Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53

#901 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Май 2008 - 21:38

Цитата

ну мож человек занят...работает...

Ну, может быть, я-ж пессимист по натуре.

Кстати, Дядя, что скажешь про мой напильнинг - будет толк или нет, как думаешь?

#902 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Май 2008 - 22:06

это епля с пляской))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#903 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Май 2008 - 22:22

Цитата

это епля с пляской))))

Ну, позняк метаться, уже 4 доделаны капитально, 3 на стадии и один не доделан. Сечение канала минимум на пару квадратов увеличивается в процессе, не говоря уже об уборке аццких шЫшек и облоя литься. Причём сам канал сделан отлично - ровный, равномерно шероховатый, а вот выход из канала - аццкая дырка произвольной формы, перед которой ещё и всякие бяки отлиты.

Человке из нашей автоколоны говорил, что такая процедура добавляет даже стоковому мотору 10-15 сил.

А ещё интересно рассказывал, как дули в эти моторы самодельными чаргерами из старых дизельных турбин.

Я вот думаю, надо этому пауку сделать рентгеноскопию, и посмотреть - какой запас по расфрезеровке впускных окон, там-же рубашка охлаждения вокруг. Может получится вскрыть прилив под карбюратор, расфрезеровать каналы, а потом наварить сверху новый постамент под четырёхкамерник.

#904 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Май 2008 - 22:31

я и грю епля))))а вот компрессор достать от ямз-204 или 206...вот это сила!)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#905 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Май 2008 - 22:36

Цитата

я и грю епля))))

Хрен от тебя чего добъёшься - ничО непонятно(от он! изыкавой барер!). Ты имеешь ввиду муторность процедуры или её бесполезность?

Цитата

вот компрессор достать от ямз-204 или 206...вот это сила!)))

Может тогда проще черех эбай заказать?

Сообщение отредактировал DMAD: 01 Май 2008 - 22:40


#906 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Май 2008 - 22:37

я поэтому и разменял ЗМЗ на М117 что напильником гонять "аццких шЫшек и облоя литься" "ещё и всякие бяки отлиты" )))))))))))

муторность ))))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#907 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Май 2008 - 22:49

Цитата

муторность

Та-ну. Я на смену заступил в 18-00, до 21 часа провалял дурака, потом потом ремонтировал У-1000(усилитель на 1кватт, аццкая сотона), закончил к 23-м часам. Поужинал, и около 00 часов приступил к педорасинью коллектора. К 2 часам ночи была доделана одна сторона, а к 4-м - почти всё, в вышеописанном объёме. Потом я подумал, что пора спать и лёг спать. Правда, в 6 часов проснулся по привычке...

Короче, по-существу 4-6 часов работы на весь коллектор, набор разных фрез и пара напильников. Сначала думал что дофига времени понадобится, а потом втянулся и делал всё довольно быстро и точно.

Отходы - пыль по всему столу, два стакана аллюминиевых опилок разного калибра.

Сообщение отредактировал DMAD: 01 Май 2008 - 22:50


#908 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Май 2008 - 22:52

четкий пацан)))на все руки мастер)))увожаю!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#909 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Май 2008 - 22:53

Цитата

четкий пацан)))на все руки мастер)))увожаю!

Жить захочешь - не так раскорячишься(С).

#910 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Май 2008 - 23:00

шото мы тут нафлудили)))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#911 Пользователь офлайн   Diskovod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Настоящее имя:Саша
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Май 2008 - 04:58

Тема не умерла, и не умрёт)) Просто я в гараж уехал и прожил там весь день)))

Итак, я попробовал пошуршать и найти аналоги ЗМЗ за бугром.

Изображение
не похож? мысль основывалась на том, что V8 могли перенять по грузовикам GMC в ВОВ

http://en.wikipedia....Flathead_engine
"The Flathead was licensed to other producers, including car and truck manufacturers in the Soviet Union."
"255
Ford's final flathead was the 1948-1953 239/255 in³ (4.2 L) 255. The 255 was achieved by use of a 4-inch (100 mm) stroke crankshaft in the Mercury engines, producing 125 hp (93 kW)"
Изображение
Хотя больше напоминает двигатель от Победы..

Однако, наверняка ЗМЗ-шные V8 - это Ford Y-Block.
"The Lincoln V8 engine was Ford's earliest OHV V8 engine was introduced by Lincoln in 1952. Like the later (and better-known) Ford Y-block engine, its deep skirts made the block resemble the letter Y from the front."
Изображение
Оно похоже?
В принципе, если 21ую сдирали с Ford Fairlane, то кажется, на неё как раз Y-Block и ставились. Всё сходится.
Движки Fairlane:
223 in³ (3.7 L) OHV I6
272 in³ (4.5 L) Y-block V8
292 in³ (4.8 L) T-bird V8
:)

Вообщем, жду ваших подтверждений, что Y-block - это ЗМЗ-шный V8.


Что касается валов и т.п. Моя мысль такова, что свои валы нафиг не нужны. Нужно делать под американские валы - выбор больше.
Банально не знаю, о сходстве валов 32-ух клапанных V8 с 16-ти клапанными 4х-цилиндровыми аналогами. Однако, мне кажется, что угол между кулачками валов будет разный под V8 и I4 - 45 и 90 градусов соответственно.. или около того) Повторюсь, в этой теме я не силён. Но это несложно исправить.
Насчёт крепления гильз - ХЗ! Это значит нужно будет обязательно менять гильзы? ммм.. нехорошо! Набросай в Paint, что ты имеешь ввиду под верхним креплением гильз в голове. А я пока думаю, что такое дело можно проверхнуть, сделать специальную толстоватую прокладку, но пока хз.
Новый коллектор нужен. И должен быть. Пока мысль отложу, ибо сначала головы, а потом уже коллектор.
ГАЗ-53 и фильтрация: а это разве совсем не поправить? По-любому решение найти можно, как мне кажется, так что нужно делать доработки на массовые двигатели.

Цитата

Родной распредвал должен будет оставаться в блоке, т.к. к нему подвоится давление из магистрали, или мутить какие-то заглушки. С другой стороны, через распредвал-же масло подаётся в головки.

На 4ген Камаро дырка под OHV вал откровенно заглушена. Стоит поступить так же.

#912 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Май 2008 - 07:53

Цитата

Итак, я попробовал пошуршать и найти аналоги ЗМЗ за бугром.

Нет, ИМХО, это чисто наша разработка, и искать прямой аналог бесполезно. Понятное дело он будет похож на прочие V8 тех-же годов, т.к. конструкция аналогична.

Флетхед это вобще из другой оперы - это-ж нижнеклапанный мотор, как у Победы, ЗИМа, ГАЗ-51, только у нас они были рядные, а период нижнеклапанного V8 мы проскочили - перешли сразу от рядных нижнеклапанных чугунных шестёрок к алюминиевому верхнеклапанному V8. Между прочим, для 56-58-го годов, когда разработали этот двигатель, конструкция была передовой, двигатель получился достаточно мощным, надёжным, простым и долговечным, почему его до сих пор и производят.

Были-бы у нас русские флетхеды и другое отношение к старым машинам - возможно был-бы у нас и Хот-Родинг. Об отношении к старым машинам можно долго говорить, но это отдельная тема.

Цитата

В принципе, если 21ую сдирали с Ford Fairlane, то кажется, на неё как раз Y-Block и ставились. Всё сходится.

Сначала был разработан чайковский двигатель, логично поискать его прородителя среди чайковских прототипов.

Цитата

Моя мысль такова, что свои валы нафиг не нужны. Нужно делать под американские валы - выбор больше.

Вобор больше, но реально будет достаточно 3-4-х видов валов.

Цитата

ГАЗ-53 и фильтрация: а это разве совсем не поправить? По-любому решение найти можно, как мне кажется, так что нужно делать доработки на массовые двигатели.

Массовыми как раз и являются 500-е двигатели, 53-и уходят в небытие. Для переделки нужно глушить каналы в блоке и переделывать маслонасос и магистрали.

#913 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Май 2008 - 13:51

я видел разобранный мотор Винздор 72года 5.8л...прям копия ЗМЗ-53))))))))))))))

и шото яч склоняюсь к винздору 351 5.8л.....последний выпуск 2002года....мотор можно сказать свежий чем кливленд 83года))))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#914 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Май 2008 - 15:10

фотка 383блока))))
Изображение

пахнет "родиной"))))))))

Значит мотор в комплектации 383cid с балансированными внутренностями и маховиком(флексплеит), распредвал с роликовыми толкателями, распределитель, алюминевыми головками Procomp (клапана 2.02/1.6, intake port 195cc), рокера с роликами,шестерни распедвала с цепью, впускной коллектор Edelbrock Victor #2975, картер мотора специальный для строукера.
Цена 6300евро.
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#915 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Май 2008 - 16:00

Цитата

пахнет "родиной"))))))))

Так-бы мог выглядеть ЗМЗ, если-бы его начали доводить, а пьяному дяде Феде в автопарке были-бы нужны эти доводки.

Меня, конечно, роликовые рокеры привлекают - адаптировать-бы их под ЗМЗ, тем более, что можно найти тюнинговые с отношением не 1,5 как у наших, а 1,7. Тогда подъём клапана автоматически возрастает со стандартных 85 до 96мм. А можно и больше...

#916 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Май 2008 - 20:29

и каналы как на змз)))) яж грю что видел мотор 5.8 разобранным))))все как у нас)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#917 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Май 2008 - 07:43

Не, здесь сечение явно побольше. На ЗМЗ после доводки получилось 20см*2.

#918 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 03 Май 2008 - 23:31

но такиеже прямоугольные)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#919 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Май 2008 - 09:57

Цитата

но такиеже прямоугольные)))

Угу, клапана такие-же круглые и цилиндров тоже 8.

#920 Пользователь офлайн   DreamER Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 02 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-69
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 05 Май 2008 - 06:33

Господа, а есть ли у кого габаритные размеры змз-53?
Никак не могу найти...

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей