Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 00:18

T1974A
Сомневаюсь что здесь вам подскажут по адаптации к89,вот если бы солекс-шмолекс и пр.то советчики нашлись бы.Это и так понятно.
Насчёт карбюратора,это ранние конфигурации жиклеров,они не оптимальны.
Буквально неделю назад был сделан и продан 500-й юбилейный к88,о чем есть соответствующая запись в бортовике на драйве.Короче,по адаптации нюансов тьма,даже мне иногда приходиться повозиться пару часов с одним карбом :)
Неопытного-это поставит в тупик.

Улыбнуло про "крупную камеру" озона,эхе-хе :D
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#62 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 07:25

Просмотр сообщенияSergGazelle (10 Октябрь 2016 - 01:18) писал:

Улыбнуло про "крупную камеру" озона,эхе-хе :D


Разумеется оглядываясь на монстров типа 88-89...только и останется что улыбаться. Ну а для того, к чему был предназначен ОЗОН да в сравнении с его первой камерой...вполне естественно что она окажется крупной и пневмопривод там действительно полезен будет, как минимум для сглаживания огрехов действий неопытного пользователя.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#63 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:42

Да ну какие же они монстры,право слово.. :) это карбюраторы наиболее подходящие по литражу диффузорам и пр.к умз змз.
Например,наш к135 с мотора змз о 5 литров,практически точь точь Вебер с мотора 2.8 форд Таунус Гранада и пр.по сечениями.Разница почти в два раза по нашему отставанию.Совсем разные подходы просто.

Жигулям-жигулячье,вот на них озон великолепен.
Да и то,на Жигули даже продают карб к172 который вообще то к151 :D

Сообщение отредактировал SergGazelle: 10 Октябрь 2016 - 14:47

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#64 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:59

SergGazelle:

Цитата

T1974A
Сомневаюсь что здесь вам подскажут по адаптации к89, это ранние конфигурации жиклеров,они не оптимальны.
Буквально неделю назад был сделан и продан 500-й юбилейный к88,о чем есть соответствующая запись в бортовике на драйве. Короче,по адаптации нюансов тьма, даже мне иногда приходиться повозиться пару часов с одним карбом
Неопытного-это поставит в тупик.

Я этот карб сейчас строю, как дом. :) Он мне вообще напоминает дом по размеру. :D Принимая во внимание опыт настроек в К-105, который я перепахал вдоль и поперёк, я решил поступить так.

Главные топливные жиклёры не трогать вообще. Это и так колодцы номиналом 380, да ещё два параллельно - куда там 430 ставить? :o Поэтому я решил просто удушить воздушные. Поставив их сечением 0,7...1 мм. Это приводит к такому же результату, как увеличение топливных жиклёров, зато возни с подбором номиналов меньше. Эта у меня уже есть.

Далее была проблема с ускорительным насосом, который на К-89 имеет два отверстия по 0,7 мм на каждую камеру. Для сравнения жиклёр УН в К-105 тоже 0,7, но это на все 4 цилиндра. А в К-89 на 4 цилиндра выходит 1,4. :o К тюнеху УН К-89, адаптируемого на волговский мотор, существует несколько подходов:
1. Сверление отверстий в поршне УН для снижения его производительности;
2. Замена самого поршня УН на штатный для волглвского двигла с заменой шахты в которой он ходит;
3. Запайка отверстия в винте УН через который топливо идёт к жиклёрам по 0,7, тогда через них выливается меньше топлива.

Последний метод самый плохой, потому, что распыление УН при этом никакое, формальный долив бензина в камеры. Поэтому я решил пойти своим путём. Поскольку понижать производительность УН К-89 занятие вредное и никчёмное - ток себе вредить.... :rolleyes: , а надо тем не менее снизить его подачу, почему бы не уменьшить сами отверстия распылителей УН. Это даст следующий эффект: топливо под большим давлением выбивающее из маленьких отверстий будет хорошо распыляться, а принимая во внимание аццкий объём бензина под поршнем К-89, впрыск будет пипец затяжной, что и требуется при разгоне "тапка в пол" на карбюраторном движке.

ПАэтому. Совершенно очевидно, что тюнех УН в данном случае должен состоять в уменьшении отверстий распылителей УН до наименьшего диаметра. :) Я решил сделать для начала 0,6 по сумме, то-есть в каждую камеру сопло 0,3. Опуская все технические детали (потом напишу) мне удалось сделать 2 отверстия по 0,3 вместо 0,7 мм из УН в каждую камеру. При необходимости позже я их увеличу по результатам испытаний.

"Гриб" будет использоваться как ресивер для малой ветви закрытой вентиляции картера, щас всё почти уже собрано, осталось разобраться с кронштейном тяги К-89, идущим к педали газа. На К-89 точка подключения тяги слишком задрана вверх относительно стоковых карбов, поэтому мне надо её переделать. Либо переварить, либо ваще сновья изготовить. Ну уж когда там на тест-драйв поеду - без понятия, зима того и гляди начнётся, а зимой такие вещи не испытывают. :lol: А там ведь задний мост на 3,9 надо проинсталить ииищё.... :rolleyes: в общем я в процессе.

Думаю, ориентировочно в мае 2017-го я буду готов опубликовать статью типа "ЗМЗ-21 v.89", хде изложить всё, что получилось из этой затеи. ))))

Сообщение отредактировал T1974A: 10 Октябрь 2016 - 18:05

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#65 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 18:19

По жиклерам вообще неправильно,нужны минимум 445,это почти такие же диаметры в жиговском озоне 2 кам.при бд 25,наивные люди при этом ждут "економии" от озона :)
На к89 при бд 30 гтж 430-450,такой диапазон.
По ун-баЯн,ничего сверлить не надо,достаточно заглушить одно сопло,получится та же подача что на к124 или к129.
Это все уже давно придумано.Ну да чужой опыт редко кого учит :)
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#66 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 20:50

T1974A может ты уже нашёл жиклёры, которые не указал на фото? это два жиклёра, которые находятся на средней части под заглушками на 17 ключ(если память не изменяет). Между ними жиклёр экономайзера под такой же пробкой на 17 ключ.
Производительность УН регулируется медной гаечкой на штоке.

Сообщение отредактировал Ёжик: 10 Октябрь 2016 - 20:52


#67 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 20:51

SergGazelle:

Цитата

все уже давно придумано.Ну да чужой опыт редко кого учит :)

Ну у меня, к примеру распредвал УМЗ-417 в 21-м двигателе со штатными коллекторами и клапанами. :rolleyes: И какие ему нужны жиклёры в данной комплектации - сами понимаете никто не скажет. Нам поможет только ИКСперимент. :blink:

Цитата

По жиклерам вообще неправильно,нужны минимум 445

А почему Вы отрицаете, что с уменьшенными воздушными жиклёрами через штатные топливные 380 будет затягивать больше бензина? ;) Как по мне - ТЖ и ВЖ это взаимо-компенсирующие вещи. :rolleyes: И в общем то ассортимент возможных сечений одного и другого достаточно обширен, не? :)

Цитата

На к89 при бд 30 гтж 430-450,такой диапазон.

А это в миллиметрах, кстати, скока? 380-е если что рассверлю тогда. Это проще, чем совместимые искать - щас продают всё ремкомплектами - я писал. <_<

Цитата

По ун-баЯн,ничего сверлить не надо,достаточно заглушить одно сопло,получится та же подача что на к124 или к129.

Ващета я ещё на 105-м карбе думал превратить одно сопло 0,7 в набор мелких дырок. Цель - улучшить мелкодисперсное распыление бензина. Так что я считаю, что два сопла по 0,35 - это лучше, чем одно 0,7, тем более в таком жерле, как у К-89. :)

Ёжик:

Цитата

T1974A может ты уже нашёл жиклёры, которые не указал на фото? это два жиклёра, которые находятся на средней части под заглушками на 17 ключ(если память не изменяет). Между ними жиклёр экономайзера под такой же пробкой на 17 ключ.

Да. Честно говоря, я не понял, для чего они там вообще нужны, поскольку к ним бензин попадает через ГТЖ. Зато я нашёл жиклёр системы холостого хода. :) Гениальная конструкция, два в одном. :o

Сообщение отредактировал T1974A: 10 Октябрь 2016 - 20:55

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#68 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 20:58

Из школьной программы по математике 1 отверстие 0,7 равно 4 отверстиям 0,35. Это по сечению и пропускной способности. Так что сверлите... :)

#69 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 21:09

tehnik

Цитата

Из школьной программы по математике 1 отверстие 0,7 равно 4 отверстиям 0,35. Это по сечению и пропускной способности. Так что сверлите... :)

Не 4-м, а 2,7-ми. Изображение Площадь круга диаметром 0,3 = 0,07 мм, то-ись для пары таких - 0,14.
А площадь круга диаметром 0,7 = 0,38 мм. А пропускная способность иищё зависит от давления, которое в УН-89 будет сильно больше стока. Так что я лучше с малого начну, увеличивать потом проще, чем уменьшать, не? :rolleyes:

Сообщение отредактировал T1974A: 10 Октябрь 2016 - 21:11

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#70 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 22:55

Потому что все что вы планируете с 89,и много что ещё,я это давно проделал :) эта тема с к88 и 89,да и 84м,с меня и пошла года 4 назад.
Честно говоря неохота чтобы последователи наступали на те же грабли.
Я делаю один карбюратор 2 часа,если проблемный то 3 часа.Проблемные в основном новые карбы,заслонки вечно прикручены от балды.НЕ перекрывают щели пер.системы,а это основное в карбе.Хороший карбюратор начинается с заслонок :)

Под разные валы и жиклеры разные,гдс.Прекрасно знаю куда какие и зачем.
Уменьшать гвж-не надо.Коптить начинает,едет плохо.
П.с-под пробками на 17 жиклеры полной мощности,это эм.канал мд.Менять или запаивать не требуется.
По ускорительному-родной ун бензин подает чётко в центр мд,достаточно заглушить одно сопло.Как правило,то что на 2 и 3 цилиндры.
П.с 2-в форсунке ун бенз уже предварительно эмульсируется,мельчить бенз не нужно :) на оборотах итак идёт распыленная струя.
Вообще,карбюратор просто отличный после грамотной адаптации.

Сообщение отредактировал SergGazelle: 10 Октябрь 2016 - 23:00

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#71 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 23:07

Цитата

Вообще,карбюратор просто отличный после грамотной адаптации.

Утаквот. Нето гражданин tehnik всё говорил - мол ничё не выйдет, типа разрежение, даваемое 4-хцилиндровым мотором другое, этот карб работать не будет, но объяснять мне это бесполезно (С) :rolleyes:

Цитата

Потому что все что вы планируете с 89,и много что ещё,я это давно проделал :) эта тема с к88 и 89,да и 84м,с меня и пошла года 4 назад.
Честно говоря неохота чтобы последователи наступали на те же грабли.

Я просто имею ввиду, что такой карб, сделанный под 402-й мотор и под 21-й - это разные карбы. :) На 402-м клапана больше, коллектора сглаженные. Соответственно, там оптимальные жиклёры должны отличаться от 21-го. Если Вы мне щас дадите все номиналы жиклёров для 21-го мотора с 417-м валом - я с удовольствием воспользуюсь чужим опытом. На сегодняшний день обычно кто то делал что то подобное для своего двигателя, который отличается тем то, тем то и тем то. Мне представляется, это не точно. ;)

Цитата

Я делаю один карбюратор 2 часа,если проблемный то 3 часа.Проблемные в основном новые карбы,заслонки вечно прикручены от балды.НЕ перекрывают щели пер.системы

На моём карбе щели переходной системы тоже не перекрыты, то-ись при полностью закрытом дросселе часть щели сверху от заслонки, часть снизу. И если их полностью перекрыть - при переходе с ХХ к полным нагрузкам рывок присутствует - мужик на УАЗбуке писал, что он эти щели спецом распиливал. :o Нет?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#72 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 23:31

По жиклерам и их диаметрам,переводимых в пр.способность,я выкладывал таблицу,в теме к88 подойдёт на газ 24 ком,уж не помню 4 или 5 страница,сколько лет прошло :)
Вы удивитесь быть может,но различия в настройках змз 402 с его рв,и умз 417 с умз-шным рв,невелики.Но они есть.
На Газ 21 к89 сделал мало,1 или 2,зато обычных к88 с к135 штук 20.
Чем больше распилены щели-тем более тжхх нужен жирнее,переходная система в к88 и т.д сделана шикарно.Необходимости распиливать нет.Нужно только правильно выставить заслонки.Много брака,бывает щели на разной высоте,одна перекрыта вторая только на треть.
Если кромки дз не перекрывают щели-нет реакции на винты качества,мотор кормится с щелей пер.системы.Отсюда и хлопки в глушак,и хх плавающий.Ездить не получится.

А жиклеры,не главное.
Вам то и нужны всего лишь 445-450,можете даже перенарезать резьбу на вжхх от к126 н,чтоб не париться с диаметрами.Это гтж.
Гвж 1.6,либо от к88 2.1 мм,пускай не смущают такие конские диаметры,все нормально.
Клапан эмр-нужен от к88.
Все остальные жиклеры-сток :)
Ну и желательно,гтж жирнее а гвж меньше в левую камеру,так свечи идеального цвета.
Кстати,гтж к88 или 89-можно подобрать от солексов,там они гвж :)
Снимаешь жиклер с трубки и получается готовый гтж для 88 и т.д.Вот только нужно знать размеры.У них тоже маркировка в диаметрах.
А то все теоретики мульки пишут что де жиклеры ни с чего не подходят.

Сообщение отредактировал SergGazelle: 10 Октябрь 2016 - 23:38

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#73 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 23:48

SergGazelle:

Цитата

Много брака,бывает щели на разной высоте,одна перекрыта вторая только на треть.

Этот карб вообще сделан, как Т-34. :D Я по распылителям УН это уже оценил. :lol: Но его конструктив меня просто радует. :rolleyes:

Цитата

А то все теоретики мульки пишут что де жиклеры ни с чего не подходят.

Дак дело не в том, подходят-не подходят, а просто у нас в Питере перестали жиклёры навалом продавать. :angry: Раньше как - приезжаешь на авторынок. Говоришь, мне жиклёры такие то. На тебя смотрят круглыми глазами, потом молча дают коробку, где их навалено, ты довольный роешься, выбираешь что те нада - и вуаля. А щас все ремкомплекты блистерами - два жиклёра, которые даже не понять - по резьбе подходят или нет - и всё. И с ними ещё куча всякого гАвна, которое не нужно. Поэтому я решил сверлить всё.

Цитата

Ну и желательно, гтж жирнее а гвж меньше в левую камеру,так свечи идеального цвета.

Я так понимаю, данное утверждение актуально для двухкамерного коллектора. На 21-м коллекторе всё равно обе камеры соединяются в переходнике в одно отверстие, поэтому которая там слева, а которая справа - уже не критично, не? :)

Цитата

Если кромки дз не перекрывают щели-нет реакции на винты качества, мотор кормится с щелей пер.системы. Отсюда и хлопки в глушак, и хх плавающий. Ездить не получится.

О блин. :huh: Как в том анекдоте - "Это другая сторона улицы? Нет - это вон там. А там говорят что здесь..." :D

Ну, хорошо. На моём карбе щели выступают вниз из под закрытых заслонок миллиметра на 2. Надо, я так понял, шоб вообще не выступали. То-ись либо сами заслонки в их ось заглубить - для чего её нужно снимать и подпиливать посадочные места в оси - либо профиль самих заслонок подправить, но это трудно сделать точно по окружности. :huh: Либо сами переходные щели заклеить эпоксидкой на нужную длину. :)

Цитата

А жиклеры,не главное. Вам то и нужны всего лишь 445-450, можете даже перенарезать резьбу на вжхх от к126 н,чтоб не париться с диаметрами. Это гтж.

Да лан, я уже комплект свёрл купил с шагом 0,1. :D Проще просвелить.

Гвж 1.6, либо от к88 2.1 мм, пускай не смущают такие конские диаметры, все нормально.
Клапан эмр-нужен от к88.

Понял, спасибо Изображение. А клапан ЭМР-89 велик что ли? И какой он на К-88?

Сообщение отредактировал T1974A: 11 Октябрь 2016 - 00:00

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#74 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 23:57

Коллектор НЕ равнодлинный :)
Заслонки-элегантно подгинаются,и пристукиваются.Там кто их штампует-видимо недосуг :)

Эмр на 89 и 84 м жирный слишком,моментально коптит при газ в пол,1.4 мм что то около того.
На к88 1.2 мм.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#75 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 00:08

SergGazelle:

Цитата

Заслонки-элегантно подгинаются,и пристукиваются. Там кто их штампует-видимо недосуг :)

:blink: :blink: :blink: Хм.... посмотрю, спасибо. :o

Цитата

Эмр на 89 и 84 м жирный слишком,моментально коптит при газ в пол,1.4 мм что то около того.
На к88 1.2 мм.

Ну блин ваще. B) Полный расклад. Премного благодарен за консультацию, нето некоторые здешние "квалифицированные мотористы" таковы тока на словах. :) Самые любимые из которых "всё как надо сделали на заводе и нечего туда лезть". Изображение
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#76 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 00:23

Да мне нетрудно :)
А любители утверждений,и официоза,видимо забыли кое что,а ведь ещё в 1962 году (за точность даты не ручаюсь) на Газ 21 официально рекомендовалось устанавливать к84м :)
Через переходник конечно,но тем не менее.Почему к84м,тогда ещё не было к135 и к88 или 89.

Насчёт к84,тоже очень дельный карбюратор,я бы сказал,каноничный и харизматичный :D
А его два эмр работающих последовательно,вакуумный и механический,нечасто встретишь и в новодельных карбах.БД только маловаты,по 26 мм всего,но лучше чем озон и т.д
Заслонки гнуть только при затянутых винтах,и только ту часть что собственно обращена к щелям.Чуть подогнул обе,по чуть чуть,ослабил винты-пристучал.Затянул винты.Если мало-повторить.Сильно опускать заслонки относительно щелей тоже нельзя,иначе будет неустранимый провал при плавном наборе оборотов :)
На драйве в бортовике я об этом много писал,и фотки есть.

Сообщение отредактировал SergGazelle: 11 Октябрь 2016 - 00:32

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#77 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 01:04

А ремкомплекты что продают в блистерах-косячные :) правильные-те что завернуты в бумагу,в какую обычно вкладыши укладывают.Там и жиклеры правильные,и клапана и колечки,манжеты прокладки.По деньгам 300р у нас.Спрашивать в магазинах грузовиков,бывает встречаются.
Игольчатый клапан нужен уникар-8,либо советский.
Но никак не китайский,этот умеет течь сразу при установке :D
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#78 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 03:46

Дядьки! Вас так классно слушать!
Скажите пожалуста, что можно получить? Какая динамика-расход?

#79 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 10:58

Разгон до сотни в районе честных 15с не напрягаясь,на обычном движке с нормальным таким карбом.
Расход большой,Волга сама по себе ни разу не экономичная машина,если отжигать жрет хорошо и едет хорошо,если ездить как обычно то и расход такой же :)
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#80 Пользователь офлайн   Лаврик Иконка

  • ..
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 867
  • Регистрация: 20 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:+79263049820
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:11

То есть преимущество по сравнению с родным хорошо отрегулированным карбюратором только более быстрый разгон до ста, остальное минусы?
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей