Форумы на www.gaz21.ru: Большое давление в двигателе. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Большое давление в двигателе. хх-4,5 нагрузка за 5 Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 00:02

Тут форум по шишигам - может помогут: http://www.gaz66.ru/forum/index.php
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#42 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 134
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 23 Июнь 2008 - 01:06

Так все и остается по прежнему. Напрягаться перестал.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#43 Пользователь офлайн   SERZHANT Иконка

  • "Помятый" гонщик. :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, ул. Софийская.
  • Настоящее имя:Миролюбов Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-22(1966г.).
  • Телефон:+7(921)970-74-00
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Июнь 2008 - 17:31

За то я начал... :)
Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.

#44 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Август 2008 - 08:02

Просмотр сообщенияIndigo (12.10.2006, 10:40) писал:

А у меня обратная проблема-после замены маслонасоса на уазовский и установки
полнопоточного жигулевского фильтра давление масла наоборот-упало
Весной займусь маслонасосом-может там слабый клапан.

Скорее дело не в клапане, а в самом насосе. Перед установкой нового насоса в нем проверялись зазоры? Нынче новые бывают с такими параметрами, как хорошенько изношенные. Их надо доводить до ума.

Мне пришлось два лишних раза снимать двигатель из-за низкого давления, после замены штатного насоса на УАЗовский. Первый раз перебрал подумал из-за брака нового насоса, и перебрал его. Дело оказалось в трубке между насосом и блоком, который оказался треснутым. Сразу не заметил. Еще не забыть проверить и, при необходимости, притиреть фланцевые поверхности этих трубок.
По поводу высокого давления напоминаю совет, что в новый мотор заливать жидкое масло (5W30 например), после некоторого пробега, масло средней вязкости (15W40), ну а перед капиталкой погуще (20W50). Попробуй залить масло еще более жидкое, должно помочь.
На свежем масле, при уровне выше среднего, три раза вышибало жигулевский фильтр.
После капиталки заливай масло по уровню ближе к нижней метке, сильно не раскручивай не прогретый дигатель по оборотам и вози 4 литра масла с фильтром (жигулевским)

#45 Пользователь офлайн   Comandante Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гавана
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Волга
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Август 2008 - 11:03

при установке жигулевского масляного фильтра иногда по ошибке или незнанию ставят переходник вверх ногами: выпускное отверстие меняется местами со впускным, из-за чего фильтр неизбежно будет разорван. так что следует обращать внимание на этот момент.
если все собрано правильно и давление, измеренное механическим манометром (родной зачастую не дает точных результатов) все равно слишком высоко, мотористы со стажем откусывают пару витков с пружины редукционного клапана. согласно заводским рекомендациям изменять регулировку клапана нельзя, однако часто это бывает единственным способом снизить давление.
Изображение

#46 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Август 2008 - 21:12

Просмотр сообщенияComandante (1.8.2008, 12:03) писал:

мотористы со стажем откусывают пару витков с пружины редукционного клапана.

ИМХО, "мотористы со стажем" должны выявить и устранить неисправность, а не заниматься борьбой со следствиями неисправности.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#47 Пользователь офлайн   Дмитрийй Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 22 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адис-Абеба
  • Автомобиль:На ходу
  • Возраст:82
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Август 2008 - 21:40

После капиталки двигателя,у меня тоже было большое давление,около 5.Сейчас пробег после сборки уже 19тысяч,и давление немного упало,на прогретом при 500оборотах(тахометр стоит)чуть больше 2атм,а при езде около 5.
Стоит коленвал номинал,вкладыши 402(все)Также менялись втулки распред вала,новый вал.Масляный насос УАЗовский.Масло Ликли-Моли 15W-40. Двигатель получился плотный,но не тугой,очень легко проворачивается рукояткой.
Раньше парился по этому поводу и перестал,давление всё равно упадет.Вот если изначально малое давление после рамонта,это настораживает.
Анархист на Волге.

#48 Пользователь офлайн   SERZHANT Иконка

  • "Помятый" гонщик. :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, ул. Софийская.
  • Настоящее имя:Миролюбов Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-22(1966г.).
  • Телефон:+7(921)970-74-00
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 02 Август 2008 - 18:43

А такое как могло получиться? И, главное(!), как с этим бороться!? :blink:
После замены масляного насоса (после Автострады) давление осталось на прежнем уровне. Уже в Питере закончился шланг возвратки (ФТО-картер) и я, недолго думая, отсоединил шланг нагнетания (ФГО-ФТО) от второго и подъсоединил к штуцеру на картере, т.е. обошел ФТО, соединив напрямую: ФГО-картер. Восполнив потерю масла, завожу двигатель - давление скакнуло куда-то за 5-ку! Решив что так дело не пойдет, из подручных средств собираю систему как было, завожу- все в порядке! А давление не падает... Прогрел мотор, но и на горячем оно не изменилось...
До сих пор по этому вопросу в прострации... :huh:
Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.

#49 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 860
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 02 Август 2008 - 20:14

Скорее всего подклинил редукционный клапан ,но вопрос какой?
Скорее всего который на блоке под генератором!А может и на самом насосе, если Уазкин!
У меня тоже давление ну очень большое,на холодную 5 потом 3,5-4,5!

Но у меня жиговский фильтр,через переходник!И насос родной!
Сначала переживал по этому поводу,даже шайбу ложил под пробку клапана!
Но когда ездил к сыну в учебку в Ковров зимой,машина ночевала на територии части,мороз за 20
Завёл без проблем,думал ,что фильтр разорвёт,давление 5-ка, минут 10!
Ничего не разорвало!
После этого больше не парюсь!

Сообщение отредактировал Тихомир: 02 Август 2008 - 20:18

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#50 Пользователь офлайн   SERZHANT Иконка

  • "Помятый" гонщик. :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, ул. Софийская.
  • Настоящее имя:Миролюбов Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-22(1966г.).
  • Телефон:+7(921)970-74-00
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 03 Август 2008 - 00:44

Нее... Насос родной! Дмитрийй, учавствовавший в замене, подарил УАЗкин (правда потом почему-то забрал :) ), но на своей Черной я даже в этом вопросе не захотел отходить от аутентичности и предпочел любезно нредоставленный Olenevod-ом родной.
Так что получается? Вопрос в клапане на блоке?

Сообщение отредактировал SERZHANT: 03 Август 2008 - 00:47

Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.

#51 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 860
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Август 2008 - 12:29

Других вариантов похоже не может быть!
Если -бы подклинил на ФГО,то основной,который под геной- сработал !

Сообщение отредактировал Тихомир: 03 Август 2008 - 12:30

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#52 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 860
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:43

Вот теперь и у меня головная боль по поводу давления!
Прошёл чуть более1000км после полной капиталки движка с заменой всех "потрахов",от моего остался только блок и поддон!
Насос теперь Уазкин ,т.е. теперь два клапана в движке,а давление постоянно 5 ат.на ХХ 4ат. даже на горячем!
Масло менял дважды ,последний раз залил 5\40 -давление не падает!
Вот я думаю может тот клапан который на блоке ваще застопорить,что-бы срабатывал только на насосе?

Какие будут соображения?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#53 Пользователь офлайн   Дмитрийй Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 22 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адис-Абеба
  • Автомобиль:На ходу
  • Возраст:82
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:29

Вова поезди еще пару тысяч,прикатается мотор.Давление должно упасть не много.

Сообщение отредактировал Дмитрийй: 29 Сентябрь 2008 - 21:33

Анархист на Волге.

#54 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 134
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:36

Прикатается, но не сильно. У меня все в той же поре.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#55 Пользователь офлайн   SERZHANT Иконка

  • "Помятый" гонщик. :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, ул. Софийская.
  • Настоящее имя:Миролюбов Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-22(1966г.).
  • Телефон:+7(921)970-74-00
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 30 Май 2009 - 11:42

Ситуация ухудшилась... :angry: Теперь на холостых может показывать как одну крайность (меньше 0), так и другую (больше 5); вдобавок масло стало сочиться из-под крышки ФТО!
Открутил сегодня редукционный клапан, достал пружинку... Там, как я понимаю, еще должен быть поршень/шарик... Их можно достать на предмет дефектовки? И если "ДА", то как? :huh:
Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.

#56 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 134
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Май 2009 - 11:45

Если поршень, то аккуратно деревянной палочкой, а вот как с шариком быть не знаю...
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#57 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Май 2009 - 11:48

У нас шариков не было. Редукционный клапан ГАЗ-21 в отличие от более ранних моделей был плунжерного типа.

А по нестабильности давления, думаю, надо пройти по всей магистрали и продумать, что может попасть внутрь так чтобы давление плавало. Выше писалось про редукционный клапан, мое ИМХО - не причем он.
Давайте мыслить логически. При соединении "накоротко" шлангов ФГО поднялось давление, да так и осталось. Понятно, что причину повышения давления надо искать где-то за масляным насосом. Маслоприемник не может быть причиной повышения давления масла, трубки масляного насоса нагнетательные могут быть только причиной понижения давления (повреждение трубки при резком увеличении -> течь -> снижение давления в системе. Затем после маслонасоса идут ФГО со своим перепускным клапаном, масляные каналы с редукционным клапаном, ФТО и картер с маслоприемником.
ФГО. Если он засорен, то должен срабатывать перепускной клапан, таким образом ФГО будет отключен от системы, вместе с ним по определению отключится и ФТО (при исправности в остальном ФГО). Но из-под крышки ФТО идет масло, значит оно поступает и в ФГО.
ИМХО, причина может быть не только в заклинивании в крайнем левом положении редукционного клапана и закрытии им перепускного канала, в результате чего давление в системе повышается. Причина может быть и в ФГО. Мог, например, запасть шарик перепускного клапана в ФГО, в результате давление в системе поднимается, а масло продолжает поступать в засоренный или неисправный ФГО.
Наверняка в запасе есть еще один ФГО, может быть его стоит поменять и посмотреть за изменением давления?

В результате может быть даже сочетание 2 неисправностей - когда оба клапана закрыты, давление в системе поднимается, а потом один из них может по каким-то причинам включаться в работу, из-за этого давление в системе гуляет.

Сообщение отредактировал Танк: 30 Май 2009 - 12:23

Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#58 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Май 2009 - 17:47

SERZHANT
Мех. контрольным манометром не замеряли? Датчик так может стебаться.

#59 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 860
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Май 2009 - 18:28

Просмотр сообщенияLev (29.9.2008, 22:36) писал:

Прикатается, но не сильно. У меня все в той же поре.


Просто не часто выезжаешь на своей! :)
У меня пробег после капиталки 14т.км.,зашкаливать перестал,но всё равно на горячую стабильно четвёрочка ,даже при скорости 50-60 км/ч. на прямой передаче.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#60 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 428
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Май 2009 - 18:48

Просмотр сообщенияLev (30.5.2009, 13:45) писал:

Если поршень, то аккуратно деревянной палочкой, а вот как с шариком быть не знаю...


Да. Палочкой выниматься должен. Но бывает что и залипает сильно. Тогда на холодном моторе, открыв крышку и сняв пружину попытаться запустить мотор. Давлением плунжер должно выбить. Правда будет замызгано и будет лужа.
А шарик был в перепускном клапане ФГО. Его извлечь несколько сложнее, так как он извлекается вверх. Магнит помочь может. Но если он залип, то или снимать ФГО и выковыривать, или поступить так же как и выше. Правда шарик может и потеряться. Круглый зараза :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей