ГТЦ - главный тормозной цилиндр он же - "от ГАЗ-66 старого образца"
#285
Отправлено 31 Август 2012 - 09:05
Визуальный осмотр показал следующее:
1. У второго есть перегородка между тормозами и сцепой, у первого нет её.
2. Диаметр цилиндров у второго действительно идентичен нашему.
3. Первого типа комплектуется штоками, со вторым они не идут.
4. У второго качество резины пыльника штоков не понравилось на ощупь.
5. Верхняя крышка у второго типа тоже идентична нашему, у первого нет "соска".
В общем та линейка, которую завозят сейчас, идентична нашим по всем параметрам. Но я себе взял старого образца, как ни крути, но его качество проверено временем и многими
1. У второго есть перегородка между тормозами и сцепой, у первого нет её.
2. Диаметр цилиндров у второго действительно идентичен нашему.
3. Первого типа комплектуется штоками, со вторым они не идут.
4. У второго качество резины пыльника штоков не понравилось на ощупь.
5. Верхняя крышка у второго типа тоже идентична нашему, у первого нет "соска".
В общем та линейка, которую завозят сейчас, идентична нашим по всем параметрам. Но я себе взял старого образца, как ни крути, но его качество проверено временем и многими
#291
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:13
#295
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:04
Купил ремкомплект ГТЦ для газ-24-01, газ-53. МАНЖЕТ 51-3505035, МАНЖЕТ 12-3501051, КЛАПАН 51-3505020 Верно?
Поршенька ГЦС отдельно не было, пришлось покупать ремкомплектом (ремкомплект главного цилиндра привода выключения сцепления автомобиля: газ-24, газ2410, М-412, М-2140 и их модификаций)
Длина поршенька 51,5мм, диаметр той части на которую надевается воротниковая манжета около 18,5мм. Я взял то что нужно?
Поршенька ГЦС отдельно не было, пришлось покупать ремкомплектом (ремкомплект главного цилиндра привода выключения сцепления автомобиля: газ-24, газ2410, М-412, М-2140 и их модификаций)
Длина поршенька 51,5мм, диаметр той части на которую надевается воротниковая манжета около 18,5мм. Я взял то что нужно?
Волга жила, живёт и будет жить!
#297
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 14:57
Искать нашу манжету на сцепление было некогда, проточил поршень под современную манжету на 22мм., благо такарь был рядом. В патрон он конечно поршень не зажимал а очень хитрым способом прижал его через пластины "центром", всё работало нс ура!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#298
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:29
ВОт такой поршенек я купил
Длина 51,5 мм. Диаметр посадочного места под воротничковую манжету 13,5 мм.
Скажите пожалуйста - подойдет в родной ГЦС?? (с укорочением штока само собой). Купил всё комплектом - пружина, манжеты. И еще дополнительно манжеты взял.
Ответ нужен до понедельника...
Длина 51,5 мм. Диаметр посадочного места под воротничковую манжету 13,5 мм.
Скажите пожалуйста - подойдет в родной ГЦС?? (с укорочением штока само собой). Купил всё комплектом - пружина, манжеты. И еще дополнительно манжеты взял.
Ответ нужен до понедельника...
Волга жила, живёт и будет жить!
#300
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 20:16
Странно, на форуме наоборот пишут, что тарелка должна быть с рисками, иначе не будет работать. Кому верить?
У меня все тарелки такие как на фото. А воротничковые с канавкой
На ретродетале продается ремкомплект и там тарелка тоже с рисками
У меня все тарелки такие как на фото. А воротничковые с канавкой
На ретродетале продается ремкомплект и там тарелка тоже с рисками
Сообщение отредактировал Андрей_из_Бишкека: 10 Ноябрь 2012 - 20:28
Волга жила, живёт и будет жить!

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата






