Форумы на www.gaz21.ru: Инжектор на V8 змз-53 и т.д (идеи,предложения)!!!!!!!! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Инжектор на V8 змз-53 и т.д (идеи,предложения)!!!!!!!!

#41 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2008 - 18:50

Данная идея имеет место жить, но не в этой ветке :rolleyes:
Я знаю мотоцикла, который работает по такой же схеме... и нормально работает....

Агрегат зверь!! Красиво!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#42 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Август 2008 - 20:33

Просмотр сообщенияnikll (22.8.2008, 16:32) писал:

А как по твоему еще можно наддуть движок до 2х атмосфер??? с обычным давлением в рампе бенз не пойден в коллекор когда там 2 атм, либо пойдет но гораздо меньше чем должно....

В идеале комп сам должен менять давление в рампе на основании данных с ДАДа. Скорее всего второй бензонасос понадобиться, и эл клапан.

бензонасос от субары какой нить можно взять, там мощные. менять давление с помощью электроники - это ваще жесть, намного проще на мембрану клапана как-то подавать его. я тут подумал, и решил, что такие регуляторы должны быть :)

#43 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 22 Август 2008 - 20:48

Цитата

бензонасос от субары какой нить можно взять, там мощные. менять давление с помощью электроники - это ваще жесть, намного проще на мембрану клапана как-то подавать его. я тут подумал, и решил, что такие регуляторы должны быть

Давление с помощью электроники как раз и меряется. Это гораздо проще, чем городить какие-то мембраны и т.п....

Для таких целей - всё уже стотыщмулёнов раз продумано и сделано: - для контроля давления топлива - есть буст-контроллеры, которые управляют специально обученными бензинасосами, поддерживая давление в рампе пропорциональным давлению наддува. Давление эта ботва измеряет с помощью ДАДа. Зажигание - контроллируется либо блоком управления впрыском, либо отдельным блоком, ориентируясь на ДПКВ, ДПРВ, ДАД и ДД. Впрыск - распределённый, специально, опять-же, обученый. Вся эта хрень в природе есть, народ её банчит, всё покупается, настраивается и делается, и ничего нового в этом нет, и стоит это относительно недорого.

#44 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2008 - 22:05

Просмотр сообщенияDMAD (22.8.2008, 23:48) писал:

Давление с помощью электроники как раз и меряется. Это гораздо проще, чем городить какие-то мембраны и т.п....

Для таких целей - всё уже стотыщмулёнов раз продумано и сделано: - для контроля давления топлива - есть буст-контроллеры, которые управляют специально обученными бензинасосами, поддерживая давление в рампе пропорциональным давлению наддува. Давление эта ботва измеряет с помощью ДАДа. Зажигание - контроллируется либо блоком управления впрыском, либо отдельным блоком, ориентируясь на ДПКВ, ДПРВ, ДАД и ДД. Впрыск - распределённый, специально, опять-же, обученый. Вся эта хрень в природе есть, народ её банчит, всё покупается, настраивается и делается, и ничего нового в этом нет, и стоит это относительно недорого.


Haltech e6x уже обученн и умеет, там вообще все банально в этом плане :)....
Про специальные буст контроллеры я не слышал, но вот про второй "умный" насос и клапан в обратку, упровляемые контролллером в зависимости от показаний ДАДа, слышал.

Впрыск на бооольших форсунках и высоких давлениях наддува однозначно фазированый.

Для справки халтеч стоит 1395 автралийских баксов, или 1400 американских если брать в россии.

Просмотр сообщенияDMAD (22.8.2008, 21:25) писал:

Кстати, а что вас заклинило - "карбюратор!!! дуть в карбюратор!!!" А если дуть из карбюратора? Что мешает поставить карбюратор ДО турбины?


Гггг давно так нержал, оно конечно мона ежели компресоором накачивать и несильно, просто мне интересно как поведет себя смесь из карба ежели ее через турбину пропустить и сжать в 3 раза.... там темпиратура за 150 градусов уходит, при абсолютном давлении в три!!! атмосферы ничо не ебнет???? Сплю и вижу как турбины взрываються разнося пол движка и отправляя капот на геостационарную орбиту.....

Просмотр сообщенияPawko (22.8.2008, 21:50) писал:

Данная идея имеет место жить, но не в этой ветке :rolleyes:
Я знаю мотоцикла, который работает по такой же схеме... и нормально работает....

Агрегат зверь!! Красиво!


а чо за мотоцикл можно поподробнее?? просто интересно, вживую еще ниразу не видел турбированных мотоциклов, кста мож кто знает оооочень маааленьккие турбины (на двиг обьемом 650кубиков), я бы с огромным удовольствием поэксперементировал.

Сообщение отредактировал nikll: 22 Август 2008 - 22:05


#45 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 23 Август 2008 - 01:27

Я турбирую свой МТ-11 - жаль картер по расчетам не выдержит... Турбина Garrett 25.... а на практиве посмотрим... усиляю я его... дополнительные ребра жесткости, анкерные болты...
Вот фото каса...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#46 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Август 2008 - 08:30

Цитата

жаль картер по расчетам не выдержит...


Бешеный ты человек, Паш...

Цитата

Николай Никифорович мне жаловался: «Я порвал почти все картеры от моторов BMW R51, которые только смог найти: до 50 л. с. еще держит, а потом – пополам. Только позже сообразил: на картер в районе маховика нужно надеть стальной обруч – наподобие тех, что опоясывают бочки. Примитивно, но сработало: картер стал выдерживать тройную нагрузку!»


http://moto.zr.ru/articles/56856

#47 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2008 - 21:39

.....что такие регуляторы должны быть
Они в магазине продаются. Стояли на БМВ, на турбовых альфах и много еще на чем. Обычный регулятор бош, похожие на волги идут.

Просмотр сообщенияDMAD (22.8.2008, 21:48) писал:

Давление с помощью электроники как раз и меряется. Это гораздо проще, чем городить какие-то мембраны и т.п....

Ниразу не проще, проще купить регулятор который тебе сделал бош. Можно тюнинговый регулятор по производительней и подороже, но это все равно проще, чем электронику городить.

#48 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 23 Август 2008 - 21:51

Цитата

Ниразу не проще, проще купить регулятор который тебе сделал бош. Можно тюнинговый регулятор по производительней и подороже, но это все равно проще, чем электронику городить.

А они разьве механические?? Я всегда думал, что там электроника! Ну извиняйте тогда - я не в курсе всяких ваших надувных штук! B) B)

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей