Большое давление в двигателе. хх-4,5 нагрузка за 5
#42
Отправлено 23 Июнь 2008 - 01:06
#44
Отправлено 01 Август 2008 - 08:02
Indigo (12.10.2006, 10:40) писал:
полнопоточного жигулевского фильтра давление масла наоборот-упало
Весной займусь маслонасосом-может там слабый клапан.
Скорее дело не в клапане, а в самом насосе. Перед установкой нового насоса в нем проверялись зазоры? Нынче новые бывают с такими параметрами, как хорошенько изношенные. Их надо доводить до ума.
Мне пришлось два лишних раза снимать двигатель из-за низкого давления, после замены штатного насоса на УАЗовский. Первый раз перебрал подумал из-за брака нового насоса, и перебрал его. Дело оказалось в трубке между насосом и блоком, который оказался треснутым. Сразу не заметил. Еще не забыть проверить и, при необходимости, притиреть фланцевые поверхности этих трубок.
По поводу высокого давления напоминаю совет, что в новый мотор заливать жидкое масло (5W30 например), после некоторого пробега, масло средней вязкости (15W40), ну а перед капиталкой погуще (20W50). Попробуй залить масло еще более жидкое, должно помочь.
На свежем масле, при уровне выше среднего, три раза вышибало жигулевский фильтр.
После капиталки заливай масло по уровню ближе к нижней метке, сильно не раскручивай не прогретый дигатель по оборотам и вози 4 литра масла с фильтром (жигулевским)
#45
Отправлено 01 Август 2008 - 11:03
если все собрано правильно и давление, измеренное механическим манометром (родной зачастую не дает точных результатов) все равно слишком высоко, мотористы со стажем откусывают пару витков с пружины редукционного клапана. согласно заводским рекомендациям изменять регулировку клапана нельзя, однако часто это бывает единственным способом снизить давление.
#46
Отправлено 01 Август 2008 - 21:12
Comandante (1.8.2008, 12:03) писал:
ИМХО, "мотористы со стажем" должны выявить и устранить неисправность, а не заниматься борьбой со следствиями неисправности.
#47
Отправлено 01 Август 2008 - 21:40
Стоит коленвал номинал,вкладыши 402(все)Также менялись втулки распред вала,новый вал.Масляный насос УАЗовский.Масло Ликли-Моли 15W-40. Двигатель получился плотный,но не тугой,очень легко проворачивается рукояткой.
Раньше парился по этому поводу и перестал,давление всё равно упадет.Вот если изначально малое давление после рамонта,это настораживает.
#48
Отправлено 02 Август 2008 - 18:43
После замены масляного насоса (после Автострады) давление осталось на прежнем уровне. Уже в Питере закончился шланг возвратки (ФТО-картер) и я, недолго думая, отсоединил шланг нагнетания (ФГО-ФТО) от второго и подъсоединил к штуцеру на картере, т.е. обошел ФТО, соединив напрямую: ФГО-картер. Восполнив потерю масла, завожу двигатель - давление скакнуло куда-то за 5-ку! Решив что так дело не пойдет, из подручных средств собираю систему как было, завожу- все в порядке! А давление не падает... Прогрел мотор, но и на горячем оно не изменилось...
До сих пор по этому вопросу в прострации...
#49
Отправлено 02 Август 2008 - 20:14
Скорее всего который на блоке под генератором!А может и на самом насосе, если Уазкин!
У меня тоже давление ну очень большое,на холодную 5 потом 3,5-4,5!
Но у меня жиговский фильтр,через переходник!И насос родной!
Сначала переживал по этому поводу,даже шайбу ложил под пробку клапана!
Но когда ездил к сыну в учебку в Ковров зимой,машина ночевала на територии части,мороз за 20
Завёл без проблем,думал ,что фильтр разорвёт,давление 5-ка, минут 10!
Ничего не разорвало!
После этого больше не парюсь!
Сообщение отредактировал Тихомир: 02 Август 2008 - 20:18
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#50
Отправлено 03 Август 2008 - 00:44
Так что получается? Вопрос в клапане на блоке?
Сообщение отредактировал SERZHANT: 03 Август 2008 - 00:47
#51
Отправлено 03 Август 2008 - 12:29
Если -бы подклинил на ФГО,то основной,который под геной- сработал !
Сообщение отредактировал Тихомир: 03 Август 2008 - 12:30
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#52
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:43
Прошёл чуть более1000км после полной капиталки движка с заменой всех "потрахов",от моего остался только блок и поддон!
Насос теперь Уазкин ,т.е. теперь два клапана в движке,а давление постоянно 5 ат.на ХХ 4ат. даже на горячем!
Масло менял дважды ,последний раз залил 5\40 -давление не падает!
Вот я думаю может тот клапан который на блоке ваще застопорить,что-бы срабатывал только на насосе?
Какие будут соображения?
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#54
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:36
#55
Отправлено 30 Май 2009 - 11:42
Открутил сегодня редукционный клапан, достал пружинку... Там, как я понимаю, еще должен быть поршень/шарик... Их можно достать на предмет дефектовки? И если "ДА", то как?
#56
Отправлено 30 Май 2009 - 11:45
#57
Отправлено 30 Май 2009 - 11:48
А по нестабильности давления, думаю, надо пройти по всей магистрали и продумать, что может попасть внутрь так чтобы давление плавало. Выше писалось про редукционный клапан, мое ИМХО - не причем он.
Давайте мыслить логически. При соединении "накоротко" шлангов ФГО поднялось давление, да так и осталось. Понятно, что причину повышения давления надо искать где-то за масляным насосом. Маслоприемник не может быть причиной повышения давления масла, трубки масляного насоса нагнетательные могут быть только причиной понижения давления (повреждение трубки при резком увеличении -> течь -> снижение давления в системе. Затем после маслонасоса идут ФГО со своим перепускным клапаном, масляные каналы с редукционным клапаном, ФТО и картер с маслоприемником.
ФГО. Если он засорен, то должен срабатывать перепускной клапан, таким образом ФГО будет отключен от системы, вместе с ним по определению отключится и ФТО (при исправности в остальном ФГО). Но из-под крышки ФТО идет масло, значит оно поступает и в ФГО.
ИМХО, причина может быть не только в заклинивании в крайнем левом положении редукционного клапана и закрытии им перепускного канала, в результате чего давление в системе повышается. Причина может быть и в ФГО. Мог, например, запасть шарик перепускного клапана в ФГО, в результате давление в системе поднимается, а масло продолжает поступать в засоренный или неисправный ФГО.
Наверняка в запасе есть еще один ФГО, может быть его стоит поменять и посмотреть за изменением давления?
В результате может быть даже сочетание 2 неисправностей - когда оба клапана закрыты, давление в системе поднимается, а потом один из них может по каким-то причинам включаться в работу, из-за этого давление в системе гуляет.
Сообщение отредактировал Танк: 30 Май 2009 - 12:23
#59
Отправлено 30 Май 2009 - 18:28
Просто не часто выезжаешь на своей!
У меня пробег после капиталки 14т.км.,зашкаливать перестал,но всё равно на горячую стабильно четвёрочка ,даже при скорости 50-60 км/ч. на прямой передаче.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#60
Отправлено 30 Май 2009 - 18:48
Да. Палочкой выниматься должен. Но бывает что и залипает сильно. Тогда на холодном моторе, открыв крышку и сняв пружину попытаться запустить мотор. Давлением плунжер должно выбить. Правда будет замызгано и будет лужа.
А шарик был в перепускном клапане ФГО. Его извлечь несколько сложнее, так как он извлекается вверх. Магнит помочь может. Но если он залип, то или снимать ФГО и выковыривать, или поступить так же как и выше. Правда шарик может и потеряться. Круглый зараза

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата






