Америкосы с такой конструкции смело снимали 250-280-300 сил.
Цитата
Нет, колокол должен обрабатываться в сборе с блоком, иначе рано или поздно вывернет первичный вал КПП. Хотя-бы переходную плиту с размеченными центрами для самостоятельной сверловки/подгонки.
Вот, прикрепляю фото впускного коллектора и моего ночного напильнинга и фрезинга с ним. Вот такую-бы заразу сделать под четырёхкамерник - и уже пол-дела сделано.
#900
Отправлено 01 Май 2008 - 20:45
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата
