Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1921 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Июнь 2021 - 20:05

Просмотр сообщениясалгир (16 Июнь 2021 - 21:02) писал:

январь 5.1.1. Нафига Я.5, когда М7 полно под ГАЗики.

Я же объяснил: потому что он у меня тупо есть и мне не надо покупать блоки для газов. И я умею с ним работать и настраивать, мне не надо заново изучать распиновки проводки других блоков и нюансы.

#1922 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2021 - 23:10

Николай:

Цитата

Тоже планирую внедрить инжектор в штатный коллектор. Возможно даже также одновременный впрыск, только в 4 форсунки, поскольку есть лишний блок январь 5.1.1. Но не могу согласиться, что карб может сравниться с инжектором в чем то, кроме надёжности. При этом надёжность одинаковая. Карб - инерционная система, что никак не устранить.

Грузовик едет 80, иномарка держит 120. Волга хорошо за ней успевает и при обгоне грузовика (эластичность прекрасная, мимо кабины фуры уже просто пролетаем) и по жизни. Невзирая на "инерционность" карба. Тоже снято анадысь уже после переключения на "гриб":


Эти инжектора и так мозги ипут, одни форсунки чего стоят. Сложнейшее устройство, материалы передовые мля, чтоб не раздалбывалась, соответсвенно цена. Вовремя не сменишь, она двигатель угробит, переливая бензин. У приятеля на Golf 6 так и было. Электроника в разъёмах окисляется, что-то перестаёт работать, особенно если всё это из старого железа собирать. А главное подогрев бензина просто аннулирует все преимущества форсунок в части мелкого распыления топлива. Я с инжектором бы даже морочиться не стал.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1923 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2021 - 23:41

Вот ранее упомянутый инжекторный ЗМЗ-21, труды ЦНИТА 1965 год.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Что интересно в этой версии все форсунки одновременно впрыскивают, то-ись нет распределения по фазам в угоду упрощению конструкции, видимо. Бензин попадает в камеры в разные моменты времени, соответственно процент испарившегося к моменту подачи искры топлива тоже разный. :blink: Кроме того форсунки врезаны не в коллектор, а прямо в ГБЦ, что с озвученных ранее позиций эффективности испарения топлива (что и даёт в итоге лошадиные силы то) является ошибкой. Поэтому видимо максимальная мощность этой версии всего 90 л.с., что впрочем для степени сжатия 6,7 тоже неплохо. Уже не 72.

Сообщение отредактировал T1974A: 16 Июнь 2021 - 23:53

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1924 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Июнь 2021 - 04:57

Просмотр сообщенияT1974A (17 Июнь 2021 - 00:41) писал:

Вот ранее упомянутый инжекторный ЗМЗ-21, труды ЦНИТА 1965 год.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Что интересно в этой версии все форсунки одновременно впрыскивают, то-ись нет распределения по фазам в угоду упрощению конструкции, видимо. Бензин попадает в камеры в разные моменты времени, соответственно процент испарившегося к моменту подачи искры топлива тоже разный. :blink: Кроме того форсунки врезаны не в коллектор, а прямо в ГБЦ, что с озвученных ранее позиций эффективности испарения топлива (что и даёт в итоге лошадиные силы то) является ошибкой. Поэтому видимо максимальная мощность этой версии всего 90 л.с., что впрочем для степени сжатия 6,7 тоже неплохо. Уже не 72.

Вы сами же написали, что примитивный впрыск дал прибавку мощности на том же моторе. Лишь изменение системы питания даёт 20 сил. Если так нравится карб, то можно оставить, а на январе сделать только управление зажиганием. Думаю, приход будет. И нужен только один датчик.

#1925 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июнь 2021 - 05:34

"И я умею с ним работать и настраивать," :D :D
"Вовремя не сменишь, она двигатель угробит, переливая бензин. У приятеля на Golf 6 так и было. Электроника в разъёмах окисляется, что-то перестаёт работать, особенно если всё это из старого железа собирать. А главное подогрев бензина просто аннулирует все преимущества форсунок в части мелкого распыления топлива" :D :D

Сообщение отредактировал салгир: 17 Июнь 2021 - 05:35


#1926 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июнь 2021 - 21:15

Чо смешного т? :) Человек мне звонит: Фольксваген Гольф 6 на холодную заводится прекрасно, разгоняется прекрасно, как прогрелся - всё, каюк. Еле заведёшь и "не едет" ни черта и масло начал подъедать. Ну, я спустя 2 сезона возни с зилокарбом уже по запаху выхлопа могу определить обеднённая смесь или наоборот излишне богатая. :) Так же мне хорошо известны симптомы того и другого при чиста реальной эксплуатации. Поэтому я сразу ему сказал, что у него где то идёт перелив топлива. Это классика: холодный пуск даже на морозе - о-кей, как прогреется - "не едет".

Хорошо-ссс... :rolleyes: он машину таскал в три что ли сервиса - никто не может определить в чём дело. Вставляют компьютер - тот показывает нарушение фаз ГРМ. Дошло до того, что в крайнем сервисе весь двигатель разобрали, причём обнаружился фатальный износ 4-го цилиндра. Поменяли всё в цилиндре, собрали двигатель - та же история. Холодная заводится, горячая - нет. Комп через диагностический разъём опять показывает ошибку фаз ГРМ. :o Опять сняли крышку, проверили 10 раз все фазы, всё на своих местах, машина "не едет". Владелец снова звонит мне. Я ему говорю - мля, если бы у тебя были сбиты фазы, у тебя мотор бы не ехал вообще. Ни на холодную, ни горячий. А он на холодную у тебя едет, значит фазы в норме. У тебя мля где то лишний бензин идёт.

Ну, тот к мастерам - мол так и так, вот авторитетный человек :rolleyes: говорит что в мотор идёт слишком много бензина, отсюда и проблемы. Ну, мастера то чё - пальцы гнут - да мы на дилере Volkswagen работали 5 лет, нас учить только портить. Машина между тем на сервисе третью неделю, владелец пешком ходит почти месяц. В итоге мастера второй раз перебирают ему мотор (за счёт сервиса уже) в надежде что проблема как то сама рассосётся - но никуя. Собрали всё назад, история в точности повторяется. Компьютер снова показывает нарушение фаз ГРМ. Владелец уже рвёт на себе волосы, ремонтники тоже. Первый месяц без машины, вторые влетели на 70 000 за халявную повторную переборку мотора за свой счёт. Проблема не устранена.

Тогда наконец кому то пришло на ум проверить форсунки от бессилья. И о, чудо, форсунка 4-го цилиндра оказалась раздолбанная, по причине чего и лила больше топлива, чем надо. Поменяли форсунку - всё заработало прекрасно.

Анекдот.

Марал:
1. Я был абсолютно прав. Вот как я ему сказал (даже машину не видел) - так и оказалось.
2. Переливающая форсунка реально угробила ему поршневую в 4-м цилиндре (лишний бензин масло со стенок цилиндра всё смывает - и вуаля :topicclosed: ). Если бы он это вовремя заметил, поменяли бы форсунку - всей этой истории бы просто не было.
3. Диагностический компьютер оказался не в состоянии понять что произошло с двигателем, пеняя на фазы ГРМ.
4. Сотрудники автосервиса вообще ничего не понимают в моторах. Всё, что они теперь умеют - это вставлять компьютер в разъём и считывать коды неисправностей. Когда эта схема даёт сбой - они как школьники барахтаются и не могут ничего сделать. Вместо того, чтобы сменить одну форсунку за 15, ****, минут, месяц мурыжили владельца, содрали с него кучу бабла, в итоге сами влетели на деньги. Комедия.
5. Вслед за мотором на этом Гольфе вышел из строя усилитель тормозов. Который завязан на вентиляцию картера, где создаётся разрежение, помогающее тормозам тормозить. Когда угробленный переливающей форсункой 4-й цилиндр начал пропускать в картер газы, масляный туман забило внутрь ВУТа, от чего в нём распухла мембрана, которую закусило и порвало, и тормоза отказали.
6. Зарубежные авто - гавно. :) У меня на Волге двигатель за 20 лет умирал 3 раза, с усилителем тормозов ни разу ничего не произошло. А тут - дебильная конструкция пониженной надёжности. Ни маслоуловителя нет, ни даже мембрана ВУТа не из МБС. И, кстати, купить её отдельно - невозможно. При себестоимости 60 рублей люди вынуждены покупать новый ВУТ за 12 000 или б/ушный за 5000. На каком то форуме читал - чел 6 ВУТов вот так вот поменял на общую сумму около 60 000 рублей. Нормально?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1927 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июнь 2021 - 22:46

Николай:

Цитата

Вы сами же написали, что примитивный впрыск дал прибавку мощности на том же моторе.

Я написал, что замена карба 60-х годов разработки и без подогрева топлива (ибо с подогревом ситуация может заметно поменяться) на примитивный инжектор дала прибавку мощности в частности потому, что карб перестал затыкать собой проход воздуха в мотор. В любом случае колхозить с нуля какой то впрыск потому что удалось где-нить стянуть блок "Январь" - странная затея, проще голову инжекторную прикрутить на этот двигатель и вуаля.

Цитата

Лишь изменение системы питания даёт 20 сил.

Это целый институт работал на эти 20 сил. А не пацаны в гаражах. У одного человека то-же самое сделать даже имея на руках документацию - уйдёт год. Времени не жалко? :rolleyes: И то, как очевидно, выложенная схема была далека от совершенства, форсунки были плохие, распыляли бензин крупными каплями, их в головку блока при этом нельзя было устанавливать вообще. Почему, видимо, позже их и переставили на впускной коллектор, оставив две из четырёх - абсолютно верное решение. Прошу обратить внимание, что у меня средний расход топлива сейчас 12,6 литра на зилокарбе с ПТ. А на инжекторе 1965 года - 14,6(стр.4). Правда там мост 4,55 и бензин 72-й что ли. Так что карб с ПТ позволяет получить не меньшее качество приготовления смеси, чем инжектор. Но при этом гемора с форсунками и электроникой нетю.

Снято сегодня. Тот самый затяжной подъём на трассе, на котором выясняется кто есть кто. :rolleyes: Газ-21S... :rolleyes: Да-да. S :) с глухим рёвом реактивных двигателей взмывает ввысь, оставляя позади иномарочки. Увы и ах. Кто-то пытается соревноваццо, но увы и ах... речь идёт об абсолютном преимуществе. B)



В конце выступления восторженные аплодисменты от восхищённых зрителей :) :



Это триумф. С-400. О, да. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1928 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 06:59

"он машину таскал в три что ли сервиса - никто не может определить в чём дело. Вставляют компьютер - тот показывает нарушение фаз ГРМ. Дошло до того, что в крайнем сервисе весь двигатель разобрали, причём обнаружился фатальный износ 4-го цилиндра. Поменяли всё в цилиндре, собрали двигатель - та же история. Холодная заводится, горячая - нет. Комп через диагностический разъём опять показывает ошибку фаз ГРМ"
Долбобыё.
В Питере полно отличных диагностов. У дилеров, в большинстве бараны в штате, но и нормальные встречаются.

"Который завязан на вентиляцию картера, где создаётся разрежение, "
Такова не бывает, ты, как всегда строишь ошибочное рассуждение. ВУТ подключен ко впуску и ВК тоже, вот масло,попадая во впуск через неё(ВК) могло проникнуть и в ВУТ, тем больше, чем больше повреждение диафрагмы ВУТ.

"Зарубежные авто - гавно" Видимо по этому 95% ездят на них, а 5% на Безупречных 21-х.

Сообщение отредактировал салгир: 18 Июнь 2021 - 07:10


#1929 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Июнь 2021 - 07:03

Просмотр сообщенияT1974A (17 Июнь 2021 - 23:46) писал:

Николай:
Я написал, что замена карба 60-х годов разработки и без подогрева топлива (ибо с подогревом ситуация может заметно поменяться) на примитивный инжектор дала прибавку мощности в частности потому, что карб перестал затыкать собой проход воздуха в мотор. В любом случае колхозить с нуля какой то впрыск потому что удалось где-нить стянуть блок "Январь" - странная затея, проще голову инжекторную прикрутить на этот двигатель и вуаля.


Это целый институт работал на эти 20 сил. А не пацаны в гаражах. У одного человека то-же самое сделать даже имея на руках документацию - уйдёт год. Времени не жалко? :rolleyes: И то, как очевидно, выложенная схема была далека от совершенства, форсунки были плохие, распыляли бензин крупными каплями, их в головку блока при этом нельзя было устанавливать вообще. Почему, видимо, позже их и переставили на впускной коллектор, оставив две из четырёх - абсолютно верное решение. Прошу обратить внимание, что у меня средний расход топлива сейчас 12,6 литра на зилокарбе с ПТ. А на инжекторе 1965 года - 14,6(стр.4). Правда там мост 4,55 и бензин 72-й что ли. Так что карб с ПТ позволяет получить не меньшее качество приготовления смеси, чем инжектор. Но при этом гемора с форсунками и электроникой нетю.

Снято сегодня. Тот самый затяжной подъём на трассе, на котором выясняется кто есть кто. :rolleyes: Газ-21S... :rolleyes: Да-да. S :) с глухим рёвом реактивных двигателей взмывает ввысь, оставляя позади иномарочки. Увы и ах. Кто-то пытается соревноваццо, но увы и ах... речь идёт об абсолютном преимуществе. B)



В конце выступления восторженные аплодисменты от восхищённых зрителей :) :



Это триумф. С-400. О, да. B)

И какая же инжекторная голова встанет на родной мотор?
Простите, но о каком абсолютном преимуществе идёт речь? На видео вас объезжает каждый первый.

#1930 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 10:44

Просмотр сообщенияT1974A (16 Июнь 2021 - 11:25) писал:

моя оценка собственного двигателя в 110 л.с. выглядит на этом фоне вполне адекватно Никаких высокотехнологичных ухищрений, никакого импортного оборудования, старая Волга с родным мотором и плохой аэродинамикой валит по трассе как угорелая, расход топлива при этом 12,6.


Поддержу. По моим наблюдениям и я поимел нечто порядка 110...потому как замечаю что переход на ГП-3.9 произошел неожиданно легко. Реально валит...правда средний эксп расход у меня поменьше выходит.

Думаю мощности могло быть и побольше. Есть подозрение что штатная система выпуска в плане душения теперь вылезает на первые позиции.
По впуску проверял, что вообще без фильтра или же с двумям элементами один на другом...разницы в поведении не замечалось...Максимум становилась заметной ухудшение работы системы вентиляции картера...и только.

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Июнь 2021 - 10:50

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1931 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 10:59

Николай:

Цитата

Простите, но о каком абсолютном преимуществе идёт речь? На видео вас объезжает каждый первый.

Неужели? А мы типа никого, да? :rolleyes: в правый ряд то посмотрите?

Потом, надо понимать следующие вещи.
1. 21-й мотор двухклапанный с одинарными пружинами, принципиально не способный эффективно работать за отметкой 4200 оборотов. Что с мостом 3,9 впрочем соответсвует скорости 150 км/час. Вам мало? :rolleyes:
2. Поскольку я дважды сжёг этот двигатель пытаясь держать на нём по автобанам 110 км/час, что с парой 4,55 составляло 3800 оборотов, меня стремает крутить его подобным образом. Очень возможно, что с термостатом 70* всё будет саепись, но отопитель салона при этом де факто умирает. Поэтому пропорционально росту термостата ограничиваем максимальные обороты отметкой 3600. Это 120 км/час для пары 3,9.
3. Если при всём при этом отказаца от родной коробки в пользу газелевской с повышающей передачей 0,8 (цена вопроса 15 000 рублей, но рычаг КПП в полу) то это поднимет крейсерский потолок до 137,5 км/ час при тех же 3600 оборотах и до 187,5 км/час при 4200. Вам мало? :rolleyes:

Речь идёт о стратегическом преимуществе. :) возможно, в реальности из-за роста аэродинамических потерь потолок будет не 187, а 170 км/час, но никому от этого не легче. :D

А теперь представим себе Волгу с высоким центром тяжести, мягкой подвеской и барабанными тормозами на 170-ти. Ви убъётесь на ней апстойку путепровода и делов. Так что все эти рассуждения "нас обгоняет каждый первый" - это фейк. :) Сделанный, как изложено здесь, двигатель позволяет гораздо больше, чем показано. Конструктив машины не позволяет.

Цитата

И какая же инжекторная голова встанет на родной мотор?

Тут вроде бы есть один товарищ Smagin что ли? Спортсмен. Чёрная Волга с инжекторной головой на родном двигателе. Я фотки здесь видел с какого то слёта. Если я путаю, пусть меня товарищи поправят, но видимо от чего то подходит.

салгир:

Цитата

Такова не бывает, ты, как всегда строишь ошибочное рассуждение.

Ну,как видите, мои ошибочные суждения позволили мне настропалить зилокарб шопесдетс, не? :rolleyes: Такое бывает при совпадении ошибочных суждений с реальностью.))))

Цитата

ВУТ подключен ко впуску и ВК тоже, вот масло,попадая во впуск через неё(ВК) могло проникнуть и в ВУТ, тем больше, чем больше повреждение диафрагмы ВУТ

Там трудно было понять куда шланг уходит, он воткнут сзади в двигатель и всё. Но если считать, что в ВУТ масло попадало из впускного коллектора, то следует признать, что во впускном создавалось избыточное давление. Как такое может быть то? За дросселем? Пресловутые пульсации из числа дёргающих пластину контактов?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1932 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 11:05

Просмотр сообщенияT1974A (18 Июнь 2021 - 11:59) писал:

масло попадало из впускного коллектора, то следует признать, что во впускном создавалось избыточное давление. Как такое может быть то? За дросселем? Пресловутые пульсации из числа дёргающих пластину контактов?


Оч возможно...

ВУТа у меня нет, но вот натыкался на маслице и в шлангах подвода вакуума и к клапану управления ЭПХХ , и в клапане самом и даже масло каким то образом аж до эконометра в салоне достреливало...КАК? Не знаю. Но то что при переборке мотора обнаружил поломанные верхние компр кольца в 3х цилиндрах...наверное это объясняет где то.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1933 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 11:24

Я чот протупил. Рассуждаю про турбированный Гольф с позиций карбюраторного двигателя. :wacko: разумеется, там давление во впуске. Но сути дела это не меняет. Защиты ВУТа от попадания масла никакой не предусмотрено, клапан обратный есть, но смех в том, что он будучи замасленным зависает в открытом положении и перестаёт работать. Итог озвучен. Сперва умирает двигатель, сразу за ним тормоза. Если у кого то тормоза умирают раньше, значит двигатель уже на подходе. Очень совершенная схема.
Mayor:

Цитата

но вот натыкался на маслице и в шлангах подвода вакуума и к клапану управления ЭПХХ , и в клапане самом и даже масло каким то образом аж до эконометра в салоне достреливало...КАК? Не знаю.

Ну, согласитесь, если давление во впуске так колбасит, какая "стабильность" зажигания может быть в стоке у распределителя с ВР. Поэтому он и "не едет" что пластину контактов дрочит туда-сюда вслед за разрежением. Или у меня опять ошибочные рассуждения? :rolleyes:

Сообщение отредактировал T1974A: 18 Июнь 2021 - 11:31

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1934 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 12:06

Просмотр сообщенияT1974A (18 Июнь 2021 - 12:24) писал:

какая "стабильность" зажигания может быть в стоке у распределителя с ВР.


В стоке отвод вакуума под ВР идет через дырочку ок 1мм диаметром. Я при подключении ВР нештатно к коллектору, в шланг вставлял жиклер именно с целью имитировать штатное отверстие чтобы все работало как в штатном варианте. Иначе ВР реально отрабатывал оч резко и это вылезало как тупления подергивания и даже кратковременная детонация тогда когда и особо не давишь педаль. Так что дырочка создает сглаживающее воздействие... но проникновению масла не препятствует :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1935 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 12:24

Просмотр сообщенияT1974A (18 Июнь 2021 - 12:24) писал:

давление во впуске так колбасит,


Я подключал эконометр/вакууметр к отводу вакуума для ВР. И сравнивал поведение стрелки штатного варианта с нештатным в коллектор. Если нештатный не жиклерить, то разница только в том что стрелка двигалась ну оч и оч резко в след за манипуляциями педалью газа. С жиклером ,перемещения абсолютно уравнялись с штатным подключением. НО вот колебаний стрелки так скажем в такт работы цилиндров я не замечал ни при каком раскладе. Ну а инерционность механизма ВР наверняка ещё повыше чем у стрелки. Поэтому думаю что колбашение давления на впуске если и перемещает там маслице, колбасить в такт цилиндрам панель прерывателя не будет. Резкие перемещения при манипуляциях педалью газа ДА - есть. А самоколбашения НЕТ.

Может возникнуть вопрос...а какого ваще я соединился нештатно. Фокус в том что при этом соединении, при отпущенной педали, вакуум не исчезает как в штатном варианте, и УОЗ не падает в поздний . При таком раскладе не происходит дерганья панели всякий раз из крайнего позднего в крайнее раннее положение при каждом нажатии/отпускании педали. ЭТО положительно сказывается на ресурсе подшипника панели. А нахождение УОЗ в крайнем раннем на ХХ, приводит к оч заметному снижению расхода на ХХ аж порядка на 30-40% ( 0.6-0.7л/ч против 0.9 - 1.0 л/ч) . Правда в общем эксплуатационном расходе ЭТО не заметно. Ну и ещё при проверке на СО, проверяющий на ТО увидев 0.5% начинал стучать по своему прибору...не веря его показаниям. :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1936 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 13:03

Кстати, г-н Mayor, не напомните номинал Вашего сечения под карб малой ветви вентиляции картера? Прошлым летом мне удалось так её настроить, что расход масла упал практически до нуля. И это при таких то скоростях по трассе. Сейчас, когда я влез с модификацией "гриба", баланс нарушился и через штатный номинал указанного отверстия в 1,6 мм масло начало попивать. Соорудил штуцер с возможностью ставить жиклёры, завернул 1,5 мм:

Изображение

У Вас там сколько? :rolleyes:

Цитата

НО вот колебаний стрелки так скажем в такт работы цилиндров я не замечал ни при каком раскладе. Ну а инерционность механизма ВР наверняка ещё повыше чем у стрелки. Поэтому думаю что колбашение давления на впуске если и перемещает там маслице, колбасить в такт цилиндрам панель прерывателя не будет. Резкие перемещения при манипуляциях педалью газа ДА - есть. А самоколбашения НЕТ.

Ясно. Ну и то ладно. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1937 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 13:30

Просмотр сообщенияT1974A (18 Июнь 2021 - 14:03) писал:

У Вас там сколько? :rolleyes:


Цифры нет. Дело в том что малых ветвей у меня аж 2 ( две). Одна подключена в штатный отвод карба. А там стоит устройство переменного сечения. То есть когда педаль отпущена там сечение малО . Ну сравнимо с чем то порядка 1мм...а мож и менее. Пальцем разрежение ощутимо, но затыкание/открытие этого, на обороты ХХ влияния не оказывает. При нажатии на педаль, с поворотом заслонки, там поворачивается некий золоткик и сечение возрастает что то ориентировочно до 3-а мож 4х мм. Пальцем ощущение заметно растет. Забор для этой ветви осуществлен от штатного отвода крышки 402 на которой отвод под большую ветвь я заглушил. Вооот.

А вторая ветвь подключена от отвода на возд фильтре ВАЗ, куда подключена и большая ветвь от крышки толкателей. Она у меня подключена к коллектору. И её сечение отрегулировано оч хитро. Раньше туда втюхивал жиклеры карба. Теперь там вставлен кусочек пластиковой трубки пропущенной через электро клеммник рассчитанный на провод 2.5квмм. Закручивая винт клеммника трубка пережимается. Так я регулировал сечение добиваясь снижения оборотов ХХ до необходимой величины, чтобы наличие потока через эту ветвь оказывало минимум влияния на обороты ХХ. Какое в результате там сечение - мне не известно. Возможно все что угодно в пределах 0.5-1.5мм.

Кстати по поводу попивания масла. Вариант когда малая ветвь подключена в точке куда к воздухану подключается большая ветвь оказался интересен. Поломатые кольца в трех цилиндрах мною были обнаружены лишь при вскрытии. В вентиляцию разумеется попыхивало. НО. При этом загрязнения возд фильтра и карба маслом не происходило ( что успокаивало). Как понимаю, малая ветвь активно перехватывая поток на осн режимах в обход карба. ,Она утягивала и масло, не позволяя загаживать карб и фильтр. Скажу больше - это масло похоже и как горючее выступало. На ХХ меряя расход я заметил его рост после капиталки. А с поломатыми кольцами он бывал и 0.5л/ч. Видимо наличие маслица добавляя обогащения, провоцировало бОльшее закручивания винта качества и это выливалось в меньший расход бензина на ХХ..

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Июнь 2021 - 13:38

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1938 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 14:17

Святые угодники....

У мну малая ветка идёт с крышки толкателей, куда поставлена крышка от УМЗ-417. В очередной раз повод поносить заводскую конструкцию, раз с ихнего "маслоуловителя" даже через 1,6 мм под карбом уносит масло. :wacko: вот я и не знаю - то ли мне сечение подбирать снова, то ли сделать в крышку УМЗ-417 новую требуху по подобию "боеголовки", благо места там внутри навалом. Чот склоняюсь именно к последнему.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1939 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 15:14

Попадание масла в КС снижает порог возникновения детонации. на моем моторе маслоотделитель, после него малая ветка.

Сообщение отредактировал салгир: 18 Июнь 2021 - 15:15


#1940 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 18:17

Не знаю насчёт детонации, по-моему от масла в КС один нагар, а вот от него уже возможна детонация.

Ну, что, после трёх сезонов полётов на 3500 двигатель ин орднунг. Фас, тыл. :) 850 об/мин.



ЗЫ: Клапанные зазоры 0,45. Вот с 0,3 мне звук больше нравится. Клацаний нетю. ;)

Сообщение отредактировал T1974A: 18 Июнь 2021 - 18:20

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей