Armani (17 Июль 2020 - 12:27) писал:
Это что за мотор такой? Что он собой представляет? Хорошо бы фото - как ЭТО выглядит.
Armani (17 Июль 2020 - 12:27) писал:
Опять же ...смотря что за мотор и помпа. Если это как и на всех УАЗах типа 451, 414, 417 - одноклапанный тремостат в помпе на ГБЦ и без малого круга, то вытаскивание термостата безболезненно. Ну есть ещё небольшой резерв - заткнуть перепускное отверстие которое путают с малым кругом. Это при вынутом термостате на дне корпуса в треугольной выемке в направлении ГБЦ просверлено. При затыкании - всё в радиатор побольше пойдет и не будет неохладившись в мотор нагнетаться.
Ну а если мотор имел двухклапанный термостат ...тогда при его выемке следует то что перекрывает клапан малого круга - ЗАТКНУТЬ.
Armani (17 Июль 2020 - 12:27) писал:
что именно имеется ввиду? Запашок и черный дымок в выхлопе или наличие именно воды? Первое - это ДА - переобогащенная смесь. А вот второе...это следствие сгорания смеси при ВЫГОДНОМ УОЗ да ещё и высокой СЖ. При СЖ под А-76 да ещё при подключении вакуумного регулятора трамблера штатно - выше ДЗ, когда на ХХ поддерживается поздний невыгодный УОЗ, я наблюдал гораздо меньше пара в выхлопе чем теперь - с повышенной СЖ и ВР подключенным в коллектор. При таком УОЗ смесь больше отдает энергии поршням и КС, а при позднем - больше уходит в выхлоп. Отсюда меньше температура на выхлопе в первом случае и больше конденсата в выхлопной системе. При штатном позднем УОЗ, все наоборот - т-ра на выхлопе выше, и выхлопной тракт прогревается сильнее и пар в нем не успевает конденсироваться и выхлоп более сухо выглядит.
Ну а что касается непосредственно перегрева... Тут возможно срабатывает комплекс причин - 1 - увеличенная СЖ, 2- более обогащенная настройка карба, 3- превышение пределов возможностей штатного радиатора. Если с 4178 он как то справлялся, то добавление горючки он уже похоже не тянет. Проверка проста - при том же режиме движения, когда наблюдается перегрев, открыть воздухоприток печи. Да. Станет жарковато, но если через пару тройку минут будет замечено понижение т-ры - значит осн радиатора не хватает. Сам именно такое наблюдаю при скорости за 100 и т-ре за бортом выше +35 . Т-ра ползет к 90, а открытая печь помогает и т-ра падает к 80. Заметил давно - с постановкой Иранского радиатора. Он несколько слабоват.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата



