Инжектор на V8 змз-53 и т.д (идеи,предложения)!!!!!!!!
#21
Отправлено 21 Август 2008 - 18:50
#22
Отправлено 21 Август 2008 - 19:45
Я немного протупил... Чтобы дуть в ЗМЗ 2 Бара нужно постороить практически новый двигатель... я его построю, но вот загонять его в предел мне не очень то будет хотется, это мне так сейчас кажеться, а там посмотрим...
Собирать хочу на ТКР (10, 11, 700) только вот турбокарт не могу наити на них... или же на крайний случай ТКР 6... 2 Бара с ТКР 6 я не выжму, может это и к лучшему
В идеале хочу ТКР 10, она получше дуть будет чем 6, так сказать всегда будет запас... А вот про ТКР 11 ничего толкового не нашел, впрочем как и про 700
#23
Отправлено 21 Август 2008 - 22:12
Pawko (21.8.2008, 22:45) писал:
Я немного протупил... Чтобы дуть в ЗМЗ 2 Бара нужно постороить практически новый двигатель... я его построю, но вот загонять его в предел мне не очень то будет хотется, это мне так сейчас кажеться, а там посмотрим...
Собирать хочу на ТКР (10, 11, 700) только вот турбокарт не могу наити на них... или же на крайний случай ТКР 6... 2 Бара с ТКР 6 я не выжму, может это и к лучшему
В идеале хочу ТКР 10, она получше дуть будет чем 6, так сказать всегда будет запас... А вот про ТКР 11 ничего толкового не нашел, впрочем как и про 700
А с чего ты взял что ТКР10 Будет лудьше ТКР6 дуть??? у нее кпд гораздо ниже....
Тогда уж последовательно по 2 ткр6 соеденяй.
#24
Отправлено 21 Август 2008 - 22:23
Цитата
Тогда уж последовательно по 2 ткр6 соеденяй.
Не последовательно, а параллельно. А перед турбинами сделать что-то вроде ресивера, для снижения температуры газов, т.к. турбины дизельные, а двигатели бензиновые. У дизеля температура выхлопных газов около около 500-800 градусов, а у бензинового - 800-1000 градусов. Если я, конечно, не ошибаюсь.
#25
Отправлено 21 Август 2008 - 23:54
Что из литературы, по "спортивной" доработке ДВС (в том числе и отечественных), Вы можете посоветовать?
Всётаки матчасть нужно знать прежде чем в жежезо лезть.
Андрей.
#26
Отправлено 22 Август 2008 - 11:43
#27
Отправлено 22 Август 2008 - 11:53
ToSHiC (22.8.2008, 14:43) писал:
Дизельные турбины на бенз. мотры нелья - но если сильнохочется то можно
Тут вся фишка не в том что она развалиться через 30тыс.км. а в ее цене.....
В турбированный карбюраторный движок, я еще способен поверить если карб предназначен для турбированния и давление наддува 0,5-0,7.
А какая засада с форсунками то? ставить по 2 на 600сс, делов то.. другое дело что давление в рампе должно быть увеличенно пропорциональо давлению в коллекторе...
ггг, вот бред!!! ст.сж. 8 под наддувом в 2 бара
У меня был мотоцикл м72 1946 года, у него с завода ст.сж была 5,5 и ничо заводился с полпинка (и на 92бензе тоже)
#28
Отправлено 22 Август 2008 - 12:08
#29
Отправлено 22 Август 2008 - 12:44
ToSHiC (22.8.2008, 15:08) писал:
Собственными глазами видел ТКР-6 на 1,7литровом тазике, у него она 40тык проходила.....
Давление в рампе должно увеличиваться пропорционально давлению во впускном коллекторе, иначе без просто непойдет через форсунки.
1200cc на один горшок под давлением в 2 бара до 6000PRM будет какраз.
На холостом ходу проблем небудет если юзать фазированный впрыск и нормально отстоить контроллер (выставить правельное значение лага форсунки). Вон делает же турбоштейн одновременный впрыск всеми форсунками и ничо, я более чем уверен будет работать.
ТНВД от дизеля ... хм ... такого бреда я еще не слышал.... накой он в инжекторе?
для справки ТНВД - Топлевный Насос Высокого Давления.
Другое дело ежели целиком дизельный впрыск от какого нибудь современного движка присобачить, и плевать бенз в горшки прямо перед воспламенением cмеси. Но опять же далеко не каждый дизель сможет впрыскивать такое количество бенза.
#30
Отправлено 22 Август 2008 - 13:33
представь себе: повышенное давление в рампе (т.е. форсы будут дольше закрываться), в коллекторе разряжение (т.к. холостой ход), 2 форсунки в параллели... при таких условиях сложно будет заставить их писать мало. в прочем, это всё надо на практике проверять.
#31
Отправлено 22 Август 2008 - 14:45
Когда подсчитал масштаб переделок - жаль мне будет такой двигатель загонять на тот свет...
ТКР 6 будет бегать и бегать! Ничего оно не прогорит!! Что вы тут заладили? Если держать двигатель в режиме педаль в пол, тогда может и прогорит... Вы замеряйте температуру выхлопа у себя... попробуйте нагреть до 800 градусов... уже есть такие люди, которые пытались это сделать... Сделали, но чуть двигатель не запороли, обеднили смесь и крутили-крутили-крутили на максимум....
Так что перестаньте бред нести.... Разница между турбинами дизеля и бензина не столько в разнице температур в которые могут вынести турбина, а в оборотах с которых турбина начинает работать! ТКР 6 начинает дуть практически с холостых. Да, я не спорю что на бензиновом ДВС дизельная турба умрет быстрее, но поездить она успеет!!! Это практично не однократно доказано! Походите на сайты ВАЗ-оводов... они вам это разкажут..
форсунки буду ставить в пределе 600-800сс
#32
Отправлено 22 Август 2008 - 15:10
ToSHiC (22.8.2008, 16:33) писал:
представь себе: повышенное давление в рампе (т.е. форсы будут дольше закрываться), в коллекторе разряжение (т.к. холостой ход), 2 форсунки в параллели... при таких условиях сложно будет заставить их писать мало. в прочем, это всё надо на практике проверять.
Для особо ГЛУХИХ повторяю:
ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ ПРОПОРЦЕОНАЛЬНО ДАВЛЕНИЮ В КОЛЛЕКТОРЕ !!!!
бенз в рампе должен быть под давлением "стандартное давление в рампе"+давление наддува
если двиг работает на холостом ходу то давление в рампе будет "стандартное давление в рампе"+0
надеюсь я доступно обьяснил
P.S. сорри за грубость..
#33
Отправлено 22 Август 2008 - 15:14
nikll (22.8.2008, 16:10) писал:
ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ ПРОПОРЦЕОНАЛЬНО ДАВЛЕНИЮ В КОЛЛЕКТОРЕ !!!!
бенз в рампе должен быть под давлением "стандартное давление в рампе"+давление наддува
если двиг работает на холостом ходу то давление в рампе будет "стандартное давление в рампе"+0
надеюсь я доступно обьяснил
P.S. сорри за грубость..
честно говоря, я не видел регуляторов давления топлива со штуцером отбора давления из коллектора
#34
Отправлено 22 Август 2008 - 15:16
Pawko (22.8.2008, 17:45) писал:
Так что перестаньте бред нести.... Разница между турбинами дизеля и бензина не столько в разнице температур в которые могут вынести турбина, а в оборотах с которых турбина начинает работать! ТКР 6 начинает дуть практически с холостых. Да, я не спорю что на бензиновом ДВС дизельная турба умрет быстрее, но поездить она успеет!!! Это практично не однократно доказано! Походите на сайты ВАЗ-оводов... они вам это разкажут..
форсунки буду ставить в пределе 600-800сс
По поводу бегать и бегать ты загнул, на тазике она проходила ~30тык, у нас она загнется раньше.
Темпиратура на выхлопе будет гоораздо выше чем у дизиля это факт, а люди которые мерели темпиратуру... а они что мерели? темпиратуру коллектора?
По поводу оборотов, а ты как считал что результат получил "почти с малых оборотов"? ты наверное подсчитывал на 1 турбину на все 8 горшков, в таком случае она заткнеться на 2500-3000, ежели пересчитать на 2 турбины (по 1 на каждые 4 горшка) тогда получиться что начнет давать 0,8 бара гдето с 2500-3000 и закончет на 7000 (это для 4,2 литра объема).
на 1,7 тазике она начинала нормально дуть тока после 4000. (но там распреды верховые стояли), и дула до отсечки в 7500.
#35
Отправлено 22 Август 2008 - 15:32
ToSHiC (22.8.2008, 18:14) писал:
А как по твоему еще можно наддуть движок до 2х атмосфер??? с обычным давлением в рампе бенз не пойден в коллекор когда там 2 атм, либо пойдет но гораздо меньше чем должно....
В идеале комп сам должен менять давление в рампе на основании данных с ДАДа. Скорее всего второй бензонасос понадобиться, и эл клапан.
#36
Отправлено 22 Август 2008 - 15:43
ToSHiC (22.8.2008, 18:14) писал:
Кста по поводу дизельных российских турбин... а что мешает поставеть "бензиновое" турбинное колесо... Делают же у нас ТКР-5/5,5 для бензиновых двигателей?
#37
Отправлено 22 Август 2008 - 17:30
ТКР 6 начинает работать на КАМАЗ-е почти с холостых, на наш я не пережитывал, но предварительные расчеты, где будут дуть 0,8 Бар где-то на 3000 верны... какраз будет пик момента... поскольку двигатель будет доведен до ума... и будет проведено колдовство с розпредвалом.
Меряли не температуру коллектора, а температуру выхлопа в пауке, меряли термопарой.... Причем смесь как я писал ОБЕДНИЛИ
Меряли в месте схождения паука в одну трубу, там где турбину цепляют....
На щет давления в рампе, абсолютно согласен! Оно должно быть пропорцыональным давлению в впускном коллекторе, а следит за всем этим комп, и ставится другой насос топливный... и клапан регулировки давления... почитайте книжки "
Maximum boost, Supercharging Turbocharging & Nitrous oxide " Там все четко и понятно написано
Цитата
Не так то они дорого стоят, чтобы на етом економить...
Бензиновую турбу.... жаба давит, наша славянская жаба... отдавать такие деньги за такую деталь....
#38
Отправлено 22 Август 2008 - 17:38
Pawko (22.8.2008, 20:30) писал:
в этом плане я с тобой полностью солидарен, меня не обламает через пару десятков тыс км выкинуть дешевые турбины и поставить новые, тогда как тот же гаретт ходит отсилы в 3 раза дольше а стоит почти в 8 раз дороже......
#40
Отправлено 22 Август 2008 - 18:28
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата


